Программа личного профессионального развития на 5 лет
методическая разработка (11 класс) на тему
Программа личного профессионального развития
на 2016/2022 учебный год
преподавателя специальных дисциплин
по ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Шаймардановой Айгуль Котдусовны
Задачи:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности студентов;
- изучение педагогического опыты других мастеров производственного обучения;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Актанышский технологический техникум»
Программа личного профессионального развития
на 2016/2022 учебный год
преподавателя специальных дисциплин
по ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Шаймардановой Айгуль Котдусовны
Задачи:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности студентов;
- изучение педагогического опыты других мастеров производственного обучения;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Этапы выполнения индивидуального плана самообразования
№ п/п | Этапы | Содержание работы | Сроки | Формы представления результатов |
1 | Диагностический | 1.Анализ затруднений. 2.Постановка проблемы. 3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей спец. дисциплин. | 2016 год | 1.Консультации с руководителем ЦК. 2. Подбор и составление списка литературы по теме. 3. Посещение занятий, изучение и анализ работы коллег. 4. Повышение профессионального уровня путем самообразования, обзор новых нормативных документов, касающихся модернизации образования, внедрения информационных технологий в практическую и теоретическую деятельность мастера производственного обучения, учебного книгоиздания, а также перспектив развития образования. |
2 | Прогностический | 1.Определение цели и задач работы над темой. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. | 2016 - 2017 годы | 1. Выступления на педагогическом совете техникума и заседаниях ЦК, на предметных неделях в колледже на тему: «Формирование профессиональной компетенции в практической деятельности студентов специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания». 2. Прохождение курсов повышения квалификации. |
3 | Практический | 1.Внедрение передового педагогического опыта. 2.Формирование методического комплекса. 3.Отслеживание процесса. 4.Корректировка работы в соц. сети. | 2017-2022 годы | 1. Создание рабочих программ и контрольно- оценочных средств по учебной и производственной практики в соответствии с ФГОС. 2. Выступления на заседаниях ЦК. 3. Участие в организации и проведении олимпиады студентов по специальности «Технология продукции общественного питания». 4. Участие в олимпиадах, конкурсах по профессии, конференциях, в конкурсе профессионального мастерства WorldSkills Russia. 5. Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе работ студентов. |
4 | Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3.Представление материалов. | 2016-2022 год | 1. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. 2. Публикация статей по теме самообразования в научных сборниках. 3. Участие в научно-практических конференциях по теме самообразования. 4. Ведение персонального сайта. 5. Открытые занятия на внутри техникума и в республике 6.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. 7. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» 8. Ведение профессионального портфолио. 9. Оформление результатов работы. |
5 | Внедрение в практику | 1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы. 2.Распространение опыта. | 2016 – 2022 годы | 1. Анализ работы над темой самообразования «Формирование профессиональной компетенции в практической деятельности студентов ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания». 2. Участие с творческими и практическими работами, проектами студентов в научно-практических конференциях республиканского и всероссийского уровня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-387703-1427284780.jpg)
Программа управления профессиональным развитием педагогов
Модульная программа профессионального развития педагогов школы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-176570-1357904385.jpg)
Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий» Никулиной Ирины Михайловны на 2020-2024 гг.
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-682081-1444409885.jpg)
Программа «Внутришкольная модель развития учительского потенциала в МБОУ СОШ № 11. Саморазвитие педагога, методиста как основа развития профессиональной компетентности в условиях научной организации труда».
Раздел программы развития школы до 2015 года....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/08/picture-1114173-1549611641.jpg)
Конспект урока по технологии (курс «Твоя профессиональная карьера»).Личный профессиональный план.
Цели урока:-способствовать формированию представления о жизненном и личном профессиональном плане; объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств (внутренних у...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-595338-1580093136.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития учителя географии
Программа индивидуального профессионального развития учителя географии...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/22/picture-1229660-1584883372.jpg)
Программа индивидуального профессионального развития.
Программа индивидуального профессионального развития разработана с целью обеспечения собственного непрерывного профессионального образования, которое позволило бы реализовывать такие подходы и м...
Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий»
Проблема, над которой работает учитель: «Использование инновационных технологий на уроках географии» Цели: 1) повышение качества учебного процесса; ...