Характеристика (Образец) на студентку _____, ФФ (ИЯ), ___ группы, Ф.И.О., проходившую педагогическую практику на базе МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2, с. Венгерово, Венгеровского района, Новосибирской области
материал по теме
Характеристика, составленная мною на студентку,проходившую педагогическую практику на базе МКОУ ВСОШ № 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
на студентку _____, ФФ (ИЯ), ___ группы, Ф.И.О.,
проходившую педагогическую практику на базе МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2, с. Венгерово, Венгеровского района, Новосибирской области
Ф.И.О. проходила педагогическую практику в качестве учителя английского языка с ____________ по __________ 2012 года в 5 «А» классе у преподавателя иностранного языка Булатошкиной О. А..
За время прохождения практики И.О. (студентки) посетила учебные занятия Булатошкиной О. А. по английскому языку в 5 «А» классе, где ведется обучение по УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой (ФГОС). Студентка предварительно была ознакомлена с образовательными стандартами второго поколения, присутствуя на занятиях, акцентировала внимание на внедрении ФГОС в учебный процесс, то есть, на каждом этапе учебного занятия имела возможность дифференцировать работу по образовательным стандартам 2004 года и ФГОС.
И.О. студентки провела самостоятельно 6 занятий по теме:“HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!”
Студентка в ходе практики показала себя как требовательный, вдумчивый, увлеченный учитель. Начинающий педагог имеет хороший потенциал, корректно владеет методикой преподавания иностранного языка. Учебные занятия выстраивает, соответственно требованиям ФГОС, ярко, креативно, интересно. На всех занятиях прослеживается четкость каждого этапа. Разнообразие видов деятельности имеет целенаправленный характер. Творческие формы и приемы работы позволяют И.О. (студентки) поддерживать внимание и активность учащихся на протяжении всего занятия, формируя у них учебно-универсальные действия, личностные достижения, учебно-интеллектуальные навыки.
Добросовестная подготовка к урокам, безупречно используемый наглядный материал, энергия и увлеченность, оптимизм, энтузиазм, индивидуализация и дифференциация обучения, системно-деятельностный подход позволяют ей добиться положительных результатов в работе.
И.О. (студентки) старается, чтобы учебные занятия учили научиться, развивали и создавали возможность научиться и воспитывали учащегося, как личность. На занятиях стремится создать творческую атмосферу, найти контакт с учениками.
Как педагог, учит детей тактичности, доброте, умению взаимодействовать с окружающими. Способствует в своей профессиональной деятельности формированию у учащихся навыков самостоятельности, культуры поведения. В работе с детьми использует различные формы: дискуссии, интеллектуальные конкурсы, соревнования, викторины, что влечет за собой создание благоприятной атмосферы и микроклимата на занятии, таким образом, у учеников отмечается наличие адекватной мотивации к изучению предмета.
По мнению руководителя практики от МКОУ ВСОШ №2, студентка Ф.И.О. заслуживает оценки «отлично».
дата
М П Учитель иностранного языка
Ф.И.О., первая
квалификационная категория ________________
Директор школы Ф.И.О. ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основная образовательная программа НОО - МОУ средняя общеобразовательная школа с.Паниковец (Задонский муниципальный район, Липецкая область)
В основу программы положены идеи и положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Муниципальная общеобразовательная школа - интернат «Ляминская средняя общеобразовательная школа - интернат» п.Лямина Сургутский район ХМАО-ЮГРА Тюменской области Эссе «Моя педагогическая философия»
Муниципальная общеобразовательная школа - интернат«Ляминская средняя общеобразовательная школа - интернат»п.Лямина Сургутский район ХМАО-ЮГРА Тюменской области...
Описание институциональной образовательной практики «Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма»
Новой реальностью Российской образовательной системы является переход средней школы на профильное обучение. Профильное обучение - это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее з...
План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации в МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №2» Касторенского района Курской области на 2016-2017 учебный год.
Значение математического образованияМатематика есть часть общего образования. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики — как без конкретных математических знан...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя обществознания МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа» Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия Астайкиной Людмилы Дмитриевны
laquo;Проектно-исследовательская деятельность на уроке и во внеурочное время с использованием современных образовательных технологий»....
План развития спортивной инфраструктуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения технического лицея № 176 Карасукского района Новосибирской области
План развития спортивной инфраструктуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения технического лицея № 176 Карасукского района Новосибирской области на период 2016-2020 гг....
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость) МКОУ «Любимовская средняя общеобразовательная школа"
Программа отражает учебную и воспитательную работу коррекционных классов для детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)...