Отчет по учебно-методической работе 2015-2016 уч.год
статья по теме
Предварительный просмотр:
Отчет по учебно-методической работе учителя русского языка и литературы Поповой О.В.
1 Методическая работа.
2. Квалификационная аттестация – жду приказа
3.Участие в работе конференций ,семинаров, вебинаров.
Участие в вебинарах проекта ИНФОУРОК
http://infourok.ru/user/popova-oksana-vladimirovna
- «Роль педагога в формировании личности школьника»24.02.2016 (2 акад.часа)
- «Учет психологических особенностей учеников при проведении урока» 24.02.2016 (2 акад.часа)
- «Организация профориентационной работы на современном» 24.02.2016 (2 акад.часа)
4. «Конструирование образовательного пространства учебного» 08.01.2016 (2 акад.часа)
5. «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения» 30.03.2016 (2 академических часа)
6. «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС» 7.04.2016(2 академических часа)
7. «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение»
25.04.2016 ( 2 академических часа)
8.Участие педагогов в творческих конкурсах.
Участие Поповой О.В. в региональном этапе всероссийского конкурса «За нравственный подвиг» (номинация «Духовно-нравственное воспитание»
Программа «Православная культура Дона»
Центр дополнительного образования всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга творчества»
Попова О.В.- 2 место в номинации «Подвиг народа» за работу «По дорогам войны»
Международные дистанционные конкурсы и олимпиады МЕГА -ТАЛАНТ
Благодарность и свидетельство №239/0 Поповой О.В. за участие в мероприятии «Учительский конкурс открытых уроков «Методические открытия»» 07.03.2016
2.Научно-методическая работа.
1.Поисковая деятельность, направленная на совершенствование образовательного процесса.
Мои публикации http://nsportal.ru/oksanochkapopova1974-0
3 четверть
1.Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 05.01.2016
2.Подготовка к итоговому сочинению по литературе 05.01.2016
3.День защитника Отечества 20.02.2016
4.Подготовка к ОГЭ по русскому языку 24.02.2016
5.Девиантное поведение учащихся: причины, признаки, организация работы по его профилактике 24.02.2016
6.Визитная карточка МистерХ-2016 24.02.2016
7.Сценарий литературной композиции «Казачьи посиделки» 24.02.2016
8. Сценарий выступления Жемчужина-2016
9. Научно-исследовательская работа по Новейшей истории Русской православной церкви 20 века (работа Поповой Марьи – 10 ин)
4 четверть
1. 28.03.2016 Воспитательная модель класса.
2. 22.03.2016 Мы разные, но мы вместе.
3. 30.03.2016 Применение технологии проблемного обучения на уроках литературы:
И.С.Тургенев «Отцы и дети»
А.И. Куприн «Гранатовый браслет»
4. 18.04.2016 Урок литературы по теме : "Русский характер в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека»
5. 18.05.2016 Сценарий «Я и мой коллектив»
6. 18.05.2016 Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ ( сочинение -рассуждение по отрывку из рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека")
Реализуемые образовательные технологии.
5 класс -
Технология, предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего на игровой основе. Класс с низкой дисциплиной, поэтому использую индивидуальные задания для легко отвлекающихся учеников. Работа по цепочке, чтобы каждый ребенок вышел к доске.
8 класс -
Технология, предполагающая построение учебного процесс на диалоговой основе.
Смысл диалога в том, что субъект- субъективные отношения реализуются на уроке не только в знаниевой ,но и в нравственно-этической сфере. В этом классе дети достаточно активные, со сформированной учебной мотивацией, поэтому использую проблемно- поисковый метод.
9- 10класс –
Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. Основной задачей является подготовка к ОГЭ, ЕГЭ поэтому на каждом уроке использую тестовые задания небольших объемов, задания, связанные с развитием речи, умением сжато формулировать основную мысль мини-текста.
