План работы учителей естественно-математического цикла на 2014-2015 уч.гг.
методическая разработка на тему

Моисеенко Ольга Владимировна

В планировании отражены основные цели, задачи, направления работы МО учителей естественно-математического цикла. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mo_ents_2014-2015_word.docx149.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» п. Айхал

maths1

2014 -2015 уч.гг.


Номенклатура дел

  1. Приказ об открытии  методического объединения.
  2. Положение о МО.
  3. Анализ работы за 2013 – 2014 учебный год.
  4. Методическая тема  МО.
  5. Цели и задачи работы МО.
  6. Приоритетные направления работы МО.
  7. Состав МО.
  8. Банк данных о членах МО.
  9. Темы самообразования педагогов МО.
  10. Курсы повышение квалификации педагогов МО.
  11.  Участие в конкурсах профессионального мастерства.
  12.  Перечень учебно-методических комплектов по предметам.
  13.  График взаимопосещения уроков.
  14.  План работы МО на 2014-2015 учебный год.
  15. Протоколы заседаний МО.

2014 -2015 уч.гг.

«Пусть наша цель будет больше наших возможностей,

тогда наше сегодняшнее дело будет лучше вчерашнего,

а завтрашнее,  лучше сегодняшнего.»

Методическая тема МКОУ СОШ № 5:

«Непрерывное совершенствование уровня профессиональной  компетентности педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования в условиях перехода на ФГОС нового поколения».

Методическая тема стажерской площадки МКОУ СОШ №5:

«Педагогическая практика по созданию модели образовательной системы в условиях введения ФГОС»

Методическая тема МО естественно – математического направления:

«Формирование компетенций учителя и учащихся как средство

повышения качества образования».


j0280530

Методическая проблема:

Повышение качества обучения учащихся и результатов выпускников по ЕГЭ, средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий: информационно – коммуникативной, личностно – ориентированной, компетентностно – ориентированной, деятельностного подхода в обучении, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования у учащихся основных компетентностей.

Задачи:

  1. Изучение и внедрение оптимальных методик для организации учебной работы учащихся на уроках математики, физики, информатики, географии, химии и биологии и на внеклассных занятиях.
  2. Изучение и внедрение оптимальных методик для организации  индивидуальной учебной работы учащихся на уроках математики, физики, географии, химии и биологии.
  3. Изменение характера познавательной деятельности учащихся от пассивной и принудительной к активной и творческой.
  4. Использование современных образовательных технологий на уроках.
  5. Организация исследовательской работы учителей и учащихся.
  6. Совершенствовать систему индивидуальной помощи учащимся, используя мониторинг качества образования по предметам.

Основные направления работы на 2014– 2015 учебный год:

  • Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей математики, физики, информатики, биологии, географии, химии, уровень их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях обновления содержания образования;
  • Повышение эффективности деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного основного и дополнительного образования при сохранении их здоровья;
  • Внедрение инновационных технологий обучения в учебно-воспитательный процесс с целью повышения его продуктивности и эффективности;
  • Использование системно-деятельностного подхода и проектных технологий в обучении, как концептуальной основы перехода на ФГОС;
  • Организация индивидуальной деятельности учащихся на уроках и внеклассных занятиях для  удовлетворения культурно – образовательных и творческих потребностей личности учащихся;
  • Активизация духовного, эмоционального развития учащихся, связанного с включениями их в творческую деятельность;
  • Использование уроков для развития в каждом учащемся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств на основе концепции воспитательной работы школы.

