"Использование технологии проблемного диалога на уроках математики как одного из средств формирования познавательных универсальных учебных действий".
статья (5, 6, 7 класс) по теме
На мой взгляд, на уроках математики достаточно остро стоит проблема развития познавательной активности учащихся, формирование у них познавательных универсальных учебных действий. Для решения этой проблемы я пришла к необходимости использования технологии проблемного диалога, которую достаточно сложно использовать на практике именно на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 часть статьи | 1.24 МБ |
2 часть статьи | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лингвистический текст как средство формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся 5-го класса (на примере УМК С.И. Львовой)
В работе раскрывается процесс формирования познавательных УУД на уроках русского языка в 5 классе при работе с лингвистическими текстами....
Использование технологии проблемного диалога на уроках математики как средство формирования познавательных универсальных учебных действий.
Красноперова Л.А., учитель математики МБОУ «Гимназия №22»г. Белгорода Модернизация современного образования ставит перед общеобразовательной школой новые задачи: формирования опыта самостоятельно...
Интеллектуальные конкурсы как средство формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся
Педагогический проект...
Использование технологии проблемного обучения на уроках математики для развития личности и формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности учащихся
Материалы заочной региональной научно-практической конференции «Образовательные технологии, обеспечивающие достижение требований ФГОС к результатам деятельности общеобразовательной школы», март 2014 ...
Доклад "Учебное исследование как средство формирования познавательных универсальных учебных действии "
Тема «Природные ресурсы климатических зон России»...
Игровой подход как одно из средств формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности».
Командообразование для детей построено именно таким образом, чтобы могли участвовать дети практически любого возраста. Все командные игры для детей учат их общаться друг с другом и со взрослыми. ...