Преподавание в 5р1 классе осуществляется в соответствии с требованиями технологии РО , соответственно учителем ставились следующие задачи:
-обучение способам самоорганизации через групповую работу;
-формирование адекватной самооценки через самооценку, взаимопроверку, оценивании деятельности одноклассниками;
-формирование навыков целеполагания через рефлексивный анализ деятельности.
Преподавание в 8р1 и 9р1и 10 ин осуществлялось в соответствии с требованиями индивидуализации:
-через работу в парах ( «сильный» в данном тематическом блоке консультирует «слабого»)
-через использование возможностей ПК ( видеоуроки 5-9 класс ООО «Открытый урок»)
(индивидуальное тестирование- программа «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия»)
-через использование разноуровневых заданий.
Исследуемая методическая проблема.
Методическая проблема:
«Тестовый характер обучения на основе использования ИКТ»
Цели:
уметь видеть проблемы в прогнозировании, внедрении инноваций, исследовательской работе,
внедрить тестовую технологию обучения для подготовки учащихся к последующим испытаниям в форме ОГЭ и ЕГЭ,
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
изучение и внедрение инновационных технологий, методик в преподавание русского языка и литературы,
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
повышение качества знаний учеников для закрепления в долгосрочной памяти полученной информации,
разработка собственных тестовых заданий (исходя из уровня знаний и способностей учащихся).
Работа ведется с учетом требований федерального образовательного Стандарта нового поколения (ФГОС).
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка и апробирование тестов, дидактических материалов, конспектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
повышение педагогического и методического уровня,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в семинарах и конференциях,
отчет о проделанной работе.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
3.Организация учебно-методической работы.
1.Творческие конкурсы.
1)Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»- результатов нет
1. Попова Марья Игоревна 05.05.1999 ( 16 лет) 10 ин Р.Гамзатов "Берегите матерей"
2.Караман Оксана Викторовна 28.11.1998 ( 17 лет) 10 ин О. Берггольц "Песня о ленинградской матери"
3.Буянов Алексей Юрьевич 07.04.2000 (15 лет) 9р1 Е.Евтушенко "Хотят ли русские войны?"
4.Стрельцов Андрей Николаевич 06.08.2000 ( 15 лет) 9р А.Дементьев "Баллада о верности"
5.Беляева Анастасия Алексеевна 06.03.1999 (16 лет) 10 ин А.Пушкин «Клеветникам России»
6.Шиянова Анастасия Николаевна 26.09.2001 ( 14 лет) 8р1 Н.Заболоцкий "В этой роще березовой"
7.Казьмина Дарья Александровна 04.09.2001 ( 14 лет) Б.Окуджава "Ах война,что ж ты сделала подлая "
8.Селезнева Ксения Станиславовна 26.09.2001 ( 14 лет) Б.Окуджава "Бери шинель,пошли домой"
9.Оганезова Виолетта Гамлетовна 23.07.1999 (16 лет) В.Высоцкий " Конец войны"
10 Карпенко Инна Дмитриевна 17.08.1999 ( 16 лет) Н.Браун "Той первой ночью"
2)Страна талантов. Всероссийский творческий конкурс «Моя малая родина»
Попова Марья 10 ин -участник
3)Живая классика. Конкурс чтецов 2016
http://ok.ru/video/22327069412 - участие
4) Всероссийский конкурс чтецов. « С чего начинается родина»
Караман Оксана 10 ин «Вы бывали на Юге России» - победитель
5) Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорд»
Семиколенова Анастасия -9р1 класс – 3 место по русскому языку
Резников Даниил 9р1 класс – 1 место по русскому языку
6)Участние в международном литературном конкурсе «Купель» 2015-2016
Попова Марья 10 ин – ДИПЛОМ участника.
