Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности
материал
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя математики МБОУ СОШ с. Победино Коноплева Евгения Александровича
Скачать:
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя математики МБОУ СОШ с. Победино МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области
Коноплева Евгения Александровича
Общие сведения о педагогическом работнике
1. | Фамилия, имя, отчество | Коноплев Евгений Александрович |
2. | Год рождения | 23 апреля 1988 г. |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Сахалинский государственный университет г. Южно - Сахалинск, 2009г., учитель математики и физики по специальности «математика с дополнительной специальностью физика» |
4 | Стаж педагогической работы | 14 лет |
5 | Стаж работы в данном учреждении (МБОУ СОШ с.Победино) | 14 лет |
6 | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Учитель математики |
7 | Стаж работы в данной должности | 14 лет |
8 | Наличие квалификационной категории по данной должности | Первая квалификационная категория (до 29.03.2024) |
9 | Заявленная квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя математики МБОУ СОШ с. Победино Коноплева Евгения Александровича 2020-2023 гг.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
- Успеваемость, % и 1.1.2. Качество знаний, %
2020-2021 учебный год
Предмет: Математика
Параллель: 6
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
6 | 13 | 5 | 3 | 5 | 61,5 | 100 | 67,1 |
Предмет: Алгебра
Параллель: 7
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
7 | 19 | 5 | 2 | 12 | 36,8 | 100 | 55,8 |
Предмет: Алгебра
Параллель: 8
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
8 | 13 | 3 | 5 | 5 | 61,5 | 100 | 61,5 |
Предмет: Алгебра
Параллель: 9
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
9 | 12 | 5 | 7 | 41,7 | 100 | 47,7 |
Предмет: Геометрия
Параллель: 7
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
7 | 19 | 5 | 2 | 12 | 36,8 | 100 | 55,8 |
Предмет: Геометрия
Параллель: 8
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
8 | 13 | 3 | 5 | 5 | 61,5 | 100 | 61,5 |
Предмет: Геометрия
Параллель: 9
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
9 | 12 | 5 | 7 | 41,7 | 100 | 47,7 |
Предмет: Математика
Параллель: 10
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
10 | 5 | 5 | 4 | 1 | 80 | 100 | 58,4 |
Предмет: Математика
Параллель: 11
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
11 | 7 | 5 | 1 | 1 | 85,7 | 100 | 85,7 |
2021-2022 учебный год
Предмет: Математика
Параллель: 5
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
5 | 7 | 4 | 3 | 57,1 | 100 | 52 |
Предмет: Алгебра
Параллель: 7
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
7 | 15 | 6 | 9 | 40 | 100 | 47,2 |
Предмет: Алгебра
Параллель: 8
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
8 | 19 | 2 | 4 | 13 | 31,6 | 100 | 48,6 |
Предмет: Алгебра
Параллель: 9
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
9 | 14 | 1 | 7 | 6 | 57,1 | 100 | 54,6 |
Предмет: Геометрия
Параллель: 7
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
7 | 15 | 6 | 9 | 40 | 100 | 47,2 |
Предмет: Геометрия
Параллель: 8
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
8 | 19 | 2 | 4 | 13 | 31,6 | 100 | 48,6 |
Предмет: Геометрия
Параллель: 9
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
9 | 14 | 2 | 6 | 6 | 57,1 | 100 | 57,1 |
Предмет: Математика
Параллель: 10
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
10 | 5 | 4 | 1 | 80 | 100 | 58,4 |
Предмет: Математика
Параллель: 11
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
11 | 5 | 3 | 2 | 60 | 100 | 52,8 |
2022-2023 учебный год
Предмет: Математика
Параллель: 6
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
6 | 7 | 4 | 3 | 57,1 | 100 | 52 |
Предмет: Алгебра
Параллель: 7
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
7 | 17 | 1 | 4 | 12 | 29,4 | 100 | 46,4 |
Предмет: Алгебра
Параллель: 8
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
8 | 14 | 6 | 8 | 42,9 | 100 | 48,0 |
