Дифференцированный подход в обучении математике (из опыта работы)
статья по теме
Я хочу остановиться на «разноуровневых учебных заданиях», которые я применяю на своих уроках. Так как возможности учащихся объективно различны, то и «учебные задания» должны соответствовать возможностям ученика. В самих заданиях должны быть заложены условия для перехода ученика с одного уровня на другой, более высокий. Ребенок не осуществляет активную учебную деятельность, если «учебное задание» не соответствует его возможностям. Если же «учебное задание» составлено с учётом индивидуальных возможностей учащихся, их учебных побуждений и мотивов, то это будет способствовать совершенствованию их умений решать задачи на всех уровнях, обеспечит продвижение ученика от низкого уровня к более высокому, а в конечном итоге будет способствовать умственному развитию учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.13 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-92505-1360250127.jpg)
"Компетентностный подход в обучении математике.Из опыта работы"
Компетентностный подход при обучении математике...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-172487-1357308297.jpg)
Дифференцированное обучение на уроках математики (из опыта работы)
В статье "Дифференцированное обучение на уроках математики" я делюсь опытом своей работы. Математика является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих школьников.Диффере...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426834-1395932307.jpg)
Внедрение ИКТ-технологий в обучение математики - обобщение опыта
В данной работе писывается опыт использование информационных технологий на уроках математики его результативность....
Организация Проектно-исследовательской деятельности при обучении математике (из опыта работы).
Выступлен ие на межрегиональном семинаре учителей математики....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818414-1474393418.jpg)
Развитие мыслительной деятельности учащихся с ЗПР подросткового возраста при обучении математике. Обобщение опыта работы
Развитие мыслительной деятельности учащихся с ЗПР подросткового возраста при обучении математике. Обобщение опыта работы учителя математики....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/26/picture-170121-1356527196.jpg)
Контрольно - оценочная деятельность учителя на уроках математики Из опыта работы учителя математики В.А.Войцеховской
Контрольно - оценочная деятельность учителя на уроках математикиИз опыта работы учителя математикиВ.А.ВойцеховскойПроверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по математике всегда имела и имеет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/01/picture-626081-1504289428.jpg)
Организация дифференциации и индивидуализации обучения на уроках математике. (из опыта работы)
Выступление на педагогическом совете...