План работы ШМО гуманитарного цикла
учебно-методический материал по теме
ШМО гуманитарного цикла в сельской школе включает 5 педагогов, оно имеет свои цели, задачи, план работы на год и, конечно же, специфику работы в условиях сельской школы. Традиционно в феврале месяце в нашей школе проводится Неделя или Декада ШМО гуманитарного цикла. Она включает в себя проведение интересных нестандартных открытых уроков, увлекательных внеклассных мероприятий, различных конкурсов, викторин, интеллектуальных марафонов, смотров знаний и многое другое. В проведении Недели ШМО принимают активное участие не только дети, педагоги, но и родители. Победители награждаются на общешкольной линейке призаи и Грамотами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shmo_gumanitarnogo_tsikla_-_konnova_natalya_borisovna.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
« Cогласовано» «Утверждаю»
Отв. за учеб./р Директор школы
___________ ______________
Ейник М. В. Барановская Е. Г.
ПЛАН РАБОТЫ ШМО учителей гуманитарного цикла МАОУ "СОШ с. Новополеводино"
на 2014/2015 учебный год
Руководитель: Коннова Н.Б.
02-20
Состав методического объединения
Ф.И.О. | Год рождения | Образование | категория | Предмет | Стаж | Награды, звания |
1.Жирнова Н.В. | 1957 | Высшее, СГПИ, имени Федина | Русский язык и литература | 37 | Почетный работник общего образования | |
2. Коннова Наталья Борисовна | 1966 | Высшее, ПГПИимени В.Г. Белинского | высшая | История и обществознание | 31 | Почетный работник общего образования |
3. Федорова Татьяна Геннадьевнаа | 1986 | Высшее, ПГПИимени В.Г. Белинского | 1 категория | Немецкий язык | 36 | Грамота Министерства образования России |
4. Шейко Наталья Юрьевна | 1978 | Средне- специальное, Вольское педучилище | 12 разряд | Русский язык и литература | 6 |
Методическая тема школы
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования
Методическая тема ШМО
Личностно-ориентированное обучение в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла
Цели и задачи:
1.Организвция наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла
2.Обеспечение саморазвития личности, исходя из выявленных индивидуальных особенностей, как субъекта познания, так и гуманистической деятельности;
3.Использование личностно-ориентированного обучения в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла
Тематика заседаний МО
Вопросы, решаемые на МО | дата | форма | ответственный |
1.Анализ работы ШМО за 2013/2014 учебный год 2.Утверждение плана работы на 2014/ 2015 учебный год 3.Согласование КТП и рабочих программ на 2014/ 2015 учебный год. Результаты ГИА 2014.Отражение вопросов подготовки уч-ся к ГИА. 4.Выборы нового руководителя ШМО | сентябрь | дискуссия | Коннова Н.Б. |
1.Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы. Спецификации КИМов. 2.Демоверсии КИМов 2015 года по предметам гуманитарного цикла 3. Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения ГИА. Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2015 года | октябрь | дискуссия | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю. Федорова Т.Г. |
1.Формирование УУД в процессе обучения на уроках ОРКСЭ, немецкого языка в рамках ФГОС 2. Итоги проведения олимпиад по предметам гуманитарного цикла 3. Участие педагогов в работе КП по подготовке к ГИА при Комитете образования. 4.Изучение и анализ демоверсий ГИА 2015г. 5.Итоги проведения олимпиад по предметам. | ноябрь | дискуссия | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю. Федорова Т.Г. |
1 Использование современных образовательных технологий при подготовке к ГИА 2.Проведение Недели ШМО 3.Итоги сочинения в 11 классе и срезов знаний по гуманитарным дисциплинам 4.Результаты мониторинга по предметам гуманитарного цикла за 1 полугодие | январь | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю Федорова Т.Г. | |
1. «Система подготовки к ГИА-9» Проведение репетиционных экзаменов в выпускных классах. (опыт работы учителей, работающих в 9-х кл. ) 2.Итоги проведения Недели ШМО 3.Формирование УУД на уроках истории, русского языка и литературы в рамках внедрения ФГОС в 5 классе. 4.Рассмотрение и подготовка экзаменационного материала к переводной аттестации и УМК на новый учебный год | март | круглый стол | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю Федорова Т.Г. |
