Мониторинг УУД обучающихся
материал
Мониторинг УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Шаблон | 23.29 КБ |
Мониторинг УУД 8А | 21.61 КБ |
Мониторинг УУД 8Б | 22.07 КБ |
Мониторинг УУД 8В | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий для оценивания
сформированности познавательных УУД
Рубрикатор для оценивания познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы
Познавательные УУД | Индикаторы сформированности действий (на уроке) | Баллы |
Общеучебные универсальные действия | ||
Поиск и выделение необходимой информации | Нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем | 3 |
Нуждается в разъяснениях | 4 | |
Самостоятельно с первого предъявления | 5 | |
Умения структурировать знания | Испытывает значительные затруднения | 3 |
Нуждается в помощи | 4 | |
Выполняет самостоятельно | 5 | |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Решает нерационально | 3 |
Решает оригинальным творческим способом, но может допускать ошибки | 4 | |
Решает рационально, эффективно, воспроизводит предложенный учителем алгоритм | 5 | |
Действия постановки и решения проблемы | ||
Формулирование проблемы | Не может самостоятельно сформулировать проблему | 3 |
Иногда обращается за помощью, недостаточно использует научный язык. | 4 | |
Формулирует самостоятельно, используя научные термины. | 5 | |
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи | Испытывает серьёзные затруднения в создании способов решения проблемы | 3 |
Иногда обращается за помощью к учителю | 4 | |
Самостоятельно находит способы решения проблемы | 5 |
Оценка уровня сформированности у обучающегося познавательных общеучебных универсальных и действий постановки и решения проблемы
Познавательные УУД | Оценка уровня сформированности действий постановки и решения проблемы | ||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Общеучебные универсальные действия | |||
Поиск и выделение необходимой информации | 3 | 4 | 5 |
Умения структурировать знания | 3 | 4 | 5 |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | 3 | 4 | 5 |
Действия постановки и решения проблемы | |||
Формулирование проблемы | 3 | 4 | 5 |
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи | 3 | 4 | 5 |
Сводная ведомость сформированности познавательных общеучебных действий и
действий постановки и решения проблемы
Познавательные УУД | ФИ обучающегося | ||||||
Общеучебные универсальные действия | |||||||
Поиск и выделение необходимой информации | |||||||
Умения структурировать знания | |||||||
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||||||
Действия постановки и решения проблемы | |||||||
Формулирование проблемы | |||||||
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи |
Аналитический отчет
по результатам развития познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы
Общее количество учащихся __ __ класса _____ ______
Учебный год | Класс | УУД | Показатель | Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Познавательные | Общеучебные универсальные действия | |||||
Поиск и выделение необходимой информации | ||||||
Умения структурировать знания | ||||||
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||||
Действия постановки и решения проблемы | ||||||
Формулирование проблемы | ||||||
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость сформированности познавательных общеучебных действий и
действий постановки и решения проблемы
Познавательные УУД | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. |
Общеучебные универсальные действия | ||||||||||||||||||||||||||||
Поиск и выделение необходимой информации | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Умения структурировать знания | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Действия постановки и решения проблемы | ||||||||||||||||||||||||||||
Формулирование проблемы | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 |
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 |
Аналитический отчет
по результатам развития познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы
Общее количество учащихся 28 8 класса А
Учебный год | Класс | УУД | Показатель | Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Познавательные | Общеучебные универсальные действия | |||||
Поиск и выделение необходимой информации | 14 (50%) | 12 (43%) | 2 (7%) | |||
Умения структурировать знания | 14 (50%) | 13 (46%) | 1 (4%) | |||
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | 11 (39%) | 15 (54%) | 2 (7%) | |||
Действия постановки и решения проблемы | ||||||
Формулирование проблемы | 11 (39%) | 15 (54%) | 2 (7%) | |||
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи | 10 (36%) | 15 (54%) | 3 (11 %) |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость сформированности познавательных общеучебных действий и
действий постановки и решения проблемы
Познавательные УУД | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. |
Общеучебные универсальные действия | |||||||||||||||||||||||||||
Поиск и выделение необходимой информации | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Умения структурировать знания | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Действия постановки и решения проблемы | |||||||||||||||||||||||||||
Формулирование проблемы | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 |
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Аналитический отчет
по результатам развития познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы
Общее количество учащихся 27 8 класса Б
Учебный год | Класс | УУД | Показатель | Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Познавательные | Общеучебные универсальные действия | |||||
Поиск и выделение необходимой информации | 7 (26%) | 16 (59%) | 4 (15%) | |||
Умения структурировать знания | 4 (15%) | 19 (70%) | 4 (15%) | |||
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | 5 (19%) | 18 (67%) | 4 (15%) | |||
Действия постановки и решения проблемы | ||||||
Формулирование проблемы | 7 (26%) | 13 (48%) | 7 (26%) | |||
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи | 3 (11%) | 18 (67%) | 6 (22 %) |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость сформированности познавательных общеучебных действий и
действий постановки и решения проблемы
Познавательные УУД | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. |
Общеучебные универсальные действия | |||||||||||||||||||||||
Поиск и выделение необходимой информации | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 |
Умения структурировать знания | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 |
Действия постановки и решения проблемы | |||||||||||||||||||||||
Формулирование проблемы | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 |
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Аналитический отчет
по результатам развития познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы
Общее количество учащихся 23 8 класса В
Учебный год | Класс | УУД | Показатель | Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Познавательные | Общеучебные универсальные действия | |||||
Поиск и выделение необходимой информации | 6 (26%) | 12 (52%) | 5 (22%) | |||
Умения структурировать знания | 4 (17%) | 15 (65%) | 4 (17%) | |||
Выбор наиболее эффективных способов решения задач | 4 (17%) | 14 (61%) | 5 (22%) | |||
Действия постановки и решения проблемы | ||||||
Формулирование проблемы | 6 (26%) | 10 (43%) | 7 (30%) | |||
Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи | 3 (13%) | 14 (61%) | 6 (26%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг здоровья обучающихся
презентация здоровье сбережение...
Мониторинг здоровья обучающихся
презентация здоровье сбережение...
Мониторинг активности обучающихся
Учащиеся маленькой сельской школы активно и результативно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, акциях....
Презентация к докладу " Методологический инструментарий мониторинга социализации обучающихся"
характеристика мониторинга социализации обучающихся, его форм и методов в соответствии с ФГОС ООО...
Мониторинг здоровья обучающихся
Развитие школы идёт по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на ребёнка. И сегодня уже необходимо говорить о начале глобальной катастрофы всей современной цивилизации. По д...
Бланк мониторинга участия обучающихся во внеурочной деятельности
Вызывает трудность у педагогов отслеживание результатав внеурочной деятельности детей, её мониторинг. Перед Вами- изобретение педагогов нашей ОО...