портфолио Мартыновских Г.В.
материал
портфолио преподавателя русского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_martynovskih_g.v.docx | 199.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»
Портфолио
Преподавателя
Мартыновских Галины Вячеславовны
пгт. Тымовское
2024
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ
Мартыновских Галина Вячеславовна
Дата рождения: 07 августа 1975г
Образование:
- Южно-Сахалинское педагогическое училище, 1995, УТ № 356692, учитель начальных классов
- Южно-Сахалинское педагогическое училище, 1996, диплом о профессиональной переподготовке № 0015, учитель русского языка и литературы основной школы
- Современная Гуманитарная академия г.Москва, 2008, ВБА 0361918, психолог
- Сахалинский государственный университет, 2018 г., Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
- Русский язык и литература
Общий трудовой стаж: 27 лет
Стаж педагогической работы: 25 лет
В данном ОУ: 12 лет
Квалификационная категория: высшая, 27.12.2019, Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 13.01.2020 № 3.12-4Р
Занимаемая должность: преподаватель русского языка и литературы с 21 сентября 2012
ГБПОУ « Сахалинский политехнический центр №2»
почтовый адрес: 694400
Сахалинская обл., Тымовский район, п.г.т. Тымовское , ул.Советская, д.4
Электронный адрес: Pryemnaya_1@mail.ry
Телефоны: 8( 42447) 21-6-36, 8(42447 ) 22-0-51
Контактный телефон 89146453181
Система работы преподавателя
Тема: «Организация учебного процесса с применением компетентностно-ориентированных заданий».
Цель работы: разработка системы КОЗ по русскому языку для повышения мотивации к изучению русского языка.
Задачи:
- Изучить основные идеи компетентностного подхода.
- Изучить структуру, виды (уровни) компетентностно-ориентированного задания.
- Разработать дидактический материал.
- Апробировать материал на уроках русского языка.
- Разработать систему критериев, показывающих уровень развития.
- Рассмотреть полученный результат.
Концепция:
Компетентностно-ориентированные задания изменяют организацию традиционного урока. Они базируются на знаниях и умениях, но требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности. Назначение компетентностно-ориентированных заданий — погрузить обучающихся в решение «жизненной» задачи.
Идея:
Технология опыта
Используя технологию личностно-ориентированного обучения и КОЗ, можно заметить, что обучающиеся с интересом выполняют задания, стремятся выполнить задания более сложные. Все это вызывает у них интерес к урокам. 78% (44 из 56) опрошенным обучающимся нравится учиться, когда на уроках они с работают в парах, группах, по индивидуальным планам. 83% ребят (47 обучающихся) любят, когда на уроках проводятся игры, создаются нестандартные ситуации.
- раскрытие внутренней гармонии математики;
Мои достижения и награды:
- Благодарственное письмо Губернатора сахалинской области, 2024
- Почётная грамота Министерства образования Сахалинской области, 2017
- Диплом Министерства образования Сахалинской области за участие в Областном конкурсе «Лучший работник системы профессионального образования Сахалинской области -2020»
- Почётная грамота Общественной палаты Сахалинской области 2023
- Почётная грамота Сахалинского регионального отделения общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России», 2024
- Благодарственное письмо ГБПОУ СПЦ №2, 2015, 2016, 2019, 2024
- Благодарственное письмо ГБОУДПО «Институт развития образования Сахалинской области» за подготовку дипломанта 3 степени Кривши Татьяны к заочной научно-практической конференции студентов, молодых преподавателей профессиональных образовательных учреждений СПО «Мой Сахалин, моя профессия» по направлению - «Культурно-историческое наследие Сахалина», 2021
- Благодарственное письмо МБУК «Тымовская централизованная клубная система» за участие в составе жюри в муниципальном конкурсе чтецов «Звучащее слово», посвященного Всемирному Дню поэзии и юбилейным памятным датам России в 2021 году, 2021
- Благодарственное письмо Администрации МО «Тымовский городской округ» Сахалинской области, 2022, 2023
- Благодарственное письмо Общественной палаты Сахалинской области 2023
- Благодарственное письмо Южно-Сахалинской и Курильской Епархии Русской Православной Церкви, Министерства образования Сахалинской области, ГАОУДПО «Институт развития образования Сахалинской области, 2023
- Благодарственное письмо Собрания МО «Тымовский городской округ» Сахалинской области, 2024
- Благодарственное письмо местного отделения Партии «Единая Россия№ МО «Тымовский городской округ» Сахалинской области, 2024
- Благодарственное письмо Управления культуры и спорта МО «Тымовский городской округ» Сахалинской области, 2024
- Благодарность ГБПОУ СПЦ №2 за подготовку участника ученической конференции «Молодое поколение — наука, творчество, духовность» среди обучающихся ГБПОУ СПЦ №2, 2021
- Благодарность Администрации МО «Тымовский городской округ» Сахалинской области, 2023
- Благодарность МБУК «Тымовская централизованная библиотечная система» за творческий подход и высокий профессионализм при подготовке участников к районному конкурсу чтецов «День белых журавлей. Небесная живая рота...», 2024
- Медаль «Сахалинская область — фронту» IV степени, 2024
Повышение квалификации:
Дата и место | Количество часов | Тематика курсов |
09 ноября 2022 г. Брянск | 144 | «Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в образовательных организациях» |
14 октября 2024 г.Ростов-на-Дону | 72 | «Преподавание общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности» |
16 октября 2024 Смоленск | 72 | «Нестандартные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературы» |
Результативность педагогической деятельности
1. Учебная деятельность.