Состав методического объединения учителей естественно-математического цикла

№ п/п

ФИО учителя

Образование

Категория, год аттестации

Планируемая аттестация

Трудовой стаж

Педагогический стаж

Моисеенко Ольга Владимировна

Высшее

Первая

2007

2015

17

17

Петякшева Валентина Петровна

Высшее

Первая

2012

2017

36

36

Турчина

Елена Владимировна

Высшее

Первая

2012

2017

28

27

Харламова Елена Дмитриевна

Высшее

Первая

2010

2015

27

23

Паршина Ирина

Сергеевна

Высшее

Вторая

2010

2015

7

7

Кошкина Татьяна Геннадьевна

Высшее

Высшая

2012

2017

30

30

Портнова Татьяна Евгеньевна

Высшее

Первая

2012

2017

19

19

Калашникова Любовь Александровна

Высшее

Высшая

2012

2017

44

35

Руденко Лилия

Демидовна

Высшее

Высшая

2013

2018

27

27

Березенцева Ольга Дмитриевна

Высшее

Первая

2009

2014

23

23

Дунаева Евгения

Сергеевна

Высшее

Базовая

-

2014

11

11

Кузнецова Любовь Алексеевна

Высшее

Первая

2009

2015

19

19


Самообразование учителей естественно – математического цикла

№ п/п

ФИО учителя

Тема самообразования

Выход, планируемый результат

Моисеенко Ольга Владимировна

Система подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике

Выступление на МО, Публикация на образовательных сайтах

Создание банка методических материалов  по подготовке к ОГЭ  по математике

Петякшева Валентина Петровна

Использование инновационных технологий для повышения у обучающихся мотивации и качества обучения

Использование инновационных технологий на уроках математики и во внеурочной деятельности.

Турчина

Елена Владимировна

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся как условие развития компетенций

Публикация на сайте,

Выступление и мастер- класс на заседаниях  МО

Кузнецова Любовь Алексеевна

Применение инновационных технологий на уроке математики для развития мотивации учащихся и повышения качества математического образования            

Публикация на образовательных сайтах.

Создание банка методических материалов  по подготовке к ЕГЭ   по математике

Харламова Елена Дмитриевна

Дифференцируемый подход на уроках физики и математики.

Применение дифференцируемого подхода на уроках.

Пашина Ирина Сергеевна

Создание математических моделей при решении текстовых задач.

Применение математических моделей на уроках математики, выступление на МО

Кошкина Татьяна Геннадьевна

Освоение метода познания при решении физических задач

Повысить качество обучения физике, публикации на обр. сайтах

Портнова Татьяна Евгеньевна

Инновационные технологии, как средство повышения качества образования по информатике.

Публикации на образовательных сайтах, выступление на МО, мастер классы в рамках декады информатизации

Калашникова Любовь Александровна

Использование современных технологий обучения с целью повышения  качества образования.

Повысить качество обученности у учащихся до 58 – 70 %

Руденко Лилия Демидовна

Реализация инновационных технологий в географическом образовании.

Публикации на образовательных сайтах

Березенцева Ольга Дмитриевна

Тест, как одна из форм развития ключевых компетенций при подготовке к ЕГЭ и ГИА по биологии.

Использование тестовых работ на уроках, на элективных курсах при подготовке к ЕГЭ и ГИА

Дунаева Евгения Сергеевна

Приобретение навыков в работе с различными географическими источниками в рамках ФГОС.

Формирование навыка работы с картами на уроках географии.


Участие в профессиональных конкурсах  в  2013-2014 г.

№ п/п

ФИО учителя

Название конкурса

уровень

Этапы реализации

результат

Моисеенко Ольга Владимировна

Фестиваль «Открытый урок»

Он-лайн тестирование учителей математики

Олимпиада педагогических работников-2014

Всероссийский

Республиканский

Всероссийский

Май 2014

Октябрь

2013

Март-апрель2014

Сертификат

о публикации

диплом победителя

Петякшева Валентина Петровна

Он-лайн тестирование учителей математики

республиканский

Октябрь 2013

Турчина

Елена Владимировна

Республиканская деловая игра «Профи-Учитель» в номинации «учитель математики»

- Международный конкурс для педагогов «Открытый урок»

- Всероссийский конкурс для педагогов

«Презентация к уроку»

- Международный конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие»

Республиканский

Международный

Российский

международный

Ноябрь-декабрь2013

Декабрь 2013

Декабрь 2013

Декабрь 2013

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Харламова Елена Дмитриевна

Пашина Ирина

Сергеевна

Он-лайн тестирование учителей математики

республиканский

Октябрь 2013

Кошкина Татьяна Геннадьевна

Он-лайн тестирование учителей физики

республиканский

Октябрь 2013

Портнова Татьяна Евгеньевна

- Он-лайн тестирование учителей математики

- Республиканская деловая игра «Профи-Учитель» в номинации «Классный руководитель»

