Семинар на базе ГБОУ Школы № 2000 "Реализация проектов «Мини-музеи в дошкольных отделениях»"
проект по теме

Шафикова Лэйсан Ахматфаузиевна

Выступление по теме: "Совместный детско-родительский проект по приобщению дошкольников к культуре родного города «Парк скульптур Музеон»" (из опыта работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon muzeon.pdf569.02 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга для детей старшей группы с ОНР учителя-логопеда Судаковой Н.Д. ГБОУ СОШ №1265 , дошкольное отделение №3.

В конспекте досуга подобраны игры и задания, предназначенные для итогового занятия в конце учебного года по грамматике, лексике, развитию фонематического слуха и звукового анализа.  Досуг построе...

Конспект досуга для детей подготовительной группы с ОНР учителя-логопеда Судаковой Н.Д. ГБОУ СОШ №1265 , дошкольное отделение №3.

В конспекте представлены игры и задания, предназначенные для детей подготовительной группы в первом полугодии. Занятие построено в форме игры, задействованы сказочные персонажи. В занятии использованы...

Игры и развлечения для детей дошкольного возраста с ОНР учителя-логопеда Судаковой Н.Д. ГБОУ СОШ №1265, дошкольное отделение №3.

В статье обоснована необходимость использования игр и развлечений в коррекционной работе с детьми-дошкольниками с ОНР, представлены разнообразные игры по разным разделам программы , дан образец досуга...

Реализация инновационного проекта: "Стажировочная площадка воспитанников дошкольного отделения "Школа будущего первоклассника"

Данная статья рассказывает о новом способе подготовки дошкольников к обучению в школе в условиях образовательного комплекса....

Программа семинара ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»»

Программа семинара  ресурсного центра ГБОУ Школы № 1929 ""Управление знаниями" как фактор развития кадрового потенциала школы" «Основные теоретические аспекты концепции «Управление знаниями»». Те...