ИКТ на уроках географии. Семинар. Презентация.
методическая разработка (7 класс) на тему
Семинар. ИКТ на уроках географии. Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ikt_seminar.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воды суши. Подземные воды. Урок географии (с презентацией). 6 класс.
Цели и задачи: сформировать у учащихся представление о подземных водах, их видах, происхождении, условиях залегания, использования и проблемах охраны; разобрать новые понятия и определения; прод...
Методический семинар по теме "Опорные схемы на уроках географии и биологии, как средство достижения предметных и метапредметных результатов"
Эффективным инструментом, который может помочь педагогу совершить переход на новые стандарты будет систематическое использование приемов интерпретации учебных текстов в виде опорных схем....
«Развитие критического мышления на уроках географии» (выступление на семинаре)
Опыт работы по теме "Развитие критического мышления на уроках географии" (выступление на семинаре)....
Методический семинар "Использование инновационных технологий на уроках географии"
данный семинар был проведен в рамках участия в педагогическрм конкурсе "Ступени мастерства"...
Районный семинар учителей географии Дата проведения: 6 декабря 2016 г. Место проведения: МБОУ «Новопавловская СОШ №2» Тема: «Формирование интеллектуального, нравственного и культурного мировоззрения на уроках географии»
Районный семинар учителей географии Дата проведения: 6 декабря 2016 г.Место проведения: МБОУ «Новопавловская СОШ №2» Тема: «Формирование интеллектуального, нравственного и культурного ...
Методический семинар на тему "Мотивация деятельности учащихся на уроках географии и биологии"
Данный материал содержит учебно-методический семинар: презентация и пояснительная записка...
Всероссийский семинар "Современный урок в контексте требований ФГОС". Тема выступления "Новые результаты образования как основа проектирования современного урока географии"
Сфера образования, находясь в постоянной динамике, чутко реагирует на изменения внешней среды, адаптируется к ее изменяющимся потребностям, активно влияет на ее состояние. Все это позволяет считать об...