Республиканский

Республиканский

Октябрь 2013

Ноябрь 2013

2 место в районе

Калашникова Любовь Александровна

Руденко Лилия

Демидовна

Березенцева Ольга Дмитриевна

- Он-лайн тестирование учителей биологии

Республиканский

Октябрь 2013

Дунаева Евгения

Сергеевна

Кузнецова Любовь Алексеевна

Он-лайн тестирование учителей математики

Олимпиада педагогических работников-2014

Республиканский

Всероссийский

Октябрь 2013

Март-апрель 2014

Диплом

призера


Курсы повышения квалификации педагогов МО за 2013-2014 гг.

№ п/п

ФИО учителя

Название

курсов

Этапы

документ

Моисеенко Ольга Владимировна

Педагогический университет

«Первое сентября»

- «Экзамен для девятиклассников: содержание  алгебраической  подготовки».

(72 часа)

- «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС» (36 часов)

«Педагогический практикум: создание модели внеурочной деятельности»

34 ч

Июнь 2014 г

ЕД-А-275096\275-523-357

Петякшева Валентина Петровна

Фундаментальные курсы для учителей математики,

г. Якутск

120 часов

«Педагогический практикум: создание модели внеурочной деятельности»

34 ч

Ноябрь 2013

№1878

Турчина

Елена Владимировна

- «Учимся разрабатывать компетентностный урок»

72 часа

 «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС ОО» (очно-заочные курсы) 108 часов

«Педагогический практикум: создание модели внеурочной деятельности»

34 ч

Март 2013 г

Сентябрь 2013

Сертификат МРУО

Сертификат МРУО

Харламова Елена Дмитриевна

Пашина Ирина

Сергеевна

Педагогический университет

«Первое сентября»

- «Решение текстовых задач».

(72 часа)

- «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС» (36 часов)

«Педагогический практикум: создание модели внеурочной деятельности»

34 ч

Сентябрь 2014 г.

Кошкина Татьяна Геннадьевна

«Педагогический практикум: создание модели внеурочной деятельности»

34 ч

Портнова Татьяна Евгеньевна

- «Фундаментальные курсы для учителей информатики» г. Якутск, 120 часов

«Педагогический практикум: создание модели внеурочной деятельности»

34 ч

Ноябрь 2013

№1879

Калашникова Любовь Александровна

Фундаментальные курсы учителей химии. г. Якутск

«Педагогический практикум: создание модели внеурочной деятельности»

34 ч

2012

Руденко Лилия

Демидовна

«Педагогический практикум: создание модели внеурочной деятельности»

34 ч

 

Березенцева Ольга Дмитриевна

- «Образование в условиях введения ФГОС», г. Якутск, 72 часа

2013 г.

Дунаева Евгения

Сергеевна

 «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС ОО»

(очно-заочные курсы) 108 часов

«Педагогический практикум: создание модели внеурочной деятельности»

34 ч

Сентябрь 2013

Кузнецова Любовь Алексеевна

2013 г.


График взаимопосещения уроков.

Ф.И.О.

Дата проведения

№ урока

Кабинет

Класс

Тема

октябрь

Турчина Е.В.

08.10.14

1 смена

107

Сокращение дробей

Кузнецова Л.А.

13.10.14

1 смена

102

Построение графика квадратичной фукнции

Березенцева О.Д.

15.10.14

1 смена

310

9 А

Приспособления организмов. Лабораторная работа №1 «Изучение приспособленности организмов к среде обитания»

Харламова Е.Д.

16.10.14

1 смена

107

Построение графика квадратичной функции

Турчина Е. В.

29.10.14

2 смена

3 урок

104

Сложение смешанных чисел

ноябрь

Руденко Л.Д.

18.11.14

2 урок

2 смена

212

Внутренние воды Африки

Березенцева О.Д.

26.11.14

1 смена

3 урок

310

10а

Строение клетки. Лабораторная работа №2 «Плазмолиз и деплазмолиз в растительной клетке».

Декабрь

Турчина Е.В.

2.12.14

3 урок 2 смены

107

6

Деление дробей

Паршина И.С.