7)Школьный этап Всероссийского конкурса по чтению вслух «Живая классика»
Стрельцов Андрей 9р1-победитель
Караман Оксана 10 ин - призер
Попова Марья 10 ин – призер
8)Муниципальный этап Всероссийского конкурса по чтению вслух «Живая классика»
Стрельцов Андрей 9р1- участник
9) Международный конкурс для детей и педагогов ИНТЕРБРИ в номинации литературное творчество «Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и героев обречена на вымирание.»
Попова Марья-10 ин - победитель (3 место)
10) Конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2016 год
Попова Марья 10 ин – результатов нет
в номинации «Народов дружная семья»,
конкурсный материал «Жить в гармонии с миром»
11) Всероссийский конкурс письма «Я хочу в«Артек» - результатов нет
1.Овсянников Захар-9р1кл.
2.Бобро Никита -9р1 кл.
3. Семиколенова Анастасия -9р1 кл.
4. Казьмина Дарья -8р1 кл.
12) Молодежный филологический чемпионат 14.01.2016
Результат:
2 место в субъекте- 1 человек
1 место в городе(районе) – 7человек
2 место город (район) – 1 человек
3 место город (район)- 2 человека
Участников:
10 ин-9 человек
9р1- 7 человек
8р1 – 17 человек
5р1- 3 человека
№ | Ф,И, | Класс | Результат |
Беляева Анастасия | 10 ин | 1 место город (район) | |
Караман Оксана | 10 ин | ||
Оганезова Виолетта | 10 ин | ||
Попова Марья | 10 ин | 1 место город (район) | |
Карпенко Инна | 10 ин | 1 место город (район) | |
Сухов Виктор | 10 ин | ||
Хворостьянова Вера | 10 ин | 1 место город (район) | |
Цай Владислав | 10 ин | 1 место город (район) | |
Лисикян Леон | 10 ин | ||
Овсянников Захар | 9р1 | 1 место город (район) 2 место в субъекте | |
Семиколенова Анастасия | 9р1 | 3 место город (район) | |
Бобро Никита | 9р1 | ||
Фатичева Алина | 9р1 | ||
Таценко Екатерина | 9р1 | ||
Ерзикова Алина | 9р1 | ||
Резников Даниил | 9р1 | 2 место город (район) | |
Шевчук Полина | 8р1 | ||
Аллмоян Эдуард | 8р1 | ||
Блинова Софья | 8р1 | ||
Бордзань Екатерина | 8р1 | ||
Воротынцев Алексей | 8р1 | ||
Казьмина Дарья | 8р1 | ||
Кондратов Марк | 8р1 | ||
Кузнецова Полина | 8р1 | 1 место город (район) | |
Лавров Даниил | 8р1 | ||
Магомедова Карина | 8р1 | ||
Мазина Валерия | 8р1 | 3 место город (район) | |
Носов Даниил | 8р1 | ||
Пехтерева Екатерина | 8р1 | ||
Харчиков Максим | 8р1 | ||
Хохлачева Алина | 8р1 | ||
Шестопалова Елизавета | 8р1 | ||
Шиянова Анастасия | 8р1 | ||
Наумова Анастасия | 5р1 | ||
Чмыхалов Артем | 5р1 | ||
Донсков Сергей | 5р1 |
13)Муниципальный конкурс чтецов «Чти прошлое, твори настоящее»
Караман Оксана 10 ин класс – победитель
2.Результаты олимпиадного движения.
