Карта методической активности (2015-2016 учебный год)
учебно-методический материал
Карта методической активности учителя русского языка и литературы Хреновой Е.В. за 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_metod._aktivnosti.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта методической активности
Хреновой Елены Васильевны – учителя русского языка и литературы
МБОУ Мирновской вечерней (сменной) школы при ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Нижегородской области
1. Результаты педагогической деятельности
ФИО педагога | Награждения педагога в учебном году (уровень) | |||
Школьный | Муниципальный | Областной | Другое | |
Хренова Елена Васильевна | - | Почетная Грамота Управления образования администрации Варнавинского муниципального района | Грамота ГУФСИН России по Нижегородской области | - |
1.1. Результаты педагогической деятельности (продолжение)
Участие школьников во всероссийской олимпиаде школьников (уровень) | |||
школьный (ФИ, предмет, место) | муниципальный (ФИ, предмет, место) | региональный (ФИ, предмет, место) | |
1. | - | - | - |
2. Перспективный план повышения квалификации
Год окончания курсов | Вид курсов | Тема курсовой подготовки | Планируемые сроки повышения квалификации | |
1. | 2014 | очные | «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС» | 2017 |
2. | 2014 | очные | «Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски» | |
3. | 2015 | очные | «Организация проектно-исследовательского обучения в ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО» |
3. Перспективный план аттестации
Предмет | Год последней аттестации | Кв. категория | Форма кв.испытаний | Год очередной аттестации | |
1. | Русский язык и литература | 2015 | I | Компьютерное тестирование + Портфолио + Презентация практических достижений профессиональной деятельности | 2020 |
3. Результаты научно-методической деятельности
Работа в школьном методическом объединении (темы выступления, открытого урока и т.д.) | |||||
Заседание 1 | Заседание 2 | Заседание 3 | Заседание 4 | Наставничество | |
1. | Справка «О результатах входящей аттестации по русскому языку и литературе в 5 кл. и 7 кл.» | Справка «О выполнении учебных программ» | Доклад «Особенности преподавания русского языка и литературы в вечерней школе при исправительной колонии» | Открытый урок «Подготовка к написанию творческого задания изложения (ГВЭ-2016)»; Справка «Об участии в дистанционных конкурсах, олимпиадах» | - |
3.1. Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие в работе районных методических объединений, семинаров и.т.д. (вписать) | |
1. | Консультация для учителей русского языка и литературы по вопросам подготовки и проведения пробного сочинения (изложения), которая проходила в ГБОУ ДПО «НИРО» 16 октября 2015 г. |
2. | Вебинар «Проблема мотивации учащихся в ходе урока» 13.12.2015 г. (проект Urokidoma.org) |
3. | Вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по литературе для 7 класса (авт. Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др.) 21.03.2016 г. (Издательство «Просвещение») |
4. | Вебинар для работников вечерних школ при исправительных учреждениях «Эффективные приемы и методы работы учителя по ресоциализации обучающихся – осужденных через внеурочную деятельность» 29.03.2016 г. (ГКОУ МО ВСОШ №18 и УФСИН России по Мурманской области) |
5. | Вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по русскому языку для 7 класса (УМК Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и др.)» 04.04.2016 г. (Издательство «Просвещение») |
6. | I Межрегиональный методический семинар для учителей Поволжья «Современные подходы к организации и проведению урока русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха», который проходил в ГБОУ ДПО «НИРО» с 11 по 13 апреля 2016 г. |
7. | Вебинар «Говорим правильно – рекомендации по формированию культуры речи у школьников» 12.04.2016 г. (Издательство «Просвещение») |
8. | Цикл вебинаров по проблемам зависимого поведения молодежи, безопасности в молодежной среде и формирования здорового образа жизни подрастающего поколения, организованные благотворительным фондом «Нарком» (18.03.2016 г., 25.03.2016 г., 01.04.2016 г., 15.05.2016 г., 22.04.2016 г.) |
3.2. Результаты научно-методической деятельности (продолжение)
Участие педагога в работе педагогического совета, районных семинарах и др. (темы выступлений) | |||||
Тематический педсовет №1 | Тематический педсовет №2 | Тематический педсовет №3 | Районные семинары | Августовская конференция педагогов района | |
1. | - | - | - | - | - |
