Рабочая программа по физической культуре 6 класс
рабочая программа (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 6 | 1 | Вводный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега | Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Ком- плекс 1 | ||
2-3 | Комбинированный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Ком- плекс 1 | ||||||
4-5 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Ком- плекс 1 | ||||||
6 | Контрольный | Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Мальчики: 10,0; 10,6; 10,8. Девочки: 10,4; 10,0, 11,2 | Ком- плекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча | 5 | 7-8 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 1 | ||||
9-10 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 1 | ||||||
11 | Учетный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель | Ком- плекс 1 | |||||
Бег на средние дистанции | 1 | 12 | Комбинированный | Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат | Мальчики: 5,00; 5,30; 6,00. Девочки: 5,30; 6,00; 6,20 | Ком- плекс 1 | |||
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 | 13-14 | Комбинированный | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь преодолевать препятствия; бегать в равномерном темпе до 10 минут | Ком- плекс 1 | ||
15 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут; преодолевать препятствия | Ком- плекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
16-17 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут | Ком- плекс 1 | ||||||
18 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Ком- плекс 1 | ||||||
19-20 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Ком- плекс 1 | ||||||
21 | Учетный | Бег 1200 м. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Без учета времени | Ком- плекс 1 | |||||
3 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения | 6 | 22-23 | Изучение нового материала | Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Ком- плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
24-25 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Ком- плекс 2 | ||||||
26 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Ком- плекс 2 | ||||||
27 | Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники выполнения упражнений | Ком- плекс 2 | |||||
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии | 6 | 28-29 | Изучение нового материала | Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | Ком- плекс 2 | ||||
30-31 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площади. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | Ком- плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
32 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | Ком- плекс 2 | ||||||
33 | Учетный | Преодоление препятствий прыжком. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, преодолевать препятствия | Оценка техники выполнения прикладных упражнений | Ком- плекс 2 | |||||
Акробатика, лазание | 6 | 34-35 | Изучение нового материала | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Ком- плекс 2 | ||||
36 | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Ком- плекс 2 | ||||||
37-38 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Ком- плекс 2 | ||||||
39 | Учетный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м | Ком- плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
4 | Спортивные игры | Волейбол | 18 | 40-41 | Изучение нового материала | Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||
42-43 | Комбинированный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
44 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
45-46 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
47-48 | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | ||||||||||
49-50 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
51 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
52 | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах | Ком- плекс 3 | |||||
53-54 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | технические приемы | |||||||||
55 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
56 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
57 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
Баскетбол | 30 | 58-59 | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||
60-61 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
62-63 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | выполнять технические приемы | |||||||||
64-65 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока | Ком- плекс 3 | |||||
66 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | -68 | Ком- плекс 3 | |||||
67-68 | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | ||||||||||
69-70 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
71 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
72 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча | Ком- плекс 3 |
74
Продолжение табл.1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
73 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
74-75 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
76-77 | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
78 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | приемы | |||||||||
79-80 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
81 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки | Ком- плекс 3 | |||||
82-83 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
84 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | ||||||||||
85-86 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой мест | Ком- плекс 3 | |||||
87 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча и двумя от головы после остановки. Сочетание приемов. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | ||||||
5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 | 88-89 | Комбинированный | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | Ком- плекс 4 | ||
90 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | Ком- плекс 4 | ||||||
91-92 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут | Ком- плекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
93-94 | Совершенствования | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Ком- плекс 4 | ||||||
95 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Ком- плекс 4 | ||||||
96 | Учетный | Бег 2000 метров. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Оценка без учета времени | Ком- плекс 4 | |||||
6 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 6 | 97-98 | Комбинированный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Ком- плекс 4 | ||
99-100 | Комбинированный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Ком- плекс 4 | ||||||
101 | Совершенствование ЗУН | Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Ком- плекс 4 | ||||||
102 | Контрольный | Бег 60 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Мальчики: 10,0; 10,4; 10,8. Девочки: 10,4; 10,8; 11,2 | Ком- плекс 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Прыжок в высоту, метание малого мяча | 3 | 103-104 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 4 | ||||
105 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...