Практическая разработка "Программа коррекционной работы учителя-логопеда"
рабочая программа

Абрамова Роза Вячеславовна

Программа учителя-логопеда составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в соответствии с I вариантом ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

У школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) отмечаются недостатки в развитии речевой деятельности, физиологической основой которых является нарушение взаимодействия между первой и второй сигнальными системами, что, в свою очередь, проявляется в недоразвитии всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_korrektsionnoy_raboty_abramova_rv.docx1.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная работа учителя-логопеда на школьном логопункте

Выступление перед родителями для ознакомления с работой школьного логопеда...

Семейные фотографии как эффективное средство в коррекционной работе учителя–логопеда.

Опыт работы показывает, что хороших результатов в развитии связных высказываний у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) можно достигнуть при активном привлечении к занятиям всех людей, причастных к ф...

Программа коррекционной работы учителя-логопеда

Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции УМК ...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов «Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях ФГОС»

ВЫСТУПЛЕНИЕна методическом объединении учителей начальных классов«Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях ФГОС»...

Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....

Опыт работы по теме: «Использование игр В.В. Воскобовича в коррекционной работе учителя - логопеда»

Сделать занятия с детьми интересными, эффективными мне помогают игровые технологии. Важно, чтобы игровая технология предоставляла ребенку возможность творчества, не утрачивала своей привлекательности ...

Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда и учителя начальных классов»

Очень часто учитель-логопед сталкивается  с тем, что  учителя,  встречают его появление в классе настороженно. Происходит это от того что, учителя особенно старшего поколения неправильн...