- Результаты итоговой аттестации обучающихся (сведения о качестве знаний и уровне обученности обучающихся)
Результат освоения обучающимися образовательных программ ( % качества и уровень обученности) | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | |||
Русский язык | Литература | Русский язык | Литература | Русский язык | Литература | |
36% 100% | 93% 100% | 39% 100% | 91% 100% | 42% 100% | 96% 100% | |
Формирование у обучающихся ключевых компетенций по преподаваемому предмету | Формирование всесторонне развитой личности обучающегося, его теоретического мышления, языковой интуиции и способностей, овладение культурой речевого общения и поведения. Языковая компетенция - способность обучающихся употреблять слова, их формы, синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка, использовать его синонимические структуры в соответствии с нормами литературного языка, использовать его синонимические средства, в конечном счёте – владение богатством языка как условие успешной речевой деятельности. Лингвистическая компетенция обеспечивает познавательную культуру личности школьника, развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся, овладение навыками самоанализа , самооценки. Коммуникативная компетентность предполагает способность к полноценному речевому общению во всех сферах человеческой деятельности, с соблюдением социальных норм речевого поведения. Основное же умение, формируемое в рамках коммуникативной компетенции – это умение создавать и воспринимать тексты – продукты речевой деятельности. | |||||
Результаты ГИА по предмету (процент сдавших и средний балл) | 100% 3,2 | 100% 3,2 | 100% 3,3 |
2. Внеурочная деятельность.
- сведения об участии в олимпиадах разного уровня; сведения об участии в конкурсах.
Победители и призеры предметных олимпиад (СПЦ № 2, фамилия, имя, группа, год) | 2 место - Шадрин Е. (МТО-11), 3 место - Медведская А. (МСП-11) 2021г. 2 место — Завражнова У. (МСП-11), 2023 |
Ученическая конференция обучающихся «Молодое поколение - наука, творчество, духовность», 2021 | 2 место Сенина Е. (ТП-11) – «Ударяй правильно! |
Ученическая научно-практическая конференция «Исследования и факты». СПЦ № 2, 2022 | 2 место - Хохрин А.(ТМ-11) «Жизнь и работа пришельцев» |
Заочная областная научно-практическая конференция студентов, молодых преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных учреждений СПО «Мой Сахалин, моя профессия» | 3 место — Кривша Т. (МСП-31) "Топонимика книги А.П.Чехова "Остров Сахалин"" |
Всероссийская дистанционная конференция для школьников и студентов «Люблю тебя, мой край родной!» https://педпроект.рф/конференция-для-школьников/ | 1 место — Кривша Т. (МСП-31) "Топонимика книги А.П.Чехова "Остров Сахалин"" |
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности». Министерство образования Сахалинской области | 3 место - Хохрин А. (ТМ-21), сетификат участника - Химилонов О. (ТМ-21) |
Региональный литературный конкурс «Моя семья в годы Вов». Общественная палата Сахалинской области | Благодарственные письма: Воробьева Д. (МриОА-11), Бабек М. (МТО-21), Медведская А. (МСП-21), Баранник А. (ТМ-21) |
Всероссийский конкурс сочинений «Никто не забыт, ничто не забыто». «Без срока давности» | 2 место - Курсакова В. (МСП-31), Хохрин А. (ТМ-31), Бабек М. (МТО-31) |
Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» | Химилонов О. (ТМ-11) - Сертификат участника |
Областной конкурс журналистских работ «Великая Победа», посвящённый празднованию 9 мая Дня Победы в Великой Отечественной войне | Ковалевский М. (ТМ-11) - III место в номинации «Лучший репортаж». Курсакова В. - Сертификат участника |
Анализ работы
Деятельность за отчетный период была направлена на реализацию задач, поставленных в плане работы ГБПОУСПЦ №2 и перспективного плана развития кабинета.
