Результаты
статья (11 класс) по теме
результативность моей работы как учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление о результативности педагогической деятельности
1.Учебные достижения обучающихся за 2008-2009 и в 1 полугодии 2009-2010 уч. года.
В своей педагогической деятельности систематически и планово работает над повышением качества знаний своих учащихся, что обеспечивает устойчивые положительные результаты и высокий уровень подготовки по немецкому языку по всем навыкам :
Учебный Год | % успеваемости | % качества («4» и «5» ) | Средний Бал |
2006- 2007 | 100 | 53 | 3,4 |
2007- 2008 | 100 | 55 | 3,8 |
2008- 2009 | 100 | 58 | 4,0 |
1-е полугодие 2009-2010 | 100 | 71 | 4,3 |
2. Наличие победителей районных мероприятий, проводимых с учащимися (олимпиад, смотров, конкурсов и т.д.) в течение 2008-2009 и 2009-2010 уч. года
Учащиеся становятся призерами и победителями школьных и районных олимпиад по немецкому языку. В 2008-2009 учебном году из 2-х участников районной олимпиады стали призерами и победителями 2 (I,II место).
3. Иные показатели результативности в течение последних 3 лет (тестирование при аттестации ОУ, итоговая аттестация четвертых, девятых, одиннадцатых классов).
В 2008-2009 учебном году учащиеся 8 класса сдавали экзамен по немецкому языку. При этом показали следующие результаты: качество обученности – 92%. Процент подтверждения - 100%.
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
в течение последних 3 лет.
Основной целью в обучении языку учитель считает развитие личности ученика, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствовать в дальнейшем свои знания и умения по языку в избранной их сфере профессиональной деятельности. Вариативность используемых форм , приемов и методов работы способствует развитию личности учащихся, делая обучение личностно-ориентированным. Более активно применяется метод проектов, с помощью которых учащиеся учатся реализовывать свои идеи на практике, что позволяет развивать их способности при поисковой, исследовательской и конструкционно-технологической работе над проектом и на завершающем этапе при его защите.
Изучая и используя различные методики немецкому языку, учитель привлекает дополнительный материал из учебных курсов разных издательств, апробируя элементы собственных педагогических технологий , направленных на личностно-ориентированное обучение.
Являясь учителем немецкого языка, Ольга Анатольевна работает над темой по самообразованию «Формирование специальных компетенций при обучении немецкому языку».Ольга Анатольевна принимает участие в работе семинаров, педсоветов, РМО учителей иностранных языков, является руководителем школьного РМО учителей иностранных языков. Ольга Анатольевна принимает участие в профессиональных конкурсах. Как классный руководитель участвовала в районном конкурсе «Сердце отдаю детям».В 2007 году стала призером конкурса ,а в 2009году в номинации методические разработки стала лауреатом конкурса.
Разработана программа по дополнительному образованию «Занимательный немецкий». Программа прошла экспертизу на областном уровне.
В 2009 году закончила курсы повышения квалификации в ГОУ «Новгородский региональный центр развития образования» по программе: «Современные технологии обучению иностранному языку».
5. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету.
В своей работе использует современные информационно-коммуникационные технологии в форме интегрированных уроков : немецкий -география, немецкий -информатика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....
«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...