План работы ШМО классных руководителей и педагогов ДО
рабочая программа на тему
План работы школьного методического объединения классных руководителей и педагогов дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shmo_2018-2019.docx | 94.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы ШМО классных руководителей и педагогов
дополнительного образования за 2017-2018 учебный год
В 2017-2018 учебном году в ШМО классных руководителей состояло 8 классных руководителей, из них 2 учителя высшей категории, 6 учителей первой категории.
Учитывая профессиональный стандарт педагога в части воспитательной работы, в которой говорится, что педагог должен:
1. Владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности.
2. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций.
3. Владеть методами музейной педагогики, используя их для расширения кругозора учащихся.
4. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
5. Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения.
6. Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения в образовательной организации.
7. Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.
8. Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их.
9. Уметь находить (обнаруживать) ценностный аспект учебного знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание учащимися.
10. Уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).
11. Уметь обнаруживать и реализовывать (воплощать) воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).
12. Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
13. Уметь создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) детско-взрослые общности учащихся, их родителей и педагогов.
14. Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка.
15. Уметь сотрудничать (конструктивно взаимодействовать) с другими педагогами и специалистами в решении воспитательных задач (задач духовно-нравственного развития ребенка).
16. Уметь анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу.
17. Уметь защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях.
18. Поддерживать уклад, атмосферу и традиции жизни школы, внося в них свой положительный вклад.
была выбрана тема, над которой работало ШМО: «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации и перехода на новые образовательные стандарты»
Целью работы явилось: повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства классных руководителей.
Эту цель ШМО решало через решение следующих задач:
- Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;
- Организация информационно - методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с обучающимися, помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса;
- Активное включение классных руководителей в научно - методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
- Совершенствование и применение современных воспитательных технологий, в т.ч. технологии проектной деятельности в воспитательной работе.
- Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта;
- Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе;
- Изучение передового педагогического опыта классных руководителей. В конце учебного года обобщить опыт классных руководителей и оформить представленные материалы в виде папки.
Работа ШМО классных руководителей велась в следующих направлениях:
№ | направление деятельности | виды деятельности |
1. | Организация воспитательной работы |
|
2. | Заседания ШМО на учебный год |
|
3. | Практическая часть |
|
4. | Анализ |
|
В течение года было проведено 7 заседаний ШМО.
1 заседание:
Тема: «Организация учебно-воспитательной работы на новый учебный год»
- Основные функции и должностные обязанности классных руководителей. Просмотр нормативных документов. Циклограмма работы классного руководителя. Эталон классного руководителя.
- Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.
- Рекомендации по составлению систем воспитательной работы классных руководителей, планов работы на год.
Анализ работы ДО за 2016-2017 учебный год.
2 заседание:
Тема: «Планирование работы ШМО на 2017-2018 учебный год.
Школьное самоуправление»
1.Задачи ШМО на 2017-2018 учебный год.
2.Утверждение плана работы МО на предстоящий учебный год.
3. Диагностика трудностей в работе классного руководителя
4. Школьное самоуправление.
3 заседание:
1. Анализ воспитательных планов или систем классных руководителей (справка).
2. Анализ проверки классных уголков (справка)
3. Анализ организации самоуправления в классах (справка).
4.Утверждение графика открытых мероприятий классных руководителей.
5.Выбор тем самообразования по проблемам воспитательной работы.
6. Утверждение графика проведения конкурсов «Классный уголок», «Лучшая методическая разработка», «Рейтинг классов», «Портфолио класса», «Актив класса».
4 заседание:
Тема «Внеурочная деятельность в работе классного руководителя: основные направления, способы реализации. Кружковая работа». Мониторинг
1. «Внеурочная деятельность в воспитательной работе: теоретические основы».
2. Реализация внеурочной деятельности на практике.
3. Кружковая работа: диспут.
3. Мониторинг внеурочной деятельности.
