Использование ИКТ на уроках математики по ФГОС
презентация к уроку (5 класс) на тему

Использование ИКТ на уроках математики по ФГОС. Презентация в 2х видах (полная и сокращенная для выступления на 5 минут), текст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация на 5 минут1.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

Слайд 2

Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Системный подход к применению информационно-коммуникативных технологий позволяет решить ряд задач : Образовательные: повысить успеваемость; обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику. Развивающие: развить навыки решения различных заданий по математике; развить навыки работы на ПК; развить умение анализировать условия заданий. Воспитательные: создать условия для воспитания следующих качеств: аккуратность, точность, усидчивость, настойчивость, сообразительность; сформировать умение добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развить уверенность в себе.

Слайд 4

ИКТ для учителя Освобождение от рутинной бумажной работы: - отслеживание успеваемости; - создание банка учебных задач, КИМов, схем, таблиц, диаграмм на мультимедийных носителях. Включение учащихся в активную деятельность: - личностно-ориентированное обучение; - метод проектов; -технология критического мышления. Дистанционное образование вместе с учащимися

Слайд 5

Преимущества компьютерного контроля: экономия времени на проверке работ учащихся; ученик сразу видит свои ошибки и получает оценку; снятие психологической зависимости от учителя «доброго» или «строгого», ученик начинает более объективно оценивать себя; итоги работы учащихся выводятся на экран, сразу можно провести статистическую обработку результатов.

Слайд 6

Способы использования компьютера на уроке: уроки, полностью построенные (от начала и до конца) на использовании компьютера; использование мультимедийного комплекса на различных этапах урока математики; использование элементов проникающей компьютерной технологии , ( использование компьютеров лишь на отдельных уроках, для решения отдельных задач).

Слайд 7

Цифровые коллекции Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru ЭОР, диск «Первая помощь 2.0» Набор дисков «Открытая математика» Электронный комплекс «1С: Репетитор. Математика» «Интерактивная математика»

Слайд 8

Информатизация системы образования – необходимая и неотъемлемая часть обновления образования, соответствующая требованиям ФГОС.

Слайд 11

Вынесение за скобки

Слайд 12

1. Слушать и слышать друг друга. 2. Быть терпимыми к высказываниям другого. 3. Общаться и обмениваться мнениями. 4. Реализовать себя в этом мире. ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ? ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

Слайд 13

не навреди. новое – ещё не значит хорошее. помни, что идей всегда больше, чем пользы от них. помни традиции: они тебе пригодятся. записывай каждую крупицу своих открытий. твори , выдумывай, пробуй. Используя новые технологии, я поняла, что главное действующее лицо на уроке - ученик, и потому говорю себе:

Слайд 14

ВЫВОД: Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность , повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.

Слайд 15

Проблемы и недостатки использования ИКТ Увеличение времени на ежедневную подготовку к уроку. Риск увлечься «формой» - потерять «содержание». Риск утраты навыков работы с «классическими» материалами: учебником, раздаточным материалом на карточках для индивидуальных работ. Чрезмерное использование может привести к утомляемости учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использованию ИКТ на уроках математики, в том числе в рамках реализации ФГОС основной школы

Данный материал был представлени на методическом объединении учителей естественно-математического цикла. В нет раскрывается вопрос о использовании ИКТ на уроках математики, а также затронут вопрос о р...

Программа самообразования по математике "Использование ИКТ на уроках математики"

В работе представлена программа самообразования на три года....

Использование ИКТ на уроках математики по ФГОС

Использование ИКТ на уроках математики по ФГОС. Презентация в 2х видах (полная и сокращенная для выступления на 5 минут), текст....

Использование ИКТ на уроках математики. Бурмистрова Е.Ю., учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1

Использование ИКТ на уроках математики.Бурмистрова Е.Ю., учитель математикиМАОУ Абатская СОШ №1(единый методический день 10.04.2015в МАОУ Абатская СОШ №1)...

Использование ИКТ на уроках математики в рамках реализации ФГОС основной школы

Использование ИКТ на уроках  математики в рамках реализации ФГОС основной школы...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ

Использование информационных технологий на уроках математики создает условия для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, формирования положительной мотивации к изучению математики для...

«Использование нетрадиционных форм уроков математики как средство повышения интереса и мотивации учащихся при изучении математики »

в данной статье рассмотрены различные формы проведения уроков , позволяющие учителю разнообразить методы подачи материала , повышать интерес учащихся к предмету....