Промежуточный контроль знаний по математике
материал (10 класс) по теме
Промежуточный контроль знаний по математике в 5А,К, 11И, алгебре 9И
Скачать:
Предварительный просмотр:
Промежуточный контроль знаний
по итогам проведения входных контрольной работы
по математике в 5А, 5К классе, по алгебре в 9И, по алгебре и началам математического анализа и геометрии в 11И
2017 – 2018 учебный год
Тема проверки: качество ЗУН
Вид контроля: предметный
Методы контроля: контрольная работы (тестовая) по математике 5А, 5К
контрольная работа (тестовая) по алгебре 9И
контрольная работа по алгебре и началам математического анализа 11И
контрольная работа (тестовая) по геометрии 11И
Учитель: Л.В.Новолодская
Результаты контрольной работы:
Класс
Критерии | Математика | Алгебра | Алгебра и начала математического анализа | Геометрия | Всего | |
5А | 5К | 9И | 11И | 11И | ||
Дата проведения контроля | 11.09. | 11.09. | 16.09. | 13.09. | 14.09. | |
В классе по списку, человек | 28 | 23 | 25 | 28 | 28 | 132 |
Всего выполняло работу, человек | 25 | 16 | 23 | 24 | 23 | 111 |
Из них на «5» | 6 | 1 | 3 | 4 | 3 | 17 |
«4» | 6 | 2 | 10 | 9 | 10 | 37 |
«3» | 12 | 12 | 8 | 11 | 10 | 53 |
«2» | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 |
Общая успеваемость, % | 96 | 88 | 91 | 100 | 100 | 97 |
Качественная успеваемость,% | 48 | 19 | 52 | 54 | 57 | 49 |
Учитель | Л.В.Новолодская | |||||
Уровень усвоения | Не заполнять | |||||
Уровень качества | Не заполнять |
№ п/п | Основные ошибки | 5А | 5К | 9И | 11И алгебра и начала математического анализа | 11И геометрия |
Вычислительные навыки | + | + | + | + | + | |
Решение уравнений | + | + | ||||
Сравнение чисел | + | |||||
Порядок действий | + | + | ||||
Работа по графику (возрастание, убывание функции) | + | + | ||||
Основные формулы тригонометрии | + | |||||
Решение тригонометрических уравнений | + | |||||
Упрощение выражений | + | |||||
Решение квадратных уравнений | + | |||||
Область допустимых значений функции (область определения функции) | + | + | ||||
Формирование ответа | + | + | + | |||
Формулы для вычисления производных | + | |||||
Формулы площадей и периметра фигур | + | + | ||||
Единицы измерения | + | + | + | |||
Формулы сокращённого выражения | + | + | ||||
Вычисление производной | + |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
учащихся профильного 10И, 11И классов по математике
МАОУ СОШ №7 за I полугодие 2016 -2017 учебный год
учитель Л.В.Новолодская
Учитель | Классы | ИТОГО | |||
Класс | 10И (и - т) | 11И (и - т) | |||
Предмет | алгебра и начала математического анализа | геометрия | алгебра и начала математического анализа | геометрия | |
В классе по списку, чел. | 25 | 25 | 24 | 24 | 98 |
Всего выполняли работу, чел. | 25 | 25 | 24 | 24 | 98 |
Из них на «5» | 0 | 3 | 2 | 5 | 10 |
на «4» | 10 | 14 | 14 | 13 | 51 |
на «3» | 15 | 8 | 8 | 6 | 37 |
на «2» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Общая успеваемость, % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качественная успеваемость, % | 40% | 68% | 67% | 75% | 62% |
Статистический анализ выполнения работы
по алгебре и началам математического анализа
№ | Тема, проверяемая в задании или элемент темы/раздела | 11И | 10И | ||
Кол-во человек, которые выполнили задание | % от кол-ва человек, которые выполняли работу | Кол-во человек, которые выполнили задание | % от кол-ва человек, которые выполняли работу | ||
Часть I | |||||
1. | Упрощение тригонометрических выражений | 21 | 88 | 17 | 68 |
2. | Вычислительные навыки | 17 | 71 | 15 | 60 |
3. | Наибольшее, наименьшее значение показательно функции | 17 | 71 | - | |
4. | Иррациональные уравнения | 15 | 63 | - | |
5. | Решение неравенств методом интервалов, нахождение целых отрицательных чисел | 20 | 83 | 20 | 80 |
6. | Упрощение выражений, содержащих корни п - степени | 14 | 58 | - | |