5 заседание:
Тема «Учитель и родители: система взаимоотношений. Психолого-педагогические правила и способы установления контактов с семьей»
1. Доклад «Учитель и родители: система взаимоотношений.
Психолого-педагогические правила и способы установления контактов с семьей».
2. Из опыта работы классных руководителей с родителями.
6 заседание:
Тема: Культурологические проблемы современного образования.
1. Культурологические проблемы современного образования. Место культурного наследия в духовном воспитании личности. Культурно - досуговая деятельность как фактор социализации личности.
2. Формирование культурной личности школьника, как важный этап становления самосознания.
3. Роль школьных традиций в становлении личности.
4. Искусство, как средство воспитания ребенка.
7 заседание:
Тема «Самообразование в системе средств совершенствования педагогического мастерства классного руководителя»
1.Самообразование педагогов – одно из условий успеха в организации воспитательной работы с обучающимися.
2. Творческие отчеты классных руководителей по темам самообразования.
Кроме этого были проведены:
- Консультации для классных руководителей:
- Поверка документации классных руководителей;
- Организация работы с родителями;
- Организация ученического самоуправления в классах.
В течение года:
1. Создание банка интересных педагогических идей (мероприятий).
2. Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности.
Каждый классный руководитель проводит:
Ежедневно:
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства по классу.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно :
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
Посещение уроков в своем классе.
Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала по итогам четверти.
МО классных руководителей и педагогов ДО.
Проведение родительского собрания.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Один раз в год :
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса.
Статистические данные класса (1 сентября).
Для успешной воспитательной деятельности школа в достаточной мере обеспечена педагогическими кадрами, следует только постоянно осуществлять контроль за их деятельностью, оказывать методическую помощь, моральную и материальную поддержку.
Педколлектив школы в своей работе с детьми и их родителями использует многообразные формы: театрализованные праздники, устные журналы, круглые столы, классные часы, диспуты, здоровьесберегающие технологии, концерты, торжественные линейки и линейки по текущим делам, встречи специалистами, конкурсы, выставки, смотры, традиционные праздничные вечера, тематические недели, открытые и обычные рабочие заседания, субботники, спортивные мероприятия различных форм.
За прошедший учебный год наиболее важными достижениями коллектива школы являются следующие:
• более эффективным стало педагогическое влияние на процесс развития личности ребенка, формирование его нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического, трудового, физического потенциала;
• происходит интеграция учебного и воспитательного процессов в разрешении целей и задач воспитания;
• у педагогов и школьников преобладает позитивное настроение;
• воспитателями осознана полезность работы по формированию самостоятельности и сплоченности детского коллектива, необходимость исследовательской деятельности по изучению УВ личности, УВ детского коллектива, необходимость совершенствования форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя;
• бережно сохраняются и преумножаются традиции школы;
В течение года проводился контроль за воспитательным процессом:
• проверка воспитательных планов классных руководителей;
• посещение уроков учителей предметников с целью выявления воспитательного потенциала;
• посещение открытых воспитательных мероприятий;
• посещение занятий кружков с целью выявления воспитательного потенциала.
В нашей школе продолжает свою работу орган ученического самоуправления. С целью привлечения учащихся школы к сотрудничеству и сотворчеству с педагогическим коллективом в организации внеурочной воспитательной деятельности, проходили заседания самоуправления; привлекались учителя, родители, организовывались дежурства по школе 5 – 9-х классов (согласно графику); работали кружки с целью развития творческих способностей школьников и организации их свободного времени, привлекались учащихся школы к участию в районных, областных конкурсах, турнирах, проектах и других воспитательных мероприятиях.
Также активно велась работа с родителями. Проводились тематические родительские собрания по классам (всего 4 родительских собрания, некоторые классные руководители провели большее количество собраний), общешкольные родительские собрания, приглашение родителей индивидуально для бесед по вопросам успеваемости и поведения во время уроков и перемен.
