Инновационный проект по развитию физкультурно-спортивной направленности в МБУ ДО ДДТ
презентация к уроку
Данный проект направлен на развитие материально-технической базы объединения спортивной акробатики, которое работает в ДДТ с 2009 года. В материале представлена презентация проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_akrobatike_2021-2022.pptx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физкультурно- спортивное образование ПРОБЛЕМА : По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЭД РАМН, 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья. Решение : важность привлечения детей к спортивным занятиям с раннего возраста.
Цель проекта : популяризация спортивной акробатики, углубленное обучение детей акробатике в доступной для них форме. Задачи проекта: - повышать уровень физического развития учащихся средствами формирования базовых умений и навыков по спортивной акробатике; - способствовать комплексному развитию физических качеств (скоростно-силовых, гибкости, силы, ловкости, выносливости, быстроты); - вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности и систематическим занятиям спортивной акробатикой; - способствовать развитию способностей детей, их духовному, нравственному и физическому совершенствованию. Спортивные соревнования. «Женская пара»
Физкультурно-спортивная направленность «Акробатика», для детей 5-7 лет, срок реализации 2 года, 72 часа в год; «Спортивная акробатика -1», для детей 7-10 лет, срок реализации 3 года, 144 часа в год; «Спортивная акробатика -2», для детей 11-14 лет, срок реализации 3 года, 144 часа в год; «Спортивная акробатика -3», для детей 15-18 лет, срок реализации 3 года, 144 часа в год
1 этап – подготовительный этап (январь 2021г. – май 2021г.) – анализ имеющихся условий, разработка и защита инновационного проекта, формирование план подготовки учащихся объединения к конкурсам и соревнованиям различного уровня. 2 этап – 2021-2022 учебный год – (внедренческий) – решение организационных вопросов по более широкому использованию возможностей физкультурного образования в образовательном процессе, корректировка программы сетевого взаимодействия с образовательных учреждений поселка в области популяризации спортивной акробатики. 3 этап – 2022-2023 учебный год – (обобщающий) – этап осуществления и распространения опыта, систематизация и обобщение полученных результатов, их статистическая обработка; осуществление презентации полученных результатов. Этапы реализации проекта:
Наши достижения 2017-2018 Окружной фестиваль «Наш дом – Газпром!» г. Сургут, номинация «акробатика и оригинальный жанр» - Диплом за II место; V Международный фестиваль конкурс «Золотой лотос» г. Пекин, номинация «акробатика и оригинальный жанр» - диплом лауреата II степени; Открытая Спартакиада ЦСиТ «Ямал» по спортивной акробатике г. Губкинский - 6 дипломов 2 степени, 8 дипломов 3 степени; Первенство поселка Пурпе по спортивной акробатике - 6 дипломов 1 степени 2018-2019 XVI Международный фестиваль конкурс «Черноморский Олимп» г. Сочи, номинация «акробатика и оригинальный жанр» – Диплом III степени; Межрегиональные соревнования по спортивной акробатике г. Губкинский . Дипломы за 1,2,3 место. Международный фестиваль-конкурс «Крылатые качели» г. Губкинский , номинация спортивный танец – Лауреаты II и III степени, диплом I степени Окружной конкурс «Северное сияние» г. Салехард, номинация хореография – победитель.
Наши достижения 2019-2020 Окружной фестиваль «Наш дом – Газпром!» г. Сургут, очный тур. Дипломы победителей (1 место); Открытая Спартакиада ЦсиТ «Ямал» по спортивной акробатике г. Губкинский . Грамоты за 1 место-1, грамоты за 2,3 место-13; Международный фестиваль - конкурс «Северный звездопад» г. Тарко -Сале номинация «оригинальный жанр» (акробатическая композиция), Диплом лауреатов I степени. 2020-2021 Международный фестиваль конкурс «Северный звездопад» г. Губкинский , номинация «оригинальный жанр» (акробатическая композиция), Дипломы лауреатов I и I I степени .
Требования к оборудованию спортивного зала для занятий спортивной акробатикой
Оценка результативности проекта. Результатом реализации проекта является: - формирование устойчивого интереса к занятиям спортом; - формирование широкого круга двигательных умений и навыков; - освоение техники акробатических упражнений; - всестороннее гармоничное развитие физических качеств; - укрепление здоровья спортсменов; - отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий по виду спорта спортивная акробатика. Качественный и количественный показатель эффективности реализации программы объединения физкультурно-спортивной направленности «Спортивная акробатика», участие в поселковых и межрегиональных соревнованиях по данному виду спорта, численность выполнения спортивных разрядов.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ: Кузнецов , В.С., Колодницкий Г.А. «Методика обучения основным видам движений» « Владос », Москва – 2002 год; Назаренко Л.Д. «Оздоровительные основы физических упражнений» « Владос », Москва – 2002 г; Никитушкин В.Г., Квашук П.В., Бауэр В.Г. Организационно- методические основы подготовки спортивного резерва: монография. - М.: Советский спорт, 2005 год; Никитушкин В.Г. Теория и методика юношеского спорта: учебник для вузов. - М.: Физическая культура, 2010. - 208 с. Никитушкин В.Г. Многолетняя подготовка юных спортсменов. - М.: Физическая культура, 2010 г; Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: наука побеждать. - М.: ACT; Астрель , 2004 год; Пилюк Н.Н. Моделирование системы соревновательной деятельности в спортивных видах гимнастики. Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 7 . Интернет-ресурсы. Официальный сайт федерации спортивной акробатики России – wwwHYPERLINK"http ://www.acrobatica-russia.ru/".acrobatica-russia.ru/ , www.acro.ru/ Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма - www.sportedu.ru/ Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта wwwHYPERLINK"http ://www.lesgaft.spb.ru/".HYPERLINK Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту – http://lib.sportedu.ru/ Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развития физкультурно-спортивного клуба «ВЗЛЁТ»
Одна из задач проекта - привлечь детей к систематическими занятиями спортом...
Проект Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательной организации
Воссоздание комплекса физических нормативов было инициировано Президентом Российской Федерации В. Путиным....
Реализация Федерального проекта «Успех каждого ребенка» в учреждении дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. (Из опыта работы МАОУ ДО "Бичурская ДЮСШ")
В данной статье представлен опыт работы МАОУ ДО «Бичурская детско-юношеская спортивная школа» по реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка»....
Реализация дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-спортивной направленности как возможность подготовки к участию в Общероссийских проектов по развитию массовой физической культуры и спорта в МАОУ «СОШ №266 ЗАТО Александровск»
Среди средств физического воспитания волейбол прочно занял одно из ведущих мест. Эта игра включена в учебную программу по физической культуре. Простота правил игры, несложный спортинвентарь делают игр...
Выпускной аттестационный проект «Инструментарий для аспектного анализа занятий в творческих объединениях художественной и физкультурно-спортивной направленности»
Инстументарий для аспектного анализа занятий дополнительного образования - карты аспектного анализа...
онлайн-соревнования как инновационная форма в физкультурно-спортивном направлении
Технологии дистанционного обучения позволяют осуществлять обучение на расстоянии, при этом не только не теряя качество обучения, а наоборот повышая его за счет индивидуализации, активных методов обуче...
Функции регионального ресурсного центра развития дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в реализации стратегических направлений программы развития детско-юношеского спорта в Санкт-Петербурге до 2030 года
Система детско-юношеского спорта в Санкт-Петербурге представляет собой слаженную структуру межведомственного взаимодействия, выстроенную для популяризации и развития школьного спорта, детско-юношеског...