Паспорт кабинета математики
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Паспорт кабинета
(математики)
2014-2015 уч. год
- Заведующий кабинетом: Кондакова И.Ф.
- Класс, ответственный за кабинет:8
- Учителя, работающие в кабинете: Кондакова И.Ф.и другие учителя-предметники.
- Площадь кабинета - 48 кв. м
- Число посадочных мест - 20
- Освещенность:
Ориентация окон на юго-восток
Искусственное освещение: общее
Тип светильников: люминесцентные лампы
Размещение светильников: по потолку рядами
- Микроклимат:
Отопление – центральное
Вентиляция естественная
Кондиционирование нет
Температура воздуха 19-21. С
Влажность 55-62%
Проветривание до уроков, утром и на переменах
- Система техники безопасности и защиты учащихся:
Огнетушитель порошковый типа ОП-3(з) – 1 шт.
9. Уголок по охране труда и технике безопасности:
Положение о кабинете имеется
Акт – разрешение на эксплуатацию кабинета
математики утвержден директором школы:
_____________________________
Инструкция по ТБ и ОТ
ОПИСЬ
ИМУЩЕСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование имущества | Кол-во | Необходимо приобрести |
Стол преподавателя | 1 | ||
Стул преподавателя | 2 | ||
Столы учащихся | 10 | ||
Стулья учащихся | 20 | ||
Шкафы | 3 | ||
Доска магнитная | 1 | ||
Комплекс стендов | 1 | ||
Шкафы внутренние для размещения раздаточного материала | |||
Полки настенные | |||
Стенды вспомогательные | 4 | ||
Жалюзи | 2 | ||
Интерактивная доска | 1 | ||
Магнитные доски-стенды | |||
Плакаты настенные | 24 | ||
Цветы | |||
Экран | |||
Полки для установки принтеров | 1 | ||
Подставка для цветов | 1 |
| |
Ноутбук | 1 | ||
Компьютер | 1 | ||
Стенд (классный уголок) | |||
Таблицы | |||
Проектор | 1 | ||
Принтер | 1 | ||
хаб | 1 | ||
Утверждаю: заместитель директора по учебной работе:/Степанова Е.К./_________
сентябрь 2013г.
График занятости кабинета
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Класс | Класс | Класс | Класс | Класс | Класс | |
Учитель | Учитель | Учитель | Учитель | Учитель | Учитель | |
1 | 6 | 7 | 7 | 5 | 5 | 9 |
Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. . | ||
2 | 7 | 5 | 5 | 6 | 6 | 9 |
Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. . | ||
3 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 9 |
Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. . | ||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
3ч-5ч | Индивидуальные занятия с уч-ся 6 класса | Индивидуальные занятия с уч-ся11 класса | Индивидуальные занятия с уч-ся 5 класса | Индивидуальные занятия с уч-ся7 класса | Индивидуальные занятия с уч-ся 6 класса | |
Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. | Кондакова И.Ф. . |
Примечание. - Все свободные уроки открыты
для дополнительных занятий
учителей-предметников.
- Учащиеся и учителя работают
в кабинете с 14.50 до 17.00 ч.
ежедневно.
- Консультации проводятся по
мере необходимости в любое время.
Утверждаю: заместитель директора по учебной работе:/Степанова Е.К./_________
сентябрь 2014г.