В кабинете имеются постоянные и обновляемые стенды: «Внеаудиторные самостоятельные работы», «Готовься к экзамену», «Изучаем на уроке». Стенды носят информационный характер для изучения и привития интереса к русскому языку и литературе.
На занятиях использовались схемы, таблицы, а также дидактический материал, имеющийся в кабинете.
Ежегодно пополняются и систематизируются папки с дидактическими материалами к урокам.
С использованием Интернет-ресурсов значительно расширена база данных тестов, проверочных работ по разделам, видеоуроки, презентации к урокам.
Есть материал к проведению предметных недель и Единого урока.
В кабинете имеется персональный компьютер, мультимедийный проектор. Оборудование позволяет применять электронные уроки, презентации, просматривать учебные фильмы, выполнять тестовые задания, во внеурочное время готовить рефераты, презентации.
Кабинет оснащён учебно-методической литературой на 100%.
Регулярно проводятся занятия со слабоуспевающими обучающимися, консультации по предмету.
В течение года проводятся открытые уроки и внеурочные мероприятия.
2020-2021 уч. г.
В первом полугодии:
- Прошла корректировка рабочей программы по русскому языку и литературе по ФГОС.
- 08.09.2020 в рамках Международного дня грамотности (8 сентября) прошла акция «Проверь свою грамотность». Участвовали обучающиеся гр. ТПиПСП-11 и ТМ-11.
- Принимали участие в предметной олимпиаде учреждения.
- Принимали участие в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах:
месяц | предмет | олимпиада | кол-во участников | результат |
Ноябрь 2020 | литература | Всероссийский конкурс «Творчество А.С. Пушкина» | 3 | Диплом 1 место Евтушенко Алексей, 2 место Сенина Екатерина (ТПиПСП-11), 3 место Рогалев Кирилл (ТМ-11) |
Русский язык | Всероссийский конкурс «Фразеологизмы», 1 курс | 3 | Диплом 1 место Буренкова Анна, 2 место Боровская Светлана (ТПиПСП-11) 3 место Евстафьев Аркадий (ТМ-11), |
Во втором полугодии:
- Совместно с районной библиотекой были проведены уроки:
27.01.2021 урок «Блокадный Ленинград» (М-21, ТМ-21).
28.01.2021 урок, посвященный памяти жертв Холокоста. (М-11, ТП-11).
19.03.21«Битва за Крым» (ТП-11, М-21)
- В рамках Единого урока проведены тематические уроки:
09.02.21 День российской науки (М-21, ТМ-11, ТП-11).
24.02.21– урок – конкурс, посвященный международному дню родного языка (ТПиПСП-11, М-11).
29.03.21 совместно с преподавателем истории и обществознания провели Всероссийский «Урок трудовой доблести» (ТП-11, М-21, ТП-21)
25.05.21 День славянской письменности и культуры (ТП-11, ТМ-11)
07.06.21 День русского языка (6 июня – пушкинский день) (ТМ-11, М-21, ТП-11)
- 13.04.21 на базе СПЦ № 2 проходила ученическая конференция «Обретённое поколение – наука, творчество, духовность». Участник Сенина Е. (ТПиПСП-11) «Ударяй правильно!» (2 место).
