Рабочая программа по физической культуре 9 класс
рабочая программа (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 6 | 1 | Вводный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Ком- плекс 1 | ||||
2-3 | Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи | Ком- плекс 1 | ||||||||
4-5 | Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки | Ком- плекс 1 | ||||||||
6 | Учетный | Бег на результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге | Мальчики: 8,6 – «5»; 8,9 – «4»; 9,1 – «3». Девочки: 9,1 – «5»; 9,3 – «4»; 9,7 – «3» | Ком- плекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Прыжок в длину; метание малого мяча | 5 | 7-8 | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега, выполнять отведение мяча | Ком- плекс 1 | |||||
9-10 | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега | Ком- плекс 1 | |||||||
11 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм | Мальчики: 420–400–380. Девочки: 380–360–340. Оценка техники метания мяча | Ком- плекс 1 | ||||||
Бег на средние дистанции | 1 | 12 | Комплексный | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта | Уметь пробегать дистанцию 2000 м | Мальчики: 8,30–9,00; 9,00–9,20. Девочки: 7,30–9,00 | Ком- плекс 1 | ||||
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 | 13-14 | Комплексный | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
15 | Совершенствование ЗУН | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 1 | |||||||
16-17 | Совершенствование ЗУН | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 1 | |||||||
18-19 | Совершенствование ЗУН | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 1 | |||||||
20 | Совершенствование ЗУН | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 1 | |||||||
21 | Учетный | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Юноши: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–11,30–12,30 | Ком- плекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
3 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения | 6 | 22-23 | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Ком- плекс 2 | |||
24-25 | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Ком- плекс 2 | |||||||
26 | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Ком- плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
27 | Учетный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Оценка техники выполнения подъема переворотом; подтягиваний в висе: мальчики – 10–8–6; поднятие ног в висе: девочки – 16–12–8 | Ком- плекс 2 | ||||||
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения | 6 | 28-29 | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке | Ком- плекс 2 | |||||
30-31 | Совершенствование ЗУН | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской пар-тнера вдвоем на руках | Ком- плекс 2 | |||||||
32 | Совершенствование ЗУН | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре | Ком- плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
33 | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием | Оценка техники лазания по канату – 6 м – 12 с (мальчики) | Ком- плекс 2 | ||||||
Акробатика | 6 | 34-35 | Изучение нового материала | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимнастической стенки самостоятельно | Ком- плекс 2 | |||||
36-37 | Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь | Ком- плекс 2 | |||||||
38 | Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат | Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор | Ком- плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
(девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | присев с 3 шагов разбега с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов | ||||||||||
39 | Учетный | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Ком- плекс 2 | ||||||
4 | Спортивные игры | Волейбол | 18 | 40-41 | Изучение нового материала | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||
42-43 | Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
44 | Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
45 | Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
46-47 | Комплексный | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
48 | Совершенствование ЗУН | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
49-50 | Совершенствование ЗУН | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
51-52 | Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
53 | Комбинированный | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения нижней прямой подачи | Ком- плекс 3 | ||||||
54 | Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
55-56 | Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
57 | Совершенствование ЗУН | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Баскетбол | 30 | 58-59 | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||
60-61 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
62 | Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
63 | Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения штрафного броска | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Учебная игра. Правила баскетбола | |||||||||||
64-65 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
66 | Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
67 | Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
68-69 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
70-71 | Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
72 | Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 44, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
73-74 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 44, 33. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
75-76 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
77-78 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
79 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
80-81 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
82 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
83-84 | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
85 | Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
86-87 | Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 | 88-89 | Комплексный | Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
90-91 | Совершенствование ЗУН | Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 4 | |||||||
92 | Совершенствование ЗУН | Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 4 | |||||||
93 | Совершенствование ЗУН | Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 4 | |||||||
94-95 | Совершенствование ЗУН | Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 4 | |||||||
96 | Учетный | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Мальчики: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–11,30–12,30 | Ком- плекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
6 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 6 | 97 | Вводный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | Ком- плекс 4 | |||
98-99 | Комплексный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта учащимся, принимающим эстафетную палочку | Ком- плекс 4 | |||||||
100-101 | Комплексный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку | Ком- плекс 4 | |||||||
102 | Учетный | Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи | Мальчики: 8,6–5; 8,9–4; 9,1–3. Девочки: 9,1–5; 9,3–4; 9,7–3 | Ком- плекс 4 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Прыжок в высоту, метание малого мяча на дальность | 3 | 103-104 | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм | Ком- плекс 4 | |||||
105 | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...