Тестирование ,как основная форма контроля
презентация к уроку (9 класс) по теме

Цветкова Галина Викторовна

Рекомендации при применении метода тестирования,используемого для  оценивания результатов деятельности обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

учителя математики МОУ «Каблуковская ООШ» Чухлебова Л.Б Цветкова Г.В.

Слайд 3

- Увеличение количества и повышение качества учебной информации при оставшемся прежнем учебном времени, за которое должна быть усвоена эта информация. - Применение тестирования, как части многих педагогических инноваций. Стало очевидным фактом то, что тесты позволяют получить объективные оценки уровня знаний, умений, навыков и представлений, выявить пробелы в подготовке. В сочетании с обучающими программами на компьютерах, тесты позволяют перейти к адаптивному обучению и контролю знаний - наиболее эффективным формам организации учебного процесса.

Слайд 4

использование тестового контроля знаний при изучении математики.

Слайд 5

Исследовать вопрос контроля знаний по математике в современных условиях обучения. Разработать базу данных тестовых заданий с применением компьютерных программ .

Слайд 6

Составляющие контроля : проверка результатов обучения (правильно или неправильно) и их измерение (в соответствии с принятыми в выбранной системе индикаторами); оценивание как процесс , во время которого производится наблюдение за действиями учащегося и сравнение с образцом (эталоном) или установленными показателями, и как результат — выставление оценки

Слайд 7

Объективность – основное требование и принцип для организации контроля. Открытая технология. Системность.

Слайд 8

Она заключается в том, что система контроля должна быть дружественной по отношению к учащимся. Вопросы, задания задачи и проекты должны быть обоснованы, а критерии оценки адекватны требованиям к уровню подготовки и возрастным особенностям учащихся.

Слайд 9

Пять позиций: контроль должен быть непрерывным и осуществляться с самого начала обучения до его завершения; контроль должен быть естественной частью процесса обучения, система контроля должна обладать преемственностью; средства, методы, формы контроля, способы оценивания и интерпретации результатов должны подчиняться единой цели ; все обучаемые конкретного образовательного учреждения должны подчиняться единым принципам и требованиям , которые положены в основу разработанной модели.

Слайд 10

Необходимостью подготовки тестов высокого качества. Сложность проверки аналитико-синтетических навыков учащихся.

Слайд 11

Необходимо разработать систему заданий, которая включит в себя как тесты с вариантами выбора, так и тесты открытого типа со свободным изложением ответа. Проверка таких тестовых заданий должна осуществляться по наличию ключевых слов в письменном ответе учащегося. Существует еще несколько типов заданий, которые также можно отнести к тестовым, например, в приведенном тексте выделить структуру, ключевые слова, ответить на вопросы.

Слайд 12

1. Осуществляется проверка знаний на значительно большем материале. 2. Уменьшается продолжительность проверки ка к для учащегося, так и для учителя . Основное время учителя уходит на подготовку материалов для тестирования. 3. Повышается мотивация по подготовке учащегося: осознание необходимости повторить большую часть материала, естественный интерес к тестированию, новизна формы организации, гуманизм в отношении экзаменуемого — учащийся получает некоторое право на ошибку. 4. Объективность тестирования.

Слайд 14

Тестирование позволяет организовать мониторинг уровня и степени подготовки учащихся. Тесты обладают вариативностью благодаря модульной организации (допускают развитие без изменения структуры). При их подготовке могут уточняться отдельные вопросы и задания, возможно дополнение новыми разработками. Тесты могут быть разграничены по уровням сложности или изменены наборы тестовых заданий при формировании вариантов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование как одна из форм контроля знаний

Работа рассказывает о видах и формах тестирования...

Обобщение опыта по теме Тестирование как одна из форм контроля

Ведущей педагогической идеей опыта является развитие личности через новую организацию обучения, при которой каждый ученик мог бы продвигаться вперед сообразно своим способностям, одной из таких методи...

Тестирование, как форма контроля по истории в 5 классе

Цель данной статьи - показать собственный опыт использования тестовой технологии на уроках истории в 5 классе....

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ...

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ...

Тестирование как эффективная форма контроля знаний

Важнейшим критерием  деятельности педагога  является качество знаний его учеников. Основное средство в образовательном процессе, позволяющее выявить степень усвоения знаний  школьниками...