04.12.14

1 смена 1 урок

104

Теорема Пифагора

Моисеенко О.В.

5.12.14

1 урок 1 смена

101

Площадь. Формула площади прямоугольника.

Кузнецова Л.А.

10.12.14

3 урок 1 смена

102

11Л

Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар».

Петякшева В.П.

18.12.14

1 смена 2 урок

104

Объем прямоугольного параллелепипеда»

Портнова Т.Е.

20.12.14

4 урок 1 смена

307

Устройства ввода и вывода информации

Дунаева Е.С.

23.12.14

4 урок

1 смена

310

«Животный мир России»

Харламова Е.Д.

24.12.14

1 смена 5 урок

107

Нахождение корней квадратного уравнения

январь

Харламова Е.Д.

15.01.15

4 урок

107

Формула n-ого члена арифметической прогрессии

февраль

Руденко Л.Д.

18.02.15

2 урок

1 смена

212

11Л

Семинар «Австралия»

Петякшева В.П.

20.02.15

1 смена 2 урок

104

Сложение и вычитание десятичных дробей

Моисеенко О.В.

27.02.15

3 урок

1 смена

101

Геометрическая прогрессия

март

Калашникова Л.А.

15.03.15

6 урок –

1 смена

406

11Л

Металлы

Паршина И.С.

20.03.15

2 смена 2 урок

104

Применение различных способов для разложения на множители

апрель

Петякшева В.П.

9.04.15

1 смена 6 урок

104

10Б

Урок-практикум по теме: «Пирамида»

Калашникова Л.А

10.04.15

1 смена

406

11Г

Неметаллы

май


Учебно -методические комплексы, используемые в учебном процессе учителями

Учебник

Год издания

Автор

Учитель

Класс

Математика : учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Мнемозина

2012

 Виленкин НЯ

Моисеенко О.В.

Петякшева В.П.

 5А,В

Математика: учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Мнемозина

2012

Виленкин НЯ

Турчина Е.В..

6 А, 6 Б, 6В

Алгебра: учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2009

Макарычев Ю.Н.

Паршина И.С.

7 А,

7Б, 7 В

Алгебра: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2013

Макарычев Ю.Н.

Миндюк Н.Г.

Паршина И.С.

Харламова Е.Д.

8 А

Алгебра: учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2009

Макарычев Ю.Н.

Моисеенко О.В.

Харламова Е.Д.

Кузнецова Л.А.

9 А,

9Б,

Алгебра и начала анализа в 2 частях: учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень).-

Москва,

Мнемозина

2011

Мордкович А.Г.

Петякшева В.П.

10 Б

Алгебра и начала анализа в 2 частях: учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень).-

Москва,

Мнемозина

2011

Мордкович А.Г.

Петякшева В.П.

10 А

Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень).-

Москва,

Просвещение.

2011

Мордкович А.Г.

Кузнецова Л.А.

11 Г

Алгебра и начала анализа в 2 частях: учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень).-

Москва,

Мнемозина

2011

Мордкович А.Г.

Кузнецова Л.А.

11Л

Геометрия: учебник для  7 - 9 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2012

Атанасян Л.С.

Бутузов В.Ф.

Паршина И.С.

7 А

7Б, 7 В

Геометрия: учебник для  7 - 9 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2012

Атанасян Л.С.

Бутузов В.Ф.

Паршина И.С..

Харламова Е.Д.

8 А

Геометрия: учебник для  7 - 9 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2012

Атанасян Л.С.

Бутузов В.Ф.

Моисеенко О.В.

Харламова Е.Д.

Кузнецова Л.А..

9 А,

9 Б,

Геометрия: учебник для  10-11 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2007

Атанасян Л.С.

Петякшева В.П.

10А.Б

Геометрия: учебник для  10-11 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2007

Атанасян Л.С.

Кузнецова Л.А.

11 Л,11Г

Физика: учебник для   7  классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Дрофа

2008

Пёрышкин А.В.

Харламова ЕД.

7 А,Б, 7 В

Физика: учебник для   8  классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Дрофа

2008

Пёрышкин А.В.

Кошкина Т.Г.

8 А,Б,В

Физика: учебник для   9  классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2008

Пёрышкин А.В.