ПЛАН РАЗВИТИЯ И РАБОТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
№ | Что планируется | Срок выполнения | Ответственный |
I | Учебно-методическая работа | ||
1. | Посещение открытых уроков учителей-математиков с последующим обсуждением. | На протяжении года | Учителя школы |
2. | Проведение индивидуальных консультаций для учащихся, готовящихся к сдаче экзаменов. | На протяжении года | Учителя школы |
3. | Подбор литературы для самостоятельной работы учащихся. | На протяжении года | Учителя школы |
4. | Организация приобретения методической литературы. | На протяжении года | Завуч школы, руководитель МО |
5. | Изготовление стенда образцов выполнения заданий части «С» по материалам ЕГЭ – 2015 | ноябрь - декабрь | Учитель |
6. | Оформление уголка выпускника «Все о проведении ЕГЭ и ГИА по математике» | март – апрель | Учитель |
7. | Подготовить и оформить методические разработки изучаемых тем по математике. | На протяжении года | Учителя школы |
8. | Оформить тексты докладов учителей на заседании МО по совершенствованию методов обучения математики | На протяжении года | Учителя школы |
9. | Продолжить работу учителей над самообразованием «Компьютерной грамотности» | На протяжении года | Учителя школы |
10. | Разработка и проведение уроков математики с применением новых компьютерных технологий. | На протяжении года | Учителя школы |
II | Внеклассная работа | ||
1. | Подготовить и провести неделю математики по плану: | октябрь | Руководитель МО, учителя |
а) | Выставка творческих работ учащихся по математике: стенгазеты, рефераты, альбомы, наглядные пособия, лучшие тетради по математике, лучшие чертежи к задачам, и др. | Учителя школы | |
б) | Заочная и очная школьная олимпиада по математике. | Октябрь - ноябрь | Руководитель МО |
в) | Часы занимательной математики, доклады по истории математики, внеклассные мероприятия по математике и др. | январь | Учителя школы |
г) | Выпуск математической газеты с интересными задачами, в частности – конкурсными, а также с задачами с практическим содержанием. | январь | Руководитель МО |
д) | Уроки занимательной математики. | апрель | Учителя школы |
ж) | Математическая линейка, с подведением итогов недели и награждением отличившихся учащихся и призеров школьной олимпиады. | октябрь | Учителя школы |
2. | Лаборатория педагогического мастерства: открытые уроки и мероприятия учителей. | апрель | Учителя школы |
3. | Принять участие в районной олимпиаде по математике. | ноябрь | Учителя школы |
4. | Принять участие в математическом чемпионате. | ноябрь | Учителя школы |
III | Работа по изготовлению наглядных пособий. | ||
1. | Изготовить необходимые в работе каждого учителя учебно-наглядные пособия и раздаточный материал по отдельным разделам математики. | На протяжении года | Учителя школы |
2. | Произвести ремонт и реставрацию старых наглядных пособий и раздаточного материала. | На протяжении года | Учителя школы |
3. | Начать работу по изготовлению компьютерных наглядных пособий: чертежей, графиков, презентаций и др. | На протяжении года | Учителя школы |
IV | Учебно – библиотечная работа | ||
1. | Составить подборку литературы для учащихся 11 и 9 классов. | На протяжении года | Учителя школы |
2. | Подготовить тематический подбор литературы для учащихся, выступающих с докладами на уроках, и других видов внеклассной работы по математике. | ноябрь - декабрь | Учителя школы |
3. | Составить список литературы по математике находящейся в кабинете и школьной библиотеке. | На протяжении года | Учителя школы, библиотекарь |
4. | Начать работу по составлению указанной литературы, таблиц, раздаточного материала по темам программы по математике. | На протяжении года | Учитель |
5. | Оформить стенды «Планета цифр» и «Выпускник». | Январь | Учитель |
V | Организационно – хозяйственные вопросы | ||
1. | Привлечь учащихся к работе в кабинете и выбрать ученический актив. | В начале учебного года | Руководитель МО |
2. | Провести ремонт школьной мебели. | На протяжении года | Учителя школы |
3 | Сделать ремонт кабинета. | Весенние каникулы | Учитель |
4 | Регулярно проводить генеральные уборки класса. | На протяжении года | Учитель |
5 | Озеленить класс. | На протяжении года | Учитель |
Перспективный план развития
кабинета математики на 2014 – 2015 гг.
Кабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивает высокий уровень преподавания математики.
Оформление кабинета математики, расположение оборудования и динамичность его композиции должны способствовать быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на прошлом уроке, на изученье математики; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий, проекционной аппаратуры и разнообразного лабораторного оборудования.
Класс- кабинет математики является центром всей учебной, методической и внеклассной работы по математике в школе. Поэтому важно умелое планирование работы кабинета математики, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями оказание научной и методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей (района или города), пополнение кабинета техническими средствами обучения.
