Роль моего предмета в будущей жизни учеников
презентация по теме
материал к педсовету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_moego_predmeta_v_budushchey_zhizni_uchenikov.ppt | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой» А.Н. Колмогоров.
Кто такой мой ученик? Мой ученик неравнодушный, ищущий, любознательный, спорящий
Чему учит мой предмет? Цели обучения математике в школе овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? Нам математика жить помогает, Нам математика силы дает. Кто с математикой в ногу шагает, Тот никогда и нигде не пропадет!
Чему я хочу научить своих учеников? Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца. Я хочу, чтобы мои ученики были способны решать проблемы, чтобы они были способны делать выбор и брать на себя ответственность, найти свое призвание.
Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки? 1. Мне нужны знания, которые помогают в жизни 2. Нужна логика и хорошее мышление 3. Умение быстро считать 4. На математике я учусь думать, логически размышлять 5. Математика учит терпению
Как я могу увлечь своим предметом ученика? через занимательность и привлекательность задач, через видение внутренней красоты математики, ее изящности и неповторимости, через изучение страниц истории, связанных как с именами великих математиков и философов, так и с появлением новых терминов, положений, математических законов, теорем, через доступность и понятность изучаемого материала.
Принято различать три группы условий, стимулирующих развитие познавательных интересов: первая группа условий связана с содержанием учебного материала, вторая с организацией процесса обучения, третья группа определяется отношениями, складывающимися между учениками и учителем.
Как в свете современного рынка просматривается мой предмет?
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Роль моего предмета в будущей жизни ученика. Этот материал был заслушан на педагогическом совете.Мой девиз: Я введу тебя в мир того, чтобы быть человеком – умным, красивым, здравым. И.КантВсе мы связы...
Выступление на педагогическом совете по теме “Роль моего предмета в будущей жизни ученика”.
Выступление на педагогическом совете по теме: “Роль моего предмета в будущей жизни ученика”....
«Роль моего предмета в будущей жизни ученика школы 8 вида»
Трудовое обучение, как и остальные учебые предметы, решает задачу всестроннего развития учащихся. Оно вносит существенный вклад в физическое, умственное и нравственное развитие. Однако основная задача...
ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИЛИ РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА В БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ УЧЕНИКОВ
Английский шагает огромными шагами в нашу жизнь. Приходится учить английский, чтобы быть в ногу со временем. Стоит еще отметить, что учиться никогда не поздно&helli...
Роль моего предмета в будущей жизни ученика
Физика, являясь обязательной частью всеобщего среднего образования, образует прочный фундамент всего естествознания. При этом содержание школьного курса физики, создание эффективны...
«Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
Трудовое обучение в школе VIII вида не просто один из предметов школьного курса. Значение его гораздо шире и влияние на дальнейшую судьбу воспитанников неизмеримо больше. Обусловлено это тем...