презентация "Проектирование учебно-методического сопровождения курса биология - химия в профильных группах в условиях перехода на новый ФГОС"
проект (10, 11 класс) на тему
презентация к обобщению опыта по теме "Проектирование учебно-методического сопровождения курса биология - химия в профильных группах в условиях перехода на новый ФГОС "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_uchebno-metodicheskogo_kompleksa_kursa_himiya_v.pptx | 623.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
создать условия для осуществления профильного обучения по курсу «Биология- химия», ориентированного на удовлетворение познавательных запросов, интересов, развитие способностей и склонностей учеников через разработку и апробирование учебно - методического сопровождения ЦЕЛЬ
Разработать и апробировать образовательные программы для ПП и ПО, рабочих программ для профильного обучения; программ элективных курсов; Проанализировать содержание учебных пособий на профильном уровне; Выбрать оптимальные формы, методы и средства обучения; Разработать систему занятий для подготовки к ЕГЭ ЗАДАЧИ
ориентированное обучение использование педагогических технологий дополнительные курсы индивидуализация обучения ИДЕЯ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТОИТ В РАЗВИТИИ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА ШКОЛЬНИКОВ через
НОВИЗНА ОПЫТА Преподавание предмета на более высоком уровне обеспечивает большую возможность учащимся для поступления в учебные заведения
Повышение интереса к химико-биологическому профильному обучению Повышение количества учащихся, поступающих на химико-биологические специальности Мотивация на получение знаний, заинтересованность в результате Стабильные результаты обучения и профессионального выбора учащихся Определение целевого компонента, форм, методов, технологий профильного обучения РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ
предпрофильная элективные подготовка курсы профильные, базовые общеобразовательные предметы СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Химия вокруг нас Здоровье и окружающая среда Экологическая безопасность человека ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Курсы по выбору
10 класс-биология, химия - 3 часа 11 класс биология, химия - 3 часа Элективные курсы: «Биология растений, грибов, лишайников», «Популярная генетика человека», «Некоторые вопросы общей химии»; ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Создание рабочих программ к учебнику химия профильного уровня под редакцией Н.Е Кузнецовой, биологии под редакцией В.Г Дымшица Разработка программ и обновление содержания элективных курсов, курсов по выбору ПРОГРАММЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Проблемное обучение Информационные технологии Лекционно-семинарские технологии Формирующее оценивание Технология проектов Технология критического мышления
Презентации Готовые учебные и демонстрационные программы Проверка знаний на уроке (тесты) Проектная деятельность Внеурочная деятельность 2011-2012г Победитель районного фестиваля инновационных проектов по теме «Использование современных технологий в преподавании предметов естественного цикла» , где обобщен опыт по использованию икт- технологий на уроках ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ УРОК- СЕМИНАР УРОК- ЛЕКЦИЯ УРОК- ПРОЕКТ УРОК- ПРАКТИКУМ УРОК- ЗАЧЕТ УРОК- КОНСУЛЬТАЦИЯ
СЕМИНАРЫ ФОРМА КОЛЛЕКТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уроки-семинары по темам «Сравнительная характеристика металлов и неметаллов и их соединений», «Происхождение жизни на Земле» Урок- в «Дни информационных технологий в образовании Кировской области» для учителей района, тема «Алюминий - химический элемент и простое вещество», «Строение и функции прокариотической клетки» Урок по теме «Угольная кислота и ее соли»- для РМО Урок по теме « Алкины »- для директоров района Обобщающий урок по экологии «Свалка по имени Земля» Всероссийский фестиваль «Открытый урок» по теме «Биотические факторы среды» ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
ОЛИМПИАДЫ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУЖКИ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ КОНКУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ
2011 год Интернет-конкурс « Природа родного края », Торощина А. (10 класс ) , 2 место 2012 год межрайонная научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ , г. Котельнич , Торощина А. (11 класс) , 2 м. 2013 год Всероссийский конкурс «Человек и природа» 10 класс : Холманских М. - Диплом за 1 место в районе ; Подсухина Ю .- Диплом за 2 место в районе , Тарасов А .- Диплом за 3 место в районе 11 класс – Вырасткова К .- Диплом 3 степени в области, конкурс « Гелиантус » 2015 - районный конкурс творческих работ : победители : Некрасова А, Помелова Мария(11 кл .) ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ
2011г – призер муниципального этапа- Поздеева А. (11 кл .) 2011год - победители муниципального этапа Поздеева А, (11кл) , Торощина А, (10 кл .) 2012 год- призеры муниципального этапа Торощина А . (11 кл ); Холманских М , (10 кл .) 2013 год- призеры муниципального этапа Лянгузова З .(11 кл .); Мочалов А . (10 кл .) 2014г- победители муниципального этапа- Авдеева Ю . (10 кл .), Мочалов А . (11 кл .), призеры: Долгополова Ю., Котельникова А.(10 кл ) ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ (ХИМИЯ) Год Ср. балл по области Ср. балл в пр. группе Результат 2011 год 63,71 64,85 Выше областного 2012 год 60,28 69 Выше областного 2013 год 69,29 61 Ниже областного
Год Ср. балл по области Ср. балл по профильной группе Результат 2011 57,77 67,5 Выше среднего областного 2012 56,55 57 Выше среднего областного 2013 2014 60,43 60,72 63,7 73,5 Выше среднего областного РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ (БИОЛОГИЯ)
2012 год –КГМА (1), КГСХА (2), медколледж (2) 2011 год – КГМА (6), ВятГУ (1) 2013 год –КГМА(2), Йошкар-Олинская ГСХ А (2), ВятГУ (3 ) 2014 год- КГМА(1), ВГГУ(1) , медколледж (2), Пермская формацевтическая академия(1) УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
1) от профессиональных устремлений школьника и его планов на будущее: 2) будет ли он продолжать профильное изучение отдельных предметов в специализированном учебном заведении; 3) будет ли изучаемый предмет служить для него средством изучения другой предметной области; 4 ) собирается ли выпускник использовать знания в практической деятельности сразу после окончания школы. ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВЫБОР ПРОФИЛЯ? ВЫБОР ПРОФИЛЯ - ЭТО ШАГ ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет по теме "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
В условиях перехода на новые образовательные стандарты перед учителем встает задача совершенствования урока - основной формы организации обучения. Подвести педагогов к пониманию сущности с...
основы безопасности образовательного процесса в условиях перехода на новый ФГОС
Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человек...
Тема проекта: «Роль школьного музея в воспитании гражданственности и патриотизма в условиях перехода на новый ФГОС»
«Роль школьного музея в воспитании гражданственности и патриотизма в условиях перехода на новый ФГОС»...
Проектирование учебно-методического сопровождения курса биология - химия в профильных группах в условиях перехода на новый ФГОС
обобщение опыта по профильному обучению...
Проектирование учебно-методического сопровождения куса биология - химия в профильных группах в условиях перехода на новый ФГОС
Обобщение опыта по профильному обучению "Биология. Химия"...
Современные требования к подготовке по русскому языку и литературе выпускников основной и средней (полной) школы в условиях перехода на новые ФГОС
Эта статья предлагает некоторый анализ проблем при подготовке учащихся к ОГЭ курса русского языка и некоторые рекомендации по их решению.Необходимо уделять больше времени усвоению как можно большего л...
Домашнее задание, его роль в формировании учебных компетенций на уроках технологии в условиях перехода на новый ФГОС
Домашнее задание, его роль в формированииучебных компетенций на уроках технологиив условиях перехода на новый ФГОС...