Для реализации поставленной цели члены МО принимают активное участие во всех школьных мероприятиях: показывают открытые мероприятия, изучают методическую литературу, ведут поиск оптимальных средств для реализации целей воспитания школьников (особо стали использоваться в работе классными руководителями проектные и исследовательские методы работы), работают над темами самообразования (Буянова Н.Н- «Развитие творческого потенциала у младших школьников во внеурочной деятельности», Бурдеева Н.В. – «Воспитание толерантного отношения к окружающим как основа формирования коммуникативной культуры личности», Верас И.А. – «Организация и развитие ученического коллектива как среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка», Колеганова С.Н.- Организация и развитие ученического коллектива как среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка», Дорогова О.В. – «Формирование здорового образа жизни как необходимое условие гармоничного развития личности», Бичинаева М.З. – «Активные формы работы в воспитательном процессе», Миранюк С.И. – «Формирование коммуникативной компетентности учащихся», Баранова Л.Б. – «Формирование творческой личности»), , делятся опытом и т.д. Чаще стали использовать информационные технологии в своей работе. Все классные руководители являются руководителями кружков.
№ | Направление | Название кружка | Срок реализации программы | Возраст | Педагог |
1. | Эколого- биологическая | «Юные экологи» | 1 год | 11-15 лет | Бичинаева М.З. |
«Разговор о правильном питании» | 4 года | 10-11 лет | Бурдеева Н.В.. | ||
2. | Духовно-нравственная | «Подросток и закон» | 1 год | 12-15 лет | Дорогова О.В. |
«Все цвета кроме черного» | 5 лет | 9- 12 лет | Бурдеева Н.В. | ||
3. | Научно-техническая | «Я – исследователь» | 1 год | 11-15 лет | Колеганова С.Н. |
4. | Художественная | «Умелые руки» | 4 года | 7-11 лет | Буянова Н.Н. |
«Оригами» | 1 год | 9-11 лет | Верас И.А. | ||
«Креативное рукоделие» | 1 год | 12-15 лет | Бичинаева М.З. |
В школе обучалось 93 учащихся. Из них 84 посещали кружки школы. 9 обучающихся были охвачены только внеурочкой.
35 учащихся занимаются в двух кружках школы. Это составляет 38 % от общего числа.
49 учащихся занимаются в одном кружке. Это составляет 53 %.
Занятость – 90 % в кружках и 10 % - во внеурочке, итого занятость - 100 %.
Это позволяет развивать детей в разных направлениях через реализацию программ следующих кружков: «Умелые руки», «Разговор о правильном питании», «Все цвета кроме черного», «Юные экологи», «Оригамиl», «Креативное рукоделие», «Я – исследователь», «Подросток и закон».
Наряду с положительными моментами в методической работе школы есть и недоработки.
Были проведены открытые классные часы Буяновой Н.Н., Бурдеевой Н.В., Дороговой О.В..
Также не были подведены итоги конкурсов «Классный уголок», «Лучшая методическая разработка», «Рейтинг классов», «Портфолио класса», «Актив класса».
Все классные руководители сдали отчеты по работе над темами самообразования. Их можно было сдать в виде презентации, либо в виде письменного отчета (по решению одного из заседаний ШМО).
Не все запланированное выполнено в направлении ученического самообразования.
В будущем году следует:
1. Систематизировать взаимопосещение классных часов.
2. Внедрить новые информационные технологии в работу каждого классного руководителя
3. Контролировать качественное выполнение воспитательных программ классных руководителей.
4. Использовать новые формы взаимной педагогической деятельности.
5. Активизировать работу по темам самообразования.
6. Активизировать работу ученического самоуправления.
Оцениваю работу ШМО классных руководителей на удовлетворительно.
Таким образом, ШМО классных руководителей и педагогов дополнительного образования в 2018- 2019 учебном году будет работать по теме:
Тема: «Активизация работы с родителями»
Цель: выявить проблемы работы с родителями, наметить пути решения этих проблем.
Задачи методического объединения классных руководителей:
- Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;
- Организация информационно - методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с обучающимися, помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса;
- Активное включение классных руководителей в научно- методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
- Совершенствование и применение современных воспитательных технологий, в т.ч. технологии проектной деятельности в воспитательной работе.
- Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта;
- Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе;
- Изучение передового педагогического опыта классных руководителей. В конце учебного года обобщить опыт классных руководителей и оформить представленные материалы в виде папки.
- Совершенствование и повышение эффективности работы с родителями.
В рамках МО проводятся:
1.Заседание классных руководителей – 1 раз в четверть.
2. Консультации для классных руководителей – 1 раз в неделю.
3. Совещание классных руководителей – 1 раз в четверть.
Консультации для классных руководителей
1. Содержание деятельности классных руководителей.
2. Документация классных руководителей.
3. Организация работы с родителями.
4. Ученическое самоуправление в классе.
5. Классный час в системе.
В течение года ведется следующая работа:
1. Создание банка интересных педагогических идей.
2. Работа по созданию учебно-методического комплекса.
3. Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся.
4. Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности.
5. Работа школьного ученического самоуправления.
6. Программа деятельности ДОО.
6. Проведение классными руководителями открытых мероприятий.
7. Активное привлечение родителей к участию в жизни классного коллектива и школы.
8. Обобщение опыта работы классных руководителей школы.
9. Создание портфолио классов.
9. Методическая помощь классным руководителям при подготовке к внеклассным мероприятиям.
10. Пополнение папки «Методическая копилка».
11. Пополнение папки «Памятки. Анкеты».
Основные направления деятельности классных руководителей:
1. Работа с родителями.
2. Развитие творческих способностей учащихся.
3. Работа над сплочением классного коллектива.
4. Организация дежурства по классу.
5. Организация досуга учащихся.
6. Изучение личности воспитанников.
7. Помощь воспитанникам в их учебной деятельности.
8. Оказание психологической поддержки ученикам.
9. Создание благоприятного микроклимата в классе.
10. Организация коллективных творческих дел.
11. Профориентационная работа.
12. Работа с неблагополучными учащимися и их семьями.
13. Индивидуальная работа с учениками.
14. Отслеживание траектории развития личности для оказания помощи в познании своего “Я”
15. Формирование культуры общения учащихся.
16. Развитие классного самоуправления.
17. Проведение педагогической диагностики для определения уровня воспитанности учеников.
18. Разрешение межличностных конфликтов.
19. Организация воспитывающей и развивающей деятельности.
Основные направления деятельности ШМО:
- Подготовка и обсуждение докладов, сообщений по вопросам методики воспитания;
- взаимопосещение классных часов и других мероприятий внутри ШМО с целью обмена опытом и совершенствования методики воспитания;
- распространение эффективного опыта работы классных руководителей;
- создание методической «копилки»;
- разработка положений о проведении конкурсов и выставок и их методическое сопровождение.
В течение года:
1. Создание банка интересных педагогических идей.
2. Работа по созданию учебно-методического комплекса.
3. Создание банка данных по изучению уровня воспитанности.
4. Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности.
5. Проведение классными руководителями открытых мероприятий.
Консультации для классных руководителей:
1. Содержание деятельности классных руководителей.
2. Документация классных руководителей.
3. Организация работы с родителями.
4. Ученическое самоуправление в классе.
5. Классный час – это...
Ожидаемые результаты:
1) Повышение уровня профессионализма классных руководителей (рост числа удовлетворенных педагогов – классных руководителей работой с классом)– на основании диагностики и самоанализа;
2) Увеличение числа педагогов, использующих в воспитательной работе инновационные методы и технологии;
3) Повышение интереса классных руководителей к конкурсам профессионального мастерства (по наблюдениям и листу регистрации участников);
4) Решение проблемы дефицита классных руководителей, создание здоровой конкуренции между классными руководителями.