4. Обобщение опыта (перечислить)
Проведение мастер-классов и т.д. | Проведение научно- исследовательских работ | Разработка авторских программ | Разработка научно-методических материалов | Публикации (где, тема) | |
1 | - | - | - | - | Сценарий внеклассного мероприятия (праздника), посвященного Петру и Февронии Муромских» - 16.02.2016 на Всероссийском образовательном портале «Продленка», в социальной сети работников образования nsportal |
2 | Конспект урока в 10 классе «Н.А.Некрасов. Жизнь, творчество, личность» - 09.03.2016 на Всероссийском образовательном портале «Продленка», в социальной сети работников образования nsportal | ||||
3 | Рабочие программы по русскому языку и литературе (7, 10, 11, 12 классы) – 15.03.2016 на Всероссийском образовательном портале «Продленка», в социальной сети работников образования nsportal | ||||
4 | Презентация «Практические достижения профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования)» - 15.03.2016 на Всероссийском образовательном портале «Продленка», в социальной сети работников образования nsportal | ||||
5 | План работы школьного методического объединения классных руководителей вечерней школы – 17.03.2016 на Всероссийском образовательном портале «Продленка», в социальной сети работников образования nsportal | ||||
6 | План воспитательной работы в 11 классе вечерней школы – 17.03.2016 на Всероссийском образовательном портале «Продленка», в социальной сети работников образования nsportal | ||||
7 | Паспорт кабинета русского языка и литературы – 17.03.2016 на Всероссийском образовательном портале «Продленка», в социальной сети работников образования nsportal | ||||
8 | Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного Владимиру Высоцкому «Прерванный полет…» - 18.03.2016 на Всероссийском образовательном портале «Продленка», в социальной сети работников образования nsportal | ||||
9 | Сценарий мероприятия, посвященного Дню православной книги «Сердцу полезное слово…» - 22.03.2016 на Всероссийском образовательном портале «Продленка», в социальной сети работников образования nsportal |
5. Внеурочная деятельность по предмету
Список творческих работ, рефератов, исследовательских работ, проектов учащихся и т.д., выполненных под руководством педагога | Предоставление материалов, сценариев и т.д. в методическую копилку | Наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, клубы, секции, и др.) (перечислить) | |
1. | Сочинение «5 книг, которые я обязательно возьму с собой, отправляясь на Марс» | 1.Сценарий мероприятия, посвященного Дню православной книги «Сердцу полезное слово…» | Предметные недели; кружки, клубы, секции не предусмотрены учебным планом школы |
2. | Творческая работа «Перевод лингвистической сказки Людмилы Петрашевской «Не псни!», написанной на неизвестном языке» | 2. Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного Владимиру Высоцкому «Прерванный полет…» | |
3. | Кроссворд «Юбилеи писателей и поэтов», посвященный Году литературы | 3. Классный час «Курить – здоровью вредить!» | |
4. | Кроссворд «Великих женщин имена» | ||
5. | Кроссворд «Снап» (по материалам рассказа Э. Сетон-Томпсона) | ||
6. | Исследовательская работа «Причины лексического заимствования английских слов в современном русском языке» | ||
7. | Cочинение «Несколько слов о Есенине» посвященный 120-летию со дня рождения С.А. Есенина и Году литературы в России | ||
8. | Реферат «Денисьевский цикл Ф.И.Тютчева» | ||
9. | Реферат «Три периода в истории русского языка» | ||
10. | Проект «Литературная карта Крыма» |
6. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам
Ф.И, класс участников научных конференций и научных обществ учащихся | Ф.И, класс победителей научных конференций и научных обществ учащихся | Ф.И, класс участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету | Ф.И, класс победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету | |
1. | Зленский Андрей (11 кл.), Ушенькин Иван (11 кл.), Васильев Руслан (12 кл.), Лимонин Валентин (12 кл.) – участники школьной конференции «Английские заимствования в современном русском языке» | - | Андреев Андрей (12 кл.) – участник Областного конкурса сочинений «Несколько слов о Есенине», посвященный 120-летию со дня рождения С.А. Есенина и Году литературы в России | Поляков Алексей (7 кл.) – I место в IV Федеральном дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе-олимпиаде «Звездный час» для обучающихся вечерних школ при исправительных учреждениях в предметной области «Литература» |