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок 2015» - 22 человека
№ | ФИ | Класс | школа | регион |
1 | Карпенко Инна | 10ин | 19м | |
2 | Лисикян Леон | 10ин | 5 м | |
3 | Сухов Виктор | 10ин | 6 м | |
4 | Попова Марья | 10ин | 1 место | 36 м-99,18% |
5 | Караман Оксана | 10ин | 1 место | 36м-99,18% |
6 | Оганезава Виолетта | 10ин | 3 место | 57м-98,52% |
7 | Беляева Анастасия | 10ин | 3 место | 57м-98,52% |
8 | Овсянников Захар | 9р1 | 1 место | |
9 | Буянов Алексей | 9р1 | 17м | |
10 | Ерзикова Алина | 9р1 | 3 место | |
11 | Романова Валерия | 9р1 | 3 место | |
12 | Щербакова Алина | 9р1 | 8 м | |
13 | Шиянова Анастасия | 8р1 | 8 м | |
14 | Шевчук Полин | 8р1 | ||
15 | Пехтерева Екатерина | 8р1 | ||
16 | Сеезнева Ксения | 8р1 | 2 место | |
17 | Алмоян Эдуард | 8р1 | 5 м | |
18 | Бритикова Анастасия | 5р1 | 2 место | |
19 | Науменко Владислав | 5р1 | ||
20 | Колесникова Валерия | 5р1 | 8 м | |
21 | Наумова Анастасия | 5р1 | 10 м | |
22 | Салеев Руслан | 5р1 | 6 м |
3.Организация социально-образовательной активности учащихся.
3.1.Участие в общешкольных мероприятиях, направленных на развитие активной жизненной позиции в социальной и образовательной сферах.
- Всероссийский конкурс-фестиваль учащейся молодежи "Мы вместе!"
10 ин и 8р1 классы
1 этап конкурса –Визитная карточка 6 баллов из 6 баллов /январь
2 этап конкурса – «Копилка добрых дел»/ 5 балловфевраль
3 этап –«Великие люди великих народов»10 баллов (из 12баллов)
4 этап – «Давайте жить дружно!» 6 баллов
ИТОГО- 27 баллов из 34возможных
Из 118 команд- мы 23 в рейтинговом списке ( конкурс еще продолжается)
- Приняли участие в конкурсе рисунков «Профессия эколог»
3.2.Организация профориентационной работы.
26.04.2016 10 ин (15 человек) посетили Каменскволокно , крупнейший российский производитель синтетических волокон и нитей.
Март- 10 ин и 8р1 класс
Организовать для родителей лекторий по теме «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении»
В течение полугодия-10 ин и 8р1 класс
Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий учащимися, курсов по выбору, факультативов.
“Слагаемые выбора профиля обучения и направления дальнейшего образования”
В течение полугодия- 10 ин и 8р1 класс
Организация тестирования и анкетирования учащихся с целью выявления профнаправленности
Май –10 ин и 8р1 класс
Организация пятой трудовой четверти.
Обеспечение участия учащихся в работе ученических трудовых бригад, работа на пришкольном участке:
- знакомство с профессиями, связанными с растениеводством;
- знакомство со строительными профессиями.
Предварительный просмотр:
Отчет по учебно-методической работе учителя русского языка и литературы Поповой О.В.
1.Совершенствование профессионального мастерства педагогов:
Участие в работе вебинаров проекта «Инфоурок»
- «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»
06.12.15 ( 2ак.ч.)
-«Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»
06.12.15( 2ак.ч.)
2.Популяризация собственного опыта:
Публикация собственного опыта.
http://nsportal.ru/oksanochkapopova1974
2 четверть
1) Сценарий « Спортивная гордость лицея»
2)Подростковый стресс. Советы родителям.
3)Советы для родителей по профилактике подростковых суицидов.
4)Волонтерский проект «Протяни руку помощи»
5)Тестовая работа по теме « Согласованное и несогласованное определение. Приложение»
6)Конкурс сочинение « Я- гражданин народного единства»
7) Проектная работа «Эволюция образа дворника в художественных произведениях 20 века»
8)Применение образовательных технологий при организации процесса обучения.
9)Анализ литературного произведения: теория и практика.
10) Методическая разработка : прием «шапка вопросов»
3.Организация собственной методической работы:
Реализуемые образовательные технологии.
5 класс -
Технология, предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего на игровой основе. Класс с низкой дисциплиной, поэтому использую индивидуальные задания для легко отвлекающихся учеников. Работа по цепочке, чтобы каждый ребенок вышел к доске.
8 класс -
Технология, предполагающая построение учебного процесс на диалоговой основе.
