Роль учителя ОПК в системе духовного воспитания школьников.
презентация к уроку на тему
Обобщение опыта работы по духовно-нравственному воспитанию .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.69 МБ |
![]() | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цыб Лариса Яковлевна-учитель музыки и ОПК МБОУСОШ 23 с. Великовечного. Почётный работник общего образования Российской федерации
Школа и храм –духовное единство
На уроках музыки, искусства и ОПК
ОРКСЭ Основы православной культуры
В Свято-Никольском храме
Казак без веры не казак
Кадеты Царского Дара в Храме Александра Невского
6 «А»-класс казачьей направленности
Свято-Михайло –Афонская Закубанская Пустынь
Духовность и творчество
Даховские поминовения
Слёт православной молодёжи Кубани
Фестиваль «Светлая Пасха»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краевой семинар «Наша новая школа»
Ежегодные краевые слёты кадетских школ и классов казачьей направленности
XV Всероссийская олимпиада школьников по краеведению г. Москва Шепилевский Алексей, учащийся 9 класса
Кадеты на Кремлёвской ёлке
2014г. Федянина Ирина, ученица 10 класса- призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады по ОПК. 2013г. Федянина Ирина - победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады по ОПК. 2013г. Вергун Вячеслав - призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады по ОПК. 2012г. Федянина Ирина- призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады по ОПК
Воины бессмертного полка. Мой дед - Цыб Я.М. Мой отец - Цыб Я.Я.
70 лет Великой Победы
XXIII Рождественские образовательные чтения. Москва. Кремль.
Храм Александра Невского - центр духовного просвещения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тезисы из выступления "Роль учителя словесника в системе гражданско-патриотического воспитания"
Данные тезисы показывают насколько важна роль учителя словесника в формировании гражданско-патриотических чувств....
Роль школьного музея в системе патриотического воспитания школьников.
Главное, ради чего создаётся школьный музей – дети: их обучение и воспитание, развитие и социализация....

Духовное воспитание школьников
… Давайте поразмышляем, что же такое духовность? Можно ли назвать духовным человека если он имеет высшее образование, но злоупотребляет спиртным, к людям относится свысока, может обмануть.?Можно ли на...

Духовное воспитание школьников
… Давайте поразмышляем, что же такое духовность? Можно ли назвать духовным человека если он имеет высшее образование, но злоупотребляет спиртным, к людям относится свысока, может обмануть.?Можно ли на...

КРУГ РАДОСТИ и ДОБРА – одна из форм нравственно-духовного воспитания школьников. Основной целью обучения и воспитания учащихся гимназии "Самопознание" является приобщение детей к ценностям современного общества, формирование способности осознать себя, о
1. Круг радостиØПриглашаю вас всех в наш «круг радости». Давайте все встанем дружно в круг, рядышком, плечом к плечу. А теперь возьмемся за руки и начнем наш урок «Самопознание» с прекрасной песни, ко...

Мастер- класс "Роль учителя географии в формировании духовно-нравственных ценностей обучающихся"
Мастер- класс на Региональном проблемно- тематическом семинаре...

Статья "Краеведческая работа как элемент духовного воспитания школьников
Статья посвящена организации краеведческой работы в школе. Главный акцент сделан на воспитание духовно богатой личности, любящей свою Родину. Обобщен опыт работы по использованию краеведческого матери...