ПЛАН РАБОТЫ ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Тема | Задачи | Форма | Сроки | Результат | Ответственные |
1. | Организация учебно-воспитательной работы на новый учебный год |
| Инструктивно-методическое совещание | август | Работа над планами воспитательной работы или воспитательной системы | Руководитель ШМО Колеганова С.Н., Вожатая Миранюк С.И. |
2. | Проектировочная деятельность и планирование воспитательной работы в классе, дополнительного образования. | Помощь классным руководителям в составлении плана воспитательной работы с классом. Помощь педагогам дополнительного образования в оформлении рабочих программ и журналов. Утверждение систем и планов воспитательной работы. Формирование банка данных о классных руководителях | Индивидуальные собеседования | сентябрь | Составление плана воспитательной работы или воспитательной системы | Руководитель ШМО Колеганова С.Н. |
3. | Планирование работы ШМО на 2018-2019 учебный год. Школьное самоуправление. | 1.Задачи ШМО на 2018-2019 учебный год. 2.Утверждение плана работы МО на предстоящий учебный год. 3. Диагностика трудностей в работе классного руководителя, педагогов дополнительного образования. 4. Школьное самоуправление. | Заседание ШМО | сентябрь | Реализация плана работы в течение 2018-2019 учебного года, контролировать осуществление дежурства в школе, соблюдение достойного внешнего вида обучающихся, оформление стенда «Школьное самоуправление» | Руководитель ШМО Колеганова С.Н вожатая Миранюк С.И. |
4. | Аналитический этап | 1. Анализ воспитательных планов или систем классных руководителей (справка). 2. Анализ проверки классных уголков (справка) 3. Анализ организации самоуправления в классах (справка). 4.Утверждение графика открытых мероприятий классных руководителей. 5.Выбор тем самообразования по проблемам воспитательной работы. 6. Утверждение графика проведения конкурсов «Классный уголок», «Рейтинг классов», «Портфолио класса». | совещание | сентябрь | Корректировка планов воспитательной работы с учетом недостатков и достоинств; реализация графика открытых мероприятий классных руководителей, накопление данных по темам самообразования классных руководителей исправление недочетов в классных уголках; подведение итогов объявленных конкурсов. | Руководитель ШМО классных руководителей Колеганова С.Н. |
5. | Изучение уровня воспитанности учащихся | 1. Диагностика уровня воспитанности обучающихся. 2. Анализ уровня воспитательной работы в школе. | Справка о результатах уровня воспитанности по школе | октябрь | Планирование дальнейшей работы на основе изучения уровня воспитанности обучающихся школы. | Руководитель ШМО классных руководителей Колеганова С.Н., классные руководители. |
6. | Разработка плана решений по теме «Активизация работы с родителями» | 1. Проблемы, которые возникают у классных руководителей с родителями. 2. Разработка путей решения проблемы. 3.Документы классного руководителя в направлении работы с родителями. | Заседание ШМО | октябрь | Рассмотреть роль классного руководителя в направлении работы родителями, составить план работы с целью привлечения родителей к жизни класса и школы | руководитель ШМО Колеганова С.Н. |
7. | Практическая часть | В гостях у 3 класса | Открытый классный час | октябрь | Использование методов и навыков проведения классных часов | Классный руководитель 3 класса |
8. | «Классный руководитель и родители: система взаимоотношений. Психолого-педагогические правила и способы установления контактов с семьей» | 1. Доклад «Классный руководитель и родители: система взаимоотношений. Психолого-педагогические правила и способы установления контактов с семьей». 2. Из опыта работы классных руководителей с родителями. | Заседание ШМО | ноябрь | рассмотреть основные функции семьи, взаимоотношения между семьей, школой и классными руководителями, методы общения с родителями: конструктивные и неконструктивные, формы работы, рассмотреть опыт работы классных руководителей | Руководитель ШМО Колеганова С.Н. |
9. | Практическая часть | В гостях у 7 класса | Открытый классный час | ноябрь | Использование методов и навыков проведения классных часов | Классный руководитель 7 класса |