Кошкина Т.Г.

9 А,Б,В

Физика: учебник для   10  классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2009

Мякишев  Г.Я.

Буховцев Б.Б.

Сотский Н.Н.

Кошкина Т.Г.

10 А,Б

Физика: учебник для   11 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2009

Мякишев  ГЯ

Буховцев Б.Б.

Сотский Н.Н.

Кошкина Т.Г.

11 Г,Л

Информатика и  ИКТ: учебник для   8  классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

БИНОМ

2008

Угринович Н.Д.

Портнова Т.Е.

8 А,Б,В

Информатика и  ИКТ: учебник для   9  классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

БИНОМ

2010

Угринович Н.Д.

Портнова Т.Е.

9 А,Б,В

Информатика и  ИКТ: учебник для   10  классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

БИНОМ

2010

Угринович НД

Портнова Т.Е.

10 А,Б

Информатика и  ИКТ: учебник для   11 классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

БИНОМ

2010

Угринович НД

Портнова Т.Е.

11 Г,Л

Химия: учебник для   8 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2013

Рудзитис Г.Е.

Фельдман Ф.Г.

Калашникова Л.А.

8 А,Б,В

Химия: учебник для   9 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2013

Рудзитис Г.Е.

Фельдман ФГ

Калашникова Л.А.

9 А,Б,В

Химия: учебник для   10классов общеобразовательных учреждений.

Москва,

Просвещение

2009

Рудзитис Г.Е.

Фельдман Ф.Г.

Калашникова Л.А.

10 А,Б

Химия: учебник для  11 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2009

Рудзитис Г.Е.

Фельдман Ф.Г.

Калашникова Л.А.

11 Г, Л

География начальный курс: учебник для  6 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Дрофа

2011

Герасимов Т.П.

Неклюева Н.П.

Руденко Л.Д.

6 А,Б,В

География материков и океанов: учебник для  7 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Дрофа

2008

Коринская В.А.

Душина И.В.

Щенев В.А.

Руденко Л.Д..

7 А,Б,В

География. Природа России: учебник для  8 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Дрофа

2010

Баринова И.И.

Дунаева Е.С.

8 А,Б,В

География России. Население и хозяйство: учебник для  9 классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

Дрофа

2010

Дронов В.П.

Рома В.Я.

Руденко Л.Д.

9 А,Б,В

Социальная и экономическая география мира: учебник для  10-11 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2006

Максаковский В.П.

Руденко Л.Д.

10 А,Б

Социальная и экономическая география мира: учебник для  10-11 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Просвещение

2006

Максаковский В.П.

Руденко Л.Д.

11 Г,Л

Природоведение: учебник для  5 классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

Дрофа

2010

Плешаков А.А.

Сонин Н.И.

Цыренов Ч.Д.

5Б,В

Биология. Живой организм: учебник для  6  классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

Дрофа

2007

Сонин Н.И.

Калашникова Л.А.

Дунаева Е.С.

6 А

6Б,В

Биология. Многообразие организмов: учебник для  7 классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

Дрофа

2012

Захаров В.Б.

Сонин Н.И.

Дунаева Е.С.

7 А,Б,В

Биология. Человек: учебник для  8 классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

Дрофа

2011

Сонин Н.И.

Сапин МР

Дунаева Е.С..

8А,Б,В

Биология. Общие закономерности: учебник для  9 классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

Дрофа

2010

Мамонтов С.Г.

Захаров В.Б.

Агафонов И.Б.

Сонин Н.И.

Березенцева О.Д.

9 А,Б,В

Биология. Общая биология: учебник для  10-11 классов общеобразовательных учреждений .-

Москва,

Дрофа

2011

Каменский А.А.

Криксунов Е.А.

Пасечник В.В.

Березенцева О.Д.

10 А,Б.

Биология. Общая биология: учебник для  10-11 классов общеобразовательных учреждений.-

Москва,

Дрофа

2011

Каменский АА

Криксунов ЕА.

Пасечник В.В.

Березенцева О.Д.

11 Г

11 Л

ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

 

МЕСЯЦ

МЕРОПРИЯТИЯ

Сентябрь

Проведение первого заседания МО.