Учебно-методическая работа.
1. Организовать при кабинете методический уголок, в котором необходимо иметь:
- тематическую картотеку методической литературы и наглядных пособий, необходимых для изучения отдельных разделов и тем курса;
- тексты докладов учителей по совершенствованию методов обучения математики;
- уголок «Новое в методике математике», в котором помещать статьи по методике преподавания математики, обобщению передового опыта, о новой литературе по математике с аннотациями;
- методические разработки и образцы устных контрольных работ, зачетов, математических диктантов и домашних сочинений, исследовательских работ, устного решения задач по чертежам и т.д.;
- методические разработки разделов и тем курса математики;
- планы-конспекты открытых уроков, проведенных учителями математики;
- образцы оформления письменных работ по геометрии, алгебре и началам анализа, заданий ЕГЭ части «С»;
- планы взаимосвязи классных и внеклассных занятий по математике с учащимися;
- материалы для проведения научно-теоретических конференций учащихся по математике;
- материалы по методике проведения тематических вечеров, недель математики;
- тексты задач для подготовки к математическим олимпиадам.
2. Организовать при кабинете математики библиотечку, в которой необходимо иметь:
- подшивку журналов «Математика в школе»;
- комплект учебников, дидактических материалов, задачников, справочников по математике и методическую литературу;
- выставку книг для учащихся «Прочтите», состоящую из литературных серий: «Математика и кибернетика», «Математика – школьникам», «Новое в жизни, науке и технике» и т.д.;
- список книг по математике, имеющихся в школьной библиотеке;
- литературу по применению новых компьютерных технологий на занятиях по математике;
- литературу по истории математики;
- литературу для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, ГИА и поступлению в вузы.
3. Постоянно следить за своевременным пополнением школьной библиотеки необходимой учебной и методической литературой по математике.
4. За месяц до экзаменов вывешивать список вопросов входящих в экзаменационные билеты по геометрии 9 и 11 классов.
Внеурочная работа с учащимися.
1. Разработать:
- план проведения «Недели математики»;
- план проведения математических олимпиад;
2. Написать сценарий математического вечера.
3. Выпустить математические стенгазеты (1 в полугодие).
4. Организовать семинар по разбору решений заданий школьной и районной математических олимпиад (по итогам I и II туров олимпиады).
5. Организовать выставки «Творческие работы учащихся».
6. Провести научно-теоретическую конференцию по исследовательским работам старшеклассников по математике и информатике.
7. Проводить индивидуальную работу по математике с учащимися.
8. Оформить альбомы:
- «Высказывания о математике»;
- «Н.И.Лобачевский и его геометрия»;
- «Различные системы счисления»;
- «Знаете ли вы?» (сведения из истории математики);
- «Математические сказки»;
- «Математика на производстве» и др.
Пополнение кабинета наглядными пособиями.
1. Составить картотеку недостающих наглядных пособий по математике по темам всего изучаемого курса.
2. Организовать кружок учащихся по изготовлению наглядных пособий, таблиц и моделей к теоремам и задачам по картотеке.
3. Оформить выставки:
- математической литературы;
- лучших контрольных работ учащихся;
- математических стенгазет (раз в год);
- наглядных пособий, изготовленных учащимися;
- графических работ учащихся;
- рефератов, альбомов, изготовленных учащимися;
- исследовательских работ учащихся;
- компьютерных презентаций, отдельных тем математики.
4. Оформить с помощью учащихся стенды:
- «Что читать по математике?»;
- «Как решать задачу?»;
- «Математические задачки»;
- «Советы учителя математики»;
- «Применение математики в жизни, науке и технике».
5. Постоянно пополнять кабинет наглядными пособиями через базовый магазин.
6. Произвести инвентаризацию кабинета.
Материально – техническая база.
- Приобрести ТСО:
- ноутбук
- принтер;
- Оформить рабочее место учителя:
- современный компьютерный стол и стул;
- Приобрести жалюзи на окна.
