«Работа с детьми с ОВЗ на уроках математики»
методическая разработка

Шелихова Галина Алексеевна
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью
разработки и внедрения эффективных методик, которые помогут детям с
ОВЗ не только усваивать математические знания, но и развивать
уверенность в своих силах, социализироваться и интегрироваться в
общество. В условиях современного образовательного процесса важно
учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, что требует от
педагогов гибкости, креативности и глубокого понимания психологии
детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabota_s_detmi_ovz_na_urokah_matematiki_doklad.pdf476.62 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках географии

В последние годы для большинства стран мира, в том числе и для России, характерноувеличение числа детей, испытывающих значительные трудности в обучении поразличным причинам.По данным научного це...

Методы и формы работы с детьми, имеющими проблемы в изучении математики.

Анализ опыта работы с учащимися  центра образования и  используемых методов и форм  педагогической работы....

Специфика работы с детьми с ОВЗ на уроках русского языка

Активизвция познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно-развивающего обученя на уроках русского языка....

Особенности работы с детьми с ЗПР на уроках истории

В данной статье раскрывается вопрос о работе с детьми с ЗПР. Важный вопрос, на который ищет ответ каждый учитель, как создать такую учебную мотивацию, которая поможет ученику преодолевать трудн...

«Технология личностно-ориентированного обучения при работе с детьми с ОВЗ на уроках русского языка и чтения в коррекционной школе VIII вида»

Раскрывается значение использования личностно-ориентированной технологии в развитии позгавательных возможностей учеников с ОВЗ на уроках русского языка и чтения.,...

Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории". Открытый урок.

Как в массовой общеобразовательной школе педагогу без специального образования обеспечить усвоение программы детьми с ОВЗ? Данная технологическая карта урока отражает накопленный опыт при работе с дет...