Предмет: Алгебра
Параллель: 9
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
9 | 20 | 1 | 6 | 13 | 35,0 | 100 | 47,6 |
Предмет: Геометрия
Параллель: 7
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
7 | 17 | 1 | 4 | 12 | 29,4 | 100 | 46,4 |
Предмет: Геометрия
Параллель: 8
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
8 | 14 | 6 | 8 | 42,9 | 100 | 48,0 |
Предмет: Геометрия
Параллель: 9
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
9 | 20 | 2 | 5 | 13 | 35,0 | 100 | 49,4 |
Предмет: Математика
Параллель: 10
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
10 | 8 | 1 | 4 | 3 | 62,5 | 100 | 58,0 |
Предмет: Математика
Параллель: 11
Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а | осв. | % качества | %успеваемости | СОУ |
11 | 4 | 1 | 2 | 1 | 75,0 | 100 | 66,0 |
1.1.3 Качество знаний по итогам школьных административных (контрольных работ) по предмету «Математика»
2022-2023 учебный год
Класс | По списку | Выполняли работу | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | УО% | КЗ% |
6 | 7 | 7 | 0 | 1 | 6 | 0 | 100 | 14 |
7 | 17 | 15 | 5 | 9 | 1 | 93 | 33 | |
8 | 14 | 13 | 0 | 5 | 8 | 0 | 100 | 38 |
9 | 20 | 20 | 3 | 5 | 12 | 0 | 100 | 40 |
10 | 8 | 8 | 1 | 3 | 3 | 1 | 88 | 50 |
11 | 4 | 4 | 0 | 3 | 1 | 0 | 100 | 75 |
2021-2022 учебный год
Класс | По списку | Выполняли работу | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | УО% | КЗ% |
5 | 7 | 5 | 0 | 3 | 2 | 0 | 100 | 60 |
7 | 15 | 12 | 0 | 5 | 6 | 1 | 92 | 42 |
8 | 19 | 18 | 4 | 1 | 13 | 0 | 100 | 28 |
9 | 14 | 12 | 1 | 5 | 6 | 0 | 100 | 50 |
10 | 5 | 4 | 0 | 3 | 1 | 0 | 100 | 75 |
11 | 5 | 5 | 0 | 3 | 2 | 0 | 100 | 60 |
2020-2021 учебный год
Класс | По списку | Выполняли работу | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | УО% | КЗ% |
6 | 13 | 10 | 3 | 3 | 4 | 0 | 100 | 60 |
7 | 19 | 19 | 5 | 4 | 10 | 0 | 100 | 47 |
8 | 13 | 12 | 5 | 4 | 3 | 0 | 100 | 75 |
9 | 12 | 12 | 2 | 2 | 8 | 0 | 100 | 33 |
10 | 5 | 5 | 0 | 3 | 2 | 0 | 100 | 60 |
11 | 7 | 7 | 6 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 |
1.2.1. Качество освоение обучающимися образовательных программ углубленного изучения предмета; профильного обучения
В МБОУ СОШ с. Победино отсутствует профильное обучение, математика изучается на базовом уровне.
1.2.3 Качество знаний учащихся, обучающихся в классах для детей с ОВЗ, по итогам года
В МБОУ СОШ с. Победино отсутствуют специальные (отдельные) классы для детей с ОВЗ.
1.2.4. Систематичность внеурочной деятельности, элективного курса по предмету
Учебный год | Класс | Название курса | Количество обучающихся, выбравших курс |
2020-2021 | 9 | «Подготовка к ОГЭ. Практикум» | 100% |
11 | «Подготовка к ЕГЭ. Практикум» | 100% | |
10 | «Избранные вопросы математики» | 100% | |
11 | «Избранные вопросы математики» | 100% | |
2021-2022 | 9 | «Подготовка к ОГЭ. Практикум» | 100% |
4 | «Путь к вершинам (возможности квадрокоптера)» | 100% | |
11 | «Подготовка к ЕГЭ. Практикум» | 100% | |
11 | «Избранные вопросы математики» | 100% | |
7 | «Программирование БПЛА» | 100% | |
2022-2023 | 9 | «Математика в жизни» | 100% |
10 | «Математические представления» | 100% | |
11 | «Нестандартные решения математических задач» | 100% | |
10 | «Избранные вопросы математики» | 100% | |
11 | «Избранные вопросы математики» | 100% |
1.2.5 Динамика качества знаний
2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | Динамика | 2022-2023 учебный год | Динамика | |||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | |
Математика | 5 | 100 | 57,1 | 100 | 0 | 6 | 100 | 57,1 | 100 | 0 | |||
Геометрия | 7 | 100 | 36,8 | 8 | 100 | 31,6 | 100 | -5,2 | 9 | 100 | 35,0 | 100 | +3,4 |
Математика | 10 | 100 | 80,0 | 10 | 100 | 80,0 | 100 | 0 | 11 | 100 | 75,0 | 100 | -5,0 |
Из данной таблицы видно, что уровень обученности обучающихся остался прежнем, наблюдается стабильность качества знаний по математике в 5-6 классах. В 8, 11 классах происходит уменьшение качества знаний, в 9 классе отмечается положительная динамика в качестве знаний по геометрии.