2. | Поляков Алексей (7 кл.) – II место в IV Федеральном дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе-олимпиаде «Звездный час» для обучающихся вечерних школ при исправительных учреждениях в предметной области «Русский язык» | |||
3. | Моисеев Максим (11 кл.) – I место в Межрегиональной дистанционной олимпиаде по русскому языку на Всероссийском образовательном портале «Продленка» |
7. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
Перечень проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей (различной направленности) | Перечень проектов социальной направленности, организованных учителем | Количество обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем |
Внеклассное мероприятие по литературе, посвященное Дню православной книги «Сердцу полезное слово…» | - | - |
Внеклассное мероприятие по литературе, посвященное 100-летию со дня рождения К.М. Симонова | ||
Внеклассное мероприятие по литературе «Литературная мозаика» |
8. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (тематика курсов) | Использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения (да/нет) | Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (да/нет, с какими категориями) | Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету (да/нет) |
- | да | да, работа с обучающимися – осужденными | - |
9. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Перечень используемых современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) | Перечислить методические разработки учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | Перечислить Интернет - проекты, инициированные и реализованные учителем совместно с обучающимися | Перечислить Интернет - проекты, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися | Указать адрес собственного сайта, страницы на сайте ОО |
Дифференцированный подход в обучении, тестовые технологии, информационные технологии, развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов | - | - | Проект «Алые паруса» на сайте nsportal | http://nsportal.ru/hrenova-elena-vasilevna
|
10. Заведование учебным кабинетом (перечислить только то, что появилось в 2015-2016 учебном году)
Материально-техническое оснащение кабинета. Наглядность | Перечень учебной литературы по предмету | Перечень дополнительной литературы по предмету | Разработки уроков, внеклассных мероприятий, карточки, технологические и инструкционные карты, опорные схемы и т.д. и т.п. | |
1. | - | - | - | - |
Учебным кабинетом я не заведую |
11. Работа над темой по самообразованию
Тема работы по самообразованию | Этап (диагностический, практический, обобщающий, внедренческий) | Форма представления результата (выступление на заседании МО, на заседании методического совета, на заседании педагогического совета, открытые уроки, реферат, индивидуальный творческий проект, методические рекомендации и др.) |
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство для повышения мотивации учащихся к обучению» | обобщающий | Подготовка доклада и выступление на заседании ШМО, оформление результатов в виде отчета. |
12. Участие в конкурсах профессионального мастерства
Название конкурса профессионального мастерства | Уровень (районный, областной, всероссийский) | Результат |
Всероссийская онлайн-олимпиада для педагогов «Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика» на сайте ПедСтарт | Всероссийский | I место |
Всероссийский конкурс методических разработок «Созвездие идей», организованный образовательным центром поддержки и развития творческих инициатив «Достижение» | Всероссийский | I место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс 2015\2016 г
Учебно-методический комплекс на 2015-2016 год. для 6-9 классов...
Дорожная карта ФГОС ООО 2015-2016 учебный год
План мероприятий по обеспечению реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-7 -х классах МБОУ СШ № 9 на 2015-2016 учебный год, включенный...
Отчет по учебно-методической работе 2015-2016 уч.год
1 и 2 полугодие уч.год...
Отчет работы Школьного Методического Объединения 2015-2016 учебный год
Анализ работы Школьного Методического Объединения 2015-2016 учебный год...
Карта методической активности (2016-2017 учебный год)
Карта методической активности учителя русского языка и литературы Хреновой Е.В. за 2016-2017 учебный год...
Карта методической активности (2018-2019 учебный год)
Карта методической активности учителя русского языка и литературы Хреновой Е.В. за 2018-2019 учебный год...
Карта методической активности (2017-2018 учебный год)
Карта методической активности учителя русского языка и литературы Хреновой Е.В. за 2017-2018 учебный год...