Смысл диалога в том, что субъект- субъективные отношения реализуются на уроке не только в знаниевой ,но и в нравственно-этической сфере. В этом классе дети достаточно активные, со сформированной учебной мотивацией, поэтому использую проблемно- поисковый метод.
9- 10класс –
Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. Основной задачей является подготовка к ОГЭ, ЕГЭ поэтому на каждом уроке использую тестовые задания небольших объемов, задания, связанные с развитием речи, умением сжато формулировать основную мысль мини-текста.
Преподавание в 5р1 классе осуществляется в соответствии с требованиями технологии РО , соответственно учителем ставились следующие задачи:
-обучение способам самоорганизации через групповую работу;
-формирование адекватной самооценки через самооценку, взаимопроверку, оценивании деятельности одноклассниками;
-формирование навыков целеполагания через рефлексивный анализ деятельности.
Преподавание в 8р1 и 9р1и 10 ин осуществлялось в соответствии с требованиями индивидуализации:
-через работу в парах ( «сильный» в данном тематическом блоке консультирует «слабого»)
-через использование возможностей ПК ( видеоуроки 5-9 класс ООО «Открытый урок»)
(индивидуальное тестирование- программа «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия»)
-через использование разноуровневых заданий.
Исследуемая методическая проблема.
Методическая проблема:
«Тестовый характер обучения на основе использования ИКТ»
Цели:
уметь видеть проблемы в прогнозировании, внедрении инноваций, исследовательской работе,
внедрить тестовую технологию обучения для подготовки учащихся к последующим испытаниям в форме ОГЭ и ЕГЭ,
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
изучение и внедрение инновационных технологий, методик в преподавание русского языка и литературы,
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
повышение качества знаний учеников для закрепления в долгосрочной памяти полученной информации,
разработка собственных тестовых заданий (исходя из уровня знаний и способностей учащихся).
Работа ведется с учетом требований федерального образовательного Стандарта нового поколения (ФГОС).
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка и апробирование тестов, дидактических материалов, конспектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
повышение педагогического и методического уровня,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в семинарах и конференциях,
отчет о проделанной работе.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
4. Участие в профессиональных творческих конкурсах.
Дистанционные конкурсы, рекомендованные ГорОО (выложены в Дневник.ру )
1. Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга творчества»
Диплом 2 степени в номинации «Педагогические проекты»
Проект «Протяни руку помощи!» декабрь
2.Отдел религиозного образования и катехизиции Ростов- на –Дону
Благодарственное письмо за участие в конкурсе творческих работ имени святителя Димитрия Ростовского
5. Проведение мероприятий, направленных на развитие активной жизненной позиции учащихся в социальной и в образовательной сферах.
Тематические мероприятия
Урок 8р1 « Всемирная минута энергосбережения» виртуальная экскурсия
10 ин « Современные гаджеты и электросбережение» дискуссия
Урок «Доброты» 8р1 и 10 ин подготовка и проведение акции «Протяни руку помощи!» ( новогоднее поздравление детей-инвалидов)
6.Организация творческого поиска учащихся.
Творческие конкурсы по приказу ГорОО.
1. «Я – гражданин России» Всероссийский конкурс муниципальный этап.
Номинация конкурса: «Никто не забыт, ничто не забыто»
Название работы: «Первым делом самолеты»
Фамилия, имя автора: Караман Оксана
2.Всероссийский конкурс сочинений, посвященный памяти святого великого князя Владимира
9р1- Семиколенова Анастасия, Овсянников Захар, Резников Даниил
3.Муниципальный тур Всероссийского фестиваля «Литературный венок России»
( учащиеся 8р1,8р2,9р1,10ин)
Призер школьного тура –Семиколенова Анастасия
4.Молодежный филологический чемпионат по русскому языку и языкознанию 2014 год(результаты пришли в июле 2015)
Бордзань Екатерина- лучший результат в городе
Сухов Виктор –региональный победитель (диплом 1 степени)
Караман Оксана –региональный победитель ( диплом 3 степени)
Попова Марья–региональный победитель ( диплом 3 степени)
5.Конкурс творческих работ имени святителя Димитрия Ростовского.