Наличие электронных учебников.
№ | Название | класс | Год поступления | |
1. | Интерактивная математика | 5-9 | 2004 | |
2. | Вычислительная математика | 10-11 | 2004 | |
3. | Практикум | 5-11 | 2004 | |
4. | Сдаем экзамен | 5-11 | 2004 | |
5. | Уроки геометрии (Кирилла и Мефодия) | 7 - 8 | 2009 | |
6. | Уроки алгебры (Кирилла и Мефодия) | 8 | 2009 | |
7. | Уроки алгебры (Кирилла и Мефодия) | 10 | 2009 | |
8. | Уроки геометрии (Кирилла и Мефодия) | 10 | 2009 | |
9. | Электронная библиотека для учителя математики. | |||
10. | ТиМОМ: электронная библиотека, презентации и компьютерные программы. | |||
11 | Уроки математики | 5-10 | 2009 | |
12 | Видео репетитор Математика 2010-2014 | 2014 | ||
13 | Математика сдаем ЕГЭ | 2012 |
.
Правила пользования кабинетом математики:
- На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда.
- Нахождение в кабинете только в сменной обуви.
- Нахождение в кабинете только в присутствии преподавателя.
- Учащиеся занимают только закреплённые за ними рабочие места.
- До начала занятий проверяются состояние своих рабочих мест.
- Во время занятий, обучаемые не покидают своих рабочих мест, без разрешения преподавателя.
- Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.
- Во время каждой перемены учащиеся выходят из кабинета, а дежурные его проветривают.
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ
№ | Наименование | Кол-во |
1. | Комплект портретов | 1 |
2. | Таблица «Тригонометрия» | 1 |
3. | Таблица. Стереометрия. «Сечение тетраэдра» | 1 |
4. | Таблица. Стереометрия. «Параллельность в пространстве» | 1 |
5. | Таблица. Стереометрия. «Аксиомы стереометрии» | 1 |
6. | Таблица. Стереометрия. «Перпендикулярность в пространстве» | 1 |
7. | Таблица. Стереометрия. «Вписанные многогранники» | 1 |
8. | Таблица. Стереометрия. «Векторы в пространстве» | 1 |
9. | Таблица. Стереометрия. «Метод координат» | 1 |
10. | Таблица. Стереометрия. «Сечения параллелепипеда» | 1 |
11. | Таблица. Стереометрия. «Цилиндр и конус» | 1 |
12. | Таблица. Окружность и круг | 1 |
13. | Таблица. Дифференцирование | 1 |
14. | Таблица. Многогранники | 1 |
15. | Таблица. Логарифмы | 1 |
16. | Таблица. Правильные многоугольники | 1 |
17. | Таблица. Формулы суммы и разности | 1 |
18. | Таблица. Прямоугольный треугольник | 1 |
19. | Таблица. Тела вращения | 1 |
20 | Таблица. Четырехугольники | 1 |
21 | Таблица. Формулы приведения | 1 |
22 | Таблица. Треугольник | 1 |
23 | Таблица. Квадратичная функция | 1 |
24 | Таблица. Тождественные преобразования многочленов | 1 |
Наличие затемнения
1. Шторы – нет.
