Доклад на выступление РМО "Современные технологии ИКТ на уроках истории" отчет по теме самообразования
презентация к уроку на тему

Горбань Юлия Сергеевна

отчет по теме самообразования

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РМО «Совершенствование использования ИКТ на уроках истории» Отчет по теме самообразования (2013 г) Подготовила: Савенкова Юлия Сергеевна

Слайд 2

«Мы воспринимаем 10% из того, что мы читаем, 20% из того, что мы слышим, 30% из того, что мы видим, 50% из того, что мы видим и слышим, 70% из того, что обсуждаем с другими, 80% из того, что мы испытываем лично, 95% из того, что мы преподаем кому-то еще» Уильям Глассер

Слайд 3

Преимущества мультимедийных технологий в преподавании истории: 1.Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий и тд. 2.Демонстрация графического материала (таблицы, схемы) 3.«Оживление» карты, «посещение» крупнейших музеев мира 4.Активизация учебного процесса

Слайд 4

Правила использования презентации на уроке Презентация - это иллюстративный ряд к уроку, а не учебник и не конспект урока. Презентация не должна заменять практическую деятельность учеников. Так как просмотр презентации требует определенных физических нагрузок (зрение), использование презентации необходимо дозировать. Презентация - это иллюстрация к уроку, а не развлечение, поэтому необходимо тщательно подходить к отбору иллюстративного ряда и эффектов.

Слайд 5

1.Использование в качестве демонстрационного ряда к уроку при изучении нового материала: Иллюстрации Аудио и видео сопровождение 2.Использование при проверке домашнего задания, тестировании,закреплении; 3.Использование презентации как образца при выполнении школьниками самостоятельных заданий. Цели использования презентации на уроке:

Слайд 6

1.Использование в качестве демонстрационного ряда к уроку Триумфальная арка г.Благовещенска Конец 19 века Триумфальная арка г.Благовещенска Начало 21 века

Слайд 7

Рассматриваемые вопросы Тегеранская конференция Ялтинская конференция Потстдамская конференция Сроки проведения Послевоенное устройство мира Судьба стран Восточной Европы Судьба Германии «Конференции антигитлеровской коалиции» 11 класс «Коренной перелом в ВОВ», «Внешняя политика СССР после ВОВ».

Слайд 8

Прирост доходов на душу населения в СССР в 1966-1985 гг

Слайд 9

Территории, закрепленные за Россией по Айгуньскому договору Территории, закрепленные за Россией по Пекинскому договору 8 класс «Внешняя политика Александра II»

Слайд 10

Отрицательные: Положительные: Сокращение валового производства сельскохозяйственной продукции Массовый голод Повышение уровня механизации сельского хозяйства Рост государственных заготовок зерна Увеличение экспорта хлеба в Европу Приток рабочих рук в город «Итоги коллективизации»

Слайд 11

2.Использование фрагмента презентации при проверке домашнего задания / закреплении / тестировании. 17 государств приняли «План Маршала» 7 стран оказались в зоне влияния СССР В Европе начинают складываться две противостоящие друг другу системы союзов США СССР Раскол Европы на две группы государств 11 класс «Внешняя политика СССР после ВОВ».

Слайд 12

Составить рассказ по иллюстрации I вариант II вариант 6 класс «Куликовская битва»

Слайд 13

Назовите фамилии деятелей культуры и их произведения № 1 № 2 № 3 № 4

Слайд 14

Под каким номером находится изображение Грановитой палаты? 1. 2. 3.

Слайд 15

Ответ правильный

Слайд 16

Ответ неверный

Слайд 17

Решите кроссворд. 1.Место, где состоялась главное сражение войны.

Слайд 18

2.Полководец, главнокомандующий русской армии.

Слайд 19

3.Земляные укрепления.

Слайд 20

4.Генерал,командующий 2-й армией после Бородинской битвы

Слайд 21

5.Место последнего сраже- ния войны 1812 года.

Слайд 22

6.Место соединения Русских армий.

Слайд 23

7.Генерал,герой войны 1812 года.

Слайд 24

8.Основатель партизанского движения.

Слайд 25

9.Пограничная река.

Слайд 26

10.Место командного Пункта Наполеона на Бородинском поле.

Слайд 27

11.Место отдыха и пере- группировки русской армии.

Слайд 28

12.Члены боевых отрядов составленных из местных жителей.

Слайд 29

13.Командир русской ба- тареи на Бородинском поле.

Слайд 31

3.Использование презентации как образца при выполнении школьниками самостоятельных заданий 1.Разработка требований к выполняемой презентации 2.Формирование у учащихся умения правильно демонстрировать свои работы перед аудиторией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных информационных технологий на примере урока физики по теме: "Сила трения".

Урок физики по теме:"Сила трения". 10 класс. Урок с использованием ИКТ. На уроке применяется работа в малых группах, а также имеются элементы исследовательской деятельности....

"Использование инновационных технологий на уроках биологии" реализация темы самообразования

У каждого учителя своя дорога, свои методы и свои наработки. Моя основная методика – это практикоориентированное обучение. На мой взгляд, самую важную и запоминающуюся информацию ученики добывают свои...

Разработка урока с применением технологии проблемного обучения. Урок-дискуссия по теме: "To watch or not to watch TV". (9 класс)

Цель урока: развитие интеллектуальных способностей учащихся при помощи выполнения заданий проблемного типа.Задачи урока: 1) развивать навыки неподготовленной устной речи2) совершенствовать н...

Выступление «Применение технологий игры на уроках русского языка»

Выступление «Применение технологий игры на уроках русского языка»...

выступление "Педагогические технологии, используемые на уроках ИЗО"

Использую технологию классно-урочного обучения, групповые технологии обучения, технология проблемного обучения, ИКТ – технологии, зачетная система обучения....

Методическая разработка по обществознанию (5 класс) на тему: Технологическая карта урока обществознания по теме: «Самообразование».

Технологическая карта урока обществознания в 5 классе по теме "Самообразоание" содержит:1) цель и планируемые результаты;2) этапы с указанием содержания деятельности учителя и учеников;3) ра...