ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
материал на тему

Ачилдиева Татьяна Александровна
Воспитательные цель и задачи.
Методическая тема:     
  • Создание адаптивной образовательной среды в школе.  
  • Создание комфортной образовательной среды в обучении на основе индивидуальной работы с учащимися.
 
Цель:                              создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
 
Общешкольные задачи:  
       -  Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции. Развитие чувства сопричастности    судьбам Отечества;
  • Своевременно выявлять учащихся, находящихся в ТЖС, и учащихся  «группы риска»;
  • Разработать и реализовать ученическое самоуправление;
  • Формирование у подростков социальных навыков и умений, обеспечивающих реализацию поведения в рамках здорового и безопасного образа жизни;
  • Формирование толерантной личности;
  • Сформировать через внеклассную работу у учащихся активное и позитивное отношение к собственному развитию;
  • Профилактика всех видов травматизма;
  • Привить любовь и уважение учащихся к истории родного города, района, школы, семьи;
  • Разработать формы эффективного взаимодействия с семьей;
  • Поддерживать  и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и украшающие его жизнь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 548 с углубленным изучением английского языка

Красносельского района Санкт-Петербурга

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Класс _________

Классный руководитель ___________________________________________________________

200__ - 200__  учебный год

Воспитательные цель и задачи.

Методическая тема:     Создание адаптивной образовательной среды в школе.  

Создание комфортной образовательной среды в обучении на основе индивидуальной работы с учащимися.

Цель:                              создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Общешкольные задачи:  

        -  Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции. Развитие чувства сопричастности    судьбам Отечества;

  • Своевременно выявлять учащихся, находящихся в ТЖС, и учащихся  «группы риска»;
  • Разработать и реализовать ученическое самоуправление;
  • Формирование у подростков социальных навыков и умений, обеспечивающих реализацию поведения в рамках здорового и безопасного образа жизни;
  • Формирование толерантной личности;
  • Сформировать через внеклассную работу у учащихся активное и позитивное отношение к собственному развитию;
  • Профилактика всех видов травматизма;
  • Привить любовь и уважение учащихся к истории родного города, района, школы, семьи;
  • Разработать формы эффективного взаимодействия с семьей;
  • Поддерживать  и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и украшающие его жизнь.

Коллективные (классные) цель и задачи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика классного коллектива

Состав класса:                                                      

Всего учеников

Мальчиков

Девочек

Успеваемость в классе:                                      

Успевают на «4» и «5»

Количество

Фамилия, имя ученика

Слабоуспевающие

Дежурство по школе.

_____________________

(день недели)

Дежурный администратор__________________________________________

Ответственный ученик за дежурство по школе _______________________

Место дежурства

Дежурные учащиеся

1 этаж: 

1

2

         

1

2

1

2

1

2

2 этаж        

1

2

1

2

3 этаж        

1

2

1

2

4 этаж

1

2

Примечание:

  1. Учащиеся на этажах дежурят парами  в разных концах коридора.
  2. Дежурный администратор, классный руководитель и дежурные учащиеся   приходят в 8.20 на  линейку, в 8.25 начинают дежурить на постах.
  3. Дежурные по столовой дежурят после 1-5 уроков.

Состав родительского комитета.

№ п\п

ФИО

Место работы

Телефон

Председатель родительского комитета:

Казначей:

Ответственные за хозяйственную работу:

Ответственные за культмассовую работу:

План воспитательной работы в классе

Перспективный на год.

Направленность

Мероприятия

Приблизительные сроки

К 70-летию Победы

Учебно-познавательная

Духовно-нравственная

Толерантность

Профилактика экстремизма, вредных привычек, ПДД

Спортивно-оздоровительная

Художественно-эстетическая

Работа с родителями

Трудовая

Сентябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Октябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Ноябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Декабрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Январь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Февраль

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Март

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Апрель

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Май

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

График индивидуальных бесед с учащимися

Дата

ФИО учащегося

Тематика беседы

Рекомендации педагога-психолога классному руководителю

Рекомендации социального педагога классному руководителю

Индивидуальная работа с родителями

Дата

ФИО учащегося

С кем проводилась встреча, беседа

Какие вопросы обсуждались

Общие результаты коррекционной работы

Примечания

Краткие итоги работы за учебный год.

Окончили на «4» и «5»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в общественной жизни класса и школы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год по индивидуальной работе и по работе с отдельными группами учащихся

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"

В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы  VIII вида по профориентации учащихся....

Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"

В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).

Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...

Обобщение опыта работы классного руководителя по теме: "Роль классного руководителя в интеллектуальном развитии ребенка"

В данной статье я обобщаю свой опыт работы класснного руководителя по развитию интеллектуалых способностей, так как ученик и его интеллектуальные возможности - одно  из важных направл...

В помощь классному руководителю "Методические приёмы в работе классного руководителя".

Материал - презентация адресован классным руководителям.Рассмотрены методические приёмы в работе классного руководителяв направлении индивидуально-педагогической помощи учащимся класса....

Система работы классного руководителя с родителями /Из опыта работы классного руководителя 5-6 классов, Рыбаковой Веры Васильевны/

Опыт работы подсказывает, что только от взаимоотношений классного руководителя с родителями зависит успех работы учителя с детьми....

Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"

   Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса  - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...