Месяц | Содержание |
Август 30.08 | - Подготовка методической базы кабинетов к новому учебному году, оформление стендов, эстетическое оформление кабинетов
- Оформление рекреации
- Планирование работы МО на новый учебный год.
|
Сентябрь | - Создание электронной базы тематического планирования по предметам МО, включая планирование по ФГОС и новым УМК по русскому языку и литературе
- составление электронной базы входного мониторинга по русскому языку( 6-9 классы)
- Корректирование программы по русскому языку для 5-8 классов С.И.Львовой,
- 11класса Г.Ф.Хлебинской
- Корректирование программы по литературе для 5-8 классов под редакцией В.Я.Коровиной,
- 11 класса Чалмаева, Зинина.
- Организация, проведение входного мониторинга по русскому языку в 6-11 классах
- Составление графика взаимопосещений уроков учителями (в течение года).
9.Посещение уроков филологов куратором. |
Октябрь | - Открытие арт-клуба «Алые паруса». Планирование работы с использованием открытой рекреации (11 класс: декламационное чтение стихов поэтов серебряного века)
- Анализ входного моноторинга. Составление аналитической справки.
- Диагностическая работа в формате ЕГЭ и ГИА .
- Анализ работы.
- Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» 5-11 класс. 15 октября.
- Проведение школьного тура Олимпиады по русскому языку с 5-11 класс 23 октября.
- Проведение школьного тура Олимпиады по литературе с 5-11 класс 28 октября.
- Организация работы с мотивированными и одаренными детьми. Занятость в проектной деятельности.
- Совместное МО словесников и учителей начальной школы по проблемам преемственности.
- Анализ результатов олимпиад по русскому языку и литературе и подготовка учащихся к муниципальному туру.
- участие в окружной олимпиаде по литературе.
|
Ноябрь | - Встречи с людьми творческих профессий в рамках фестиваля науки и творчества( поэты, писатели, художники).
- Участие в психолого- педагогическом консилиуме по адаптации учащихся 5-х классов.
- Участие педагогов в форуме родительской, ученической и педагогической общественности «Роль общественности в оценке качества образования».
- Проверка тетрадей учащихся. Цель: соблюдение единого орфографического режима; единство требований (в течение года).
- Тематический контроль: система индивидуальной работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.
- 11.11 Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский Медвежонок» 5-8 класс.
- Планирование открытых уроков с использованием современных образовательных технологий в 5-9 классах.
- Анкетирование и выявление профессиональной направленности и ориентации учащихся.
- Организация исследовательской деятельности учащихся
|
Декабрь | - Участие в психолого- педагогическом консилиуме по организации обучения русскому языку и литературе учащихся 8-х классов.
- Представление ученических исследовательских работ на гимназической конференции «Мир открытий»(9-11классы)
- Совместно с учителями иностранного языка разработать программу участия в фестивале «Зимние фантазии»
- Собеседование с учителями по темам самообразования, обмен опытом.
- Итоги первого полугодия (прохождение программы, объективность выставления оценок).
- Проверка тетрадей учащихся. Цель: дозировка домашней работы, качество работы.
- Мониторинг и анализ учебных достижений учащихся.
- Московская филологическая олимпиада (дистанционный этап) 5-11 класс.
|
Январь | - Коррекция работы с неуспешными и мотивированными учащимися.
- Анализ мониторинговых работ по ГИА-9 и ЕГЭ.
- Разработка проектов для «НИТИ-фестиваля в рамках семейного праздника «Лад»
- Подготовка гимназических работ к научно- практической конференции «Поиск и творчество» (9-11 классы)
- Подготовка аналитического материала и участие в психолого- педагогическом консилиуме по подготовке учащихся к итоговой аттестации(9, 11 классы)
|
Февраль | - Разработка программы(5-11 классы) и участие в днях литовской культуры
- Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом.
- Посещение уроков молодых специалистов (оказание помощи в решении педагогических задач)
- Проверка тетрадей для контрольных и творческих работ
|
Март | - Итоги третьей четверти: прохождение программы, объективность выставления оценок.
- Подбор материала к промежуточной аттестации учащихся.
- Анализ качества образовательной подготовки по русскому языку в 9-11 классах.
- Проверка тетрадей. Цель: ликвидация пробелов знаний учащихся.
- Разработка и проведение интегрированных уроков в рамках недели математики.
- Разработка социальных проектов «Уроки дипломатии»
- Выступления по темам самообразования учителей словесности.
|
Апрель | - Подготовка и проведение диагностических работ по ГИА-9 и ЕГЭ
- Мониторинг учебных достижений учащихся.
- Подготовка к фестивалю «Моя Россия».
- Разработка и проведение интегрированных уроков и творческих мероприятий в рамках Дней польской культуры.
- Разработка и проведение мероприятий, посвящённых дню штурма Кёнигсберга.
- Разработка плана проведения недели русского языка и литературы.
|
Май | - Проведение недели русского языка и литературы
- Подготовка к профильной практике
- Подготовка анализа работы МО в 2013-2014 учебном году.
- Работа со школьной документацией. Цель: итоги года (прохождение программы, объективность выставления оценок).
- Организация и проведение гимназического фестиваля «Моя Россия»
- Анализ годовых итогов образовательной подготовки учащихся по предмету.
- Вопросы преемственности. Посещение уроков в 4-ых классах.
|