РМО .Из опыта работы.
опыты и эксперименты на тему
План работы РМО учителей русского языка и литературыБаевского района, новости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport.docx | 419.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
муниципального методического объединения (ММО) русского языка и литературы Баевского района , Алтайского края.
02. 11. 2015 состоялось РМО учителей русского языка и литературы , на заседании были рассмотрены следующие вопросы :
Заседание 2 | вопросы | 1. Реализация ДОТ в преподавании русского языка и литературы 2.Научно- методический семинар-ш кола «Внеклассная работа через уроки русского языка и литературы - к гармонизации личности!»(Круглый стол) 3. Итоги олимпиад 4.ИТОГИ КОНКУРСНОГО СОЧИНЕНИЯ ОТ 8.09.2015 5. О проведении сочинения по литературе в 11 классе 02. 12 6. Новинки предметной литературы 7.О должностных обязанностях в трудовом договоре | Тырганова Т.Н. Голуб Е. В. . Косолапова И.Г. Азарова А.А. Казанцева Л.Н. Азарова А.А | Ноябрь,2015г |
19.01 2016г РМО учителей по проведению мониторинга в 5 классе (ФГОС)
Итоговый отчёт - мониторинг по русскому языку
- Сводный протокол: МБОУ «Баевская СОШ», МКОУ « Н – Чуманская СОШ», МКОУ «В- Пайвинская СОШ», МКОУ «В – Чуманская СОШ», МКОУ «Плотавская СОШ», МКОУ «Прослаухинская СОШ»,
МКОУ «Сафроновская ООШ», МКОУ «Ситниковская СОШ», МКОУ «Паклинская ООШ»
22.09.2015 | Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс |
- Результаты работы
результаты работы | ||||||||||||||
| "5" | "4" | "3" | "2" | нет оценки | |||||||||
% уч-ся | 9% | 27% | 32% | 31% | 0,0% | |||||||||
кол-во уч-ся | 7 | 20 | 24 | 23 | 0 | |||||||||
- Решаемость заданий.
Решаемость заданий (лист 1) | № задания | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | нет | |
верно | 53,3% | 60,1% | 59,0% | 47,4% | 43,2% | 41,0% | 66,2% | 46,0% | 42,0% | 53,0% | 78,3% | 41,0% | 53,0% | 74,3% | 0,0% |
неверно | 48,3% | 36,4% | 41,2% | 51,3% | 55,4% | 58,1% | 32,4% | 51,3% | 55,4% | 45,0% | 20,2% | 58,1% | 45,0% | 26,4% | 100,0% |
нет ответа | 1,0% | 2,0% | 0,0% | 1,0% | 1,0% | 1,0% | 1,0% | 3,0% | 3,0% | 3,0% | 1,0% | 1,0% | 3,0% | 0,0% | 0,0% |
тема не изучена | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% | 0,0% |
нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ве0,0% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вер00,0% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,0% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р,0% |
Решаемость заданий по школам.
«Н – Чуманская СОШ»
«Баевская СОШ»
«В – Пайвинская СОШ»
«В – Чуманская СОШ»
«Паклинская СОШ» нет таблиц по статистике в отчёте школы.
«Плотавская СОШ»
«Прослаухинская СОШ»
«Сафроновская ООШ»
«Ситниковская СОШ» нет таблиц по статистике в отчёте школы.
Выводы.
В соответствии с представленными протоколами и данными статистических отчётов, представленными заместителями директоров школ района, проведён общий анализ результатов мониторинга:
- мониторинг по математике в 5 классе проведён в режиме Телекоммуникационной системы СтатГрад.
- содержание тренировочной работы по русскому языку в 5 классе от 22.09.2015 года соответствует содержанию учебников, по которым ведётся обучение в школах района.
- Цифровой анализ показывает:
«5» = 7уч.= 9 % «4» = 20уч.= 27 % «3» -24уч. = 32 % «2» = 23 уч. = 31 %
- необходимо педагогам обратить внимание на освоение учащимися следующих тем и заданий, при выполнении которых получен процент выполнения ниже, чем 50%.
- Имя существительное. Морфологические признаки имени существительного ( задание № 4)
- Морфологические признаки глагола (задание № 5)
- Морфологические признаки прилагательного (задание № 6)
- Однородные члены предложения (задание № 8)
- Запятая при однородных членах предложения (задание № 9)
- Анализ текста. Основная мысль текста (задание № 12).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Л.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 ________________________________________ Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка Из опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой д
ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМЛ.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языкаИз опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т....
Обобщение педагогического опыта работы воспитателя Бабенковой П.И. Тема опыта "Развитие эстетической культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность".
Главная цель всей работы по развитию эстетической культуры - приобщение обучающихся к искусству, воспитание потребности у детей с ограниченными возможностями ...
Индивидуальные целевые прогулки логопеда с детьми, как средство установления эмоционального контакта, накопления и закрепления сенсорного опыта (фрагмент опыта работы)
Данная статья является фрагментом опыта работы на тему : "Развитие восприятия и речи у детей с органическим поражением ЦНС в условиях дома ребенка". В ней идет речь о такой инновационной форме работы ...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГИМНАЗИИ №24 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ КРАСАВИНОЙ ЕЛЕНЫ ПАВЛОВНЫ. ТЕМА ОПЫТА «МОНИТОРИНГ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА».
В последние годы многие крупные эксперименты, проводимые в сфере образования, в области психологии и дидактики, направлены на перестройку и совершенствование существующей образовательной системы с цел...
Обобщение опыта работы. Тема опыта: «Применение логопедического массажа как одного из актуальных методов современной логопедии с целью повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей-логопатов».
Свой опыт я построила таким образом, что он представляет собой обобщённую систему работы по применению элементов, а так же полных курсов логопедического массажа на индивидуаль...
Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)
Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...
Обобщение опыта работы по теме "Система работы учителя по подготовке к ГИА по информатике. Из опыта работы"
В статье обобщен опыт работы учителя по подготовке учеников к ЕГЭ по информатике. Рассматриваются особенности структуры КИМ, проблемы подготовки и пути их решения...