Рассмотрение рабочих программ по учебным предметам,  элективным курсам, индивидуально-групповым занятиям, кружкам. Анализ результатов ГИА-2014.

Составление графиков проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий.

 Проведение и анализ входных диагностических работ в 5-11  классах по математике.

Знакомство с новыми нормативными документами по изменению в процедуре проведения ГИА по предметам цикла

Октябрь

Работа с успешными обучающими для подготовки их к участию в первом и  втором турах предметных олимпиад. Проведение первого тура предметных олимпиад.

Организация работы учителей-предметников по подготовке

обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Проведение и анализ административных  диагностических работ в 5-11  классах по математике.

Организация взаимопосещения уроков.

Ноябрь

Организация работы с неуспевающими по итогам 1 четверти.

Участие в профессиональном республиканском конкурсе «Профи-учитель».

Организация взаимопосещения уроков членами МО.

Подготовка победителей первого тура к участию во втором туре предметных олимпиад.

Анализ результатов первых месяцев работы в 5, 10 классах.

Изучение возможностей работы с интерактивным оборудованием mimio® Teach.

Единый методический день

Декабрь

Организация взаимопосещения уроков, на которых используются передовые педагогические технологии.

Проведение школьной научно-практической конференции «Математическая поэзия или поэзия в математике».

 Сбор данных о прохождении программного материала за 1-е полугодие.

 

Январь

Организация работы с неуспевающими по итогам 2 четверти.

Организация повторения учебного материала с целью успешной сдачи промежуточной и итоговой аттестации.

Проверка работы предметных кружков, элективных курсов (выполнение плана работы, посещаемость).

Единый методический день

Февраль

 Обмен опытом по организации итогового повторения в 9-х классах.

Организация школьного турнира «Физики и лирики», посвященному году литературы в России.

Март

Анализ результатов  репетиционных экзаменов по математике в 9 и 11 классах.

Подготовка учащихся к участию в международном конкурсе-игре по математике  «Кенгуру».

 Единый методический день

Апрель

Организация работы с неуспевающими по итогам 3 четверти.

Проведение консультаций по предметам, вынесенным на итоговую аттестацию.

 

Май

Проведение консультаций с выпускниками основной и полной средней школы в целях успешной сдачи итоговой аттестации.

Сбор информации о прохождении программного материала, выполнении плана проведения контрольных, практических и лабораторных работ.

План заседаний МО на 2014-2015 гг.

Время проведения

Мероприятия

Ответственный

Сентябрь

Организационное  заседание МО: экспертиза и утверждение рабочих программ; текстов входных контрольных работ, согласование и утверждение плана работы МО. Итоги ГИА 2014 г.

Руководитель МО, учителя

Октябрь

Работа с документацией. Утверждение материалов для проведения аудита по итогам 1 четверти. Участие в презентации программ внеурочной деятельности «Обучение с увлечением».

Руководитель МО, учителя.

Ноябрь

Единый методический день по теме: «Педагогическая мастерская «Вовлеки меня и я научусь» Моделирование урока в соответствии с треб. ФГОС ООО.

Руководитель МО

Декабрь

Итоги полугодия. Пути повышения качества математического образования

Творческая группа

Январь

Обсуждение и утверждение экзаменационных материалов.

Руководитель МО

Март

Единый методический день «Рабочая программа педагога – инструмент управления качеством образования в условиях разработки ООП ООО -2015

Кузнецова Л.А.

Турчина Е.В.

Апрель

«Совершенствование информационно –  коммуникативной

компетентности учителя в условиях перехода на ФГОС ООО»,

Портнова Т.Е.

Петякшева В.П.

Май

Творческие отчёты о работе учителей – предметников  за учебный год, распределение нагрузки на следующий учебный год, перспективные задачи на следующий учебный год.

Руководитель МО


Учебно–воспитательная работа

Содержание мероприятий

Срок выполнения

Ответственные

Реализация

Коррекция

1.

Составление графика работы кружков, факультативов, элективных курсов, консультаций

Сентябрь

Заместители директора по учебной части, руководители МО

График

2.

Проведение диагностических  контрольных работ по математике

Сентябрь

Заместители директора по учебной части, учителя - предметники

Справка

3.