2. Достижение обучающимися результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
2.1.1. Качество знаний обучающихся по результатам независимых региональных или муниципальных тестирований (в том числе функциональной грамотности), диагностических работ, всероссийских проверочных работ, национальных исследований.
Показатели качества знаний и уровня образования по результатам проведения ВПР (всероссийских проверочных работ)
2022-2023 учебный год
Класс | Предмет | Работу писали | «2» | «3» | «4» | «5» | УО | КЗ |
6 | Математика | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100% | 33% |
7 | Математика | 12 | 0 | 10 | 2 | 0 | 100% | 12% |
8 | Математика | 14 | 0 | 10 | 4 | 0 | 100% | 29% |
2021-2022 учебный год
7 класс
1. Показатели УО, КЗ и СО по итогам ВПР
Класс | Предмет | Количество участников работы | «5» | «4» | «3» | «2» | УО | КЗ | СОУ |
7 | Математика | 13 | 0 | 4 | 7 | 2 | 85% | 31% | 41% |
2. Показатели УО, КЗ и СО по итогам предыдущей четверти(ей)/года
Всего учеников | «5» | «4» | «3» | «2» | УО% | КЗ% | СО% |
17 | 1 | 4 | 12 | 0 | 100 | 35 | 46 |
3. Анализ полученных оценок
Количество учащихся | Повысили | Понизили | Подтвердили | Не принимали участие |
17 | 3 | 6 | 4 | 4 |
2021-2022 учебный год
8 класс
1. Показатели УО, КЗ и СО по итогам ВПР
Класс | Предмет | Количество участников работы | «5» | «4» | «3» | «2» | УО | КЗ | СОУ |
8 | Математика | 10 | 0 | 3 | 7 | 0 | 100% | 30% | 44% |
2. Показатели УО, КЗ и СО по итогам предыдущей четверти(ей)/года
Всего учеников | «5» | «4» | «3» | «2» | УО% | КЗ% | СО% |
14 | 0 | 5 | 9 | 0 | 100 | 35 | 46 |
3. Анализ полученных оценок
Количество учащихся | Повысили | Понизили | Подтвердили | Не принимали участие |
14 | 0 | 2 | 8 | 4 |
2021-2022 учебный год
9 класс
1. Показатели УО, КЗ и СО по итогам ВПР
Класс | Предмет | Количество участников работы | «5» | «4» | «3» | «2» | УО | КЗ | СОУ |
9 | Математика | 14 | 0 | 5 | 8 | 1 | 93% | 36% | 44% |
2. Показатели УО, КЗ и СО по итогам предыдущей четверти(ей)/года
Всего учеников | «5» | «4» | «3» | «2» | УО% | КЗ% | СО% |
20 | 1 | 5 | 14 | 0 | 100 | 30 | 46 |
3. Анализ полученных оценок
Количество учащихся | Повысили | Понизили | Подтвердили | Не принимали участие |
20 | 4 | 3 | 7 | 6 |
2020-2021 учебный год
Класс | Предмет | Работу писали | «2» | «3» | «4» | «5» | УО | КЗ |
6 | Математика | 10 | 0 | 6 | 4 | 0 | 100% | 40% |
7 | Математика | 12 | 0 | 3 | 4 | 5 | 100% | 75% |
8 | Математика | 14 | 0 | 5 | 8 | 1 | 100% | 65% |
2.1.2. Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ по предмету в межаттестационный период
Учебный год | Предмет | Приняло участие | Класс | 2 | 3 | 4 | 5 | КЗ % | УО % | ||||
всего | % | всего | % | всего | % | всего | % | ||||||
2022-2023 | Математика | 18 | 9 | 0 | 0 | 15 | 83 | 3 | 17 | 0 | 0 | 17 | 100 |
2021-2022 | Математика | 16 | 9 | 0 | 0 | 10 | 62 | 6 | 38 | 0 | 0 | 38 | 100 |
2020-2021 | Математика | 13 | 9 | 0 | 0 | 11 | 85 | 2 | 15 | 0 | 0 | 15 | 100 |
2.1.3. Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ по предмету в межаттестационный период
Учебный год | ЕГЭ, предмет | Сдавали | Преодолели порог | УО | Мах.балл |
2022-2023 | Математика базовая | 4 | 4 | 100 | 4 |
2021-2022 | Математика базовая | 5 | 5 | 100 | 4 |
2020-2021 | Математика профильная | 1 | 1 | 100 | 39 |
2.1.4. Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ГВЭ по предмету в межаттестационный период
Учебный год | Предмет | Приняло участие | Класс | 2 | 3 | 4 | 5 | КЗ % | УО % | ||||
всего | % | всего | % | всего | % | всего | % | ||||||
2022-2023 | Математика | 2 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 100 | 0 | 0 | 100 | 100 |
3.Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
3.2.2 Результаты работы в качестве классного руководителя
2018-2019 учебный год | Грамота за 1 место в конкурсе плакатов «Самое лучшее слово на свете – мама!» (школьный уровень) |
2018-2019 учебный год | Грамота за 2 место в конкурсе газет по химии (школьный уровень) |
2018-2019 учебный год | Сертификат участника Всероссийской смены для активистов сельских школ «Время действовать» (Иванова Злата) |
2018-2019 учебный год | Сертификат участника прохождения курса «Профилактика безвестного исчезновения несовершеннолетних (малолетних) граждан» (Сергиенко Руслан) |
2018-2019 учебный год | Грамота за 1 место в конкурсе чтецов «Память в наших сердцах жива…» (Иванова Злата, школьный уровень) |
2018-2019 учебный год | Грамота за 1 место в конкурсе классных уголков (школьный уровень) |
2018-2019 учебный год | Грамота за 3 место в соревнованиях по легкой атлетике «Спартакиада школьников» (Ханов Александр) |