- Участие во Всероссийском творческом конкурсе "Вселенная -Чехов", Кривша Т., МСП-21 – Диплом 1 степени
- Принимали участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах:
месяц | предмет | олимпиада | кол-во участников | результат |
январь | литература | Всероссийский конкурс "Творчество А.С. Пушкина", ФГОСТЕСТ | 3 | Сертификат участника: Евтушенко А., Сенина Е. (ТП-11), Рогалёв К. (ТМ-11) |
русский язык | Всероссийский конкурс "Фразеологизмы", ФГОСТЕСТ | 3 | Диплом 2 степени Буренкова А. (ТП-11) Сертификат участника: Евстафьев А., Боровская С. (ТП-11) | |
февраль | Викторина «Удивительный мир научных открытий и изобретений» проекта videouroki.net | 11 | Диплом 1 степени: Папанова В., Неежко М., Олисова А., Днепровская А., Борисова В., Милешенкова К., Мосевнина К. Диплом 2 степени: Мамаева М. Диплом 3 степени: Свеженцева Ю., Юдина П., Евтушенко А. Все обучающиеся гр.ТП-11. | |
март | Русский язык | XV Всероссийская олимпиада по предмету «Русский язык» «Центр дистанционной сертификации учащихся» ФГОСТЕСТ | 6 | Диплом 3 степени Борисова В. (ТП-11) Сертификат участника: Аксёнов А., Епифанов И., Боков М., Гуднин С. (М-21), Папанова В. (ТП-11) |
литература | XV Всероссийская олимпиада по предмету «Литература» «Центр дистанционной сертификации учащихся» ФГОСТЕСТ | 1 | Диплом победителя: Борисова В. (ТП-11) |
2021-2022 уч. г.
В первом полугодии:
- Прошла корректировка рабочей программы по русскому языку и литературе по ФГОС.
- Совместно с районной библиотекой были проведены:
26.10.2021 Урок Памяти жертв политических репрессий (30 октября) (М-21, М-31)
28.10.2021 урок День народного единства (М-11, ТМ-21, М-21)
27.01.2022 «Блокадный хлеб» (М-21, МСП-11);
28.01.2022 Блокадный Ленинград. Дневники Тани Савичевой и Анны Франк. (М-11, ТМ-11);
16.03.2022 Всероссийский урок, посвященный воссоединению с Крымом. (ТМ-11, М-21)
- В рамках Единого урока прошли:
11.11.2021 200-летия со дня рождения Ф.М. Достоевского (ТМ-21, МТО-11, М-11)
22.11.2021 «Словарный урок», посвященный Дню словарей и энциклопедий. (МТО-11, МСП-11, М-21, ТМ-21)
10.12.2021 200-летия со дня рождения Н.А. Некрасова (МСП-11, ТМ-11, МТО-11)
27.01.2022 «Холокост», «Детский дневник войны» (ТМ-21);
08.02.2022 «День Российской науки» (ТМ-11, ТМ-21, РЗС-21, ТП-21);
21.02.2022 «День родного языка» (М-11, ТМ-11, МТО-11);
14.03.2022 «Герои нашего времени» (М-11, ТМ-21);
18.03.2022 Акция «Письмо солдату» (М-21, МТО-11, МСП-11);
29.04.2022 Видеоэкскурсия в военно-медицинский музей «Музей памяти жертв нацизма» )М-11, МСП-11);
24.05.2022 «День славянской письменности и культуры» (МТО-11, М-21);
07.06.2022 «День родного языка. Пушкинский день в России» (МТО-11, ТМ-11, ТМ-21, МСП-11).
4. Ежегодные просветительские акции
08.09.2021 Акция «Проверь свою грамотность» в рамках Международного дня грамотности 8 сентября.
03.12.2021 Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны»
13.12.2021 Массовая просветительская акция «Всероссийский тест на знание Конституции РФ».
- Участие в дистанционных Олимпиадах по русскому языку и литературе (24 человека). Из них:
Русский язык: 1место – 3 человека, 2 место – 4 человека, 3 место – 3 человека.
Литература: 2 место – 2 человека, 3 место – 1 человек.
Остальные обучающиеся получили сертификаты участников.
2022-2023 уч.г.
В первом полугодии:
- Прошла корректировка рабочей программы по русскому языку и литературе по ФГОС.
- 08.09.2022 в рамках Международного дня грамотности (8 сентября) прошла акция «Проверь свою грамотность». Участвовали обучающиеся гр. ТПиПСП-11 и МТО-21.
- Совместно с ЦБС и РДК «Юбилейный» были проведены:
29.09.22 (Библиотека) - Акция «Литературный диктант». Приняли участие 25 человек (гр.ТП-11, МСП-21) и 3 преподавателя (Мартыновских Г.В., Князева Т.В. и Лашкевич М.Г.).
01.12.22 (РДК) «Капитан Арсеньев» (М-11, М-21)
- В рамках Единого урока проведены тематические и мотивирующие уроки уроки:
- 07.10.22 Урок «Письмо деду» (М-21).
- 11.10.23 «130 лет М.И.Цветаевой»
- 26.10.22 «Добрые письма» (ТМ-11, МТО-21, М-21).
- 09.12.22 «Письмо солдату» (ТМ-21, М-21)
- Принимали участие в дне самоуправления: Голубева Д. И Дубцова Е. Провели уроки русского языка в гр. ТМ-11, ТП-11.
- Принимали участие в предметной олимпиаде учреждения.
- Проводились онлайн-уроки по финансовой грамотности:
27.09.22 ТМ-11, 10.10.22 МСП-21, 16.11.22 МСП-21
- Принимали участие в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах:
месяц | предмет | олимпиада | кол-во участников | результат |
Сентябрь 22 | Русский язык | «Олимпиада по русскому языку» https://compedu.ru/my-requests . | 10 | Диплом 1 степени: Большакова К. (МСП-21) Диплом 2 степени: Емельянов Т. (ТМ-21) Диплом 3 степени: Медянников А. Сертификат участника: Жукова Э., Машкина К., Медведская А., Шмидт.Т. (МСП-21), Крендесарук Д., Малюков С. (ТМ-21) |
Финансовая грамотность | XV Международная олимпиада «Знанио» Номинация: Финансовая грамотность | 25 | Диплом победителя: Белых В., Емельянов Т., Ковалевский М., Химилонов О. (ТМ-21), Свидетельство участника: Абоев Т., Бурмистров Б., Дамьянов Е., Цимбаленко В., Демидов В., Федоров И. (М-21), Аникеев Д., Бабек М., Вампилов К., Шадрин Е., Филонов С. (МТО-21), Баранник А., Гиндулин Е. (ТМ-11), Вытегоров И., Кирсанова Д. (ТП-11), Калинкин Д., Косоверов С. (ТМ-21) | |
литература | Творчество А.С. Пушкина на образовательном портале https://www.minobr.org | 1 | 2 место Чернышук К. (ТМ-11) | |
Октябрь 22 | литература | Творчество А.С. Пушкина на образовательном портале | 24 | 1 место: Баранник А. (ТМ-11), Дамьянов Е., Данилов А., Демидов В., Мыльников Р. (М-21), Смирнова Анна, Медведская А., Шмидт Т. (МСП-21) 2 место: Кузнецов А., Мубаракшин Р. (ТМ-11), Семенов В. (М-21) 3 место: Рычков О., Смирнов Д. (ТМ-11), Смирнова Анастасия (МСП-21) Сертификат участника: Веремьёва П. (ТПиПСП-11), Жукова Э., Кизенко А., Курсакова В., Машкина К., Попова В., Попова Т., Фефелова Д. (МСП-21), Рожков К., Шумов Д. (ТМ-11) |
Ноябрь 22 | литература | Всероссийский конкурс «Творчество А.С. Пушкина» https://marafony.ru/ | 5 | Сертификат участника Морев А., Мыльников Р., Демидов В. (М-21), Вампилов К., Сергеев О. (МТО-21) |
Русский язык | Всероссийский конкурс "Фразеологизмы" https://fgostest.ru/ | 14 | Диплом I степени: Шмидт Т. (МСП-21) Диплом III степени: Калеев А., Чунаев В. (М-11), Шадрин Е. (МТО-21) Сертификат участника: Кизенко А., Машкина К., Попова Т., Попова В.(МСП-21), Аникеев Д., Усенок И., Бабек М., Черный В. (МТО-21), И.Дмитрий, Груздов И. (М-11) | |
Ноябрь 22 | Русский язык | Бесплатная международная образовательная олимпиада по русскому язык «Грамотей» https://www.minobr.org/ | 10 | 2 место: Кирсанова Д. (ТПиПСП-11) Сертификат участника: Червова А., Образцова В., Таргонская Е., Пряхин Е., Жабинская Е., Савельева М., Антонова С., Судницина С. (ТПиПСП-11), Бородин А. (М-21) |
Литература | Олимпиада по пьесе М. Горького "На дне" https://www.minobr.org/ | 28 | 1 место: Аникеев Д., Бабек М., (МТО-21), Дамьянов Е., Данилов А., Морев А., Сокерчак В., Теточко Р., Цимбаленко В. (М-21), Курсакова В., Медведская А., Попова Т., Смирнова Анна, Шмидт Т. (МСП-21), Соин Д. (ТМ-21) 2 место: Ковалевский М., Косоверов С., Крендесарук Д., Медянников А. (ТМ-21), Машкина К., Палкина В., Попова В., Смирнова Анастасия (МСП-21) 3 место: Кизенко А. (МСП-21), Халиулин Д. (МТО-21) Сертификат участника: Кутузов М., Усольцев Д., Химилонов О. (ТМ-21) | |
Всего: | 117 |
Во втором полугодии:
- Совместно с отделом культуры, ЦБС и РДК «Юбилейный» были проведены уроки:
24.01.2023 урок «Блокадный Ленинград» (ТП-11, МСП-21). (Тымовский краеведческий музей).
31.01.2023 урок, посвященный памяти жертв Холокоста. (М-21, ТМ-21). (Тымовский краеведческий музей).
13.04. 2023 «Литературная гостиная. А.Н.Островский». (ЦРДК «Юбилейный») (ТМ-21, МТО-21, МСП-21, ТП-11).
26.04.2023 «Чернобыль». (ЦРДК «Юбилейный») (ТМ-11, МСП-21).
- В рамках Единого урока проведены тематические и мотивирующие уроки:
27.01.23 «Детская книга войны» (ТП-11, ТМ-21, М-21)
13.03.23 «Защитники искусства» М-11, ТМ-21
11.04.23 «День освобождения узников концлагерей» (МТО-21, М-11, ТП-11, МСП-21).
12.04.23 «200-летие А.Н.Островского» (МСП-21).
19.05.23 «Письмо солдату» (М-11).
- Проводились онлайн-уроки по финансовой грамотности:
08.02.23 М-21, 17.02.23 ТП-11, 31.03.23 МСП-21
- 29.03.23 приняли участие во Всероссийском творческом конкурсе "Чемпионат по чтению вслух «23 страница». Приняли участие 12 человек. Бабек М. (МТО-21) прошел в финал.
- Принимали участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах:
месяц | предмет | олимпиада | кол-во участников | результат |
Январь 23 | Русский язык | Международная олимпиада проекта https://compedu.ru/request | 9 | Диплом победителя 1 степени: Палкина В., Смирнова Анна, Шмидт Т. (МСП-21) Диплом победителя 2 степени: Попова В., Попова Т., Сучкова Ю. (МСП-21), Химилонов О. (ТМ-21) Сертификат участника: Курсакова В., Фефелова Д. (МСП-21), |
Февраль 23 | Олимпиада «Дети-герои ВОв» на образовательном портале | 10 | 1 место: Жабинская Е., Попова Д., Пряхин Е., Цибизова Д. (ТП-11) 2 место: Антонова С., Смирнова Д. (ТП-11), Ковалевский М., Химилонов О., Хохрин А. (ТМ-21) Сертификат участника: Веремьева П. (ТП-11) | |
литература | Олимпиада «Добро и зло в русской литературе») на образовательном портале | 13 | 1 место: Смирнова Анна (МСП-21) 2 место: Большакова К. (МСП-21 3 место: Смирнова Анастасия (МСП-21) Сертификат участника: Медянников А. (ТМ-21), Попова В., Попова Т., Медведская А., Палкина В., Фефелова Д., Жукова Э., Кизенко А., Машкина К., Семенова С. (МСП-21) | |
Март 23 | Литература | Олимпиада по пьесе М. Горького "На дне" https://www.minobr.org/ | 20 | 1 место: Соин Д. (ТМ-21), Теточко Р., Данилов А., Дамьянов Е.(М-21), Бабек М., Аникеев Д (МТО-21), Медведская А., Попова Т., Шмидт Т., Курсакова В. (МСП-21) 2 место: Косоверов С., Медянников А., Ковалевский М. (ТМ-21), Морев А. (М-21), Смирнова А. (МСП-21) 3 место: Халиулин Н. (М-21), Крендесарук Д. (ТМ-21) Сертификат участника: Кутузов М., Усольцев Д., Химилонов О.(ТМ-21) |
Июнь 23 | Русский язык | Бесплатная международная образовательная олимпиада по русскому языку «Грамотей» | 7 | 2 место: Кирсанова Д. (ТП-11) Сертификат участника: Образцова В., Таргонская Е., Пряхин Е., Жабинская Е., Савельева М., Антонова С. (ТП-11) |
всего | 59 |
2023-2024 уч. г.
В первом полугодии:
- Прошла корректировка рабочей программы по русскому языку и литературе по ФГОС.
- Совместно с ЦБС были проведены:
12.10.23 — Экскурсия в Центральную районную библиотеку. Мереприятие «В здоровом тете — здоровый дух» (МСХП-11, МСП-11)
18.10.20 — совместно с преподавателем обществознания Рийстан Г.И. викторина «А знаешь ли ты закон» (ТПЖ-11, МСП-11)
30.10.23 — совместно с преподавателем обществознания Рийстан Г.И. урок «День памяти жертв политических репрессий. И помнить страшно, и забыть нельзя» (МСП-11, МСХП-11)
03.11.23 — урок «День народного единства. Писатели и поэты народов России». (ТПЖ-11, МСП-11)
- В рамках Единого урока ежемесячно проводились тематические и мотивирующие акции «Письмо солдату».
28.11.2023 Международная образовательно-патриотическая акция Фестиваль сочинений РусФест. (25 человек)
- Принимали участие в предметной олимпиаде учреждения.
- Принимали участие в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах:
месяц | предмет | олимпиада | кол-во участников | результат |
Сентябрь 23 | Русский язык | Международная олимпиада проекта Компэду «Русский язык» https://compedu.ru/my-requests | 15 | Диплом 1 степени: Прибылов С. (М-21) Диплом 3 степени: Шумов Д. (ТМ-21) Сертификат участника: Баранник А., Сурнин А., Усков В. (ТМ-21), Ёлкина В., Завражнова У., Кудрявцева Н., Полякова Д., Шилинг В. (МСП-11), И Дмитрий, Калеев А., Молодкин Д., Синицкий Д., Субботин Т. (М-21) |
литература | Творчество А.С. Пушкина на образовательном портале | 11 | Диплом победителя 1 место: Касым-Ахунов Т., Полибин А., Суздальцев С. (МСХП-11) Диплом победителя 2 место: Кочетов Д., Намаконова В.(МСХП-11) Диплом победителя 3 место: Диких Д.(МСХП-11) Сертификат участника: Самохин К., Богаев В., Вартик А., Михуля М., Цымбалов А.(МСХП-11) | |
Ноябрь 23 | литература | Олимпиада «Дети-герои Вов» https://www.minobr.org/ | 13 | Диплом победителя 2 место: Антонова С., Галкова Д., Жабинская Е., Попова Д., Пряхин Е., Судницына С., Цибизова Д. (ТПиПСП-21), Прибылов С. (М-21) Диплом победителя 3 место: Калеев А. (М-21) Сертификат участника: Веремьёва П. (ТпиПСП-21), И Дмитрий, Майер И., Шкурин Д. (М-21) |
декабрь 23 | Литература | Олимпиада «Великая Отечественная война. Поэзия и литература.» https://www.minobr.org/ | 3 | Диплом победителя 2 место: Прибылов С. (М-21) Диплом победителя 3 место: Калеев А. (М-21) Сертификат участника: И. Дмитрий (М-21) |
Всего: | 43 |
Во втором полугодии:
- Совместно с отделом культуры, ЦБС были проведены уроки:
15.01.24 «Новогодние традиции русского народа»
14.03.2024 урок-путешествие «Мой любимый Крым». (М-21, М-11)
12.04. 2024 «Что я знаю о космосе» (ТМ-21, М-21, М-11).
08.09.2024 Литературная гостиная «До свидания, мальчики!». Б. Окуджава (ТПЖ-11, М-11)
- В рамках Единого урока проведены тематические и мотивирующие уроки:
27.01.23 «Детская книга войны» (ТМ-21, М-11, МСП-11)
14.05.24 «Письмо солдату» (МСП-11).
- 29.03.23 приняли участие во Всероссийской акции «Диктант Победы» (27 чел.)
