Спецификация промежуточный контроль знаний диалогическая речь 8 класс на основе учебника Enjoy English
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме
Спецификация промежуточный контроль знаний
по английскому языку
(диалогическая речь) для 8 класса
на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Цель контроля: определить уровень подготовки учащихся за курс обучения в 8 классе.
Характеристика пользователя: данный контроль предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных школ при начале обучения с 1-2 класса.
Характеристика содержательного блока контроля: задание представляет подборку тем для составления диалогов, основанных на пройденном материале учебника для проверки навыков диалогической речи.
Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала и его репродуктивность в диалогической речи.
Формат мониторинга: контроль состоит из 10 тематических заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezh_kontr_znan_mon_rech.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация промежуточный контроль знаний
по английскому языку
(диалогическая речь) для 8 класса
на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Разработано учителем англ. языка Ткаченко Т.Н.
Цель контроля: определить уровень подготовки учащихся за курс обучения в 8 классе.
Характеристика пользователя: данный контроль предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных школ при начале обучения с 1-2 класса.
Характеристика содержательного блока контроля: задание представляет подборку тем для составления диалогов, основанных на пройденном материале учебника для проверки навыков диалогической речи.
Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала и его репродуктивность в диалогической речи.
Формат мониторинга: контроль состоит из 10 тематических заданий.
№ | Topics | Exercises to help |
1. | Weather | p.7, Ex.9; p.34, Ex.5. |
2. | Weather in Britain | p.8, Ex.12; p.20,Ex.9; p.34, Ex.4. |
3. | The Earth | p.12, Ex-s.32, 33. |
4. | Space Exploration | p.20, Ex.-s 64, 68. |
5. | Disasters / Tornado/ | p.26, Ex-s 88, 89; p.36, Ex.27; p.35, Ex.22; |
6. | Ecology | p.42, Ex.8; p.43, Ex.12; p.44,Ex.16. p.50, Ex.40; p.51, Ex.43; p.57, Ex.20. |
7. | Mass Media | p.63, Ex.7; p.64, Ex 9. |
8. | Radio | p.65, Ex.11. |
9. | Newspapers in Britain | p.70, Ex-s.34, 35; p.87, Ex.20. |
10. | Books | p.77, Ex.72; |
Критерии оценивания выполнения заданий (диалогическая речь)
Решение коммуникативной задачи (содержание) | Взаимодействие с собеседником | Баллы |
Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта в заданном объёме. Соответствующие программе знания использованы в соответствии с ситуацией общения. | Учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. | 5 |
Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме. Соответствующие программе знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. | Учащийся умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами. | 4 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута, но тема раскрыта в ограниченном объёме. Соответствующие программе знания в мало использованы в соответствии с ситуацией общения. | Учащийся в целом демонстрирует неплохие навыки и умения, но имеются проблемы в понимании собеседника; не всегда может поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не всегда соблюдает очерёдность реплик. | 3 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута | Учащийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: не умеет строить диалогическое общение. | 2 |
Лексико-грамматическое оформление речи | Произносительная сторона речи | Баллы |
Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Ошибки практически отсутствуют. | Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный интонационный рисунок. | 5 |
Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные ошибки, которые не затрудняют понимание. | Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный интонационный рисунок. | 4 |
Используемый лексико-грамматический материал частично соответствует поставленной коммуникативной задаче. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. | Речь понятна: изредка допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно. | 3 |
Используемый лексико- грамматический материал не позволяет выполнить поставленную коммуникативную задачу. | Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков. | 2 |
Технология оценивания: Объем высказываний в среднем 8-10 реплик с каждой стороны. Баллы оценивания: 2-5.
Технология проведения: На столе разложены билеты с названиями тем, учащиеся разбиваются на пары (тем, кому не хватило пары, готовятся индивидуально, но вступают в диалог с учителем), пары тянут билет и возвращаются на место с целью подготовки, для этого отводится 5-10 минут. Через контрольный промежуток времени начинается представление диалогов. Каждый из выступающих оценивается индивидуально.
Условия мониторинга: Пользоваться словарями не разрешается.
Продолжительность теста: 45 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре
Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...
Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .
Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС по учебнику "Enjoy English"
В документ входит:1. Пояснительная записка с указанием нормативных документов, целей и задач обучения, характеристика курса.2. Календарно-тематическое планирование с указанием планируемыз результатов ...
Презентация для развития речи "Цивилизация Майа" к учебнику Enjoy English 10 под ред. Биболетовой
Презентация для развития речи "Цивилизация Майа" к учебнику Enjoy English 10 под ред. Биболетовой...
Спецификация промежуточного контроля(контрольная работа) за 1 полугодие 7 кл, учебник А.Г. Мерзляк
Промежуточный контроль( контрольная работа) за 1 полугодие, учебник А.Г. Мерзляк....
Спецификация промежуточного контроля по геометрии (контрольная работа) за 1 полугодие 7 кл, учебник А.С. Атанасян
Промежуточный контроль за 1 полугодие...
Промежуточный контроль знаний учащихся 11 класса по англ языку
Задания по соновным разделам ЕГЭ...