Я творю свой урок.
методическая разработка по теме
Материал для проведения методического объединения учителей иностранного языка после школьного конкурса педагогического мастерства в рамках недели иностранных языков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_pedagogicheskogo_masterstva_ya_tvoryu_svoy_urok.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс педагогического мастерства
Я творю свой урок.
Конкурс педагогического мастерства «Я творю свой урок» проводится в целях:
Повышения качества образования;
Повышения профессионального мастерства педагогов;
Совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса; Выявления и распространения передового педагогического опыта;
Внедрения и распространения современных образовательных и информационных технологий в практику учебно-воспитательного процесса.
Конкурс педагогического мастерства - трудный, и в тоже время, увлекательный праздник для педагогов, которых объединяет стремление продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты педагогического мастерства, обнаружить необычное в традиционном. Участие в конкурсе - это возможность заявить о своих открытиях, достижениях, волнующих вопросах, приоткрыть тайны педагогического мастерства и творчества, найти единомышленников и вдохновение для новых свершений.
Уважаемые коллеги! Сегодня мы пригласили Вас на премьеру документального фильма «Минуты чудного мгновенья».
Я помню страшное мгновенье.
Как тихо в школу я вошла,
Звоночки спешно прикрепила,
Дверь за собою притворила,
И быстро-быстро я ушла.
Потом всю ночь я не спала
И всё ждала, ждала, ждала.
Что будет завтра
Я не знала.
И очень долго рассуждала.
толь гнев свой бурно изольёте,
Или тихонько все вздохнёте,
Поробщите, потом пойдёте,
Чтоб диво-дивное творить,
И всех приятно удивить.
(Звучат фанфары)
Сбылось! Второе победило!
И каждый от души, как мог,
Урок всем чудный подарил,
Своим талантом нас пленил
В рамках проведения недели иностранных языков проводился конкурс педагогического мастерства «Я творю свой урок».
Спешим мы в класс в который раз.
Для нашей встречи есть причина.
Ведь конкурс был у нас сейчас
Уменья, творчества и вдохновенья.
Мы руки дружные сомкнём,
Крепя своё расположенье.
И дружно все произнесём:
Наталья, Лёша, Люда, Лена!
1. Топ, топ, топ, топает малыш. Слова этой детской песенки знает каждый из нас. Первый год работает в нашей школе Алмакаев А.В.Ах, как нелегки эти шаги для начинающего учителя. Как трудно начинать учить и учиться самому. И только у того учителя хороши первые шаги, который безгранично влюблён в этот замечательный школьный мир, мир пятёрок И двоек, смешных прозвищ, мир удач и невзгод. Алексей Владимирович - единственный мужчина в нашем квартете. И как настоящий джентльмен, он первым начинал наш конкурс.
Мы попали в мир вопросов и ответов. А помогали ребятам на протяжении всего урока верные слуги. (Компьютерная презентация)
Есть у меня шестёрка слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг
Всё знаю я о них.
Они по знаку моему
Являются в нужде,
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.
Со стихотворения Киплинга начался урок. И в течение 40 минут эта шестёрка слуг неустанно работала. Ребята научились составлять вопросительные предложения, используя данные слова. А потом расспрашивали друг друга о любимых именах, домашних животных, о любимых цветах, фруктах, временах года и видах спорта. (Видеоролик)
(Слово Алмакаеву А.В.)
Алексей Владимирович! Пусть не только первые шаги, но и каждый шаг по школьным ступенькам жизни будет для Вас удачным! И пусть твёрдые уверенные шаги помогут Вам взойти на школьном небосклоне, чтобы там загорелась ещё одна яркая звезда.
2. Она шла на урок
Посреди не проснувшихся улиц.
Она шла на открытый урок.
Неспеша, но заранее зная,
Где начало его, где конец.
Шла за счастьем своим.
Ведь проект - это хобби её.
А ребята прекрасно всё это умеют. (Компьютерная презентация)
Понедельник, 15 марта. Ровно в срок прозвенел звонок на урок. Елена Владимировна включила компьютеры, а шестиклассники заняли места в своих группах. В течение четверти ребята работали над своими проектами о семье и доме. И сегодня финальный этап: надо вспомнить стихи о семье и доме, защитить свои проекты, рассказать о том, как помогают маме по дому и, конечно же, быть первым в «Бинго» - лото. Ребята показали, как они умеют создавать компьютерные презентации и работать на компьютере.
(Выступление Бариновой Е.В.),
3. Казалось бы, одно и то же, который день, который год... Уроки, уроки, уроки. Одно и то же, но каждый день абсолютно по-разному. У Людмилы Витальевны нет штампов. Каждый её урок _ это настоящее произведение школьного искусства. Всё возможное и невозможное делает она, чтобы будничные уроки запомнились её ученикам надолго. (Компьютерная презентация)
Вот и на этот раз на уроке шёл серьёзный разговор о здоровой и нездоровой пище. Любимые чипсы, торты, пирожки И различные вкусности оказались вредными для здоровья. Но учитель смог убедить всех, почему надо есть больше сырых овощей и фруктов. Но самым сложным было понять текст на иностранном языке и потом сравнить, что и когда едят англичане и русские в разное время суток. (Видеоролик)
(Выступление Архиповой Л.В.)