2018-2019 учебный год | Грамота за 1 место в Всероссийской олимпиаде школьников по математике (Иванова Злата, школьный уровень) |
2019 -2020 учебный год | Грамота за 2 место в конкурсе плакатов «С праздником 8 Марта!» (школьный уровень) |
2019-2020 учебный год | Грамота за 3 место в историческом квесте «Великая победа великого народа!» (школьный уровень) |
2019-2020 учебный год | Грамота за 1 место в конкурсе плакатов, посвященному Дню учителя (школьный уровень) |
2019-2020 учебный год | Грамота за 1 место в конкурсе тематических газет «Великие сражения» (школьный уровень) |
2019-2020 учебный год | Грамота за активное участие в неделе математики и физики (школьный уровень) |
2020-2021 учебный год | Грамота за 1 место в конкурсе стенгазет в рамках недели химии и биологии (школьный уровень) |
2020-2021 учебный год | Грамота за 2 место в физико-математическом квесте «В мире точных наук» (школьный уровень) |
2020-2021 учебный год | Диплом участника в Международном историческом диктанте на тему событий Великой Отечественной войны – «Диктант Победы» |
2020-2021 учебный год | Грамота за 1 место в конкурсе открыток, посвященном Дню учителя (школьный уровень) |
2021-2020 учебный год | Благодарственное письмо за участие в конкурсе детских рисунков «Герои забытой войны» (Хуторова Сабрина, региональный уровень) |
2020-2021 учебный год | Грамота за 2 место в школьных соревнованиях по волейболу |
2021-2022 учебный год | Благодарность за участие в конкурсе классных уголков (школьный уровень) |
2021-2022 учебный год | Сертификат участника игры по финансовой грамотности «Мои финансы» (Ковальчук Олеси) |
2021-2022 учебный год | Грамота за 1 место в школьных соревнованиях по баскетболу |
2021-2022 учебный год | Грамота за 2 место в школьных соревнованиях по волейболу |
2021-2022 учебный год | Сертификат участника V Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» (Иванова Злата) |
2021-2022 учебный год | Сертификат участника V Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» (Хуторова Сабрина) |
2021-2022 учебный год | Благодарность за активное участие и помощь в подготовке и открытию тренажерного зала (школьный уровень) |
3.2.3. Наличие достижений обучающихся во внеурочной деятельности
2018-2019 учебный год | Грамота за 1 место во Всероссийской олимпиаде школьников по математике (Иванова Злата, школьный уровень) |
2019-2020 учебный год | Грамота за активное участие в неделе математики и физики (школьный уровень) |
2020-2021 учебный год | Грамота за 2 место в физико-математическом квесте «В мире точных наук» (школьный уровень) |
2021-2022 учебный год | Сертификат участника игры по финансовой грамотности «Мои финансы» (Ковальчук Олеси) |
2023-2024 учебный год | Диплом лаурета 2 степени в муниципальном чемпионате «Летающая работотехника» (Родичкин Александр) |
3.2.5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Технология | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Проблемно-диалогическая технология | Эта технология дает обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, развитие способностей учащихся, заставляет анализировать изученное, что способствует интеллектуальной активизации обучающихся и приобщение их к творческой деятельности. Помочь ученику лучше раскрыться и использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса. Отличительные черты проблемного вопроса: 1) сложность, выступающая в форме противоречия; 2) ёмкое содержание; 3) увлекательная форма; 4) доступный для ученика уровень сложности. . | Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности. Тип урока: -комбинированные уроки; -урок изучения нового материала и первичного закрепления. Этап изучения темы: - постановка учебной проблемы - поиск ее решения. Этап урока: - возникновение проблемной ситуации, Вид деятельности: учитель - ученик, ученик - ученик Действия учителя: организатор учебной деятельности, в которой ученик, опираясь на совместные наработки, ведет самостоятельный поиск. Учитель создает проблемную ситуацию, показывает, напоминает, иногда сознательно ошибается, советует, совещается, предотвращает. Центральная фигура – ученик. Учитель же специально создает ситуацию успеха, сопереживает, поощряет, вселяет уверенность, систематизирует, заинтересовывает, формирует мотивы учения: побуждает, воодушевляет и закрепляет авторитет ученика. Вопросы, задача, наглядность, задание. Вопрос имеет первостепенное значение, т. к. стимулирует и направляет мыслительную деятельность учащихся. Действия ученика: ученик является субъектом деятельности учителя. Деятельность идет не от учителя, а от самого ребенка. Используются методы проблемно-поискового и проектного обучения, развивающего характера | В результате противоречий между теоретическими знаниями и практической деятельностью приводит к проблемной ситуации, а в конечном итоге, к активизации познавательной деятельности. При этом достигается подлинное понимание материала учениками, ибо нельзя не понимать то, до чего до чего додумался лично. |
