Опыт внедрения системы дневник.ру.
статья на тему

статья по описанию опыта внедрения и работы с электронным дневником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_vnedreniya_sistemy_dnevnik.docx13.44 КБ

Предварительный просмотр:

Опыт внедрения системы дневник.ру в систему работы учителя МБОУ СШ № 62 г. Архангельска Сентемовой А.В.

Электронный дневник  — удобный, мощный, полностью бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с  родителями учащихся (родители могут контролировать успеваемость ребенка и  выполнение им домашних заданий, узнать вовремя о родительском собрании, получать все замечания учителя). Безусловно, наличие электронного дневника является большим подспорьем в  профессиональной деятельности учителя. Применяя его в  своей работе, педагоги  могут в  любой момент внести необходимую информацию (домашнее задание, оценки), тем самым обеспечивая оперативную связь с родителями, поддерживая тесный контакт с  ними, что способствует стимулированию детей. С  сентября 2016  года наша школа перешла к работе  по  введению электронного дневника.

    Внедрение началось постепенное. Учителя проходили обучение по работе с электронным дневником и журналом. Внедрение было сразу в 1–11  классов. Вся работа по  заполнению электронных дневников ведётся в  системе dnevnik.ru. Внедрение электронного дневника в  учебно-воспитательный процесс позволило школьникам стать более ответственными и  открытыми перед  родителями, а родители получили возможность незамедлительно видеть оценки, пропуски уроков своих детей и незамедлительно принимать меры по устранению недостатков со стороны своих детей.

К сожалению не все родители и дети сразу одобрили опыт внедрения электронного дневника. Некоторым до сих пор требуется бумажный дневник. Не у всех детей и родителей есть возможность выхода в интернет.

 Некоторым учителям тоже долго приходилось привыкать к новой системе работы. Трудность заключалась в том, что в школе нет свободного выхода в интернет, только ограниченное число кабинетов имеет такую возможность. Поэтому учитель вынужден работать дома с электронным дневником.  При этом сохранялась бумажная версия дневника и журнала. Учителю приходилось выполнять двойную работу. С  2017 года наша школа полностью перешла к электронной версии дневника и журнала. Это  некоторой степени облегчило труд учителя.

    Какие я сделала выводы:

 1. Электронный дневник — это открытая электронная версия школьного журнала с  явными преимуществами: в  отличие от  его бумажного аналога доступен в  любой момент времени и предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме: выписки всех оценок, точные данные о  посещаемости уроков.

2. Дневник ребенка является для них доступным через сеть Интернет в  любое удобное для них время: дома или на  работе, с  компьютера или ноутбука.

3. Электронный дневник помогает родителям проверять ребенка.

4. Можно своевременно оповещать родителей о проводимых мероприятиях и родительских собраниях, минуя самих учеников,  т.к. дети часто забывают передать информацию для родителей.

5. Расписавшись за  одну неделю в  дневнике, родители, как правило, не  возвращаются к  пре- дыдущей, а в случае с электронным дневником все оценки с  начала четверти никуда не  про- падают, а  только ведется дозапись, пропуски подсчитаны, все оценки добавляются. Таким образом, и  родители, и  ученики могут следить за  накапливанием оценок.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт внедрения интерактивных методов развития коллектива в профессиональной деятельности педагога

В работе дано описание и анаиз упражнений и разминок использованных во внекласнной работе классного руководителя...

Опыт внедрения электронного учебника в библиотеке

В 2011 году в школе №177 на базе библиотеке проходила программа апробации электронного учебника. Учащиеся 7-ых классов имели возможность заниматься при помощи электронного учебника Pocket book в течен...

Опыт внедрения системы оценки качества образования учителя английского языка МОУ Зайковской СОШ №1 Ереминой А.А.

Основная цель: получение и распространение достоверной информации о качестве иноязычного образования для всех участников образовательного процесса.Задачи: 1. Эффективно обеспечить  отражение...

Внедрение ФГОС СОО. Опыт, проблемы. Система оценивания в рамках ФГОС

В работе описаны основные моменты, опыт и проблемы  внедрения Федеральны ггосударственных стандартов, система оценивания на уроках географии....

РАС: теоретические аспекты и практический опыт внедрения системы межведомственного ваимодействия в работе ППМС-центра

Службы ранней помощи стали появляться в образовательных организациях, потому что большая часть детства ребенка должна проходить в детской среде со сверстниками, развитие и обучение должны осуществлять...

Статья «Опыт разработки и внедрения системы наставничества в образовательной организации»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30909896","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Авторы:Елена Юрьевна РожинаТатьяна Юрьевна БеловаИлья Александрович Белов...

Статья «Опыт разработки и внедрения системы наставничества в образовательной организации»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30909908","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Авторы:Елена Юрьевна РожинаТатьяна Юрьевна БеловаИлья Александрович Белов...