Положение о выставлении итоговых оценок учащимся по предметам МБОУ «Славгородская СОШ » города Славгорода Алтайского края
материал по теме
Данное положение разработано с целью упорядочения выставления итоговых отметок учащимся за четверть, полугодие и итоговые за курс обучения в основной и средней школе (на второй и третьей ступенях обучения). Инструкция является обязательной к исполнению всеми учителями, преподающими ту или иную учебную дисциплину в школе.
Положение действует на основании Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 года, Типового положения об общеобразовательном учреждении, Сборника нормативно-правовых документов и методических материалов-М.,2007год,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_vyst_otsenok.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о выставлении итоговых оценок учащимся по предметам
муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9»
поселка Бурсоль города Славгорода
Алтайского края
Данное положение разработано с целью упорядочения выставления итоговых отметок учащимся за четверть, полугодие и итоговые за курс обучения в основной и средней школе (на второй и третьей ступенях обучения). Инструкция является обязательной к исполнению всеми учителями, преподающими ту или иную учебную дисциплину в школе.
Положение действует на основании Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 года, Типового положения об общеобразовательном учреждении, Сборника нормативно-правовых документов и методических материалов-М.,2007год, Устава МКОУ «СОШ №9».
I. Общие положения.
1.1. Итоговые оценки за четверть выставляются со второго по девятый класс, в 10-11 классах оценивание производится по полугодиям.
1.2. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение четверти (полугодия).
1.3. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие), год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации учащихся, необходимо не менее 3 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за четверть или не менее 5 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за полугодие.
1.4. При выставлении итоговой отметки рекомендуется ориентироваться на средний балл, следует учитывать результаты контрольных работ, срезов знаний, зачетов.
1.5. Не аттестован («н/а») может быть выставлено только в случае отсутствия необходимого количества отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени.
II. Выставление четвертных (полугодовых), годовых оценок
2.1. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует
классного руководителя о предварительных отметках.
2.2. Все четвертные (полугодовые), годовые отметки должны быть выставлены не позднее последнего дня занятий.
2.3. Четвертные (полугодовые), годовые отметки выставляются путем нахождения средней арифметической оценки с приоритетом на контрольные и письменные работы. В спорных случаях берутся во внимание текущие оценки, результаты контрольных работ, а также последние оценки, полученные на итоговых уроках и выводят среднюю арифметическую оценку в соответствии с правилами математического округления, которые определяются как среднее арифметическое четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок. При выставлении итоговых оценок за четверть учитывать среднее арифметическое текущих оценок электронного журнала: ниже 2,5 ставится «2»
2,6-3,6 – «3»
3,7 – 4,6 – «4»
4,7 – 5 - «5»
2.4. При выставлении годовой отметки учитываются отметка за четверти (полугодия) и итоги промежуточной аттестации.
2.5. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. На основании письменного заявления родителей о пересмотре итоговой отметки конфликтная комиссия в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.
III. Выставление итоговых оценок при итоговой аттестации выпускников.
3.1. Все годовые отметки в выпускных классах в обязательном порядке должны быть выставлены в журнал за день до педсовета о допуске обучающихся к экзаменам.
3.2. Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в журнал в сводной ведомости и на странице текущей успеваемости по предмету.
3.3. Итоговые отметки по предметам, которые выносились на ГИА, выставляются в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников основной школы.
3.4. Итоговые отметки по предметам, которые выносились на итоговую аттестацию в традиционной форме, выставляется по решению экзаменационной комиссии. В случае расхождения годовой и экзаменационной отметок в один балл итоговая отметка выставляется по усмотрению экзаменационной комиссии; в случае расхождения годовой и экзаменационной отметок на два балла, итоговым становится среднеарифметический балл.
3.5. При выставлении итоговой оценки с учётом экзаменационной и возникновения спорной ситуации учитываются оценки за полугодие, четверть, итоговые контрольные работы и может быть выставлена оценка выше или ниже экзаменационной. Итоговая отметка должна отражать реальный уровень лично освоенных учащимся знаний, умений, навыков.
3.6. В аттестат о среднем (полном) общем образовании выставляются итоговые отметки в соответствии с правилами математического округления, которые определяются как среднее арифметическое полугодовых, годовых и итоговых оценок за 10-11 класс.
3.7. Если выпускник 11 класса не преодолел минимальный порог по двум обязательным предметам – русскому языку и математике, то выдается справка. Форма справки утверждается министерством.
IV. Ответственность
4.1. Ответственность за объективность выставления отметки в ходе промежуточной аттестации возлагается на учителя.
4.2. Ответственность за организацию промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с данным Положением несет заместитель директора по учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положениео единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей МБОУ «Славгородская СОШ » города Славгорода Алтайского края
. Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 года, Методического письма Министерства просвещения от 1 сентября 1980 года №364-М,...
Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся по русскому языку и литературе МБОУ «Славгородская СОШ" города Славгорода Алтайского края
Положение действует на основании Закона РФ «Об образовании»от 29.12.2012г, Типового положения об общеобразовательном учреждении, Методического письма Министерства просвещения от 1 се...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивного конкурса «ПОЛИГОН 120» среди учащихся 8, 9, 10, 11 классов МБОУ«СОШ №120» города Барнаула
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивного конкурса «ПОЛИГОН 120»среди учащихся 8, 9, 10, 11 классов МБОУ«СОШ №120» города Барнаула...
О выставлении итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании в городе Москве в 2016 году
В данной статье представлена информация о выставлении итоговых отметок в аттестатоб основном общем образовании в городе Москве в 2016 году....
Оценка степени загрязнения воздушной среды в районе МБОУ СОШ №6 города Пятигорска при помощи метода лихеноиндикации
Целью проекта стала оценка степени загрязнения атмосферного воздуха в районе МБОУ СОШ №6 на исследуемых модельных площадках и определение основного фактора загрязнения атмосферного воздуха при помощи ...