Проведение аудитов в конце каждой четверти по математике, физике, географии, биологии, химии.

октябрь

декабрь

март

май

Заместители директора по учебной части, учителя - предметники

Аналитический отчёт

4.

Проверка тетрадей по химии и физике.

План ВШК

Руководитель МО

Справка

5.

Проверка тетрадей по географии

План ВШК

Руководитель МО

Справка

6.

Проверка тетрадей по математике

План ВШК

Руководитель МО

Справка

7.

Проверка тетрадей по биологии

План ВШК

Руководитель МО

Справка

8.

Посещение уроков и мероприятий

В течение года по отдельному графику

Заместители директора по учебной части, руководители МО

Анализ уроков и мероприятий

9.

Подготовка учащихся к школьным, районным и республиканским предметным олимпиадам.

В течение учебного года по расписанию

Учителя – предметники, Заместители директора по учебной части, руководители МО

Графики и списки олимпиад, аналитический отчёт по проведённым олимпиадам.

10

Составление списка учащихся для сдачи экзаменов по выбору

Январь

Классные руководители

Списки

11

Отчёты учителей по успеваемости, по прохождению программы, по анализу проведённых аудитов, по успеваемости классов.

ноябрь  

декабрь

март

май      

Учителя – предметники, классные руководители

Отчёты

12

Индивидуальные консультации для неуспевающих учеников

В течении года

Учителя - предметники

Журнал учёта консультаций

13

Подготовка учащихся к научно-практической конференции «Математика вокруг нас»

ноябрь

Учителя-предметники

Отчет на сайте школы

Методическая работа

Содержание мероприятий

Срок выполнения

Ответственные

Реализация

Коррекция

1.

Проведение совещаний МО

В течение года

Руководители МО

Протоколы

2.

Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий

По графику

Руководители МО, учителя - предметники

Анализы уроков и мероприятий

3.

Работа над темами самообразования

В течение года

Учителя - предметники

Выступления, доклады, выставки

4.

Оформление аттестационных материалов

В течение года

Заместители директора

5.

Творческие отчёты учителей, посещавших курсы повышения квалификации

В течение года

Руководители МО, учителя - предметники

Творческие отчёты

6.

Участие в конкурсах педагогического мастерства

В течение года

Учителя - предметники

Копии сертификатов

7.

Анализ работы методического объединения

Май

Руководитель МО

Отчёт

8.

Планирование работы МО на следующий учебный год

Май

Руководитель МО, учителя - предметники

Предложения

Совершенствование   учебно–методической базы.

Содержание мероприятий

Срок выполнения

Ответственные

Реализация

Коррекция

1.

Пополнение  банка дидактических материалов по предметам на бумажных носителях

В течение года

Учителя – предметники

Дидактические материалы

2.

Создание электронного банка КИМов по подготовке к ГИА.

апрель

Моисеенко О.В.

Петякшева В.П.

Кузнецова Л.А.

3.

Подготовка экзаменационных материалов к стенду «Готовимся к экзаменам»

март

Учителя - предметники

Стенды

4.

Проведение конкурса – смотра предметных кабинетов

апрель

Учителя - предметники

Справка

5.

Участие в школьных выставках ЦОР.

В течение года

Учителя - предметники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы шмо естественно-математического цикла

План работы ШМО естественно-математического цикла...

план работы МО естественно- математического цикла

В материале представлен подробный план работы МО по разделам...

План работы МО физико-математического цикла на 2014-2015 учебный год

Цель :реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС....

План ШМО учителей естественного - научного цикла на 2014-2015 учебный год

План  ШМО учителей естественного - научного цикла на 2014-2015 учебный год. Материал для  руководителям ШМО....

План работы методического объединения учителей физико-математического цикла на 2014 - 2015 учебный год

План работы методического объединения учителей физико-математического цикла  МОУ Сергеихинская СОШ  на 2014 - 2015 учебный год. Руководитель МО Секушенко А.Е....

Анализ работы учителей естественно-математического цикла ШМО в условиях дистанционного обучения

Анализ работы учителей естественно-математического цикла ШМО в условиях дистанционного обучения...