Изобразительное искусство. Триптих «Жизнь святителя Димитрия Ростовского» - 10 ин Хворостьянова Вера
Творческие конкурсы по рекомендации ГорОО
- Всероссийский молодёжный филологический чемпионат по общеобразовательным предметам: номинация «Русский язык», 39 участий.
- Всероссийский конкурс «Русский медвежонок 2015» - 22 человека
1 | Карпенко Инна | 10ин |
2 | Лисикян Леон | 10ин |
3 | Сухов Виктор | 10ин |
4 | Попова Марья | 10ин |
5 | Караман Оксана | 10ин |
6 | Оганезава Виолетта | 10ин |
7 | Беляева Анастасия | 10ин |
8 | Овсянников Захар | 9р1 |
9 | Буянов Алексей | 9р1 |
10 | Ерзикова Алина | 9р1 |
11 | Романова Валерия | 9р1 |
12 | Щербакова Алина | 9р1 |
13 | Шиянова Полина | 8р1 |
14 | Шевчук Полин | 8р1 |
15 | Пехтерева Екатерина | 8р1 |
16 | Сеезнева Ксения | 8р1 |
17 | Алмоян Эдуард | 8р1 |
18 | Бритикова Анастасия | 5р1 |
19 | Науменко Владислав | 5р1 |
20 | Колесникова Валерия | 5р1 |
21 | Наумова Анастасия | 5р1 |
22 | Салеев Руслан | 5р1 |
Творческие конкурсы, организованные по собственной инициативе
Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга Творчества»
Диплом в номинации «Исследовательские работы школьников» Попова Марья 10 ин
«Топонимы в древнерусской литературе»
7.Олимпиадное движение.
Олимпиады лицейского уровня.
Русский язык
1 | Шиянова Анастасия | 8р1 | 1 место |
2 | Казьмина Дарья | 8р1 | 3 место |
3 | Семиколенова Анастасия | 9р1 | 1 место |
4 | Караман Оксана | 10ин | 1 место |
5 | Лисикян Леон | 10 ин | 2 место |
Литература
1 | Селезнева Ксения | 8р1 | 1 место |
2 | Казьмина Дарья | 8р1 | 2 место |
3 | Беляева Анастасия | 10 ин | 3 место |
Олимпиады муниципального уровня
Русский язык 10ин класс-призер Караман Оксана
9 р1класс-призер Семиколенова Анастасия
Литература 9 р1 класс- призер Семиколенова Анастасия
Олимпиады регионального уровня
Дистанционные олимпиады
10.Организация профориентационной работы
19.11.15 -10 ин Тематическое родительское собрание совместно с детьми « Я горжусь своей работой»
28.11.15- 8р1 Тематическое родительское собрание совместно с детьми
« Профессиональный выбор ребенка. Как ему помочь?»
В декабре 100% прошли тестирование, основанном на научной методике дерматографики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по учебно-методической работе 2013-2014 учебный год
Аналитическая справка 2013-2014 учебный год...
Отчет недели математики и физики 2015-2016 уч. год
План проведения недели математики и физики...
Отчет по патриотическому воспитанию за 2015-2016 год ,
Отчет по патриотическому воспитанию за 2015-2016 год ,...
Отчет о деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
Здесь размещена информация о проделанной учебно-воспитательной работе за 2015-2016 учебный год...
Отчет о самообследовании школы за 2015-2016 учебный год
В отчете о самообследовании школы помимо прочего отражены результаты ГИА по информатике...
Отчет за вторую четверть за 2015-2016 учебный год (воспитатели интерната)
Отчет за вторую четверть за 2015-2016 учебный год (воспитатели интерната)...