Опыт работы ШМО учителей математики, физики и информатики
материал на тему
Материалы для районного конкурса школьных методических объединений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19
План работы МО учителей математики, физики, информатики.
2008-2009 уч. год.
Общешкольная методическая тема: «Технологизация образования как основа
реализации компетентностного подхода»
Тема методического объединения: «Активизация деятельности учащихся путем внедрения инновационных технологий и нетрадиционных форм организации учебного процесса на уроках и во внеурочное время»
Цель работы М/О:
- создать оптимальные условия, способствующие развитию личности ребенка, формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии в соответствии со своими задатками и способностями, повышению качества образования
Задачи М/О:
- Обеспечить педагогам условия для повышения профессионального роста, формирования компетенции с целью реализации в педагогической практике
- Продолжить работу по овладению учителями-предметниками нетрадиционными формами учебных занятий по математике, физике и информатике.
- Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями-предметниками в урочной и внеурочной деятельности.
- Проводить мониторинговые исследования результативности внедрения инновационных технологий и влияние их на повышение качества обученности учащихся.
- Совершенствовать систему подготовки учащихся к ЕГЭ.
№ | Планируемые мероприятия | Ответствен | Отметка о выполн |
1. | 2. | 3. | 4. |
Сентябрь | |||
1. | Заседание ШМО. 1) Анализ деятельности МО за 2007-2008 уч. год. 2)Анализ результатов ЕГЭ по математике. 3) Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2008-2009 учебный год 3) Согласование учебных программ по предметам. 4) Планирование самообразовательной деятельности (название темы, дата выступления по выбранной теме, форма отчётности). 5) Соблюдение единых требований к ведению и проверке тетрадей, соблюдение орфографического режима | Кузнецова Н.Г. Бурцева Е.В. Кузнецова Н.Г. Логвинова И.А. | |
2. | Формирование банка данных об учителях МО. | Кузнецова Н.Г. | |
3. | Подготовка к проведению школьного тура олимпиад. | Бурцева Е.В. | |
4. | Входные контрольные работы по математике в 5-х классах. | Учебная часть | |
5. | Организация элективных курсов в 8-х кл.. по теме «Формирование компьютерных компетенций». | Горохова С.Н. | |
6. | Организация кружков «Занимательная математика». «Математическая мозаика». | Борисова Т.А. Исаева Е.В. | |
7. | Организация индивидуальных консультаций для учащихся 9-х классов в рамках подготовки к итоговой аттестации в новой форме. | Кузнецова Н.Г. | |
8. | Организация индивидуальных консультаций для учащихся 11-х классов в рамках подготовки к ЕГЭ | Бурцева Е.В. Логвинова И.А. | |
Октябрь | |||
1. | Малый педсовет в 5-х классах «Единство требований к учащимся со стороны учителей-предметников, учет индивидуальных особенностей и личных качеств». Итоги входного контроля | Учебная часть | |
2. | Проведение школьного тура олимпиад. | Бурцева Е.В. | |
3. | Принять участие в смотре кабинетов. Продолжить оформление паспорта кабинета. | Зав.кабинетами | |
4. | ЕГЭ – методика подготовки, особенности содержания | Бурцева Е.В., Логвинова И.А. | |
Ноябрь | |||
1. | Заседание ШМО. 1)Итоги смотра кабинетов. Роль учебного кабинета в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса 2) Прикладная направленность обучения математике. 3) Формирование информационных компетентностей, способствующих успешному обучению математике. 4) Об итогах школьных и районных предметных олимпиад. 5) О подготовке к проведению предметных недель по математике, физике, информатике. | Логвинова И.А Борисова Т.А. Исаева Е.В. Бурцева Е.В. Кузнецова Н.Г. | |
2. | Районный тур предметных олимпиад | Бурцева Е.В. | |
3. | Проверка тетрадей по математике с целью выявления объема домашнего задания, а также организации индивидуальной работы с учащимися | Кузнецова Н.Г. Бурцева Е.В. | |
Декабрь | |||
1. | Диагностические работы по математике, физике за I полугодие. Подготовка справки для МО. | Бурцева Е.В. | |
2. | Мониторинг результативности деятельности учителей-предметников и мониторинг выполнения учебных программ и практической части за I полугодие. Подготовка справки для МО. | Бурцева Е.В. | |
3. | Выполнение техники безопасности по физике и информатике. | Логвинова И.А. | |
Январь | |||
1. | Заседание ШМО. 1) Вести с уроков. Круглый стол в рамках выбранных тем самообразования. 2)Новая форма проведения итоговой аттестации в 9-х классах по математике – методика подготовки, особенности содержания. 3)Проведение итоговой аттестации учащихся 11 класса в форме ЕГЭ – методика подготовки, особенности содержания. 3) Анализ успеваемости учащихся в I полугодие. Итоги диагностических работ. 3) Обзор предметных газет и журналов. | Логвинова И.А. Новикова Л.А. КузнецоваН.Г. Можаровская Кузнецова Н.Г. Логвинова И.А. Бурцева Е.В. Бурцева Е.В. | |
2. | Проведение внеклассных мероприятий по математике, физике и информатике в рамках предметной недели. | Учителя- предметники | |
3. | Посещение курсов по теме «Применение новых педагогических технологий на уроках математики» | Кузнецова Н.Г. | |
4. | Принять участие в педчтениях «Технологический подход как основа современной образовательной парадигмы». | Логвинова И.А. | |
5. | Проверка рабочих и контрольных тетрадей по математике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима. Собеседование с учителями по итогам проверки. | Бурцева Е.В. Кузнецова Н.Г. | |
Февраль | |||
1. | Принять участие в научно-практической конференции школьников. Защита проектов. | Учителя-предметники | |
2. | Открытые уроки в рамках методической недели «Информационно- коммуникационные технологии в учебном процессе». | Учителя-предметники | |
3. | Мониторинг «Диагностика готовности педагога к освоению инновационных педагогических технологий как уровня профессионального роста». | Учебная часть | |
Март | |||
1. | Принять участие в педсовете «Использование интерактивных форм и методов обучения как приоритетное направление технологизации образования». | Логвинова И.А. | |
2. | Принять участие в районной Педагогической панораме | Кузнецова Н.Г. | |
Апрель | |||
1. | Заседание ШМО. 2) Использование компьютерных технологий в преподавании физики, астрономии. 3)Особенности мультимедийного урока. 4)Выполнение учебных программ. 5) О распределении нагрузки на следующий учебный год. | Кузнецова Н.Г. Горохова С.Н. Бурцева Е.В. | |
2. | Репетиционный экзамен по математике в 11-х классах | Логвинова И.А. Бурцева Е.В. | |
3. | Репетиционный экзамен по математике в 9-х классах | Логвинова И.А. Кузнецова Н.Г. | |
Май | |||
1. | Промежуточная аттестация учащихся 5-8, 10 классов. | Бурцева Е.В. | |
2. | Согласование экзаменационного материала для итоговой аттестации учащихся 9 классов. | Кузнецова Н.Г. | |
3. | Обзор методических новинок. | Бурцева Е.В. |
СОГЛАСОВАН
на заседании МО
протокол №_____
_____________________
Предварительный просмотр:
Школьное методическое объединение учителей математики, физики, информатики представляют 8 учителей.
Принцип организации объединения– межпредметный
Руководитель ШМО – Кузнецова Нина Генриховна, учитель математики, учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж – 38 лет, стаж руководителя – 4 года
Общие сведения об учителях МО
№ п/п | Ф.И.О. | Преподавае-мый предмет | Квалифи-кационная категория по предмету | Стаж работы по предмету | Повышение квалификации |
1. | Борисова Татьяна Алексеевна | математика | первая, 2007 | 19 лет (3 года в данной школе) | 1.Профилактика, диагностика и коррекция трудности усвоения математики, 2007 г 2.Квалифицированный пользователь. Компьютер в работе учителя, 2007г |
2. | Бурцева Елена Васильевна | математика | высшая, 2007 | 22 года (22 года в данной школе) | 1.Воросы преподавания школьной геометрии, 2005 г. 2.Новые информационные технологии,2006г 3. Проектирование виртуальной образовательной среды, 2007 г 4.Информационные технологии в деятельности учителя-предметника, 2007 г 5.ЕГЭ:экспертиза и технология оценивания работ обучающихся, 2008 г 6. Технология создания школьного сайта, 2008 г |
3. | Горохова Светлана Николаевна | физика, информатика | высшая, 2008 | 33 года (32 года в данной школе) | 1.Предпрофильная подготовка и профильное обучение по информатике , 2006 г 3.Информационные технологии в деятельности учителя-пред-метника, 2007 г 3.Администрирование сети, 2007 г |
4. | Исаева Евгения Васильенва | математика | первая, 2007 | 23 года (19 лет в данной школе) | Современные проблемы преподавания математики, 2004 г. |
5. | Кузнецова Нина Генриховна | математика | высшая, 2005 | 38 лет (7 лет в данной школе) | 1.Современные проблемы преподавания математики, 2004 г. 2.Основы организации и проведения ЕГЭ, 2005 г. 3.Квалифицированный пользователь. Компьютер в работе учителя, 2007 г. 4."ЕГЭ:экспертиза и технология оценивания работ обучающихся", 2008 г |
6. | Логвинова Ирина Анатольевна | математика | высшая, 2007 | 34 года (29 лет в данной школе) | 1.Воросы преподавания школьной геометрии, 2005 г 2.Квалифицированный пользователь. Компьютер в работе учителя, 2007 г |
7. | Можаровская Любовь Константиновна | физика | первая, 2006 | 33 года (32 года в данной школе) | 1.Методика и техника демонстрации лабораторного эксперимента по физике, 2007 г 2.Квалифицирован-ный пользователь. Компьютер в работе учителя. 2007 г. |
8. | Новикова Любовь Анатольевна | математика | высшая, 2007 | 34 года (34 года в данной школе) | 1.Воросы преподавания школьной геометрии, 2005 г 2.Начинающий пользователь IВМ РС, 2007 г |
Среди учителей: 1 учитель – «Заслуженный учитель Российской Федерации»,
1 учитель – «Почетный работник общего образования РФ»,
2 учителя награждены Почетной грамотой Министерства образования Московской области.
75% учителей – выпускники данной школы
Горохова Светлана Николаевна - победитель конкурсного отбора учителей ОУ МО для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках (ПНПО), 2007 год
Борисова Татьяна Алексеевна – лауреат районного конкурса педагогического мастерства классных руководителей «Самый классный классный» в номинации «Опыт и профессионализм», 2008 год
Кузнецова Н.Г. и Бурцева Е.В. – эксперты ЕГЭ, Борисова Т.А. – эксперт ТЭК
Технологическое задание, формулируемое методическим советом школы |
Проведение заседаний М/О |
Выполнение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций М/О |
Знакомство с передовым педагогическим опытом и внедрение его в деятельность учителей М/О |
Подготовка и проведение конференций, круглых столов, семинаров |
Участие в работе постоянно действующего семинара «Информатизация образовательного пространства и сохранение здоровья школьников» |
Курсы повышения квалификации |
Обмен опытом: посещение учебных, факультативных и кружковых занятий по предметам М/О |
Самообразование |
Подготовка и проведение предметных недель |
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам М/О |
Проведение и подготовка учащихся к интеллектуальным марафонам, олимпиадам. |
Кабинет – творческая лаборатория учителя |
Мониторинги |
Диагностика результатов, анализ и постановка цели и задач |
Положения, регламентирующие деятельности М/О:
- о методическом объединении
- о научно-практической конференции школьников
- о работе обучающего над рефератом
- о школьной предметной олимпиаде
- о школьном учебном кабинете. (см. приложение №2)
Общешкольная методическая тема: «Технологизация образования как основа
реализации компетентностного подхода»
Тема методического объединения: «Активизация деятельности учащихся путем внедрения инновационных технологий и нетрадиционных форм организации учебного процесса на уроках и во внеурочное время»
Цель работы М/О:
- создать оптимальные условия, способствующие развитию личности ребенка, формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии в соответствии со своими задатками и способностями, повышению качества образования
Задачи М/О:
- Обеспечить педагогам условия для повышения профессионального роста, формирования компетенции с целью реализации в педагогической практике
- Продолжить работу по овладению учителями-предметниками нетрадиционными формами учебных занятий по математике, физике и информатике.
- Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями-предметниками в урочной и внеурочной деятельности.
- Проводить мониторинговые исследования результативности внедрения инновационных технологий и влияние их на повышение качества обученности учащихся.
- Совершенствовать систему подготовки учащихся к ЕГЭ.
Методические темы, над которыми работают учителя-предметники
Ф.И.О. учителя | Тема | Форма предоставления отчета |
Борисова Т.А. | Прикладная направленность обучения математике | Выступление на ШМО, открытые уроки, внеклассные мероприятия (см. приложение №3) |
Бурцева Е.В. | Применение компьютерных технологий в преподавании математики, использование Интернет-ресурсов. | Создание банка презентаций PowerPoint и др. Выступле- ние на педсоветах, заседаниях ШМО, открытые уроки. |
Горохова С.Н. | Компьютерные технологии на уроках физики - создание обучающей среды для повышения качества образования | Создание банка презентаций PowerPoint и др. Выступле- ние на педсоветах, заседаниях ШМО |
Исаева Е.В. | Формирование информационной компетентности, способствующей успешному обучению математике | Выступление на М/О |
Кузнецова Н.Г. | Блочно-модульная технология преподавания математики | Выступление на М/О |
Логвинова И.А. | Совершенствование навыков работы с текстами как основа фор-мирования информационной компетентности, представленных в учебниках Л.С. Атанасяна | Создание банка теоретических вопросов, опросников, тестов по теории, выступление на заседании М/О. |
Можаровская Л.К. | Формирование умений учащихся работать с учебником: работа с рисунками, с обобщающими таблицами, индивидуальная работа при решении задач. | Создание банка теоретических вопросов, опросников, тестов по теории, открытые уроки |
Новикова Л.А. | Система развивающих задач на уроках геометрии в 7-9 классах. | Выступление на М/О, банк задач в электронном и печатном виде |
- Бурцева Е.В. и Логвинова И.А. в рамках подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ работают над созданием банка тематических тестовых заданий в печатном виде.
- Бурцева Е.В. - Разработка цифровых образовательных ресурсов при организации итогового повторения алгебры и начал анализа в 11 классе. Создание банка презентаций PowerPoint и др. в электронном виде по темам алгебры и начал анализа 10-11 класса.
- Все учителя-предметники работают над формированием у учащихся общеучебных и предметных умений и навыков. (См. приложение № 3 )
- Подготовка материалов к школьному туру олимпиады. Создан банк заданий.
Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации в новой форме и в форме ЕГЭ.
- Проведение устных тестов (с выбором ответов) и письменных тестов ( от 15 мин до 30 мин); домашние тесты
- Формирование умения рассуждать по тестовым вопросам двумя путями: а) от вопроса к ответу; б) от предлагаемых ответов к вопросу методом исключения неверных ответов
- При изучении нового материала составляются «замечательные шпаргалки», которыми разрешается пользоваться при проведении поурочных тестов
- Проведение индивидуальных и групповых консультаций.
Внеклассная работа по предметам М/О.
Ежегодно в октябре месяце проходит школьный тур олимпиады по математике, физике, информатике и астрономии. В 2008-2009 учебном году участвовало 96 учащихся 5 – 11классов. Победители были направлены на районный тур олимпиады.
Достижения учащихся.
Районный уровень | Областной | |||
Место | Ф.И.О. учителя | Место | Ф.И.О. учителя | |
2006-2007 | I место физика III место районный конкурс компьютерного творчества «Очерк о городском поселении Пироговском». | Можаровская Л.К. Горохова С.Н. | ||
2007-2008 | III место математика III место районный конкурс компьютерных пользователей | Новикова Л.А. Горохова С.Н. | Диплом II степени по физике (Серия ВО № 000437) | Можаровская Л.К. |
2008-2009 | II место физика III место Математика III место по астрономии | Можаровская Л.К. Новикова Л.А. Горохова С.Н. |
Ежегодно в январе – феврале проводится предметная неделя (см. приложение №4)
Горохова С.Н ведёт элективный курс «Формирование компьютерных компе
тенций»
Борисова Т.А.- кружок «Странички занимательной математики»
Исаева Е.В.- кружок «Математическая мозаика»
Бурцева Е.В. и Логвинова И.А. – индивидуальные консультации по подготовке
к ЕГЭ;
Кузнецова Н.Г. - индивидуальные консультации по подготовке учащихся
9 классов к итоговой аттестации в новой форме.
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса:
- 3 кабинета - мультимедийным комплектом (компьютер, проектор, интерактивная доска);
- 2 кабинета - мультимедийным комплектом (компьютер, проектор, экран);
- 2 кабинета – персональными компьютерами;
- 2 кабинета – телевизором + DVD проигрыватель;
- 2 кабинета информатики оснащены в соответствии с современными требованиями;
- В каждом кабинете полный набор таблиц по всем классам и темам; систематизированы;
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе» с 1998 года (весь материал систематизирован по классам и темам);
- «Математика» Приложение к газете «Первое сентября», с 1998 г.
- Методическая и дополнительная литература, методический инструметарий (cм.приложение №4)
Ведение экспериментальной работы с 2000 – 2008 г.г.
№ п/п | Тематика | Статус | Выход | Результативность |
1. | Программно-методическое обеспечение по математике в основной школе в системе развивающего обучения | районный | 1.Семинар для заместителей директора по УВР «Преемственность на всех ступенях обучения- важнейшее условие оптимального развития личности» 2. Участие в работе районного круглого стола «Выбор учебно-методи-ческого комплекта в системе развивающего обучения в основной школе» | Использование в работе УМК под редакцией Томского университета «Математика, Психология, Интеллект» 4 школы района (№ 4, №5, №6, № 26) включились в эксперимент |
2. | Введение информатики на начальной и основной ступенях обучения | районный | Разработана программа по информатике для начальной и основной школы, создано методическое обеспечение. | 10 учителей района были вовлечены в эксперимент. |
3. | Апробация УМК по алгебре под редакцией А.Г. Мордковича
| школьный | 1.Районный семинар – практикум учителей математики «Обогащающая модель обучения» | Использование в работе УМК по математике и алгебре под редакцией А.Г. Мордковича (см. приложение «Информация о программах и учебно-методическом обеспечении»)№5. Создан банк дидактических материалов, карточек, контрольных работ по УМК. |
4. | Использование информационно-комму-никационных технологий в урочной и внеурочной деятельности | школьный | 1.Участие в работе постоянно действующего семинара «Информатизация образовательного пространства и сохранение здоровья школьников». 2.Участие в научно-практической конференции педагогов «Использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе и управленческой деятельности» | Преподаватели М/О в своей работе широко применяют ИКТ: использование электронных учебников, создание и использование компьютерных презентаций, создание учебно-нагляд-ных материалов к урокам (см. Приложение №6) |
Распространение опыта работы
Областной уровень:
- 2007 г - Фестиваль методических идей г. Ивантеевка, - Горохова С.Н. «Развитие личности ученика посредством организации предметной деятельности, стимулирующий его познавательную и социальную активность».
Муниципальный уровень
- 2007 г. Научно-практическая конференция «Развитие инновационных процессов – одно из важнейших средств модернизации образования» - Горохова С.Н. «Развитие личности ученика посредством организации предметной деятельности, стимулирующий его познавательную и социальную активность»; выступление опубликовано в Педагогическом вестнике №5 Управления образования.
- 2008 г. Научно-практическая конференции педагогов «Использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе и управленческой деятельности» - Бурцева Е.В. «Особенности мультимедийного урока математики».
- 2007г. Районный семинар директоров в рамках обобщения опыта работы школы над общешкольной методической темой «Формирование у учащихся ключевых компетентностей, адекватных социально-экономичес-ким условиям».
Открытые уроки.
- Новикова Л.А. «Использование тригонометрии в решении практических задач по теме «Решение треугольников»», 9 класс (групповая работа)
- Бурцева Е.В. «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», 5 класс
- Горохова С.Н. «Разработка алгоритма решения экспериментальных задач».
2008 г. Районный семинар заместителей директора по ВР.
- Новикова Л.А. (классный час) «Игра-телепередача «Человек и профессия», 10 класс
Школьный уровень
Ф.И.О. учителя | Тема | Выход | Результативность |
Горохова С.Н. | Внедрение технологии видеоуроков на уроках физики и астрономии | Педагогический совет от 02.12. 2004 г, протокол № 3 | Оборудован видеокласс, 85% учителей основной и средней школы используют в работе данную технологию (см. приложение № 7) |
Бурцева Е.В. | Использование интерактивной доски на уроках математики и во внеурочное время | Педагогический совет от 31.01. 2008 г., протокол № 6 | 100% учителей МО и 42% учителей основной и средней школы используют в работе технологию мультимедийного урока |
Новикова Л.А. | Нестандартные уроки в системе работы учителя | Заседания ШМО, открытые уроки 2006г, 2007 г. | Конспекты открытых уроков |
Наработки учителей Гороховой С.Н. и Бурцевой Е.В. размещены в «методической копилке» на сайте школы http://www.pirogovo-school19.narod.ru_
Бурцева Е.В. является членом Интернет государства учителей «ИнтерГУру», имеет звание «учитель – мастер 2 гурии». Её презентации: «Многогранники», «Симметрия», «Путешествия на планету М и Ф», «Из истории математики» размещены на сайте www. interqu. ru. (см. приложение № 6)
Приоритетные технологии.
Технология | Предмет | Ф.И.О. учителя | Примечание |
Разноуровневое обучение | Математика ( 5-9 классы) Физика (7-9 классы) | Все учителя | В школе в каждой параллели созданы три типа классов: ККО, ТО и КРО |
Развитие исследовательских навыков | Информатика | Горохова С.Н. | Учащиеся работают над исследовательскими проектами по другим предметам(см. приложение № 6) |
Проектный метод обучения | Математика Физика | Логвинова И.А. Бурцева Е.В. Новикова Л.А. Горохова С.Н. | |
Информаци-онно-коммуни-кационные технологии | Все предметы | Все учителя | Использование электронных учебников, компьютерных презентаций, Интернет-ресурсов (см. приложение) |
Технология игрового обучения (дидактические игры) | Все предметы | Все учителя | Использование в урочной и внеурочной деятельности |
Видеометод | Астрономия, физика, геометрия (10-11 класс) | Горохова С.Н. Можаровская Л.К. математики | Использование в урочной и внеурочной деятельности |
Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года.
Предметы | 2005-2006 учебный год | 2006-2007 учебный год | 2007-2008 учебный год | |||
основная | средняя | основная | средняя | основная | средняя | |
Математика | 57% | --- | 51% | --- | 46% | --- |
Алгебра | 38% | 47,8% | 26,1% | 49,5% | 44% | 44% |
Геометрия | 41% | 46% | 33,5% | 58,7% | 41% | 44,4% |
Физика | 27% | 61% | 26,6% | 36% | 37,6% | 44,4% |
Информатика | --- | 62,4% | --- | 73% | --- | 49% |
Астрономия | --- | 59% | --- | 77% | --- | 83,5% |
Результаты экзаменов учащихся 11 классов в форме ЕГЭ
предметы | Процент обученности | Процент качества знаний | Процент учащихся, подтвердивших годовые оценки | Процент учащихся, показавших результат выше годовой | Процент учащихся, показавших результат ниже годовой | ||||||||||
11а | 11б | 11е | 11а | 11б | 11е | 11а | 11б | 11е | 11а | 11б | 11е | 11а | 11б | 11е | |
Матема-тика | 83 | 71 | 77 | 29 | 11 | 27 | 62 | 46 | 54 | --- | --- | --- | 38 | 54 | 46 |
Сравнительный анализ по ЕГЭ по району.
Предметы | Средний балл по району | Средний балл по школе | Место в районе | Кол-во школ | |
по уровню обученности | по качеству знаний | ||||
Математика | 38,99 | 33,5 | 20 | 17 | 26 |
Предварительный просмотр:
Приложение №____
Приложение №____
Приложение № ___
Приложение № ___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2009-2010уч.год
Приводится полный анализ результатов педагогической деятельности учителей математики, физики и информатики за 2009-2010 учебный год....
План работы МО учителей математики, физики и информатики.
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работает над методической темой: «Использование проектной технологии как средство формирования познавательной активности обучающихся по предмету». ...
План работы МО учителей математики, физики и информатики на 2012 - 2013 учебный год
План работы МО учителей математики, физики и информатики на 2012 - 2013 учебный год...
Работа ШМО учителей математики, физики и информатики
ХАРАКТЕРИСТИКАкадров ШМО учителей математики, физики и информатики.Программы , учебники.План работы методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2013-2014 учебный год....
Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2013-2014учебный год
В работе представлен анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2013-2014 учебный год...
Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2012-2013учебный год
В документе приводится анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2012-2013учебный год...