Протоколы МО 2015-2016 уч.г
методическая разработка на тему
Протоколы МО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no1.docx | 12.41 КБ |
protokol_no2.docx | 13.57 КБ |
protokol_no_3.docx | 15.33 КБ |
protokol_no4.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №1
заседания школьного методического объединения учителей математики. физики, информатики МКОУ СОШ №5 пос.Красочный от 27.08.15.
Присутствовало: 4 учителя.
Повестка дня:
1. Об итогах работы методического объединения за 2014-2015 учебный год.
2. Утверждение плана работы МО.
3. Рассмотрение рабочих программ на 2015-2016 учебный год.
4. Изучение сборника нормативных документов (математика, информатика, физика).
5. Нормы оценки знаний учащихся в 5-11 классах, требования к проверке письменных работ учащихся.
По первому вопросу выступила Дрищева С.И.., проанализировав работу методического объединения, отметила, что все учителя МО работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по усвоению учителями современных методик и технологий обучения.
Участники заседания сформулировали тему и задачи методической работы на новый учебный год.
Дрищева С.И. предложила план работы ШМО на новый учебный год.
Участники заседания сформулировали тему и задачи методической работы на новый учебный год. Были рассмотрены рабочие программы учителей математики, физики и информатики, элективных курсов по математике и физике, составленные с учетом современных требований.
На заседании изучили содержание сборника нормативных документов: федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план и примерные программы по предметам. Нормы оценки знаний учащихся в 5-11 классах, требования к проверке письменных работ учащихся. Заслушали доклад Криворотенко В.Н.
Решение.
1. Проводить работу ШМО по разработанному плану.
2. Учителям МО при подготовке и проведении уроков соблюдать нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания программы общего образования.
3. Совершенствовать работу МО по обмену опытом и повышению самообразования.
4. Уделять внимание изучению новинок методической литературы.
5. Усилить работу учителей МО со слабоуспевающими учениками.
6. Организовать систему взаимопосещений уроков членами МО.
7. Уделять большее внимание внеклассной работе по предметам.
8. Передать рабочие программы на утверждение заместителю директора по УВР Медведевой М. Н..
Руководитель ШМО: Дрищева С.И..
Предварительный просмотр:
Протокол №2 заседания школьного методического объединения учителей естественно – математического цикла МКОУ СОШ №5 от 05.11.15г.
Присутствовало: 4 учителя.
Повестка дня:
1. Выполнение решения заседания №1 МО.
2. Подготовка и проведение школьной олимпиады.
3. Результаты 1 четверти по математике, физике, и информатике, результаты входных контрольных работ.
4. Доклад «Дифференцированные задания, как средство активизации самостоятельной деятельности».
5. ЕГЭ по предметам естественно – математического цикла. Демонстрационный вариант КИМ 2016 (проект)
6. Ознакомление с документами:
а) Проект федерального закона «Об образовании».
б) ФГОС.
7. Качество проверки тетрадей и организация взаимопроверки тетрадей.
8. Дозирование домашних заданий по предметам.
Участники заседания обсудили ход выполнения решения 1-го заседания МО.
По – второму вопросу выступила Дрищева С.И, она предложила провести 1 тур предметных олимпиад в соответствии с планом, предложенным районным отделом образования, подвести итоги и рекомендовать направить победителей школьной олимпиады для участия во втором туре олимпиад. Далее ознакомила присутствующих с результатами обучения 1 четверти.
По – четвертому вопросу выступила Криворотенко В.Н.. Она довела до сведения учителей, что среди разнообразных направлений новых педагогических технологий, наиболее адекватными поставленным целям и наиболее универсальными являются обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии и дифференцированный подход к обучению. Принцип дифференцированного образовательного процесса как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся и подтверждает сущность и цели общего среднего образования. Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности - раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Дифференцированное обучение сводится к выявлению и к максимальному развитию способностей каждого учащегося. Существенно, что применение дифференцированного подхода на различных этапах учебного процесса в конечном итоге направлено на овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков. Далее Медведева М.Н.. рассказала об изменениях, произошедших в структуре ЕГЭ по математике. По восьмому вопросу заслушали Дрищеву С.И., она сообщила о контролировании времени на выполнение домашних заданий учениками различного возраста, о необходимости того, чтобы присутствовали индивидуальные задания, задания творческого плана.
Решение.
1. Учителям проводить работу для достижения положительной динамики результатов обучения.
2. Учителям математики 10-х 11-х классов довести до сведений учеников о внесении изменений в структуру ЕГЭ по математике.
3. Учителям 9-х и 11-х классов проводить подготовку учащихся к итоговой аттестации.
Руководитель МО: Дрищева С.И..
Предварительный просмотр:
Протокол №3
заседания школьного методического объединения учителей естественно – математического цикла МКОУ СОШ №5 пос.Красочный Ипатовского района Ставропольского края от 26.01.2016г.
Присутствовали:
- Медведева М.Н.
- Дрищева С.И.
- Криворотенко В.Н.
- Найденков О.Р.
Повестка дня:
- Выполнение решения заседания № 2 МО.
- Выступления учителей о ходе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
- Выступление Медведевой М.Н. «Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ 2014г. и 2015г. Меры по улучшению подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2016.
- Проведение тренировочных работ в 9-х и 11-х классах в форме ОГЭ и ЕГЭ.
- Участники заседания обсудили ход выполнения решения заседания №2 МО.
