Компьютер школьного учителя математики
презентация к уроку по теме

Пожидаева Наталья Александровна

Презентация к докладу на семинар "Использование интерактивных средств для подготовки к итоговой аттестации"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kompyuter_shkolnogo_uchitelya_matematiki.ppt834.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« КОМПЬЮТЕР ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ» http://www.valeryzykin.ru

Слайд 2

ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА ВЫШЕЛ 02 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА. СПРАВА НА СТРАНИЦЕ НАХОДЯТСЯ ССЫЛКИ НА ВСЕ ВЫПУСКИ (23). В выпусках журнала, в основном, делается упор на техническую сторону вопросов, связанных с использованием компьютера для подготовки к урокам математики, их проведения, создания и применения компьютерных цифровых продуктов.

Слайд 3

АВТОР ЖУРНАЛА Зыкин Валерий Григорьевич Учитель математики и информатики высшей категории. Закончил два института: инженерно-технический и педагогический по специальности математика. Стаж работы в школе 30 лет. Администратор сайтов: Досье школьного учителя математики , Компьютер школьного учителя математики, Каталог программ для школьного учителя математики, Интернет-магазин Alivt. E-mail: docie@mathvaz.ru.

Слайд 4

ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА: Полезные программы. Живая математика. Математические сервисы в интернете. Оптимизация работы на компьютере. Средства обучения. Диагностическая работа на уроках математики.

Слайд 5

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Просматривать выпуски журнала можно без подписки на рассылку. Почтовая рассылка позволяет получать свежие видеоуроки, статьи и новости о работе с компьютером на уроках математики прямо в свой почтовый ящик. В каждом выпуске журнала предлагаются различные материалы для работы учителя математики: программы, презентации, тесты, чертежи живой математики и т.п. Доступ к загрузке этих материалов предоставляется только подписчикам журнала

Слайд 6

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Комментарии В конце каждого выпуска журнала можно оставить свой комментарий. Конструктивные замечания, критика, предложения, идеи читателей очень помогают в работе и дают настрой к совершенствованию.

Слайд 7

КОММЕНТАРИИ Комментарий добавил(а): Оксана Дата: 2010-04-09 Не побоюсь оказаться неоригинальной - "ОГРОМНОЕ СПАСИБО": за методическую помощь, практические советы, готовый материал. Ваша работа поможет каждому педагогу! Благодарю за то, что Вы съэкономили массу моего личного времени!

Слайд 8

КОММЕНТАРИИ Комментарий добавил(а): Александр Викторович Дата: 2010-03-08 Огромное спасибо за журнал! Я работаю с ПК около 20 лет, но в Вашем журнале нахожу "изюминки". Хотелось бы еще увидеть карточки к занятиям по геометрии. Спасибо.

Слайд 9

ПОДДЕРЖКА Если возникают вопросы, то можно всегда получить ответы на них, кликнув на кнопку Помощь, которая находится слева страницы каждого выпуска журнала. Посмотрите сначала часто задаваемые вопросы и ответы на них. Может быть ответ на Ваш вопрос уже есть. Кнопка "Помощь" позволяет связаться с автором журнала через Службу поддержки. Там вся переписка сохраняется и видна последовательность решения проблемы.

Слайд 10

СОДЕРЖАНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА № 23. 1. ГИА-2013: Обновление программы Testmaster 9.1 2. Устный счет на уроках обобщения и повторения 3. Полезные программы 4. Мысль выпуска

Слайд 11

УРОК – ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ : «Применение производной к исследованию функции» 10 класс Физико-математический профиль

Слайд 12

ЦЕЛИ УРОКА: Дидактическая : обеспечение проверки теоретических знаний и умений по теме «Применение производной к исследованию функции». Развивающая : развитие умений применять знания в конкретной ситуации; развитие логического мышления; умений сравнивать, обобщать, правильно излагать мысли; развитие самостоятельной деятельности учащихся.

Слайд 13

ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательна я: воспитание интереса и любви к предмету через содержание учебного материала; культуры общения; воспитание таких качеств характера, как настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

Слайд 14

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ. Приложение в виде презентации дает возможность учителю повторить алгоритм исследования функции с помощью производной построения ее графика, а также организовать самостоятельную проверку сделанной учащимся работы по образцам графиков функций. При желании можно устроить и взаимопроверку.

Слайд 15

УСТНЫЙ СЧЕТ НА УРОКАХ ОБОБЩЕНИЯ И ПОВТОРЕНИЯ Упражнения для устного счета обобщающего характера, предлагаемые в этой рубрике, можно проводить в разных классах с целью обобщения и повторения ранее изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютер школьного учителя математики (выступление на методическом объединении)

Прелагается презентация выступления на методобъединении учителей математики, которая содержит ссылки на работы других учителей, как примеры использования компьютера на уроках математики....

Выступление на школьном методическом объединении учителей математики на тему "Современные технологии в работе учителя математики"

Выступление  на ШМО учителей математики и информатики на тему "Современныетехнологии в работе учителя математики"...

Выступление на школьном методическом объединении учителей математики РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН И ПУТИ  их  решения неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Ко...

Выступление на школьном методическом объединении учителей математики на тему "Современные технологии в работе учителя математики"

Школьная программа меняется постоянно, меняются типы экзаменов. Изменения в программах вызваны требованиями жизни, которая меняется. Новая жизнь потребовала новых знаний. Люди должны уметь считать сво...