Информационно-коммуникационные технологии | Использование возможностей ИКТ способствует: повышению мотивации к учению; повышению эффективности образовательного процесса за счет наглядности, активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников, развитие наглядно-образного мышления, развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников. | Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Тип урока: все типы уроков Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы Этап урока: ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, схемы, рисунки, видеофрагменты, выборочное использование дополнительного материала, информационно-справочный материал, построение графиков). Использование диагностических и контролирующих материалов, выполнение домашних и творческих заданий для контроля учащихся. Использование программ, имитирующих лабораторные работы, игровых и занимательных Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра. Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. | Эта технология с использованием ИКТ дает возможность для: повышения мотивации обучения; индивидуальной активности; направленность на личность школьника; формирование информационной компетенции; свобода творчества; интерактивность обучении. С помощью ИКТ в преподавание математики происходит преподавание математики происходит подготовка дидактических материалов (карточки для самостоятельных, лабораторных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и др.), использования учениками Интернета для поиска информации исторического, практического характера; с готовых обучающих программ
|
Технология дифференцированного обучения. | Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным детям требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу. Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся (уровень развития внимания, мышления, памяти) по определённому предмету, что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта. | Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Тип урока: все типы уроков Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы Этап урока: -на этапе актуализации знаний; -на этапе первичного закрепления; -этап - включение в систему знаний и повторение; -самостоятельная работа с самопроверкой. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик Действия учителя: делит ребят по группам по разным уровням способностей, чтобы они на равных могли выполнять те или иные упражнения; делит ребят на группы (сильный – слабый), в результате осуществляется взаимопомощь. Для сильных учеников на уроке даются поручения – консультант, корректор, докладчик Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. | В результате использования технологии каждый ученик проявляет себя в силу своих способностей. Создаётся атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым. Часть учащихся получает подготовку повышенного уровня, достаточную для активного использования во время дальнейшего обучения; «слабые» учащиеся приобретает умение логически мыслить, сравнить, находить взаимосвязи между фактами и явлениями, обобщать, исследовать. Учащиеся расширяют свой кругозор. Способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон. |
Игровые технологии | Игровое обучение основано на использовании в учебном процессе дидактических, учебных, ролевых игр. С приходом ребёнка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную и основным видом деятельности становится учение. В процессе игры ребёнок может самоутвердиться и самореализоваться в игре, повысить свою самооценку, пережив ситуацию успеха, приобрести определённые учебные универсальные действия, обогатить свой внутренний мир, овладевает коммуникативными навыками. | Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Тип урока: -урок изучения нового материала; -уроки совершенствования знаний, умений и навыков; -комбинированные уроки. Этап изучения темы: игровые элементы на этапах актуализации знаний, получение новых знаний, закрепления полученных знаний. Этап урока: -предложение игры детям; -разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре; -развитие игровой ситуации; -подведение итогов игры. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик - ученик Действия учителя: выбирает вид игры, объясняет правила, проводит технику безопасности, разбивает детей на команды, выполняет роль судьи, подводит вместе с детьми итоги игры. Действия ученика: знакомятся с вариантом игры, предлагают дополнения в ход игры, включаются в игровою ситуацию, ищут правильные направления действий для достижения поставленной в игре цели | В результате использования технологии стимулируется познавательная деятельность, активизируется мыслительная деятельность, самопроизвольно запоминается сведения, формируется ассоциативное запоминание, усиливается мотивация к изучению предмета. В ходе игры ученики учатся наблюдать, анализировать, усовершенствуют коммуникативные навыки. Примеры игр и игровых ситуаций на уроках математики: игра «Соревнование художников» (построение разнообразных рисунков в прямоугольной системе координат на плоскости), игра «Судоку», «Магические квадраты», «Магические круги» (выполнение алгебраических вычислений). |
Здоровьесберегающие технологии | Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие. При неправильном построении урока теряется концентрация и переключение внимания, растёт утомляемость, возникают всевозможные стрессовые ситуации. В такой ситуации восприятие нового материала становится малопродуктивным. Построение уроков с учётом критериев здоровьесбережения позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время и способ подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что повышает продуктивность восприятия учебного материала. | Периодичность: для организации учебного процесса выстраиваю учебную деятельность согласно критериям здоровьесбережения. Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Этап изучения темы: на всех этапах, исходя из структуры урока и утомляемости учеников Вид деятельности: учитель-ученик, ученик - ученик Действия учителя: –создание и поддержка благоприятной психологической и эмоциональной атмосферы на уроке; –проведение различных физкультминуток и динамических пауз; –построение урока с учетом работоспособности учащихся, исключение перегрузок; – соблюдение санитарно-гигиенических условий обучения (наличие оптимального светового и теплового режима в кабинете, условий безопасности, соответствующих СанПиНам мебели, оборудования, оптимальной окраски стен и т.д. Организовано проветривание до и после занятий и частичное - на переменах, влажная уборка кабинета) Действия ученика: учащиеся активно участвуют в физ.минутках (дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для укрепления позвоночника) | Применение данной технологии помогает сохранению и укрепление здоровья школьников: предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического климата в детских коллективах; повышение концентрации внимания; снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности. Таким образом, главные задачи здоровьесберегающих технологий: качественное обучение, развитие и воспитание учащихся не сопровождающееся нанесением ущерба их здоровью, воспитание культуры здорового образа жизни школьников. |
Электронные образовательные ресурсы | Снижение динамики качества знаний учащихся; -невысокая мотивация к изучению предметов; -отсутствие ориентации учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся; -отсутствие навыка работы с информационными ресурсами сети Интернет. | Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности. Компьютер присутствует на всех типах и этапах урока, с учетом санитарно-гигиенических норм для данного возраста. В своей работе использую различные виды ресурсов учебного назначения: - презентации к урокам; - логические игры; - компьютерные тренажеры по различным предметам. | Овладение учащимися ключевыми компетентностями; - рост динамики качества знаний и эффективности урока; -формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций; -формируется активная учебная деятельность, самостоятельное мышление, познавательные интересы; |
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.1. Методическая деятельность в сфере образования
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2018-2019 | Районное методическое объединение учителей математики («открытый урок») | «Умножение десятичной дроби на десятичную» |
2021-2022 | Районное методическое объединение учителей математики (мастер-класс) | «Нестандартные методы решения задач ОГЭ, ЕГЭ» |
2022-2023 | Школьное методическое объединение естественно-математического цикла | «Формирование познавательного интереса к предмету» |