4. Когда? - в четверг. Где? - на уроке в 4 классе. Что? - конкурс знатоков немецкого языка. Всё было на этом уроке не как обычно: вместо привычных школьных столов - столы для знатоков, вместо обычных школьных заданий - замысловатые вопросы, которые требовали не только знаний немецкого языка, но и знание культуры, традиций Германии, вместо школьного учителя - настоящий крупье, Жук Н.Л. На этом уроке будто всё не как всегда: глаза горящие учеников, восторг и удивление, выдумка и фантазия, где, как всегда, ненужным оказался звонок с урока. (Компьютерная презентация)
(Выступление Жук НЛ)
Каждый участник конкурса получил пригласительный билет, в котором бы задан вопрос. У каждого свой. Сейчас мы ответим на эти вопросы.
1) Архипова Л.В. - Открытый урок - это. ..
2) Жук НЛ. - Мои советы коллегам перед открытым уроком...
3) Алмакаев А.В. - Открытые уроки моих коллег помогли мне...
4) Баринова Е.В. - Пожелание коллегам после открытого урока.. .
А вот и кадр последний,
Но как и всё перед ним
Он очень интересный.
Без промедленья, сей же час
О нём Я поведу рассказ.
В уроки тайно забрались
Шесть всем ненужных «НЕ».
И чтоб урок прекрасным был вполне
Расстаньтесь с ними!
1. Динь-дилинь, звенит звонок,
Начинается урок.
А закончится он скоро?
Через 30 или 40?
Не лишайте вы детей
10 минут затей.
2. Три ряда парт, внимательные лица.
В работу все готовы влиться.
Ряд первый ближе - и ему вниманье.
И впереди он всех в соревнованье.
Глаза детей полны тревоги:
Неправильно подводятся итоги!
3. Не хотелось бы, поверьте,
Чтобы юные кадеты
На уроке кричали, вставали,
Дисциплину нарушали.
4. Разве можно спутать океан с рекой,
А злого волка с хитрою лисой?
А разве можно обозначить цель как тему?
Нельзя! Без промедленья скажем все мы.
5. Читать, переводить,
И всё повториться вновь.
Без сомненья, однообразие
Не привьёт к предмету любовь.
6. Домашнее задание!
О нём толкуем долго!
И что тут спорить?
Нужно дать не просто так,
А с толком.
И если не продумать, наспех дать,
То и успеха вам, конечно, не видать!
Наш фильм об интересных уроках, удивительных учителях закончился. И после просмотра фильма нам хочется подвести итоги среди его главных героев.
НОМИНАЦИИ:
1. Алмакаев А.В. - «Первые шаги - очень даже хороши»
2. Архипова Л.В. - «Педагогическое мастерство»
3. Жук н.л. - «Смелое решение»
4. Баринова Е.В. -«Педагогика сотрудничества»
Заканчивая наш праздник, мне хочется дать вам ещё несколько советов:
1. Верь в успех, в детей, в свою работу!
2. Ищи новое в старом и неизвестном.
3. Помни: учитель не тот, кто учит, а тот, у которого учатся.
4. Улыбайся, особенно когда не хочешь.
5. Будь мудрым и терпеливым.
6. Как можно чаще вспоминай: барометр урока - глаза ребёнка.
7. Твори и учись творить.
(Заключительная песня педагогов – участников конкурса)
В нашей школе конкурс проходил,
Нам не только радость подарил.
Мы творили свой урок
Как супер-педагог.
А теперь и вам пришла пора
Продолжить эстафету, вот дела!
Будете дерзать и удивлять
Нас и детвору.
Припев: Мы желаем счастья Вам,
Счастья в этом конкурсе для Вас.
Как солнце по утрам
Пусть оно заходит в класс.
Мы желаем счастья Вам,
И оно должно быть таким.
Когда творишь ты сам
Этим поделись с другим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования "Я творю свое здоровье" для учащихся начальной школы
Данная программа - попытка создать учебный курс, который служит для самопознания, самопринятия и самосовершенствования. Программа дает школьникам возможность поэтапного открытия в себе главных составл...
Квадратичная функция творит чудеса, урок алгебры в 8 классе
Урок закрепления пройденного материала.Основная цель: систематизировать знания о различных видах преобразований графиков функций; закрепить ранее приобретенные знания о квадратичной функции, навыков п...
Распространение инновационного опыта в свете личного применения на уроках"Конструктор урока: технологическая карта и самооанализ своего урока"
Проведён методический семинар - практикум на уровне своей школы по ознакомлению с опытом работы Санкт-Петербургской гимназии по теме "Конструктор Гина", который включил в себя- изучение акти...
«Урок литературы – это искусство, а учитель – художник своего урока». Мастер-класс по методической системе педагога-новатора Е.Н. Ильина
laquo;Главная цель преподавания литературы в ее воспитательной функции, а уже потом в познавательной»Е.Н. Ильин«В какой мере работа ума становится трудом души – вот критерий урока л...
Мастер-классы "Творю своими руками"
Здесь вы сможете увидеть, как сделать подарок своими руками...
Школа педагогического опыта «На своих уроках я…»
На своих уроках я столкнулась с рядом проблем:1. учащиеся не могут найти необходимую информацию, проанализировать и обобщить неупорядоченные сведения;2. не умеют использовать приобретенные знания и ум...
Выступление учителя английского языка на педагогических чтениях школьного уровня с материалом из собственного педагогического опыта с применением образовательных технологий на своих уроках.
Жизнь в современном обществе требует от школьников развития таких важных познавательных навыков, как умение выработать собственное мнение, осмыслить опыт, выстроить цепь доказательств, выразить себя я...