Особенности современного урока.
материал на тему
1.Знание - не самоцель, а средство для самоопределения человека в мире, способ вхождения ребенка в культуру и осознания им себя в культурном пространстве.
Большое внимание уделяется способу добывания знаний,
постоянному вниманию к деятельности учащихся в процессе обучения.
На уроке создаются условия, способствующие поддержанию природного любопытства учащихся, их интереса и стремления к самостоятельной работе над решением проблем.
льшое внимание уделяется способу добывания знаний,
постоянному вниманию к деятельности учащихся в процессе обучения.
На уроке создаются условия, способствующие поддержанию природного любопытства учащихся, их интереса и стремления к самостоятельной работе над решением проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Знание - не самоцель , а средство для самоопределения человека в мире, способ вхождения ребенка в культуру и осознания им себя в культурном пространстве. Большое внимание уделяется способу добывания знаний, постоянному вниманию к деятельности учащихся в процессе обучения. На уроке создаются условия, способствующие поддержанию природного любопытства учащихся , их интереса и стремления к самостоятельной работе над решением проблем.
2. Реализация компетентностного подхода на уроке. Ориентация на практическую самостоятельную деятельность: организация самостоятельного познавательного творческого поиска школьников, решение ими проблемных ситуаций, обучение формулированию проблем, своей точки зрения, ее аргументации, выбор путей решения проблемы.
3. Оптимальное соотношение коллективных, групповых и индивидуальных форм учебной деятельности. Формирование готовности школьников к взаимодействию в группе, их умения кооперировать свои усилия в команде, способность использовать свои знания в быстро меняющихся ситуациях окружающей действительности.
4. Формирование навыков самооценки, взаимооценки, рефлексии. Способность видеть свои достижения, отслеживать трудности и ошибки, определять перспективу развития; осмысление урока как события, осознание ответственности за результаты собственного творчества, формирование навыка критически и самостоятельно мыслить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/25/picture-355528-1395749634.jpg)
Особенности современного урока экономики в условиях внедрения ФГОС второго поколения
Моя же задача – создать условия для саморазвития потенциальных возможностей и творчества учащихся на уроках....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-62835-1365427794.jpg)
Воробьева Е.Н. учитель биологии «Особенности современного урока в рамках введения ФГОС»
В настоящее время появляются новые требования, как к человеку, так и к образованию. Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. В перв...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-571605-1422031314.jpg)
Особенности современного урока в рамках введения ФГОС
В настоящее время появляются новые требования, как к человеку, так и к образованию. Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/14/picture-648994-1436895954.jpg)
Доклад для выступления на педагогическом совете "Особенности современного урока в условиях реализации ФГОС ООО"
В докладе рассматриваются особенности и основные этапы урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Приводятся примеры из опыта работы на уроках истории....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-868638-1482239954.jpg)
Особенности современного урока в рамках введения ФГОС
Особенности современного урока. Как учителю подготовиться к уроу в рамках введения ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200631-1360506140.jpg)
Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС
В данном документе представлен доклад на тему "Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС" и презентация к докладу. Материал составлен мной в 2013-2014 гг, когда ФГОС ещё...