Использование игровых технологий на уроках истории с детьми с ОВЗ
материал
Выступление на стажировочной площадке "Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов посредством деятельности в художесвтенно-эстетической направленности".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главным направлением современной средней школы является повышение качества образования, создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы преподавания. Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одним из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации. Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможностями для получения образования. Актуальность
Вопрос Верю Не верю Первобытные люди появились в период после нашей эры? Ремесленник – это человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда, тканей или других изделий. Гарпун использовали для охоты на мамонтов? Мамонт – это огромный слон с длинной желтовато-бурой шерстью и сильно изогнутыми бивнями?
Царь правивший в России в начале XIX века был Николай II . 2. Отечественная война с Наполеоном началась в 1812 году. 3. Главнокомандующим русской армией был назначен М.И . Кутузов . 4. Крупнейшее Бородинское сражение началось под Новгородом.
Какая историческая персоналия лишняя ? 1. Петр I 2. Екатерина II 3. Иван IV Какое историческое событие является лишним? 1. Северная война 2. Взятие Казани 3. Подписание кондиций
Для обеспечения получения детьми с ОВЗ качественного образования необходимо: Использовать дифференцированный подход, учитывая индивидуальные особенности обучающегося; Заинтересовать ребенка, создать ситуацию успеха для каждого ученика; Способствовать адаптации и формированию коммуникативных компетенций, учащихся; Работать в постоянном контакте с родителями, психологом и классным руководителем; Экспериментировать, пробовать новые приемы и методы работы с детьми с ОВЗ, искать собственный подход.
Использование игровых технологий на уроках истории с детьми с ОВЗ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 3 «Пеликан»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/24/picture-390056-1390576747.jpg)
Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как один из способов мотивации учащихся.
Аннотация. Статья посвящена тематике использования игровых технологий на уроках истории и обществознания для развития мыслительной деятельности учащихся. Предлагается разработка дело...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/17/picture-601506-1474099103.jpg)
Методический семинар "использование игровых технологий на уроках истории"
Цель: создание условий и системы работы с использованием игровых технологий для оптимального развития способностей учащихся. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:u1. Раскр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/20/picture-670476-1442748292.png)
Использование игровых технологий на уроках истории как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
Использование игровых технологий на уроках истории как средство активизации познавательной деятельности учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-680800-1444208210.jpg)
Использование игровых технологий на уроках истории
Теоретическое обоснование применения игровых технологий с материалами "из опыта работы"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-370549-1446735938.jpg)
Использование игровых технологий на уроках истории
Материал представляет собой презентацию по теме: "Использование игровых технологий на уроках истории"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-861640-1480855825.jpg)
Опыт использования игровых технологий на уроках истории и обществознания.
Как повысить интерес учеников к предмету? Эта проблема волнует всех учителей. Изучение истории и обществознания, как и любой другой учебной дисциплины, сопряжено с немалыми трудностями. Они могут усуг...