Опыт внедрения системы дневник.ру.
статья на тему
статья по описанию опыта внедрения и работы с электронным дневником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_vnedreniya_sistemy_dnevnik.docx | 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Опыт внедрения системы дневник.ру в систему работы учителя МБОУ СШ № 62 г. Архангельска Сентемовой А.В.
Электронный дневник — удобный, мощный, полностью бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся (родители могут контролировать успеваемость ребенка и выполнение им домашних заданий, узнать вовремя о родительском собрании, получать все замечания учителя). Безусловно, наличие электронного дневника является большим подспорьем в профессиональной деятельности учителя. Применяя его в своей работе, педагоги могут в любой момент внести необходимую информацию (домашнее задание, оценки), тем самым обеспечивая оперативную связь с родителями, поддерживая тесный контакт с ними, что способствует стимулированию детей. С сентября 2016 года наша школа перешла к работе по введению электронного дневника.
Внедрение началось постепенное. Учителя проходили обучение по работе с электронным дневником и журналом. Внедрение было сразу в 1–11 классов. Вся работа по заполнению электронных дневников ведётся в системе dnevnik.ru. Внедрение электронного дневника в учебно-воспитательный процесс позволило школьникам стать более ответственными и открытыми перед родителями, а родители получили возможность незамедлительно видеть оценки, пропуски уроков своих детей и незамедлительно принимать меры по устранению недостатков со стороны своих детей.
К сожалению не все родители и дети сразу одобрили опыт внедрения электронного дневника. Некоторым до сих пор требуется бумажный дневник. Не у всех детей и родителей есть возможность выхода в интернет.
Некоторым учителям тоже долго приходилось привыкать к новой системе работы. Трудность заключалась в том, что в школе нет свободного выхода в интернет, только ограниченное число кабинетов имеет такую возможность. Поэтому учитель вынужден работать дома с электронным дневником. При этом сохранялась бумажная версия дневника и журнала. Учителю приходилось выполнять двойную работу. С 2017 года наша школа полностью перешла к электронной версии дневника и журнала. Это некоторой степени облегчило труд учителя.
Какие я сделала выводы:
1. Электронный дневник — это открытая электронная версия школьного журнала с явными преимуществами: в отличие от его бумажного аналога доступен в любой момент времени и предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме: выписки всех оценок, точные данные о посещаемости уроков.
2. Дневник ребенка является для них доступным через сеть Интернет в любое удобное для них время: дома или на работе, с компьютера или ноутбука.
3. Электронный дневник помогает родителям проверять ребенка.
4. Можно своевременно оповещать родителей о проводимых мероприятиях и родительских собраниях, минуя самих учеников, т.к. дети часто забывают передать информацию для родителей.
5. Расписавшись за одну неделю в дневнике, родители, как правило, не возвращаются к пре- дыдущей, а в случае с электронным дневником все оценки с начала четверти никуда не про- падают, а только ведется дозапись, пропуски подсчитаны, все оценки добавляются. Таким образом, и родители, и ученики могут следить за накапливанием оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт внедрения интерактивных методов развития коллектива в профессиональной деятельности педагога
В работе дано описание и анаиз упражнений и разминок использованных во внекласнной работе классного руководителя...
Опыт внедрения электронного учебника в библиотеке
В 2011 году в школе №177 на базе библиотеке проходила программа апробации электронного учебника. Учащиеся 7-ых классов имели возможность заниматься при помощи электронного учебника Pocket book в течен...
Опыт внедрения системы оценки качества образования учителя английского языка МОУ Зайковской СОШ №1 Ереминой А.А.
Основная цель: получение и распространение достоверной информации о качестве иноязычного образования для всех участников образовательного процесса.Задачи: 1. Эффективно обеспечить отражение...
Внедрение ФГОС СОО. Опыт, проблемы. Система оценивания в рамках ФГОС
В работе описаны основные моменты, опыт и проблемы внедрения Федеральны ггосударственных стандартов, система оценивания на уроках географии....
РАС: теоретические аспекты и практический опыт внедрения системы межведомственного ваимодействия в работе ППМС-центра
Службы ранней помощи стали появляться в образовательных организациях, потому что большая часть детства ребенка должна проходить в детской среде со сверстниками, развитие и обучение должны осуществлять...
Статья «Опыт разработки и внедрения системы наставничества в образовательной организации»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30909896","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Авторы:Елена Юрьевна РожинаТатьяна Юрьевна БеловаИлья Александрович Белов...
Статья «Опыт разработки и внедрения системы наставничества в образовательной организации»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30909908","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Авторы:Елена Юрьевна РожинаТатьяна Юрьевна БеловаИлья Александрович Белов...