«Подготовка и проведение урока в условиях личностно ориентированного обучения»
презентация к уроку по теме
Как подготовитьи провести урок в условиях личностно ориентированного обучения. Материал спрезентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Основные компоненты современного урока. Организационный. Целевой. Мотивационный. Коммуникативный. Содержательный. Технологический. Контрольно-оценочный. Аналитический.
2. Подготовка учителя к уроку. Учёт особенностей класса: уровень класса; отношение к предмету; темп работы; отношение к разным видам учебной деятельности; отношение к формам учебной работы.
2. Учет индивидуальных особенностей: тип нервной системы; эмоциональность; коммуникативность; умение преодолевать плохое настроение; уверенность в своих знаниях, умениях; умение импровизировать; умение пользоваться ТСО.
3. Соблюдение правил, обеспечивающих успешное проведение урока: Общие правила. Частные правила.
Способствует успеху урока следующее: Хорошее знание материала; Бодрое самочувствие; Продуманный план урока; Правильность выбора методов обучения; Разнообразие методов обучения; Чувство «свободы» на уроке; Занимательность изложения; Выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников; Эмоциональное отношение учителя к изучаемому материалу.
3. Нетрадиционные методы, обеспечиващие создание на уроке личностно ориентированной ситуации. Метод экспрессии в творческой ситуации. Метод чтения вслух.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщение опыта учителя биологии по теме "Проблемное обучение на уроках биологии в условиях личностно – ориентированного обучения"
обоснование и перспективы опыта...
обобщение опыта учителя биологии по теме "Проблемное обучение на уроках биологии в условиях личностно – ориентированного обучения"
опминееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее7шшлгпортолдрчкашлдолрвчальбтимоеаеншщлдб ркенршщлдбьим6п78шщгшльпенгшлджлрп...
Описание опыта работы по теме: "Проблемное обучение на уроках биологии и химии в условиях личностно- ориентированного обучения".
Описание опыта работы по теме: "Проблемное обучение на уроках биологии и химии в условиях личностно- ориентированного обучения"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-692026-1446740879.jpg)
Интенсификация урока и формирование ценностного отношения к здоровью в условиях личностно-ориентированного обучения
В работе отражаются проблемы на пути современного образования. раскрывается вопрос соотношение здороья и обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/27/picture-803572-1469616054.jpg)
Реализация дифференцированного подхода на уроках математики в условиях личностно ориентированного обучения.
Принимая учащихся в 5 класс от разных учителей начальных классов, иногда с низким темпом продвижения в обучении, испытывающих затруднения при усвоении нового материала, имеющих пробелы в знаниях, учит...
Проблемное обучение на уроках биологии и химии в условиях личностно – ориентированного обучения
Проблемное обучение – такой вид обучения, при котором учителем организуется относительно самостоятельная поисковая деятельность учеников, в ходе которой они усваивают новые знания, умения ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/03/picture-1183448-1572780389.jpg)
"Проблемное обучение на уроках биологии в условиях личностно - ориентированного обучения"
Изменившееся качество жизни требует от выпускника не столько умения выполнять задания, сколько решать проблемы жизни самостоятельно. Поэтому требуется человек, который: ставит пер...