Аппаратные средства:
Компьютер __стационарный
__
№ | тип | Инв. номер | Количество (шт.) | Год пост. | состояние |
1. | Компьютер Intel Genuine | 1 | 2007 | Новый |
Проектор стационарный
№ | марка | Инв. номер | Количество | Год поставки | состояние |
2. | Мультимедиа-проектор Epson EMP-X3 | 1 | 2007 | Новый |
Принтер
__ _____
№ | марка | Инв. номер | Год поставки | состояние | примечание |
Canon Pixma iP-2500 | 2007 | не рабочий |
Устройство вывода звуковой информации
№ | марка | Инв. номер | Год поставки | состояние | примечание |
Колонки Flat microlab | 2007 | новыe |
Программные средства:
Операционная система
№ | наименование | Инв. номер | Год поставки | лицензия | примечание |
MS Windows XP | 2007 | Да | |||
MS Windows 7 |
Антивирусная программа
№ | наименование | Инв. номер | Год поставки | лицензия | примечание |
Антивирус Касперского | 2010 | Да |
Интегрированный офисный пакет
№ | наименование | Инв. номер | Год поставки | лицензия | примечание |
MS Offis 2007 | 2007 | да | Лицензия |
Методический комплекс
Библиотека
№ п/п | Наименование | Автор |
1. | Изучаем геометрию | Л.С. Атанасян и другие Просвещение 2003 год |
2. | Изучение алгебры | Ю.М. Колягин и др. Москва просвещение 2002 год |
3. | Справочник учителя математики. | Н.А. Ким Издательство «Учитель» |
4. | Задачи для подготовки к олимпиадам по математике 5-8 классы (500 нестандартных задач) | А.В. Фарков Москва, Айрис-пресс, 2005 |
5. | Тесты по геометрии 7-8 классы | Саратов, 2009 |
6. | Математические олимпиады для 5-6 | А.В. Фарков издательство «экзамен», Москва, 2005 |
7. | Уроки математики 5-10 классы | Л.И. Горохова Издательство «Глобус» 2009 год |
8. | Уроки геометрии 7 класс | В.В. Уройченко, 2001 год «Перспективы образования» |
9. | Геометрия 9 класс (карточки задания) | В.И. Жохов Издательство «Мнемозина» 2003 год |
10. | Предметные недели в школе | Л.В.Гончарова Издательство «Учитель» |
11. | Математика весь школьный курс в таблицах | «Современная школа»,2010 год |
12. | Занимательная алгебра и занимательная геометрия | Я.И. Перельман ЗАО «книга», 2005 |
13. | Удивительные математические говоломки | Москва « Астрель», 2003 |
14. | Математика 5-6 классы (тесты для промежуточной аттестации) | Ростов-на-Дону Издательство «Легион» |
15. | Алгебра 7-8 классы (тесты для промежуточной аттестации) | Ростов-на-Дону Издательство «Легион» |
16. | Математика устные вычисления и быстрый счет | Ростов-на-Дону Издательство «Легион» |
17. | Математика.2600 тестов и проверочных заданий для школьников и поступающих в ВУЗы. | П.И. Алтынов Издательство Дрофа, 2000 |
18. | Нестандартные уроки в 5-8 классах (игровые технологии на уроках) | И.Б.Ремчукова Издательство «Учитель» |
19. | Сборник задач по математике с решениями 8-11 класс | В.К.Егерев Издательство «Оникс»,2006 |
20. | Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе | Л.В.Кузнецова Просвещение, 2007 |
21. | Алгебра. 9 класс. Тренировочные варианты к экзамену в новой форме | Е.А.Воробьева «Лицей», 2009 |
22. | Алгебра.9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2014 | Ростов-на-Дону Издательство «Легион» |
23. | Сборник тестов ЕГЭ 2013-2014 | Ростов-на-Дону Издательство «Легион» |
24. | ЕГЭ 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся | ФИПИ, «интеллект центр», |
25. | Математические олимпиады в школе.5-11 классы | А.В. Фарков издательство «Айрис-прес», Москва, 2005 |
