Научная ассамблея "Парад всех наук" (для предметов гуманитарного цикла)
методическая разработка по теме

Каймонова Эмма Петровна

Данная разработка поможет в проведении как декады, так и внутришкольного мероприятия по предмету. В ней представлены задания, которые можно использовать для возрастных групп с 5-10 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nauchnaya_assambleya_gum._tsiklaparad_vsekh_nauk.rar721.49 КБ

Предварительный просмотр:

Победители школьной ассамблеи «Парад всех наук»

  1. «Занимательный русский язык» (5 – 6 классы)
  • 5 «Б» - 8 баллов
  • 5 «В» - 8 баллов
  • 6 «А» - 9 баллов – 1 место
  • 6 «В» - 6 баллов – 2 место
  1. «Нарисуй фразеологизм» (7 – 8 классы)
  • 1 место – 8 «А» класс
  • 2 место – 7 «Б» класс
  • 3 место – 7 «В» класс
  1. Кроссворд по литературе (9 – 10 классы)
  • 1 место – 10 класс
  • 2 место – 9 «А» класс
  • 3 место – 9 «В» класс
  1. «Умники и умницы» (история)
  • 1 место – Быков Данил, 5 «В»
  • 2 место – Яблокова Мария, 5 «Б»

Участники мероприятия по истории «Умники и умницы»:

  • Зубов Евгений, Быков Данил, Почивалов Андрей – 5 «В» класс
  • Яблокова Мария, Берунаева Ульяна, Уразгельдеева Марго – 5 «Б» класс
  • Подкаменный Владимир, Иванов Артем, Болодурин Григорий, Митяев Федор, Машошин Федор, Колосов Дмитрий, Устюгов Никита – 5 «А»

Помощники: Глущенко Олеся, Брикова Анастасия – 6 «В»

Анализ школьной ассамблеи «Парад всех наук», проведенной преподавателями предметов гуманитарного цикла

Цели и задачи проведения ассамблеи:

  • Способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся;
  • Привлечь внимание детей к изучению предметов гуманитарного цикла
  •   Создать условия для формирования умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самореализации творческих способностей;
  • Воспитывать коллективизм, взаимовыручку, любознательность

В рамках проведения  школьной научной ассамблеи  преподавателями предметов гуманитарного цикла были разработаны и проведены следующие мероприятия:

класс

Название мероприятия

Ответственные

Победители

1.

5-11

Презентация, посвященная 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова

Каймонова Э.П., актовый зал школы

2.

5-6

«Занимательный русский язык»

Каймонова Э.П.

5 «Б» - 8 баллов

5 «В» - 8 баллов

6 «А» - 9 баллов – 1 место

6 «В» - 6 баллов – 2 место

3.

7-8

«Нарисуй фразеологизм»

Талудь И.В.

1 место – 8 «А» класс

2 место – 7 «Б» класс

3 место – 7 «В» класс

4.

9-10

«Кроссворд по литературе»

Модэко О.В.

1 место – 10 класс

2 место – 9 «А» класс

3 место – 9 «В» класс

5.

5-6

Игра по истории «Умники и умницы»

Матвеева В.И.

1 место – Быков Данил, 5 «В»

2 место – Яблокова Мария, 5 «Б»

Участники мероприятия по истории «Умники и умницы»:

  • Зубов Евгений, Быков Данил, Почивалов Андрей – 5 «В» класс
  • Яблокова Мария, Берунаева Ульяна, Уразгельдеева Марго – 5 «Б» класс
  • Подкаменный Владимир, Иванов Артем, Болодурин Григорий, Митяев Федор, Машошин Федор, Колосов Дмитрий, Устюгов Никита – 5 «А»

Помощники: Глущенко Олеся, Брикова Анастасия – 6 «В»

Запланированные мероприятия были интересны и содержательны в познавательном плане, хорошо подготовлены, прошли в творческой атмосфере. Учащиеся, принявшие участие в ассамблее, были отмечены грамотами и сертификатами.

Особое внимание заслуживает мероприятие по истории «Умники и умницы», проведенное Матвеевой В.И.  Разрабатывая мероприятие, учитель применила дифференцированный подход к ученикам с разным уровнем способностей (команды 5 «Б» и 5 «В» классов выполняли тест, по результатам которого был выявлен победитель). Ученики 5 «А» класса заранее готовили материал «Семь Чудес Света», по которому была показана презентация.

В целом мероприятие прошло динамично, увлекательно и интересно.

   Рекомендации:

1.Продолжить ежегодно проводить научную ассамблею.

2.Активизировать деятельность учителей и учеников во время проведения внутришкольных мероприятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио МО учителей предметов гуманитарного цикла

В портфолио представлены следующие разделы: Проблемы, цель, задачи МО Банк данных, учебная нагрузка, темы самообразования Программное обеспечение График контрольных работ, открытых уроков Учебные...

Интеграция предметов гуманитарного цикла

О интеграции предметов музыки и изобразительного искусства...

Использование методических приёмов технологии РКМЧП на уроках предметов гуманитарного цикла.

Ценным в технологии РКМЧП являются методические приемы организации учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. На каждой стадии урока используютс...

Доклад" Интеграция предметов гуманитарного цикла"

Республиканская научно-практическая конференция" Традиции и инновации в образовании".Выступление с докладом на  тему:" Интеграция предметов гуманитарного цикла"...

«« Интегративный подход в преподавании предмета гуманитарного цикла - Мировая художественная культура »

рассматриваются вопросы : Глава 1. Принцип интеграции как способ формирования культурной парадигмы в предмете МХК. 1.2. Общая структура интегрированного гуманитарного цикла. 1.3. Пути становления Миро...

Участие в работе III Международной научно-практической конференции "Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках предметов гуманитарного цикла".

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее...