Методический сценарий написания рецензии о прочитанной книге для учащихся 5 - 6 классов
методическая разработка по теме
Методический сценарий написания рецензии о прочитанной книге для учащихся 5 - 6 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический сценарий написания рецензии о прочитанной книге
для учащихся 5 - 6 классов
Book review
Aims To write about a book you have read; to describe it and say what you like and dislike.
Language focus past simple, adjectives to describe people, places, clothes or animals;
Materials copies of a book review form – one for each pupil.
Procedure
- Briefly discuss the book that children have recently read. Ask questions about the characters, pictures, plot, genre, ets.
- Give out the book review form you have prepared.
- Ask the pupils to work individually on their reviews.
Book review |
Name: Date: |
Title of the book |
Author: |
What kind of book is it? |
Describe the setting: |
Describe the main characters: |
Was the plot interesting? Why? Why not? |
Did the author use humour, suspense, mystery or surprise? How? |
What did you like about the book? |
What did you dislike about the book? |
Would you recommend the book to your friends? Why? Why not? |
- At the end, ask pupils to exchange and read each other’s reviews.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзывы учащихся на прочитанные книги
В сочинениях ребята пушут о том, что их взволновало и тронуло в книгах современных писателей. В этих работах открывается душа ребенка, отзывающаяся на добро или на несправедливости современного мира....

МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ ПО ПРОЧИТАННОМУ ТЕКСТУ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по русскому языку включает задание творческого характера — сочинение-рассуждение на заданн...

Методический сценарий написания рецензии о прочитанной книге для учащихся 4 - 5 классов
Методический сценарий написания рецензии о прочитанной книге для учащихся 4-5 классов....

Урок-турнир в 5 классе "По страницам прочитанных книг"
Этот урок может быть проведён в конце учебного года в качестве повторения и систематизации изученного....
Рецензия на учебно-методическое пособие Соленовой Л.Н. «Занимательная книга по скорочтению «Читаем вместе» для детей 8 лет»
Рецензия на учебно-методическое пособие Соленовой Л.Н. «Занимательная книга по скорочтению «Читаем вместе» для детей 8 лет»...

Методическая разработка "«Использование импровизации в развитии техники у учащихся класса общего фортепиано»
В музыкально-исполнительском обучении целенаправленное развитие техники - одна из важнейших сторон комплексного развития художественных и пианистических способностей.Данная импровизация очень проста, ...
Методические рекомендации для педагогов по написанию рецензии на проектную работу в 9-х классах
В методических рекомендациях представлен подробный план написания рецензии на итоговый проект обучающихся 9-х классов....