Результаты обучения при их положительной динамике за последние 3 года
материал по теме

Соломашенко Любовь Владимировна

Данный материал содержит результаты  учебных достижений школьников за последнии 3 года  (2011-2014)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Высокие учебные результаты обучения при их положительной динамике за последние 3 года

Соломашенко Любовь Владимировна развивает у учащихся интерес к предмету, вызывая положительную мотивацию к обучению.  

Уроки Соломашенко Л. В. тщательно отбирает учебный материал, грамотно строит план работы, продумывает все этапы урока, она использует приемы ритмичной организации работы: регламентирует чередование более сложных и простых видов работ. В результате добивается высокой работоспособности и согласованности действий обучающихся на протяжении всего урока.

Любовь Владимировна гибко адаптирует технологии преподавания к возрастным особенностям обучающихся, к уровню их подготовленности, учитывет интересы обучающихся. Она своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации. В процессе формирования новых знаний учитель опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов.

В течение последних трех лет Соломашенко Л. В. активно внедряются инновационные технологии обучения. Все это способствует достижению высоких результатов учебных достижений школьников при их позитивной динамике.

Общая успеваемость обучающихся по предмету «Информатика и ИКТ» в течение 3 последних лет остается неизменной и составляет 100%.

                

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 4 года).

Учебный год

Предмет

Класс

Успеваемость %

Качество знаний %

2009-2010

Информатика и ИКТ

7 «А»

100

87

8 «А»

100

74

8 «Б»

100

88

9 «А»

100

70

9 «Б»

100

76

10 «А»

100

70

11 «А»

100

80

2010-2011

Информатика и ИКТ

8 «А»

100

81

9 «Б»

100

89

10 «А»

100

71

11 «А»

100

84

2011-2012

Информатика и ИКТ

9 «А»

100

83

10 «Б»

100

90

11 «А»

100

72

2012-2013

Информатика и ИКТ

7 «А»

100

53

7 «Б»

100

63

10 «А»

100

67

11 «Б»

100

72

Со слабыми учащимися Соломашенко Л. В. проводит консультации по предмету, индивидуально-групповые занятия, дополнительные занятия и использую индивидуальный подход на уроке.

Баллы ЕГЭ за три учебных года  (2010-2011, 2011-2012 и 2012-2013)

Учебный год

Класс

Фамилии учащегося

Баллы

2010 - 2011

11

Герасимов Александр

49

Казьмин Виталий

47

Коробков Кирилл

61

2011 - 2012

11

Гияслы Санани

70

Колесников Сергей

63

Магамет Артур

53

Скворцов Александр

57

2012

-

2013

11

Беляков Сергей

62

Блохин Михаил

57

Ерофеев Артем

47

Левин Владислав

57

Мовсисян Геворг

80

Понятнов Павел

62

Анализ результатов ЕГЭ за три последних года показывает положительную динамику. Средний балл сдачи ЕГЭ вырос с 53 до 61 балла, что отражено в данной таблице

      

Год

Средний балл

2010-2011

53 (сдавали 3 человек)

2011-2012

61 (сдавали 4 человек)

2012-2013

61 (сдавали 6 человек)

            Наглядный рост результатов ЕГЭ за три года демонстрирует данная диаграмма:

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года...

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

В презентации представлены результаты учебной деятельности педагога Шаровой Л.Н. за три года с 2011 по 2014....

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.

Справки о рерультатах учебной деятельности учителя русского языка и литературы гимназии № 2072 ВОУО города Москвы...

Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года....

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года...

Анализ результатов школьного этапа ВсОШ в динамике за последние два года (Выступление на педагогическом совете в ноябре 2021 года)

Итоги школьного этапа ВсОШ 2021-22 учебного года в графиках и таблицах, анализ результатов по предметам для последующего обсуждения на предметных методических объединениях....