Программа личного профессионального развития на 5 лет
методическая разработка (11 класс) на тему
Программа личного профессионального развития
на 2016/2022 учебный год
преподавателя специальных дисциплин
по ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Шаймардановой Айгуль Котдусовны
Задачи:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности студентов;
- изучение педагогического опыты других мастеров производственного обучения;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_lichnogo_professionalnogo_razvitiya_na_5_let.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Актанышский технологический техникум»
Программа личного профессионального развития
на 2016/2022 учебный год
преподавателя специальных дисциплин
по ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Шаймардановой Айгуль Котдусовны
Задачи:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности студентов;
- изучение педагогического опыты других мастеров производственного обучения;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Этапы выполнения индивидуального плана самообразования
№ п/п | Этапы | Содержание работы | Сроки | Формы представления результатов |
1 | Диагностический | 1.Анализ затруднений. 2.Постановка проблемы. 3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей спец. дисциплин. | 2016 год | 1.Консультации с руководителем ЦК. 2. Подбор и составление списка литературы по теме. 3. Посещение занятий, изучение и анализ работы коллег. 4. Повышение профессионального уровня путем самообразования, обзор новых нормативных документов, касающихся модернизации образования, внедрения информационных технологий в практическую и теоретическую деятельность мастера производственного обучения, учебного книгоиздания, а также перспектив развития образования. |
2 | Прогностический | 1.Определение цели и задач работы над темой. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. | 2016 - 2017 годы | 1. Выступления на педагогическом совете техникума и заседаниях ЦК, на предметных неделях в колледже на тему: «Формирование профессиональной компетенции в практической деятельности студентов специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания». 2. Прохождение курсов повышения квалификации. |
3 | Практический | 1.Внедрение передового педагогического опыта. 2.Формирование методического комплекса. 3.Отслеживание процесса. 4.Корректировка работы в соц. сети. | 2017-2022 годы | 1. Создание рабочих программ и контрольно- оценочных средств по учебной и производственной практики в соответствии с ФГОС. 2. Выступления на заседаниях ЦК. 3. Участие в организации и проведении олимпиады студентов по специальности «Технология продукции общественного питания». 4. Участие в олимпиадах, конкурсах по профессии, конференциях, в конкурсе профессионального мастерства WorldSkills Russia. 5. Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе работ студентов. |
4 | Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3.Представление материалов. | 2016-2022 год | 1. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. 2. Публикация статей по теме самообразования в научных сборниках. 3. Участие в научно-практических конференциях по теме самообразования. 4. Ведение персонального сайта. 5. Открытые занятия на внутри техникума и в республике 6.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. 7. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» 8. Ведение профессионального портфолио. 9. Оформление результатов работы. |
5 | Внедрение в практику | 1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы. 2.Распространение опыта. | 2016 – 2022 годы | 1. Анализ работы над темой самообразования «Формирование профессиональной компетенции в практической деятельности студентов ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания». 2. Участие с творческими и практическими работами, проектами студентов в научно-практических конференциях республиканского и всероссийского уровня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа управления профессиональным развитием педагогов
Модульная программа профессионального развития педагогов школы...
Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий» Никулиной Ирины Михайловны на 2020-2024 гг.
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогн...
Программа «Внутришкольная модель развития учительского потенциала в МБОУ СОШ № 11. Саморазвитие педагога, методиста как основа развития профессиональной компетентности в условиях научной организации труда».
Раздел программы развития школы до 2015 года....
Конспект урока по технологии (курс «Твоя профессиональная карьера»).Личный профессиональный план.
Цели урока:-способствовать формированию представления о жизненном и личном профессиональном плане; объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств (внутренних у...
Программа индивидуального профессионального развития учителя географии
Программа индивидуального профессионального развития учителя географии...
Программа индивидуального профессионального развития.
Программа индивидуального профессионального развития разработана с целью обеспечения собственного непрерывного профессионального образования, которое позволило бы реализовывать такие подходы и м...
Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий»
Проблема, над которой работает учитель: «Использование инновационных технологий на уроках географии» Цели: 1) повышение качества учебного процесса; ...