Научная ассамблея "Парад всех наук" (для предметов гуманитарного цикла)
методическая разработка по теме
Данная разработка поможет в проведении как декады, так и внутришкольного мероприятия по предмету. В ней представлены задания, которые можно использовать для возрастных групп с 5-10 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nauchnaya_assambleya_gum._tsiklaparad_vsekh_nauk.rar | 721.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Победители школьной ассамблеи «Парад всех наук»
- «Занимательный русский язык» (5 – 6 классы)
- 5 «Б» - 8 баллов
- 5 «В» - 8 баллов
- 6 «А» - 9 баллов – 1 место
- 6 «В» - 6 баллов – 2 место
- «Нарисуй фразеологизм» (7 – 8 классы)
- 1 место – 8 «А» класс
- 2 место – 7 «Б» класс
- 3 место – 7 «В» класс
- Кроссворд по литературе (9 – 10 классы)
- 1 место – 10 класс
- 2 место – 9 «А» класс
- 3 место – 9 «В» класс
- «Умники и умницы» (история)
- 1 место – Быков Данил, 5 «В»
- 2 место – Яблокова Мария, 5 «Б»
Участники мероприятия по истории «Умники и умницы»:
- Зубов Евгений, Быков Данил, Почивалов Андрей – 5 «В» класс
- Яблокова Мария, Берунаева Ульяна, Уразгельдеева Марго – 5 «Б» класс
- Подкаменный Владимир, Иванов Артем, Болодурин Григорий, Митяев Федор, Машошин Федор, Колосов Дмитрий, Устюгов Никита – 5 «А»
Помощники: Глущенко Олеся, Брикова Анастасия – 6 «В»
Анализ школьной ассамблеи «Парад всех наук», проведенной преподавателями предметов гуманитарного цикла
Цели и задачи проведения ассамблеи:
- Способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся;
- Привлечь внимание детей к изучению предметов гуманитарного цикла
- Создать условия для формирования умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самореализации творческих способностей;
- Воспитывать коллективизм, взаимовыручку, любознательность
В рамках проведения школьной научной ассамблеи преподавателями предметов гуманитарного цикла были разработаны и проведены следующие мероприятия:
№ | класс | Название мероприятия | Ответственные | Победители |
1. | 5-11 | Презентация, посвященная 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова | Каймонова Э.П., актовый зал школы | |
2. | 5-6 | «Занимательный русский язык» | Каймонова Э.П. | 5 «Б» - 8 баллов 5 «В» - 8 баллов 6 «А» - 9 баллов – 1 место 6 «В» - 6 баллов – 2 место |
3. | 7-8 | «Нарисуй фразеологизм» | Талудь И.В. | 1 место – 8 «А» класс 2 место – 7 «Б» класс 3 место – 7 «В» класс |
4. | 9-10 | «Кроссворд по литературе» | Модэко О.В. | 1 место – 10 класс 2 место – 9 «А» класс 3 место – 9 «В» класс |
5. | 5-6 | Игра по истории «Умники и умницы» | Матвеева В.И. | 1 место – Быков Данил, 5 «В» 2 место – Яблокова Мария, 5 «Б» |
Участники мероприятия по истории «Умники и умницы»:
Помощники: Глущенко Олеся, Брикова Анастасия – 6 «В» |
Запланированные мероприятия были интересны и содержательны в познавательном плане, хорошо подготовлены, прошли в творческой атмосфере. Учащиеся, принявшие участие в ассамблее, были отмечены грамотами и сертификатами.
Особое внимание заслуживает мероприятие по истории «Умники и умницы», проведенное Матвеевой В.И. Разрабатывая мероприятие, учитель применила дифференцированный подход к ученикам с разным уровнем способностей (команды 5 «Б» и 5 «В» классов выполняли тест, по результатам которого был выявлен победитель). Ученики 5 «А» класса заранее готовили материал «Семь Чудес Света», по которому была показана презентация.
В целом мероприятие прошло динамично, увлекательно и интересно.
Рекомендации:
1.Продолжить ежегодно проводить научную ассамблею.
2.Активизировать деятельность учителей и учеников во время проведения внутришкольных мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио МО учителей предметов гуманитарного цикла
В портфолио представлены следующие разделы: Проблемы, цель, задачи МО Банк данных, учебная нагрузка, темы самообразования Программное обеспечение График контрольных работ, открытых уроков Учебные...
Интеграция предметов гуманитарного цикла
О интеграции предметов музыки и изобразительного искусства...
Использование методических приёмов технологии РКМЧП на уроках предметов гуманитарного цикла.
Ценным в технологии РКМЧП являются методические приемы организации учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. На каждой стадии урока используютс...
Использование активных и интерактивных методик преподавания предметов гуманитарного цикла как эффективное средство повышения качества современного образования
Презентация об использовании активных и интерактивных методик при изучении предметов гуманитарного цикла...
Доклад" Интеграция предметов гуманитарного цикла"
Республиканская научно-практическая конференция" Традиции и инновации в образовании".Выступление с докладом на тему:" Интеграция предметов гуманитарного цикла"...
«« Интегративный подход в преподавании предмета гуманитарного цикла - Мировая художественная культура »
рассматриваются вопросы : Глава 1. Принцип интеграции как способ формирования культурной парадигмы в предмете МХК. 1.2. Общая структура интегрированного гуманитарного цикла. 1.3. Пути становления Миро...
Участие в работе III Международной научно-практической конференции "Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках предметов гуманитарного цикла".
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее...