игры на занятиях английского языка в ДОУ
материал

Максарова Юлия Соломоновна

Что больше всего любят дети? конечно же игры! И мы очень охотно используем игры в обучении.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii_.docx181.13 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые технологии на уроках английского языка в ДОУ

При построении занятий в детском саду на первом месте всегда стоит игровая технология.  Игра помогает детям лучше погрузиться в тему, вызывает больший интерес и отклик, она помогает вовлечь каждого ученика в процесс. С помощью игры мы снижаем утомляемость на занятиях, пополняем словарный запас непринужденно и легко, активизируем уже имеющийся словарь и, самое главное, дарим положительные эмоции и впечатления. На своих занятиях я всегда использую эту технологию.  

Простые игры с мячом помогают закрепить новую лексику по типу «вопрос-ответ» при знакомстве, приветствии/прощании или когда мы хотим узнать о семье или о том, у кого какие игрушки/питомцы/любимая еда и т.д.

При изучении цветов мы играем в «Светофор». Ведущий и дети становятся друг напротив друга на некотором расстоянии. Ведущий по-английски называет цвет.  Дети должны найти у себя  на одежде цвет, указанный ведущим, продемонстрировать этот цвет и пройти на сторону ведущего. Тот, у кого не окажется нужного цвета, должен на счет one, two, three! Перебежать на противоположную сторону. Если ведущий поймает кого-то  из детей, то пойманный и становится ведущим.

Когда мы учимся считать, помогает игра «Let,s jump». Дети ее очень любят, ведь здесь мы закрепляем и числительные, и глаголы движения. Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например: «jump 5 times!, sit down 3 times!»

Игра «Make an animal» используется для закрепления названий животных. По  сигналу учителя все дети разбегаются по классу. На сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Учитель, подходя к детям, спрашивает: «Who are you?» Ребенок отвечает: «I’m a cat».

Игра “What is missing?” подходит для любой темы , если есть наглядный материал, фигурки, карточки или игрушки. Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”, по команде “Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

Игра “Show me, please” также может быть использована для любой темы. Учитель говорит: «show me, please a monkey/an apple/a doctor/etc. Дети показывают игрушку/карточку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.

Игры по теме «Части тела»: игра «Клеим монстра» очень интересна для детей, мы играем в нее, когда знакомимся с праздником Хэллоуин. Учитель представляет детям множество бумажных ног, рук, голов и туловищ, склеить монстра, назвать части тела, посчитать количество конечностей.

Игра  “Touch”: Учитель называет часть тела, а он должен дотронуться до этой части тела. Можно играть парами, так увеличивается интерес.

Еще дети любят игры с наглядными материалами. Например, при изучении частей тела и одежды я использую Джонни и Дженни. Это постеры из фетра, на которых изображены человечки со съемными частями тела и одеждой. На занятиях я прошу прикрепить на место руки/ноги и т.д., либо надеть/снять какой-то предмет одежды. занятия с этими друзьями всегда проходят быстро, легко и очень весело!

А игру «Feed the snowman» дети любят больше всего. При закреплении лексики по теме «Зима», дети тренирую свою меткость, пытаясь попасть снежком в рот снеговику.

Игры могут быть разнообразными по своему содержанию, целям, назначению, способам организации и проведения, они могут быть индивидуальными и коллективными. Игра объединяет, помогает детям лучше нас понять, а мы, в свою очередь, снова ненадолго становимся детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на занятиях английским языком

Примеры игр, используемых на занятиях английским языком с детьми дошкольного и младшего школьного возраста....

Методические рекомендации "Повышение интереса к занятиям английского языка через игру и искусство на начальном этапе обучения"

В данной работе рассматриваются способы повышения интереса к занятиям английского языка через игру и искусство на начальном этапе обучения: дается понятие интереса и его роли в обучении языку, особенн...

Игры на уроках английского языка и внеклассных занятиях

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОДЕРЖИТ: ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ИГРЫ НА УСВОЕНИЕ БУКВ, ИГРЫ НА УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ЧТЕНИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Игры позволяют развивать интерес к изучению английского языка,  прово...

Учебное занятие-деловая игра по дисциплине "Английский язык (профессиональный)" по теме "Английский язык для молодых бизнесменов"

Данная методическая разработка представляет учебное занятие в форме деловой игры по дисциплине "Английский язык (профессиональный)" . Цель занятия - развитие коммуникативных навыков студентов: формиро...

Статья "Игры на занятиях английским языком с детьми 4-6 лет"

Статья - обзор по использованию игр на занятиях с дошкольниками. Рассмотрены основные психолого - педагогические и физиологические особенности детей в возрасте 4-6 лет и приведены примеры игровых зада...

Деловая игра как один из методов на занятиях английским языком.

Использование деловых игр на занятиях по английскому языку...

Методическая разработка игры для урока английского языка в 6 классе на тему "Занятия на досуге"

Игра "Jeopardy" по теме " Leisure activities" к обобщающему уроку по учебнику Spotlght 6, Модуль 6 способствует обзорному повторению лексического и грамматического материала по дан...