ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
материал на тему
- Создание адаптивной образовательной среды в школе.
- Создание комфортной образовательной среды в обучении на основе индивидуальной работы с учащимися.
- Своевременно выявлять учащихся, находящихся в ТЖС, и учащихся «группы риска»;
- Разработать и реализовать ученическое самоуправление;
- Формирование у подростков социальных навыков и умений, обеспечивающих реализацию поведения в рамках здорового и безопасного образа жизни;
- Формирование толерантной личности;
- Сформировать через внеклассную работу у учащихся активное и позитивное отношение к собственному развитию;
- Профилактика всех видов травматизма;
- Привить любовь и уважение учащихся к истории родного города, района, школы, семьи;
- Разработать формы эффективного взаимодействия с семьей;
- Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и украшающие его жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 548 с углубленным изучением английского языка
Красносельского района Санкт-Петербурга
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Класс _________
Классный руководитель ___________________________________________________________
200__ - 200__ учебный год
Воспитательные цель и задачи.
Методическая тема: Создание адаптивной образовательной среды в школе.
Создание комфортной образовательной среды в обучении на основе индивидуальной работы с учащимися.
Цель: создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Общешкольные задачи:
- Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции. Развитие чувства сопричастности судьбам Отечества;
- Своевременно выявлять учащихся, находящихся в ТЖС, и учащихся «группы риска»;
- Разработать и реализовать ученическое самоуправление;
- Формирование у подростков социальных навыков и умений, обеспечивающих реализацию поведения в рамках здорового и безопасного образа жизни;
- Формирование толерантной личности;
- Сформировать через внеклассную работу у учащихся активное и позитивное отношение к собственному развитию;
- Профилактика всех видов травматизма;
- Привить любовь и уважение учащихся к истории родного города, района, школы, семьи;
- Разработать формы эффективного взаимодействия с семьей;
- Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и украшающие его жизнь.
Коллективные (классные) цель и задачи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика классного коллектива
Состав класса: | ||
Всего учеников | ||
Мальчиков | ||
Девочек | ||
Успеваемость в классе: | ||
Успевают на «4» и «5» | Количество | Фамилия, имя ученика |
Слабоуспевающие | ||
Дежурство по школе.
_____________________
(день недели)
Дежурный администратор__________________________________________
Ответственный ученик за дежурство по школе _______________________
Место дежурства | Дежурные учащиеся |
1 этаж: | 1 |
2 | |
| 1 |
2 | |
1 | |
2 | |
1 | |
2 | |
2 этаж | 1 |
2 | |
1 | |
2 | |
3 этаж | 1 |
2 | |
1 | |
2 | |
4 этаж | 1 |
2 |
Примечание:
- Учащиеся на этажах дежурят парами в разных концах коридора.
- Дежурный администратор, классный руководитель и дежурные учащиеся приходят в 8.20 на линейку, в 8.25 начинают дежурить на постах.
- Дежурные по столовой дежурят после 1-5 уроков.
Состав родительского комитета.
№ п\п | ФИО | Место работы | Телефон |
Председатель родительского комитета: | |||
Казначей: | |||
Ответственные за хозяйственную работу: | |||
Ответственные за культмассовую работу: | |||
План воспитательной работы в классе
Перспективный на год.
Направленность | Мероприятия | Приблизительные сроки |
К 70-летию Победы | ||
Учебно-познавательная | ||
Духовно-нравственная | ||
Толерантность | ||
Профилактика экстремизма, вредных привычек, ПДД | ||
Спортивно-оздоровительная | ||
Художественно-эстетическая | ||
Работа с родителями | ||
Трудовая |
Сентябрь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Октябрь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Ноябрь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Декабрь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Январь
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Февраль
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Март
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Апрель
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Май
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
График индивидуальных бесед с учащимися
Дата | ФИО учащегося | Тематика беседы | Рекомендации педагога-психолога классному руководителю | Рекомендации социального педагога классному руководителю |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО учащегося | С кем проводилась встреча, беседа | Какие вопросы обсуждались | Общие результаты коррекционной работы | Примечания |
Краткие итоги работы за учебный год.
Окончили на «4» и «5»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в общественной жизни класса и школы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год по индивидуальной работе и по работе с отдельными группами учащихся
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"
В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы VIII вида по профориентации учащихся....
Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"
В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).
Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...
Обобщение опыта работы классного руководителя по теме: "Роль классного руководителя в интеллектуальном развитии ребенка"
В данной статье я обобщаю свой опыт работы класснного руководителя по развитию интеллектуалых способностей, так как ученик и его интеллектуальные возможности - одно из важных направл...
В помощь классному руководителю "Методические приёмы в работе классного руководителя".
Материал - презентация адресован классным руководителям.Рассмотрены методические приёмы в работе классного руководителяв направлении индивидуально-педагогической помощи учащимся класса....
Система работы классного руководителя с родителями /Из опыта работы классного руководителя 5-6 классов, Рыбаковой Веры Васильевны/
Опыт работы подсказывает, что только от взаимоотношений классного руководителя с родителями зависит успех работы учителя с детьми....
Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"
Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...