26. | Предметная неделя математики в школе. | Т.Г.Власова, Ростов-на-Дону,»Феникс», 2009 |
27. | Математика. Предметная неделя в школе. | Г.И.Григорьева, Москва, «Глобус»,2008 |
28 | Математика. Справочные материалы. | В.А.Гусев Просвещение, 1988 |
29. | Настольная книга учителя математики. | Л.О.Рослова «Издательство Астрель», 2004 |
30. | Математика 5-11 классы (тематическое планирование) | Кузнецова Г.М. Дрофа |
31. | Математика Программы общеобразовательных учреждений. 5-6 классы | Москва, Просвещение, 2010 год |
32. | Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы | Москва, Просвещение, 2010 год |
33. | Алгебра и начала анализа. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 класс | Москва, Просвещение, 2010 год |
34. | Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы | Москва, Просвещение, 2009 год |
35. | Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы | Москва, Просвещение, 2009 год |
36. | Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы Стандарты второго поколения. | Москва, Просвещение, 2010 год |
Журналы
№п\п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1 | Математика в школе | 2009 | 10 | ||
2 | Математика для учащихся | 2008 2009 2010 2011 | 2 3 3 1 |
Газеты
№п\п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
Приложение к газете «Первое сентября. Математика» | Издательский дом «Первое сентября» | 2003 2008 | 40 10 |
Дидактический и раздаточный материал
По теме | Год издания (изготовления) | Кол-во |
Дидактический материал по математике 6 кл. | 2000 | 1 |
Тесты «Математика 5-6 кл.» | 2008 | 1 |
Дидактический материал по математике 5 кл. | 2000 | 1 |
Тесты «Геометрия 7-9 кл.» | 2009 | 6 |
Алгебра «Контрольно-измерительные материалы» 7 кл. | 2011 | 1 |
Алгебра «Контрольно-измерительные материалы» 8 кл. | 2011 | 1 |
Алгебра «Контрольно-измерительные материалы» 9 кл. | 2011 | 1 |
Дидактический материал по геометрии 7 кл. | 2002 | 1 |
Дидактический материал по геометрии 8 кл. | 2002 | 1 |
Алгебра 8 кл. «Тесты» | 2004 | 1 |
Тесты «Геометрия 8 кл.» | 2003 | 1 |
Алгебра «Контрольные работы» 7 кл. | 2007 | 1 |
Алгебра «Самостоятельные работы» 7 кл. | 2008 | 5 |
Тематические тесты по геометрии 7 кл. | 2009 | 2 |
Тематические тесты по геометрии 8 кл. | 2009 | 2 |
Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра 9 кл. | 2008 | 1 |
Дидактический материал по алгебре 7 кл. | 2010 | 31 |
Дидактический материал по алгебре 8 кл. | 2010 | 21 |
Дидактический материал по алгебре 9 кл. | 2009 | 17 |
Дидактический материал по алгебре 10 кл. | 2009 | 20 |
Дидактический материал по алгебре 11 кл. | 2009 | 19 |
Измерители выполнения государственного образовательного стандарта
5 класс
№ п/п | Тема | Класс | Кол-во вариантов |
Контрольные работы | |||
1 | Срезовая контрольная работа | 5 | 2 |
2 | К.Р. № 1 «Натуральные числа» | 5 | 6 |
3 | К.Р. № 2 «Действия с натуральными числами» | 5 | 6 |
4 | К.Р. № 3 «Использование свойств действий при вычислениях» | 5 | 6 |
5 | К.Р. № 4 «Делимость чисел» | 5 | 6 |
6 | К.Р. № 5 « Обыкновенные дроби» | 5 | 6 |
7 | К.Р. № 6 «Сложение и вычитание дробей» | 5 | 6 |
8 | К.Р. № 7 «Умножение и деление дробей» | 5 | 6 |
9 | Контрольная работа за 1 полугодие | 5 | 3 (3 легче) |
10 | Итоговая контрольная работа | 5 | 3 (3 легче) |
Проверочные работы по геометрии | |||
1 | Ломаная | 5 | 4 |
2 | Окружность | 5 | 4 |