10. | Аналитический этап | 1.Анализ реализации планов воспитательной работы за I полугодие. | Справка о результатах анализа воспитательной работы за I полугодие | январь | Учет недостатков, выявленных в работе классных руководителей | Руководитель ШМО Колеганова С.Н. |
11. | «Учитель и родители: система взаимоотношений. Психолого-педагогические правила и способы установления контактов с семьей» | 1. Система взаимоотношений учителя – предметника с родителями. 2. Из опыта работы учителей –предметников. | Заседание ШМО | январь | Рассмотреть взаимоотношения семьи и учителя - предметника, роль классного руководителя в регулировании этих отношений. | Руководитель ШМО Колеганова С.Н., классные руководители Учитель - предметник Масалова И.Ю. |
12. | Практическая часть | В гостях у 6 класса | Открытый классный час | Январь | Использование методов и навыков проведения классных часов | Классный руководитель 6 класса |
13. | Практическая часть | В гостях у 8 класса | Открытый классный час | февраль | Использование методов и навыков проведения классных часов | классный руководитель 8 класса |
14. | Практическая часть | В гостях у 1, 4 класса | Открытый классный час | март | Использование методов и навыков проведения классных часов | Классные руководители 1,4 класса |
15. | Проведение совместного школьного мероприятия (обучающиеся, родители, учителя) | 1. Разработка общешкольного мероприятия. 2. Проведение общешкольного мероприятия. 3. Анализ проведения мероприятия с представителями родительского комитета, старшеклассников. | Школьное мероприятие | март | Подготовка и проведение мероприятия, обсуждение итогов данного направления в работе классного руководителя и учителя - предметника | Руководитель ШМО Колеганова С.Н., классные руководители, учителя – предметники, родители, старшеклассники |
16. | Практическая часть | В гостях у 5 класса | Открытый классный час | Апрель | Использование методов и навыков проведения классных часов | Классный руководитель 5 класса |
17. | Практическая часть | В гостях у 9 класса | Открытое мероприятие | май | Использование методов и навыков проведения мероприятий | классный руководитель 9 класса |
18. | Аналитический этап | 1. Рейтинг классов. 2. Анализ 3. Анализ развития ученического самоуправления. 4. Диагностика развития ученического самоуправления классов. 5. Портфолио классов. 6. Протоколы родительских собраний. | Справки о результатах диагностики | Апрель-май | Учет результатов анализов в работе в предстоящем учебном году | Руководитель ШМО Колеганова С.Н., классные руководители |
19. | Подведение итогов воспитательной работы за год | 1. Проведение анализа воспитательной работы за год; 2. Выработать наиболее эффективные направления работы на следующий год. 3. Подведение итогов работы школьного методического объединения и ее планирование на 2018 – 2019 учебный год. | Совещание | май | Составить перспективный план работы ШМО классных руководителей на следующий учебный год | Классные руководители, руководитель ШМО Колеганова С.Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО классных руководителей
Материал содержит примерное планирование работы методического обединения классных руководителей...
План работы ШМО классных руководителей
Плану работы предшествует анализ проделанной работы за предыдущий учебный год...
План работы ШМО классных руководителей
Плану работы предшествует анализ проделанной работы за предыдущий учебный год...
план работы Мо классных руководителей
план работы МО классных руководителей на год...
План работы МО классных руководителей
ПЛАН РАБОТЫ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5-11 КЛАССОВ. Цель: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя....
План работы ШМО классных руководителей «СОДРУЖЕСТВО»
План работы ШМО классных руководителей «СОДРУЖЕСТВО» на 2012-2013 учебный год...
План работы Школы классного руководителя на 2018-2019 учебный год (разработан наставником классных руководителей Томиной Ю.В.).
План Школы классного руководителя....