7. | Угловой коэффициент касательной | 18 | 75 | - | |
8. | Работа по графику (возрастание, убывание функции) | 22 | 92 | 23 | 92 |
9. | Упрощение тригонометрических выражений | - | 21 | 84 | |
10. | Решение уравнений высших степеней с отбором целых корней | 19 | 79 | ||
11. | Вычисление выражения, содержащие степени с рациональными показателями | 15 | 63 | - | |
12. | Решение однородного показательного уравнения | 18 | 75 | - | |
13. | Решение уравнений, содержащих модуль | - | 7 | 28 | |
14. | Доказательство тождеств | - | 12 | 8 | |
15. | Нахождение области определения выражений, содержащих корень | - | 9 | 36 |
Виды/типы ошибок (11|10 класс) | Кол-во человек | ||
1. | При вычислениях арифметических действий | 5 | 9 |
2. | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции по графику | 8 | 13 |
3. | Решение квадратных уравнений в однородном показательном уравнении | 4 | - |
4. | Основные формулы тригонометрии | 7 | 12 |
5. | Область значений функции | 5 | 10 |
6. | Отбор целых корней в уравнениях высших степеней | 3 | - |
7. | Формулы сокращённого выражения | 7 | 9 |
8. | Вычисление корней п - степени | 8 | - |
9. | Отбор корней при решении иррациональных уравнений | 9 | - |
11. | Отбор решений неравенства методом интервалов | 4 | 7 |
12. | Область допустимых значений функции (область определения функции) | 5 | 8 |
13. | Правильно сформировать ответ | 3 | 5 |
14. | Монотонность функции | 2 | 5 |
15. | Формулы для вычисления производных | 5 | - |
Выводы:
- Активизировать внимание учащихся при вычислении выражений
- Отработка навыков решения заданий с помощью ФСУ
- Отработка формул тригонометрии
- Показательные уравнения
- Отработка решений иррациональных уравнений
- Решение неравенств методом интервалов
- Свойства степеней с рациональным показателем
Статистический анализ выполнения контрольной работы по геометрии
№ | Тема, проверяемая в задании или элемент темы/раздела | 11И | 10И | ||
Кол-во человек, которые выполнили задание | % от кол-ва человек, которые выполняли работу | Кол-во человек, которые выполнили задание | % от кол-ва человек, которые выполняли работу | ||
Часть I А1 – А6 (по 1 баллу) | |||||
1. | Нахождение радиуса основания цилиндра | 16 | 67 | - | |
2. | Нахождение высоты цилиндра | 15 | 63 | - | |
3. | Расстояние от центра до оси цилиндра | 17 | 71 | - | |
4. | Площадь основания конуса | 22 | 92 | - | |
5. | Площадь осевого сечения конуса | 20 | 83 | - | |
6. | Нахождение кратчайшего расстояния | 14 | 58 | - | |
7. | Сфера и нахождение S сечения сферы | 7 | 29 | - | |
8. | Нахождение радиуса сферы | 5 | 21 | - | |
9. | Аксиомы стереометрии | - | 20 | 80 | |
10. | Свойства параллельных плоскостей | - | 18 | 72 | |
11. | Свойства перпендикулярности прямой и плоскости | - | 15 | 60 | |
12. | Площади многоугольников | - | 17 | 68 | |
13. | Параллелепипед и тетраэдр | - | 19 | 76 | |
14. | Построение сечения многогранника | - | 21 | 84 |
Типы ошибок:
№ п/п | Темы, проверяемые в заданиях | Количество человек | Количество человек |
Построение объёмных фигур, тел вращения (многогранник, цилиндр, конус, шар) | 4 | 6 | |
Ошибки при вычислениях в задачах | 7 | 9 | |
Применение формул для вычисления площадей боковых поверхностей цилиндра, конуса | 5 | - | |
Применение формул для вычисления площадей полных поверхностей цилиндра, конуса | 4 | - | |
Единицы измерения | 2 | 4 | |
Оформление задач (условие, заключение, ответ) | 5 | 7 | |
Теорема Пифагора при нахождении высоты или образующей | 3 | 5 | |
Построение осевого сечения цилиндра, многогранников | 5 | 4 | |
Недостаточное количество времени для решения такого количества задач | 9 | 7 | |
Аксиомы стереометрии | 3 | 3 |
Выводы:
- при подготовки к ЕГЭ на консультациях уделить внимание на построение объёмных фигур;
- подбор задач на отработку формул Sппц и Sбпц; Sппк, и Sбпк.