- Учителя предметники выступили с докладами о ходе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Подготовка к итоговой аттестации проводится в школе на протяжении всего учебного года и на уроках и на консультациях. Разбираются демоверсии и типовые варианты реальных заданий ОГЭ и ЕГЭ. В ходе подготовки учащиеся ознакомлены с нормативными документами. Рассмотрены бланки для заполнения ответов. Оформлены стенды по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Далее Дрищева С.И. рассказала об изменениях, произошедших в структуре ЕГЭ. Главная задача - показать, что математика действительно нужна обществу, нужна каждому. Нужны конкретные математические знания, развитие мышления, которое достигается непрерывной, ежедневной математической работой.
Учителя рассмотрели график проведения тренировочных работ, пробных экзаменов в 9-х классах и 11 классах
Решение.
- Учителям проводить работу по повышению качества образования по математике, физике, и информатике.
- Учителям проводить работу для достижения положительной динамики результатов обучения.
- Продолжить подготовку учащихся к предстоящей итоговой аттестации, контролировать посещаемость консультаций.
- Учителям довести до сведений учеников о внесении изменений в структуру ЕГЭ и ОГЭ.
- Учителям 9-х и 11-х классов проводить подготовку учащихся к итоговой аттестации.
- Рассмотреть результаты тренировочных работ по математике в 9 и 11 классах и с учётом допущенных ошибок, провести их анализ.
- Медведева М.Н. выступила с анализом результатов ЕГЭ и ОГЭ по математике прошлых лет. В 2014 году средний балл ОГЭ (учитель Криворотенко В.Н.), в 2015 году средний балл ЕГЭ профильный уровень (учитель Дрищева С.И.) был нихе среднего балла по району.
Несмотря на то, что в течение учебного года ведётся работа по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ОГЭ, контроль за качеством обученности учащихся 9, 11 классов выявил ряд пробелов:
недостаточное стимулирование познавательной активности школьников со стороны родителей;
недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;
низкий уровень мотивации к получению знаний у некоторых обучающихся;
пропуски учебных занятий;
слабый контингент учащихся.
Рекомендации:
Для успешной подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ учителям-предметникам необходимо обратить внимание:
на усвоение учащимися содержания всех разделов школьного курса по предметам, умение анализировать информацию, представленную в невербальной форме (рисунки, схемы);
выполнение программных практических работ; понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры;
способность четко формулировать свои мысли; изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче пробных экзаменов;
при проведении контрольных работ по типу ОГЭ, ЕГЭ больше внимания уделять правилам заполнения бланков ответов, бланков регистрации;
с учетом требований итоговой аттестации совершенствовать методику преподавания;
воспитывать в учениках позитивное отношение к учению, самообразованию.
Руководитель МО: Дрищева С.И.
Предварительный просмотр:
Протокол №4
заседания методического объединения учителей математики, физики, информатики МКОУ СОШ №5 пос.Красочный Ипатовского района Ставропольского края
от 28.03.2016г.
Присутствовало: 5 учителей.
Повестка дня:
- Выполнение решения заседания № МО.
- Выступления учителей о ходе подготовки ЕГЭ и ОГЭ
- ЕГЭ-2016 по предметам естественно – математического цикла.
- Государственный стандарт общего образования по предметам.
- Итоги пробного экзамена в 9-м и 11-м классах в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Участники заседания обсудили ход выполнения решения заседания МО №3.
Учителя предметники выступили с докладами о ходе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Подготовка к итоговой аттестации проводится в школе на протяжении всего учебного года и на уроках и на консультациях. Разбираются демоверсии и типовые варианты реальных заданий ГИА и ЕГЭ. В ходе подготовки учащиеся познакомлены с нормативными документами. Рассмотрены бланки для заполнения ответов. Оформлены стенды по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Далее Дрищева С.И. рассказала об изменениях, произошедших в структуре ЕГЭ. Главная задача - показать, что математика действительно нужна обществу, нужна каждому. Нужны конкретные математические знания, и нужно развитие мышления. Развитие мышления, которое достигается непрерывной, ежедневной математической работой.
На заседании еще раз учителя рассмотрели стандарты государственного образования, обратили внимание на внесенные изменения.
Учителя рассмотрели результаты пробных экзаменов в 9-м и 11-м классах по математике.
Решение.
- Учителям проводить работу по повышению качества образования по математике, физике, и информатике.
- Учителям проводить работу для достижения положительной динамики результатов обучения.
- Продолжить подготовку учащихся к предстоящей итоговой аттестации, контролировать посещаемость консультаций.
- Учителям довести до сведений учеников о внесении изменений в структуру ЕГЭ и ОГЭ.
- Учителям 9-го и 11-го классов проводить подготовку учащихся к итоговой аттестации.
- Рассмотреть результаты пробных экзаменов по математике в 9 и 11 классах с учётом допущенных ошибок, провести их анализ.
Руководитель МО: Дрищева С.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы МО за 2015-2016
Протоколы и выписки из протоколов учителей математики. физики и информатики за 2015-2016 учебный год...
Протокол № 1 ШМО иностранных языков МБОУ СОШ № 29 г. Хабаровск 2015-2016 уч. год
протокол заседания методического объединения...
Протокол заседания РМО учителей физики 2015-2016
Протокол заседания РМО учителей физики...
Протоколы родительских собраний за 2015-2016 учебный год.
Краткие протоколы родительских собраний....
Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2015-2016 учебного года
Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2015-2016 учебного года...
Протокол №1, 2015-2016 МО воспитателей ШИ
выписка из протокола...
Приказы УО Администрации г. Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2013, 2015, 2016, 2017, протоколы 2014, 2015, 2018 г.г
Итоги муниципального этапа предметных олимпиад....