Рабочая программа 2-4 класс Forward
рабочая программа ( класс) на тему

Толстенко Ирина Владимировна

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой «Английский язык. Программа 2-4 классы». М. «Вентана-Граф», 2013 г. к УМК М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Английский язык для общеобразовательных учреждений. – Москва: «Вентана-Граф», 2013.

Программа составлена из расчета 272 часа во 2, 3 и 4 классах (3 часа в неделю во 2 и 3 классах, 2 часа в неделю в 4 классе, 34 учебные недели в каждом классе).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forward_2-4_rabochaya_programma_fgos.docx61.36 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край,

Муниципальное образование город Новороссийск,

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

гимназия №5

                                                                        Утверждено

                                                                        решением педсовета

                                                                            протокол № 1 от  29.08.14

                                                                            председатель педсовета

                                                                                    ________ Цепордей Т.С.

                                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по                                              английскому языку

Ступень обучения                   начальное общее образование

Количество часов                   272 ч

Составители                           Малявина И.В., Толстенко И.В., Евстратова А.Н.

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой «Английский язык. Программа 2-4 классы» М.: «Вентана-Граф», 2013 г.

Пояснительная записка

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях  поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует  его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения

Цели и задачи курса

Основной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

          Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать  иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой «Английский язык. Программа 2-4 классы». М. «Вентана-Граф», 2013 г. к УМК М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Английский язык для общеобразовательных учреждений. – Москва: «Вентана-Граф», 2013.

Место учебного предмета в учебном плане

                Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Согласно учебному плану гимназии всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 272 часа во 2, 3 и 4 классах (3 часа в неделю во 2 и 3 классах, 2 часа в неделю в 4 классе, 34 учебные недели в каждом классе).

Таблица тематического распределения количества часов

Так как авторская программа предлагает изучение английского языка во 2-4 классах в количестве 204 часов, а в учебном плане гимназии запланировано 272 часа, считаем целесообразным распределить количество часов для 2- 4 классов следующим образом:

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1.

Знакомство

11 ч

22 ч

12 ч

7 ч

3 ч

2.

Я и моя семья

38 ч

54 ч

22 ч

21ч

11 ч

3.

Мир моих увлечений

24 ч

31 ч

6 ч

15 ч

10 ч

4.

Я и мои друзья

35 ч

53 ч

28 ч

10 ч

15 ч

5.

Моя школа

11 ч

11 ч

3 ч

4 ч

4 ч

6.

Мир вокруг меня

30 ч

35 ч

14 ч

11 ч

10 ч

7.

Страны изучаемого языка и родная страна

55 ч

61 ч

15 ч

31 ч

15 ч

8.

Первые российские космонавты

2 ч

2 ч

9.

Мои семейные традиции

3 ч

3 ч

Итого

204 ч

272 ч

102 ч

102 ч

68 ч

За счет увеличения количества часов, предусмотренного учебным планом гимназии, расширены темы:

  • Знакомство
  • Я и моя семья
  • Мир моих увлечений
  • Я и мои друзья
  • Мир вокруг меня
  • Страны изучаемого языка и родная страна

добавлены темы:

  • Первые российские космонавты
  • Мои семейные традиции

Расширены грамматические разделы:

  • Past Simple (3 класс)
  • Степени сравнения имен прилагательных (3 класс)
  • Present Perfect (4 класс)

Перечень контрольных работ

Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь. Целесообразным считаем проведение комплексных контрольных работ, предложенных авторской программой М.В. Вербицкой «Английский язык 2-4 классы». Задания составлены таким образом, что позволяет контролировать степень развития как языковых навыков, так и речевых умений во всех видах речевой деятельности.

Контрольные работы проводятся каждую четверть. Общее количество контрольных работ – 32; из расчета: 3 кл. – 16 , 4 кл. – 16. В первый год изучения английского языка (во 2 классе) контрольные работы не предусматриваются.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

          При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержание учебного предмета.

№ п/п

Темы, разделы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1

Знакомство.

          Знакомство

          Приветствие

11 ч

22 ч

9

3

7

3

2

Я и моя семья.

            Я и моя семья.

            Члены моей семьи.

            Семейные праздники.

            Цвета

           Любимая еда.

           Покупки.

           Основные продукты питания.

           Мой день.

           Подарки.

           Внешность человека.

           Профессии.

38 ч

54 ч

3

9

3

3

4

2

6

4

3

6

4

3

4

3

Мир моих увлечений.

          Мир моих увлечений.

          Мои любимые занятия.

          Выходной день.

          Мои любимые книги.

          Каникулы.

24 ч

31 ч

3

3

4

3

8

6

4

4

Я и мои друзья.

          Я и мои друзья.

          Домашние животные.

         Мое хобби.

         Друзья по переписке.

         Внешность.

         Письмо зарубежному другу.

         Путешествия.        

35 ч

53 ч

9

4

6

3

6

3

3

4

3

8

4

5

Моя школа

11 ч

11 ч

3

4

4

6

Мир вокруг меня.

          Мир вокруг меня.

          Моя комната.

          Мой город.

          Домашние животные.