- внимание при вычислении выражения;
- отработка целого и частей при применении теоремы Пифагора;
- уделить внимание оформлению задач.
Дата составления анализа « 28 » декабря 2016 года
Предварительный просмотр:
П Р О Т О К О Л
промежуточной аттестации
по алгебре и началам математического анализа в 10 И классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма
Фамилия, имя, отчество учителя Лариса Владимировна Новолодская
На промежуточную аттестацию явились 28 чел., не явились 0 чел.
Форма проведения: Контрольная работа
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Отметка/ Оценка |
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
2 (неудовлетворительно) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) |
«5» – 2 «4» – 18 «3» – 8 «2» – 0
Общая успеваемость – 100 % Качественная успеваемость – 64 %
Дата проведения « 12 » мая 2016 г.
Подпись учителя ________________________/Л.В.Новолодская
П Р О Т О К О Л
промежуточной аттестации
по геометрии в 10 И классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма
Фамилия, имя, отчество учителя Лариса Владимировна Новолодская
На промежуточную аттестацию явились 28 чел., не явились 0 чел.
Форма проведения: Тестовая работа
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Отметка/ Оценка |
5 (отлично) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) |
«5» – 6 «4» – 18 «3» – 4 «2» – 0
Общая успеваемость – 100 % Качественная успеваемость – 86 %
Дата проведения « 11 » мая 2016 г.
Подпись учителя ________________________/Л.В.Новолодская
П Р О Т О К О Л
промежуточной аттестации
по алгебре в 8 И классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма
Фамилия, имя, отчество учителя Лариса Владимировна Новолодская
На промежуточную аттестацию явились 25 чел., не явились 0 чел.
Форма проведения: Тестовая работа
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Отметка/ Оценка |
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) |
«5» – 6
«4» – 14
«3» – 5
«2» – 0
Общая успеваемость – 100 %
Качественная успеваемость – 80 %
Дата проведения « 12 » мая 2016 г. Подпись учителя __________________/Л.В.Новолодская
П Р О Т О К О Л
промежуточной аттестации
по геометрии в 8 И классе МАОУ СОШ № 7 города Когалыма
Фамилия, имя, отчество учителя Лариса Владимировна Новолодская
На промежуточную аттестацию явились 25 чел., не явились 0 чел.
Форма проведения: Тестовая работа
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Отметка/ Оценка |
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
3 (удовлетворительно) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) | ||
4 (хорошо) | ||
5 (отлично) | ||
4 (хорошо) |
«5» – 9
«4» – 12
«3» – 4
«2» – 0
Общая успеваемость – 100 %
Качественная успеваемость – 84 %
Дата проведения « 12 » мая 2016 г. Подпись учителя __________________/Л.В.Новолодская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс
Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...
Спецификация промежуточный контроль знаний диалогическая речь 8 класс на основе учебника Enjoy English
Спецификация промежуточный контроль знаний по английскому языку (диалогическая речь) для 8 класса на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»...
Промежуточный контроль знаний по математике 8 класс (Мордкович А.Г.)
Данная работа направлена на проверку универсальных учебных действий учащихся 8 класса, занимающихся по УМК А.Г.Мордковича. Все задания взяты из открытого банка ФИПИ (математика 9 класс)....
Промежуточный контроль знаний по алгебре в 7классе
Для контроля можно использовать эту контрольную работу в декабре или январе в конце первой недели после каникул,...
Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре
Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...
Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .
Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....