Культура поведения
проект (7 класс) на тему
Актуальность проектной деятельность в наше время очевидна Проектная деятельность помогает развивать мышление, творческие способности, умение работать в коллективе. Эти качества необходимы для адаптации ребёнка в обществе. Проектная методика повышает организаторские способности, коммуникативные навыки и творческий потенциал, поэтому проектная деятельность неотделима от современного воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Культура поведения»
Актуальность проекта :
Воспитанники группы Лукьяновой В.В. во время занятий по интересам проводят большую часть за играми в телефонах и планшетах. Так как это не только приносит вред здоровью детей, но и ограничивает их развитие. Работа над проектом помогла понять ребятам, на сколько, они изолированы от реальной жизни, от всестороннего и духовного развития.
Цель проекта – привить духовную культуру.
Задачи проекта:
-формировать навыки исследовательской деятельности.
-развивать нравственность, мышление воспитанников, формировать сплоченность детского коллектива.
Предмет исследования – досуговая занятость детей.
Методы исследования
Понаблюдать (фотография). Получить информацию от школьно врача, из интернета. Подумать о своих интересах. Спросить информацию у другого человека
Длительность проекта – 4 недели.
Подготовительный этап: 3недели – самостоятельная работа по группам
- неделя – представление проекта
Этапы проектной деятельности
1. Организационно - подготовительный
Беседа с учащимися, постановка проблемы.
Для работы над проектом ребята разделились на 3группы
1 группа – «экскурсоводы», 2 группа – «журналисты» , 3 группа – «дизайнеры»
2. Исследовательская деятельность.
«Журналисты» составляли вопросы и брали интервью у старшеклассников , у педагогов школы о том, как они проводят свой досуг. Взяли интервью у врача школы о том, какой вред приносят здоровью сотовые телефоны.
«Экскурсоводы» организовали экскурсию в Краеведческий музей , к Вечному огню, на берег реки Волга.
«Дизайнеры» сделали стенгазету о ходе проекта, помогали делать презентацию проекта.
3.Подведение итогов.
Собрана информация, проведены экскурсии, составлена презентация.
Выводы:
Работая над проектом , воспитанники достигли желаемых результатов:
- учащийся ставил проблему;
- собирал материал;
- делал выводы и обобщения
- оформлял результаты исследований
- достиг конечного результата деятельности.
Оценивание степени достижения поставленных целей и задач
Поставленные цели и задачи были выполнены. Участниками проектной группы вся информация была найдена, экскурсии с целью приобщения детей к духовной культуре были проведены. Детей заинтересовали экскурсии, им было интересно в музеи. Дети осознали , что культурные мероприятия имеют более ценное содержание, чем увлечение телефонами. Результатом проекта стала презентация.
Оценивание качества результата.
Работа над проектом принесла детям радость и удовлетворение от самостоятельности в работе, осознание собственной значимости.
Что дал проект, каких результатов достигли учащиеся.
Работа над проектом помогла овладеть умением брать интервью, поиском информации в интернете, ребята получили навыки работы в команде. Каждый участник получил новые знания, умения, навыки работы над проектом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок культуры поведения на тему: «Правила поведения за столом и в столовой».
Задача:научить правильно, пользоваться за столом ножом, вилкой и ложкой.Цель урока:познакомить учащихся 5 класса с правилами культурного поведения за столом, сервировкой стола....
Правила поведения в УГСВУ. Культура поведения с суворовцами.
Правила поведения в УГСВУ. Культура поведения с суворовцами....

Презентация к уроку по социально-бытовой ориентировке "Культура поведения. Поведение в гостях" 7 класс (VIII вид, I вариант)
Презентация предназначена для проведения уроков СБО в старших классах....

Классный час в 7 классе по теме "От культуры внешнего вида до культуры поведения человека"
Культурные навыки поведения - это вошедшие в привычку, укоренившиеся, тесно связанные с внутренними качествами человека внешние проявления его личности (движения, выражения лица, речь и др.), свидетел...
Авторская программа элективного курса "Культура речи - культура поведения"
Программа курса «Культура речи – культура поведения» разработана на основе Федерального Государственного Стандарта Образования (ФГОС) по специальности начального профессионального образования (секрета...

Рабочая программа По элективному курсу «Как правильно говорить? Культура речи – культура поведения» 9 класс
Элективный курс по русскому языку 9 класс....

Доклад на родительском собрании по теме "Пример родителей основное условие успешного воспитания культуры поведения у детей. Культура речи ребёнка".
Хотелось бы начать своё выступление со слов великого педагога и писателяАнтона Семёновича Макаренко, который говорил родителям: «Правильное воспитани...