          Природа

30 ч

35 ч

6

4

4

4

7

8

2

7

Страны изучаемого языка и родная страна.

            Страны изучаемого языка.

            Полет в космос.

            Родная страна.

            Путешествия.

            Каникулы.

            Мой город.

            Третьяковская галерея.

55 ч

61 ч

9

3

3

7

6

9

6

3

6

3

6

8

Первые российские космонавты.

2 ч

2

9

Мои семейные традиции.

3 ч

3

Итого

204

272

102

102

68

Результаты освоения учебного предмета  «Иностранный язык»

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

          (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменная речь:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Универсальные учебные действия:

личностные:

  • положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе;
  • формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;
  • формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге;
  • осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков;
  •  стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

коммуникативные:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • работать индивидуально, в парах и группе;
  • сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций;
  • определять общие цели и пути их достижения;
  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Коммуникативные умения

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Говорение

Диалогическая форма:

  • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • Диалог-расспрос;
  • Диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма:

  • Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование

  • Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи.

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста) 

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Чтение

  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

 Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Письменная речь

  • Писать с опорой на образец
  • поздравление с праздником;
  • краткое личное письмо

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.

Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее “r”(there is/there are).

Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побуди-тельного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Интонация перечисления.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Распознавать случаи использования связующего  “r” и соблюдать их в речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отличающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er / -or, -tion,     -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – to play)

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное.

Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don’t be late!)

Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do.

Глагол-связка to be.

Модальные глаголы can, may, must. Неопределенная форма глагола.

Глагольная конструкция: I would like… (I’d like…)

Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем.

Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положи-тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопреде-ленные (some, any –некоторые случаи употребления).

Наречия времени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes.

Наречия степени: much, little, very.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц “not” и “no”.

Простое предложение с простым глагольным  (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным  (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Безличные предложения (It’s hot. It’s five o’clock). Предложения с оборотом there is/ there are.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is / there are.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Различать нераспространенные и распространенные предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации для начальной школы.

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).

Узнавать и использовать в речи конструкцию: I would like… (I’d like…)

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи.

Образовывать притяжательный падеж существительного.

Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями.

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.

Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30).

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

      № п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Авторская программа М.В. Вербицкой «Английский язык. Программа 2-4 классы» - М. «Вентана-Граф», 2013

1

Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. 2 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд.  – Москва: «Вентана-Граф», 2013.

1

Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд.  – Москва: «Вентана-Граф», 2013.

1

Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд.  – Москва: «Вентана-Граф», 2013.

1

Английский язык: 2 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений/[М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013

1

Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений/[М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013

1

Английский язык: 4 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений/[М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013

1

Английский язык: 2 класс: Книга для учителя/М.Вербицкая, М. Миндруль, Т.Крюкова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. - М: Вентана-Граф, 2013

1

Английский язык: 3 класс: Книга для учителя/М.Вербицкая, М. Миндруль, Т.Крюкова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. - М: Вентана-Граф, 2013

1

Английский язык: 4 класс: Книга для учителя/М.Вербицкая, М. Миндруль, Т.Крюкова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. - М: Вентана-Граф, 2013

1

  1. Печатные пособия

Карточки

1 компл.

  1. Технические средства обучения

11 кабинетов начальных классов с полным комплектом оборудования:

Интерактивная доска

11

Мультимедийный проектор

11

Компьютер

11

Ноутбук

16

Принтер

11

Доска аудиторная

11

Слайд-проектор

1

  1. Экранно-звуковые пособия

Видеомагнитофон

9

DVD проигрыватель

11

Экран настенный

8

Телевизор

11

  1. Игры и игрушки

Набор игрушек «Животные»

8

Мяч для игровых упражнений

3

Игра «Лото» на английском языке

1

  1. Оборудование класса

4 кабинета английского языка

Стенды

2

15.

Уголок подготовки к ЕГЭ

1

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей иностранного языка

МАОУ гимназия №5

от 28.02.2014 №1

____________        Малявина И.В.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР

_______________   Сердюк Л.Г.

________________ 20 __ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику "FORWARD"

Данная программа только для 2 - го класса содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематический план, средства контроля и учебно - методические средства обучен...

Рабочая программа для 5 класса по УМК "FORWARD"

Данная рабочая программа была разработана совместно с учителями-апробаторами, работающими по УМК "FORWARD" в 5 классах. Мною было доработано календарно-тематическое планирование. Книги для учителя к э...

Рабочая программа для 2 класса к УМК "FORWARD" М.В.Вербицкой

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку, 2 класс, УМК “FORWARD” М.В. Вербицкой....

Рабочая программа 5-9 класс Forward

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой «Английский язык: программа: 5-9 классы». - М.: «Вентана-Граф», 2013 г....

Рабочая программа для 2 класса УМК "Forward" М.В. Вербицкая.

Рабочая программа для 2 класса УМК "Forward" М.В. Вербицкая составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа для 5 класса к учебнику "Forward 5 класс"

Рабочая программа создана в "Конструкторе рабочих программ" с КТП 2022-2023 учебного года....