Метапредметный подход на уроках математики как средство повышения результатов образования
презентация к уроку на тему
Метадеятельность - универсальная деятельность, которая является "надпредметной". Предметная - это любая деятельность с предметом (строю, учу, лечу, книги пишу, людей кормлю, здания проектирую…). В любой предметной деятельности есть то, что делает ее осознанной и ответственной, то есть:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmety.ppt | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по самообразовательной деятельности по теме "Деятельностный подход к преподаванию физики, как средство повышения качества образования"
В данном материале содержатся методические рекомендации по реализации деятельностного подхода для повышения качества образования по физике. Прилагается презентация....
Презентация "Приемы и методы повышения мотивации на уроках математики как средство улучшения качества образования "
Снижение положительной мотивации школьников - проблема, которая является одной из актуальных проблем в российской школе. Сегодня, очень часто для ребенка, генетически предрасположенн...
«Приемы и методы повышения мотивации на уроках математики как средство улучшения качества образования»
Снижение положительной мотивации школьников - проблема, которая является одной из актуальных проблем в российской школе. Сегодня, очень часто для ребенка, генетически предрасположенн...
Ситуация успеха на уроках математики как средство повышения качества образования.
Ситуация успеха на уроках математики как средство повышения качества образования....
Аксиологический подход в обучении химии как средство повышения качества образования
Выступление по теме:Аксиологический подход в обучении химии как средство повышения качества образования...
Активизация познавательной деятельности на уроках математики как средство повышения качества образования
Познавательный интерес направлен не только на процесс познания, но и на результат его, а это всегда связано со стремлением к цели, с реализацией её, преодолением трудностей, с волевым напряжением и ус...
Дифференцированный подход к учащимся при планировании содержания и объема самостоятельной работы на уроках математики как средство повышения учебной мотивации
Учет индивидуальных особенностей учащихся в обучении, являясь общим дидактическим принципом, распространяется на работу по подготовке учащихся к самообразованию. Одним из эффективных путей учета в обу...