Спецификация промежуточный контроль знаний диалогическая речь 8 класс на основе учебника Enjoy English
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

 

Спецификация промежуточный контроль знаний

по английскому языку        

(диалогическая речь) для 8 класса

на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»    

Цель контроля: определить уровень подготовки учащихся за курс обучения в 8 классе.

 

Характеристика пользователя: данный контроль предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных школ при начале обучения с 1-2 класса.

 

Характеристика содержательного блока контроля: задание представляет подборку тем для составления диалогов, основанных на пройденном материале учебника для проверки навыков диалогической речи.

 

Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала и его репродуктивность в диалогической речи.

 

Формат мониторинга: контроль состоит из 10 тематических заданий.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezh_kontr_znan_mon_rech.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация промежуточный контроль знаний

по английскому языку        

(диалогическая речь) для 8 класса

на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»     

Разработано учителем англ. языка Ткаченко Т.Н.

                 

Цель контроля: определить уровень подготовки учащихся за курс обучения в 8 классе.

Характеристика пользователя: данный контроль предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных школ при начале обучения с 1-2 класса.

Характеристика содержательного блока контроля: задание представляет подборку тем для составления диалогов, основанных на пройденном материале учебника для проверки навыков диалогической речи.

Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала и его репродуктивность в диалогической речи.

Формат мониторинга: контроль состоит из 10 тематических заданий.




Topics


Exercises to help

1.

Weather

p.7, Ex.9;  p.34, Ex.5.

2.

Weather in Britain

p.8, Ex.12;  p.20,Ex.9;  p.34, Ex.4.

3.

The Earth

p.12, Ex-s.32, 33.

4.

Space Exploration

p.20, Ex.-s 64, 68.

5.

Disasters / Tornado/

p.26, Ex-s 88, 89;  p.36, Ex.27;

p.35, Ex.22;

6.

Ecology

p.42, Ex.8; p.43, Ex.12; p.44,Ex.16.

p.50, Ex.40;  p.51, Ex.43;

  p.57, Ex.20.

7.

Mass Media

p.63, Ex.7;  p.64, Ex 9.

8.

Radio

p.65, Ex.11.

9.

Newspapers in Britain

p.70, Ex-s.34, 35;  p.87, Ex.20.

10.

Books

p.77, Ex.72;

Критерии оценивания выполнения заданий (диалогическая речь)

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Взаимодействие с собеседником

Баллы

Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта  в заданном объёме. Соответствующие программе  знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером.

5

Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме. Соответствующие программе  знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения.

Учащийся умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами.

4

Задание выполнено частично: цель общения достигнута, но тема раскрыта в ограниченном объёме.

Соответствующие программе знания в мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Учащийся в целом демонстрирует неплохие навыки и умения, но имеются проблемы в понимании собеседника; не всегда может поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не всегда соблюдает очерёдность реплик.

3

Задание не выполнено: цель общения не достигнута

Учащийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: не умеет строить диалогическое общение.

2

Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

Баллы

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Ошибки практически отсутствуют.

Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный интонационный рисунок.

5

Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные ошибки, которые не затрудняют понимание.

Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный интонационный рисунок.

4

Используемый лексико-грамматический материал частично соответствует поставленной коммуникативной задаче. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

Речь понятна: изредка допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно.

3

Используемый лексико-  грамматический материал не позволяет выполнить поставленную коммуникативную задачу.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

2

Технология оценивания: Объем высказываний в среднем 8-10 реплик с каждой стороны. Баллы оценивания: 2-5.

Технология проведения: На столе разложены билеты с названиями тем, учащиеся разбиваются на пары (тем, кому не хватило пары, готовятся индивидуально, но вступают в диалог с учителем), пары тянут билет и возвращаются на место с целью подготовки, для этого отводится 5-10 минут. Через контрольный промежуток времени начинается представление диалогов. Каждый из выступающих оценивается индивидуально.

Условия мониторинга: Пользоваться словарями не разрешается.

Продолжительность теста: 45 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре

Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...

Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .

Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС по учебнику "Enjoy English"

В документ входит:1. Пояснительная записка с указанием нормативных документов, целей и задач обучения, характеристика курса.2. Календарно-тематическое планирование с указанием планируемыз результатов ...

Презентация для развития речи "Цивилизация Майа" к учебнику Enjoy English 10 под ред. Биболетовой

Презентация для развития речи "Цивилизация Майа" к учебнику Enjoy English 10 под ред. Биболетовой...

Спецификация промежуточного контроля(контрольная работа) за 1 полугодие 7 кл, учебник А.Г. Мерзляк

Промежуточный контроль( контрольная работа) за 1 полугодие, учебник А.Г. Мерзляк....