1.Утверждение Экзаменационного материала и УМК на новый учебный год 2.Итоги репетиционных экзаменов. 3.Подготовка учащихся 9, 11 классов к ГИА 4.Реализация КТП, рабочих программ | апрель- май | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю Федороаа Т.Г. |
Внеклассная работа
№/п | Мероприятие | дата | ответственный | корректировка |
1. | Конкурс стихов, сочинений, рисунков, рефератов «Мой любимый город» ко дню рождения г. Балакова | сентябрь | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю Федорова Т.Г. | |
2. | Викторин "Гроза 1914 года» , посвященная 100-летию начала Первой мировой войны | октябрь | Коннова Н.Б. | |
3. | Олимпиады по предметам гуманитарного цикла (история, русский язык, немецкий язык, обществознание) | октябрь | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю Федорова Т.Г | |
4. | Участие в муниципальных, региональных, Всероссийских конкурсах | в течение года | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю Федорова Т.Г | |
5. | Игра-путешествие «Литературный калейдоскоп» | ноябрь | Шейко Н.Ю. | |
6. | Устный журнал «Герои России» | декабрь | Коннова Н.Б. | |
7. | Подготовка к Неделе ШМО гуманитарного цикла | январь | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю Федорова Т.Г | |
8. | Неделя ШМО гуманитарного цикла | февраль | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю | |
9. | «Эрудит» интеллектуальное шоу для учащихся 8-9 классов по немецкому языку | март | Федорова Т.Г. | |
10. | Литературное кафе для учащихся 8-11 классов | апрель | Жирнова Н.В. | |
11. | «Я знаю все!» Игра для любознательных по предметам гуманитарного цикла | май | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю Федорова Т.Г | |
12. | Работа консультативных пунктов по подготовке к ГИА | в течение года | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. Шейко Н.Ю |
Текущая работа МО
№/п | Мероприятие | дата | ответственный | корректировка |
1. | Инвентаризация кабинетов | сентябрь | Учителя-предметники | |
2. | Диагностика качества знаний | В течение года | Учителя-предметники | |
3. | Срезы знаний по преподаваемым предметам | В течение года | Учителя-предметники | |
4. | Проверка техники чтения в 5 классе | октябрь, май | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. | |
5. | Олимпиады по предметам гуманитарного цикла | октябрь | Учителя-предметники | |
6. | Проверка тетрадей по русскому языку, истории, литературе в 5 классе | ноябрь | Коннова Н.Б. | |
7. | Проверка работы кабинетов истории, русского языка, немецкого языка | декабрь | Коннова Н.Б. | |
8. | Контроль за ЗУН учащихся по предметам | В течение года | Учителя-предметники | |
9. | Проверка тетрадей по обществознанию, немецкому языку | январь-февраль | Коннова Н.Б. Жирнова Н.В. | |
10. | Мониторинг качества знаний по предметам гуманитарного цикла | В течение года | Учителя-предметники | |
11. | Пополнение кабинетов дидактическими материалами | В течение года | Учителя-предметники | |
12. | Дополнительные занятия по предметам | В течение года | Учителя-предметники | |
13. | Консультации по Интернетресурсам | В течение года | Учителя-предметники | |
14. | Работа кабинетов по плану | В течение года | Учителя-предметники | |
15. | Проверка качества усвоения знаний по гуманитарным предметам в 5-9 классах | март | Коннова Н.Б. | |
16. | Пробные ГИА по истории, русскому языку. | апрель | Учителя-предметники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ШМО гуманитарного цикла на 2009-2010 учебный год.
План работы ШМО гуманитарного цикла на 2009-2010 учебный год....
План работы ШМО гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год
План работы ШМО гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год...
План работы ШМО гуманитарного цикла НКСШИ на 2012-2013 уч. год
План работы ШМО...
план работы мо гуманитарного цикла
план работы мо гуманитарного цикла...
План работы МО гуманитарного цикла.
Представлен план работы на 2013-14 у.г....
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Значимый учитель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Для того чтобы стать значимым, сегодня необходимо практическое овладение теми видами педагогической культуры, к которым учитель гот...
План работы ШМО гуманитарного цикла на 2013-20114 год
Данный материал содержит планирование работы ШМО на весь учебный год по теме "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении"...