3 | Углы | 5 | 4 |
4 | Треугольники | 5 | 4 |
5 | Прямоугольники | 5 | 4 |
6 | Площади | 5 | 4 |
7 | Многогранники | 5 | 4 |
8 | Прямоугольный параллелепипед | 5 | 4 |
9 | Объем | 5 | 4 |
10 | Пирамида | 5 | 4 |
11 | Прямая, отрезок, луч | 5 | 2 |
Тестовые задания | |||
1 | Натуральные числа (1) | 5 | 2 |
2 | Натуральные числа (2) | 5 | 2 |
3 | Действия с натуральными числами | 5 | 4 |
4 | Действия с дробями | 5 | 2 |
Самостоятельные работы | |||
1 | Координатная прямая | 5 | 2 |
2 | Действия с натуральными числами (устный счет, + и – ) | 5 | 2 |
3 | Действия с натуральными числами (устный счет, * и : ) | 5 | 2 |
4 | Действия с натуральными числами (вычисления столбиком) | 5 | 2 |
5 | Решение текстовых задач (сложение и вычитание) | 5 | 2 |
6 | Задачи на движение | 5 | 2 |
7 | Задачи на части | 5 | 2 |
8 | Задачи с дробями | 5 | 2 |
9 | Приведение к общему знаменателю | 5 | 3 |
10 | С-1 Сложение дробей (простая) | 5 | 2 |
11 | С-2 Сложение дробей (сложнее) | 5 | 3 (3 легче) |
12 | Сложение, вычитание смешанных дробей | 5 | 4 (3 легче, 4 сложнее) |
13 | Сокращение дробей | 5 | 3 (3 легче) |
14 | Умножение дробей | 3 (3 легче) | |
15 | Деление дробей (уч. Виленкина) | 5 | 2 |
16 | Деление дробей | 5 | 3 (3 легче) |
17 | С-1 Смешанные дроби (целая часть, простое сложение) | 5 | 3 (3 легче) |
18 | С-2 Смешанные дроби (все действия, уравнение) | 5 | 3 (3 легче) |
19 | Дробные числа на координатной прямой | 5 | 2 |
6 класс
№ п/п | Тема | Класс | Кол-во вариантов |
Контрольные и зачетные работы | |||
1 | Зачет № 1 «Обыкновенные дроби» | 6 | 2 |
2 | Зачет № 2 «Десятичные дроби» | 6 | 6 |
3 | Зачет № 3 «Действия с десятичными дробями | 6 | 6 |
4 | Зачет № 4 «Отношения и проценты» | 6 | 6 |
5 | Зачет № 5 «Целые числа» | 6 | 6 |
6 | Зачет № 6 «Рациональные числа» | 6 | 6 |
7 | Зачет № 7 «Буквы и формулы» | 6 | 6 |
8 | Итоговая контрольная работа | 6 | 3 (3 легче) |
9 | Экзаменационная контрольная работа по математике | 6 | 2 |
Проверочные работы по геометрии | |||
1 | Пересекающиеся прямые | 6 | 4 |
2 | Параллельные прямые | 6 | 4 |
3 | Расстояние | 6 | 4 |
4 | Окружности | 6 | 4 |
5 | Осевая симметрия | 6 | 4 |
6 | Центр и ось симметрии фигуры | 6 | 4 |
7 | Треугольник | 6 | 4 |
8 | Параллелограмм | 6 | 4 |
9 | Площади | 6 | 4 |
Тестовые задания | |||
1 | Рациональные числа. Буквы и формулы | 6 | 2 |
2 | Десятичные дроби и проценты | 6 | 2 |
Самостоятельные работы | |||
1 | Смешанные дроби | 6 | 3 (3 легче) |
2 | Решение задач с помощью уравнений | 6 | 2 |
3 | С-1 Координатная плоскость | 6 | |
4 | С-2 Координатная плоскость | 6 | |
5 | С-3 Координатная плоскость | 6 | |
6 | Действия с рациональными числами | 6 | 2 |
7 | Положительные и отрицательные числа | 6 | 2 |
8 | С-1 Задачи на проценты | 6 | 2 |
9 | С-2 Задачи на проценты | 6 | 2 |
10 | Деление в данном отношении | 6 | 2 |
11 | С-1 Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | 3 (3 легче) |
12 | С-2 Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | 2 |
13 | Деление десятичных дробей | 6 | 2 |
14 | Уравнения с десятичными дробями | 6 | 3 (3 легче) |
8 класс геометрия
№ п/п | Тема | Класс | Кол-во вариантов |
Контрольные работы | |||
1 | К.Р. № 1 «Четырехугольники» | 8 | 4 |
2 | К.Р. № 2 «Площади фигур» | 8 | 4 |
3 | К.Р. № 3 «Признаки подобия треугольников» | 8 | 4 |
4 | К.Р. № 4 «Применение подобия» | 8 | 4 |
