«Подготовка и проведение урока в условиях личностно ориентированного обучения»
презентация к уроку по теме

Павлова Светлана Владимировна

Как подготовитьи провести урок в условиях личностно ориентированного обучения. Материал спрезентацией

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Подготовка и проведение урока в условиях личностно ориентированного обучения»

Слайд 2

1. Основные компоненты современного урока. Организационный. Целевой. Мотивационный. Коммуникативный. Содержательный. Технологический. Контрольно-оценочный. Аналитический.

Слайд 3

2. Подготовка учителя к уроку. Учёт особенностей класса: уровень класса; отношение к предмету; темп работы; отношение к разным видам учебной деятельности; отношение к формам учебной работы.

Слайд 4

2. Учет индивидуальных особенностей: тип нервной системы; эмоциональность; коммуникативность; умение преодолевать плохое настроение; уверенность в своих знаниях, умениях; умение импровизировать; умение пользоваться ТСО.

Слайд 5

3. Соблюдение правил, обеспечивающих успешное проведение урока: Общие правила. Частные правила.

Слайд 6

Способствует успеху урока следующее: Хорошее знание материала; Бодрое самочувствие; Продуманный план урока; Правильность выбора методов обучения; Разнообразие методов обучения; Чувство «свободы» на уроке; Занимательность изложения; Выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников; Эмоциональное отношение учителя к изучаемому материалу.

Слайд 7

3. Нетрадиционные методы, обеспечиващие создание на уроке личностно ориентированной ситуации. Метод экспрессии в творческой ситуации. Метод чтения вслух.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обобщение опыта учителя биологии по теме "Проблемное обучение на уроках биологии в условиях личностно – ориентированного обучения"

опминееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее7шшлгпортолдрчкашлдолрвчальбтимоеаеншщлдб ркенршщлдбьим6п78шщгшльпенгшлджлрп...

Описание опыта работы по теме: "Проблемное обучение на уроках биологии и химии в условиях личностно- ориентированного обучения".

Описание опыта работы по теме: "Проблемное обучение на уроках биологии и химии в условиях личностно- ориентированного обучения"....

Интенсификация урока и формирование ценностного отношения к здоровью в условиях личностно-ориентированного обучения

В работе отражаются проблемы на пути современного образования.  раскрывается вопрос соотношение здороья и обучения....

Реализация дифференцированного подхода на уроках математики в условиях личностно ориентированного обучения.

Принимая учащихся в 5 класс от разных учителей начальных классов, иногда с низким темпом продвижения в обучении, испытывающих затруднения при усвоении нового материала, имеющих пробелы в знаниях, учит...

Проблемное обучение на уроках биологии и химии в условиях личностно – ориентированного обучения

Проблемное обучение – такой вид обучения, при котором учителем организуется относительно самостоятельная поисковая деятельность учеников, в ходе которой они усваивают новые знания, умения ...

"Проблемное обучение на уроках биологии в условиях личностно - ориентированного обучения"

    Изменившееся качество жизни требует от выпускника не столько умения выполнять задания, сколько решать проблемы жизни самостоятельно. Поэтому требуется человек, который: ставит пер...