2022-2023 | Школьное методическое объединение естественно-математического цикла | «Современные технологии в работе учителя математики» |
4.1.2. Разработка электронных образовательных продуктов
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Контрольные работы по математике в 5 классе | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2024/04/11/kontrolnye-raboty-po-matematike-v-5-klasse | 2024 |
Презентация по теме: «Определение производной» | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2024/04/11/prezentatsiya-k-uroku-v-10-klasse-opredelenie-proizvodnoy | 2024 |
Презентация по теме: «Признаки параллельности двух прямых» | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2024/04/11/prezentatsiya-k-uroku-geometrii-v-7-klasse-priznaki | 2024 |
Презентация по теме: «Тетраэдр и параллелепипед» | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2024/04/11/prezentatsiya-k-uroku-geometrii-v-10-klasse-tetraedr-i | 2024 |
Презентация по теме: «Площади многоугольника» | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2024/04/11/s | 2024 |
Контрольные работы по геометрии в 10 классе | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2024/04/11/kontrolnye-raboty-po-geometrii-v-10-klasse | 2024 |
4.1.3. Повышение квалификации
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2019 | ФГБОУ ВО «РАНХиГС» «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» | Удостоверение о повышении квалификации от 15.03.2019 № 00015 УО-РАНХиГС-116 |
2019 | ГБОУ ДПО ИРОСО «Инженерно-техническое направление в системе дополнительного образования детей: робототехника» | Удостоверение о повышении квалификации от 5.04.2019 № 1245 |
2019 | ГБОУ ДПО ИРОСО «Теоретические и методические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ по предметам «Математика», «Информатика» | Удостоверение о повышении квалификации от 11.10.2019 № 2299 |
2019 | АНО «СПБ ЦДПО» «Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ» | Удостоверение о повышении квалификации от 04.10.2019 № 84448 |
2019 | ЦДО ООО «Западно-Сибирский центр профессионального обучения» «ИКТ-компетентность в профессиональной деятельности педагога в рамках ФГОС» | Удостоверение о повышении квалификации от 31.12.2019 № УД-2019/001205 |
2020 | ФГБОУ ВО «РАНХиГС» «Актуальные вопросы преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся» | Сертификат участия |
2021 | ГБОУ ДПО ИРОСО «Информационная безопасность в образовательном процессе современной школы» | Удостоверение о повышении квалификации от 24.05.2021 № 2089 |
2021 | ГБОУ ДПО ИРОСО «Преподавание математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» | Удостоверение о повышении квалификации от 2.04.2021 № 1132 |
2021 | Интенсив для педагогов «БПЛА в образовательном процессе» | Сертификат участия от 19.08.2021 |
2021 | ГБОУ ДПО ИРОСО «Методика решения задач по темам: №Решение текстовых задач», «Статистика и теория вероятностей (задачи на покупки; логические задачи)» | Сертификат участия от 25.03.2021 |
2022 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Основы преподавания математики в соответствии с обновленными ФГОС» | Удостоверение о повышении квалификации 2022 № 589-172773 |
2022 | ООО «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет педагогики РФ» «Новая концепция «Школа Минпросвещения России» и переход в 2022 на обновленные ФГОС» | Удостоверение о повышении квалификации 227.08.2022 № 344338426019 |
2023 | ГАОУ ДПО «ИРОСО» имени Заслуженного учителя РФ В.Д.Гуревича «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» | Удостоверение о повышении квалификации от 20.04.2023 № 1555 |
2023 | ГАОУ ДПО «ИРОСО» имени Заслуженного учителя РФ В.Д.Гуревича «Основы работы с беспилотными летательными аппаратами: конструирование, программирование, пилотирование» | Удостоверение о повышении квалификации от 24.03.2023 № 941 |
4.2.1. Поощрение педагога
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2020 | Благодарственное письмо | Федеральный. ФИОКО. |
2020 | Благодарственное письмо | Региональный. ГБОУ ДПО «ИРОСО». |
2021 | Благодарность | Школьный уровень. |
2021 | Почётная грамота | Муниципальный уровень. Управление образования администрации МО ГО «Смирныховский». |
2021 | Почётная грамота | Муниципальный уровень. Управление образования администрации МО ГО «Смирныховский». |
2022 | Благодарственное письмо | Муниципальный уровень. Администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский». |
2024 | Грамота | Школьный уровень. |
4.2.2 Обобщение и распространение педагогического опыта (по направлению деятельности)
1.Сертификат докладчика на РМО учителей математики по теме: «Нестандартные методы решения задач ОГЭ, ЕГЭ».
2. протокол заседания ШМО естественно-математического цикла № 2 от 2.11.2022 по теме: «ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования».
3. протокол заседания ШМО естественно-математического цикла № 4 от 3.04.2023 по теме: «Современный урок (в условиях внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО)».
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2021-2022 | Методический совет при информационно-образовательном издательстве «Вестник Просвещения» | Участие в научно-методической конференции | «Специфика перехода в 2022 на обновленные ФГОС» |
2021-2022 | Научно-методический совет при Редакционной коллегии издательского дома «Журнал Школа» | Участие в серии вебинаров | «Переход в 2022 на обновленные ФГОС и новая концепция «Школа Минпросвещения России» |
4.2.3. Наличие опубликованных материалов
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2024/04/06/rabochaya-programma-po-algebre-7-9-2023-2024g | 2023 |
Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2024/04/06/rabochaya-programma-po-geometrii-7-9-2023-2024g | 2023 |
Рабочая программа по математике для 5-6 классов | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2024/04/06/rabochaya-programma-po-matematike-5-6-klassov-2024 | 2023 |
Рабочая программа (элективный курс) 10-11 классы «Избранные вопросы математики» | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2024/04/11/rabochaya-programma-elektivnyy-kurs-10-11-izbrannye-voprosy | 2024 |
Дополнительная общеобразовательная программа центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» «Путь к вершинам (возможности квадрокоптера)» | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2024/04/06/dopolnitelnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-tsentra | 2023 |
Рабочая программа по учебному предмету «Вероятность и статистика» 10-11классы | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2024/04/06/rabochaya-programma-po-veroyatnosti-i-statistike-10-11-2023-2024g | 2023 |
Рабочая программа по учебному предмету «Вероятность и статистика» для 7-9 классов | Всероссийский https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2024/04/06/rabochaya-programma-po-veroyatnosti-i-statistike-7-9-2023-2024 | 2023 |
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
5.1.1. Активное участие в работе методических объединений
Систематически принимаю участие в работе школьного методического объединения учителей естественнонаучного цикла в МБОУ СОШ с. Победино и районного методического объединения муниципального образования городской округ «Смирныховский».
5.2.2. Профессионально-общественная активность педагога
Член аттестационной комиссии с 2020 года и по настоящее время (справка-подтверждение прилагается).
В рамках проекта «Молодежный бюджет» был реализован проект «В здоровом теле – здоровый дух!» (создание тренажерного зала в школе) обучающимися 10 класса (в 2020/2021 учебный год), 11 (2021/2022 учебный год), классным руководителем которого являлся.
Член комиссии по оценке индивидуальных проектов обучающихся в 2022/2023 учебном году (справка-подтверждение прилагается).
Руководитель обучающегося 11 класса по защите индивидуального проекта по исследовательскому направлению в 2021/2022 учебном году (справка-подтверждение прилагается).
Технический специалист при проведении итогового сочинения в 2021 году, 2022 году.
Технический специалист при проведении итогового устного собеседования обучающимися 9 классов по учебному предмету «Русский язык» в 2021 году, 2022 году, 2023 году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя Пакеевой Елены Геннадьевны в межаттестационный период 2012-2017 уч год
В информационно- аналитическом отчёте отражены результаты освоения обучающимися образовательных программ, результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей и ...
Информационно- аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности
Информационно- аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя биологии Зуйковой Т.В....
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ СОШ с. Победино Еремкиной Анны Николаевны 2014-2019 гг.
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности...
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А.
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А....
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя
Отчёт учителя...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Приезжих О.А за 2016-2019 гг.
В данном отчете представлены результаты рботы учителя русского языка и литературы...
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики
Результативность профессиональной деятельности...