5 | К.Р. № 5 «Окружность» | 8 | 4 |
6 | К.Р. № 6 «Векторы» | 8 | 4 |
Самостоятельные работы | |||
1 | Повторение изученного в 7 классе | 8 | 2 |
2 | Выпуклые многоугольники | 8 | 2 |
3 | Свойства и признаки параллелограмма | 8 | 2 |
4 | Трапеция | 8 | 2 |
5 | Прямоугольник, ромб, квадрат | 8 | 2 |
6 | Площадь прямоугольника | 8 | 3 |
7 | Площадь параллелограмма | 8 | 3 |
8 | Площадь треугольника | 8 | 2 |
9 | Теорема Пифагора (1) | 8 | 2 |
10 | Теорема Пифагора (2) | 8 | 2 |
11 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 8 | 2 |
7 класс геометрия
№ п/п | Тема | Класс | Кол-во вариантов |
Контрольные работы | |||
К.Р. № 1 «Начальные геометрические сведения» | 7 | 3(3сложнее) | |
К.Р. № 2 «Треугольник» | 7 | 3(3сложнее) | |
К.Р. № 3 «Параллельные прямые» | 7 | 3(3сложнее) | |
К.Р. № 4 «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 7 | 3(3сложнее) | |
К.Р. № 5 «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 7 | 3(3сложнее) | |
К.Р. № 6 «Итоговая» | 7 | 3(3сложнее) | |
Самостоятельные работы | |||
Начальные геометрические сведения | 7 | 3(3сложнее) | |
Первый признак равенства треугольников | 7 | 2 | |
С-1 Свойства равнобедренного треугольника | 7 | 2 | |
С-2 Свойства равнобедренного треугольника | 7 | 4(4сложнее) | |
Второй и третий признаки равенства треугольников | 7 | 2 | |
Сумма углов треугольника | 7 | 4(4сложнее) | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 7 | 2 |
10 класс алгебра
№ п/п | Тема | Класс | Кол-во вариантов |
Контрольные работы | |||
Срезовая контрольная работа | 10 | 2 | |
К.Р. № 1 «Тригонометрические выражения» | 10 | 2 | |
К.Р. № 2 «Тригонометрические функции числового аргумента» | 10 | 2 | |
К.Р. № 3 «Основные свойства функций» | 10 | 2 | |
К.Р. № 4 «Тригонометрические уравнения» | 10 | 2 | |
К.Р. № 5 «Производная» | 10 | 2 | |
К.Р. № 6 «Применение производной» | 10 | 2 | |
Итоговая контрольная работа (тест) | 10 | 2 | |
Самостоятельные работы | |||
Тригонометрические функции | 10 | 2 | |
Формулы приведения | 10 | 2 | |
Формулы сложения | 10 | 2 | |
Тригонометрические неравенства | 10 | 2 | |
Степени и корни | 10 | 2 | |
Степень с дробным показателем | 10 | 2 | |
Вычисление производных (1) | 10 | 2 | |
Вычисление производных (2) | 10 | 2 | |
Вычисление производных (3) | 10 | 2 | |
Производная сложной функции | 10 | 2 | |
Наибольшее и наименьшее значения функции | 10 | 2 | |
Исследование функции с помощью производных | 10 | 2 |
Паспорт составлен (обновлен)________2014____г.
Заведующий кабинетом Кондакова И.Ф
Рассмотрен на заседании методической комиссии
Протокол № от «___»________2014___ г.
Председатель МО Кондакова И.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета математики
Образец оформления паспорта кабинета математики....
Паспорт кабинета математики
Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение, журнал инструктажа, акт-разрешение....
паспорт кабинета математики
план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....
Паспорт кабинета математики
Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...
Паспорт кабинета математики
Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....
Паспорт кабинета математики и физики
Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...
Паспорт кабинета математики
Содержание1. Анализ работы кабинета за 2011-2012 учебный год.2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...