- Принимали участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах:
месяц | предмет | олимпиада | кол-во участников | результат |
Март 23 | Русский язык | Всероссийская образовательная олимпиада по русскому языку для школьников 7-11 классов на образовательном портале | 10 | Диплом победителя 3 место: Диких Д. (МСХП-11), Савруцкий В. (М-11) Сертификат участника: Вайсят Д., Кожевников Е., Поветкин А. (М-11), Богаев В., Виноградов И., Михуля М., Яшенкин А.(МСХП-11), Веремьева П. (ТПиПСП-21) |
Апрель 23 | Что вы знаете о космосе? на образовательном портале | 8 | Диплом победителя 3 место: Аксенов Я.(М-21) Сертификат участника: Зорько Д., Казанский В., Мамаев К., Молодкин Д., Шкурин А., Синицкий Д, Щербатюк А. (М-21) | |
всего | 18 |
- Научно-методическая деятельность
Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы. |
|
Использование образовательных технологий | Проектная методика Игровые технологии Бинарные уроки Технология проблемного обучения Индивидуальный подход в обучении Применение компетентностно-ориентированных заданий |
Использование средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов | Для оценки образовательных результатов оценки устных, письменных и практических умений используются: устный опрос, тестирование, зачетные работы, кроссворды, диктанты, сочинения, сообщения и творческие работы, индивидуальные проекты. |
Использование информационно-коммуникативных технологий | Создание уроков с использованием ИТ Организация уроков с привлечением ресурсов Интернет Организация видео-уроков |
Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центр | 1. Председатель МК преподавателей ООД (с 2015) 2. Участие и выступления в семинарах: «Самоанализ урока», «Деятельностный подход в учебно- воспитательном процессе». 3. Обобщение опыта «Творчество как уникальный путь развития личности», 2020 4. Мастер-класс, обобщение опыта по теме: «Организация учебного процесса с применением компетентностно-ориентированных заданий», 2022 |
Наличие публикаций | Videouroki.net , нс портал, Продленка, Готовим урок, Копилка уроков, Инфоурок. |
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, педагогических чтениях | 1. Участие в Областном конкурсе «Лучший работник системы профессионального образования -2020»2. Участие в дизайн-сессии по направлению «Сохранение и укрепление традиционных духовно-нравственных ценностей среди молодежи: из опыта работы профессиональной образовательной организации СПО» в рамках проведения XIII Сахалинских Рождественских образовательных чтениях «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего», 20233. Участие в Областном семинаре «О реализации новых ФГОС СПО в профессиональных образовательных организациях региона», 2024 |
Организация и проведение открытых уроков, семинаров, мастер – класс. | 1. Открытый бинарный урок (русский язык – спец дисциплины) «Профессионалы», 2022 2. Мастер-класс, обобщение опыта по теме: «Организация учебного процесса с применением компетентностно-ориентированных заданий», 2021 3. Открытый урок профессиональной направленности (русский язык – спец дисциплины) «Сельскохозяйственные машины», 2024 |
Разработка авторских программ | Рабочая программа по русскому языку, литературе |
4.1 Учебно-материальная и техническая база
- наличие словарей, справочной литературы по предмету;
- наличие наглядных пособий (таблицы, схемы)
- наличие дидактического материала, сборников упражнений
- наличие технических средств обучения (проектор)
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Русского языка и литературы»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя
- комплект учебно-наглядных пособий.
Интернет-источники:
http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.edu.ru - федеральный портал «Российское образование»
http://www.school.edu.ru/ - Российский общеобразовательный портал.
http://www.gramma.ru - портал, посвященный культуре письменной речи
http://www.gramota.ru - справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ
http://www.megabook.ru/ - мега энциклопедия портала «Кирилл и Мефодий».
http://feb-web.ru/ - Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (ФЭБ)
http://www.likt590.ru/project/museum/ - виртуальный музей литературных героев
http://www.rvb.ru/ - русская виртуальная библиотека
http://public-library.narod.ru - Публичная электронная библиотека.
http://litervsh.ru/ - журнал «Литература в школе»
http://www.riash.ru/jour - журнал «Русский язык в школе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
ПОЛОЖЕНИЕ проведения открытых муниципальных соревнований «Школа безопасности-2014» , посвященных 80 летию образования Мартыновского района.
Положение муниципальных соревнований "Школа безопасности 2014"...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...