Рекомендации учителям при подготовке обучающихся к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
Подробно разобраны критерии оценивания заданий ОГЭ по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации учителям при подготовке обучающихся к ОГЭ | 270.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 21 Баллы Содержание критерия 2 Обоснованно получен верный ответ 1 Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл
ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Полностью решено квадратное уравнение Правильно использованы символы: системы и совокупности Корректно записан ответ: (х 1 ;у 1 ), (х 2 ;у 2 ).
СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Одна арифметическая ошибка: при сложении, вычитании, умножении и делении Запись: Запись ответа: Не записан ответ, а в решении системы все сделано правильно
РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Решение квадратного уравнения отсутствует Допущена алгебраическая ошибка Допущены 2 или более арифметических ошибок В ответе записаны только значения переменной х Ответ записан: Допущено округление чисел
АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 22 Баллы Содержание критерия 2 Ход решения задачи верный, получен верный ответ 1 Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена описка или ошибка вычислительного характера 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 84 км / ч, а вторую – со скоростью 96 км / ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Присутствует условие задачи в виде таблицы, где отражены единицы измерения всех величин, введен – х. Записана одна из формул: обозначена за S км или за 1 или весь путь обозначен за S км или за 1 Ход решения задачи верный, получен и записан верный ответ
СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Одна арифметическая ошибка: при сложении, вычитании, умножении и делении Отсутствуют единицы измерения всех величин
РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Отсутствуют пояснения обозначена за 1 км Допущена алгебраическая ошибка Допущены 2 или более арифметических ошибок
АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 23 Баллы Содержание критерия 2 График построен верно, верно найдено искомое значение параметра 1 График построен верно, но искомое значение параметра найдено неверно или не найдено 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл
ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Дано полностью описание графиков (название функции, название графика, таблица значений или описание построения графиков) Обязательно просчитаны координаты точек стыка для каждой функции График построен верно В ерно найдено искомое значение параметра
СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Найдено неверно или не найдено искомое значение параметра, при условии, что график построен верно (выполнены первые три пункта на 2 балла)
РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Координаты точки стыка просчитаны только один раз или не просчитаны совсем Описания графиков отсутствуют или просчитана только вершина Точка стыка на графике выколота Графики функций ограничены крайними точками
Углы В и С треугольника АВС равны соответственно 66 о и 84 о . Найдите ВС, если радиус окружности, описанной около треугольника АВС, равен 15. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 24 Баллы Содержание критерия 2 Ход решения верный, все его шаги выполнены, получен верный ответ 1 Ход решения верный, все его шаги выполнены, но даны неполные объяснения или допущена одна вычислительная ошибка 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл
ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Все шаги решения расписаны Присутствует обоснование с ссылкой на теоретический материал Допускаются простейшие устные расчеты
СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Недостаточно объяснений (например, сразу написано: Не прописан
РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Отсутствует решение, только ответ Неверно найдено значение
Сторона АВ параллелограмма АВС D вдвое больше стороны AD . Точка L – середина ст о роны А В. Докажите, DL – биссектриса угла ADC . ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 25 Баллы Содержание критерия 2 Доказательство верное, все шаги обоснованы 1 Доказательство в целом верное, но содержит неточности 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл
ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Все шаги доказательства расписаны Присутствует обоснование с ссылкой на теоретический материал
СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Отсутствует запись о дополнительном построении определенных отрезков, а доказывают через ромб Доказательство заканчивается равенством углов или в ответе записано: углы равны Не указаны параллельные прямые В объяснительном тексте накрест лежащие углы названы соответственными углами
РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Доказательство построено для биссектрисы другого угла Используется обозначение биссектрисы LD вместо DL
Сторона АВ параллелограмма АВС D вдвое больше стороны AD . Точка L – середина ст о роны А В. Докажите, DL – биссектриса угла ADC . ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 26 Баллы Содержание критерия 2 Ход решения верный , получен верный ответ 1 Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена описка или ошибка вычислительного характера 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ссылки на не существующий теоретический материал : Средняя линия параллелограмма Подобие четырехугольников Неверные формулировки теорем: Признак подобия треугольников по трем углам
Знание теории обучающихся – один из шагов к успеху на ОГЭ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа"Система работы учителя при подготовке обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ"
Данная программа поможет учителю выстроить систему работы с детьми для успешной сдачи ЕГЭ...
Рекомендации учителя при подготовке к ЕГЭ.
Рекомендации обучающимся при подготовке к части С ЕГЭ....
Совершенствование педагогического мастерства учителя через подготовку обучающихся к ГИА и ЕГЭ
Рассматривается совершенствование педагогического мастерства учителей при подготовкее обучающихся к ГИА и ЕГЭ....
Система работы учителя по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ
Описана система работы по подготовке к итоговой аттестации...
ШМО: "Система работы учителя по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по географии в 9 классе"
Необходимо продумывать приемы, интенсифицирующие познавательную активность ученика, способствующие целостному осмыслению содержания крупных разделов и тем школьной географии, внутрипредметных связей м...
План работы учителя при подготовке обучающихся к итоговой аттестации.
План работы учителя при подготовке обучающихся к итоговой аттестации....
Презентация к выступлению на Петербургском международном образовательном форуме по теме: Бизнес-технологии как инструмент устранения профессиональных дефицитов учителя в подготовке обучающихся к ГИА
В презентации к выступлению на Петербургском международном образовательном форуме по теме: "Бизнес-технологии как инструмент устранения профессиональных дефицитов учителя в подготовке обучаю...