Тематический план ТП ОУД.01 Литература 2022-2023
календарно-тематическое планирование
Тематический план ТП ОУД.01 Литература 2022-2023
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_oud.02_literatura.docx | 47.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 1»)
УТВЕРЖДАЮ |
Заместитель директора |
___________Н.Е. Баталова |
31.08. 2022 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2022-2023 учебный год
по дисциплине ОУД.02. Литература
Составлен на основании рабочей программы, одобренной Методическим советом
ГБПОУ ДЗМ «МК № 1»
Протокол № 4 от «04» марта 2022 г.
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии № 1
Протокол № 6 от «10» февраля 2022 г.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
На базе основного общего образования
Форма обучения очная
Год начала подготовки 2022
Курс | Семестр | Максимальная учебная нагрузка (ак.час.) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (ак.час.) | в том числе: | Курсовая работа (проект) (ак.час.) | Самостоятельная нагрузка (ак.час.) | Форма промежуточной аттестации | |
Теоретические занятия (ак.час.) | Практические занятия (ак.час.) | |||||||
1 | 1 | 51 | 51 | - | - | 25 | ||
2 | 66 | 66 | - | - | 33 | ДЗ | ||
Всего по дисциплине | 176 | 117 | 117 | - | - | 58 | ДЗ-1 |
Авторы-составители: Акопян М.В., Марченко Н.М., Кареевская Ю.А., Васильева А.В., Житарева Д.А.
Председатель цикловой методической комиссии: Федотова Т.Н.
Содержание тематического плана
№ занятия | Наименование тем | Количество ак.час. | Вид занятия | Материально-техническое обеспечение | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | самостоятельной работы | виды самостоятельной работы | учебная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Курс 1 семестр 1 | |||||||
Раздел 1. РАЗВИТИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУБЕЖЕ 18-19 ВЕКОВ | |||||||
1 | Развитие русской литературы на рубеже 18-19 веков. | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить мини-проект «Романтизм в русской литературе» | Л.1. С. 10-29 |
2 | Александр Сергеевич Пушкин | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию А.С. Пушкина и ответить на вопросы | Л.1. С. 33-57. |
3 | Михаил Юрьевич Лермонтов | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию М.Ю. Лермонтова и ответить на вопросы | Л.1. С. 64-80 |
4 | Николай Васильевич Гоголь. | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию Н.В. Гоголя и ответить на вопросы | Л.1. С. 86-89 |
Раздел 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX века | |||||||
5 | Особенности развития русской литературы | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить сообщение на тему «Драматургия второй половины 19 века | Л.1. С. 103-115 |
6 | Александр Николаевич Островский | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить конспект на тему «Социально-культурная новизна драматургии А.Н. Островского» | Л.1. С. 117-144 |
7 | Драма «Гроза» А. Н. Островского | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Ответить на вопросы по драме А.Н. Островского «Гроза» | Л.1. С. 117-144 |
8 | Иван Александрович Гончаров | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить конспект на тему: «Личность И.А. Гончарова» | Л.1. С. 147-160 |
9 | Роман «Обломов» И. А. Гончарова | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Чтение и анализ глав романа «Обломов». Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 150-160 |
10 | Иван Сергеевич Тургенев | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию И.С. Тургенева и ответить на вопросы. | Л.1. С. 163-188 |
11 | Роман «Отцы и дети» И. С. Тургенева | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Чтение и анализ глав романа «Отцы и дети», подготовить ответы на вопросы. | Л.1. С. 176-187 |
12 | Идейный спор и тема любви в романе. | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Чтение и анализ глав романа «Отцы и дети», подготовить ответы на вопросы. | Л.1. С. 176-187 |
13 | Николай Семенович Лесков | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Прочитать 1-3 главы романа Н. Лескова «Очарованный странник», подготовить ответы на вопросы. | Л.1. С. 204-215 |
14 | Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию М.Е. Салтыкова- Щедрина и ответить на вопросы. | Л.1. С. 221-234 |
15 | Федор Михайлович Достоевский | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию Ф.М. Достоевского и ответить на контрольные вопросы. | Л.1. С. 237-244 |
16 | Роман «Преступление и наказание». Р. Раскольников и его теория | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Чтение и анализ романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», ответ на контрольные вопросы. | Л.1. С. 245-258 |
17 | Социальные и философские основы бунта Раскольникова. | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Чтение и анализ романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», ответ на контрольные вопросы. | Л.1. С. 245-258 |
18 | Символические образы в романе «Преступление и наказание» | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 245-257 |
19 | Лев Николаевич Толстой | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить жизнь и творчество Л. Н. Толстого, ответить на вопросы. | Л.1. С. 268-277 |
20 | Роман-эпопея «Война и мир» | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Чтение и анализ глав роман Л.Н. Толстого «Война и мир»: Т. 1 ч. 3, гл.9, 11,26,27. Ответить на вопросы | Л.1. С. 274-289 |
21 | Духовные искания героев романа «Война и мир» | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить сообщение на тему «Образы героев романа «Война и мир» | Л.1. С. 286-287 |
22 | Тема войны в романе «Война и мир» | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 279-281 (вопрос №6) |
23 | Антон Павлович Чехов | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию А.П. Чехова и ответить на контрольные вопросы | Л.1. С. 302-328 C. 327-328 |
24 | Медицинская тематика в творчестве А. П. Чехова | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Чтение рассказов А.П. Чехова | Л.1. С. 302-328 C. 327-328 |
25 | Пьеса «Вишневый сад» | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Чтение и анализ пьесы А.П. Чехова «Вишнёвый сад», ответить на контрольные вопросы | Л.1. С. 321-327 |
26 | Контрольная работа | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить выразительное чтение (или выучить наизусть) поэтическое произведение автора второй половины XIX века. | ||
Всего за 1 семестр: 51 /25 | |||||||
Раздел 3. ПОЭЗИЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА | |||||||
27 | Поэзия второй половины XIX века. Федор Иванович Тютчев | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Выучить наизусть стихотворение Ф.И. Тютчева (на выбор) | Л.1. С. 342-354 |
28 | Афанасий Афанасьевич Фет, Алексей Константинович Толстой | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Выучить наизусть стихотворение А.А. Фета (на выбор) Подготовить сообщения «Н.А. Некрасов – великий русский поэт и гражданин»; «Н.А. Некрасов и «Современник, «Отечественные записки»»; «Н.А. Некрасов – «мой гражданский долг» | Л.1. С. 357-368 |
29 | Николай Алексеевич Некрасов. «Я лиру посвятил народу своему» | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; сценарий урока-конференции, перечень вопросов | Подготовить мини-проект на тему «Н.А. Некрасов как литературный критик». Подготовить сообщения по теме «Основные направления развития литературы в начале 20-х годов». | Л.1. С. 376-390 |
Раздел 4. ЛИТЕРАТУРА ХХ ВЕКА. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ВИДОВ ИСКУССТВА В НАЧАЛЕ XX ВЕКА | |||||||
30 | Особенности развития литературы и других видов искусства | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; сценарий урока-конференции, перечень вопросов | Подготовить конспект по теме «Основные направления развития литературы в начале 20-х годов». | Л.1. С. 3-32 |
31 | Иван Алексеевич Бунин. | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить сообщение на тему «Парижский период в творчестве И.А. Бунина». | Л.1. С. 24-41 |
32 | Александр Иванович Куприн | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию А.И. Куприна и ответить на контрольные вопросы. Подготовка к уроку-дебатам: развернутые ответы на предложенные вопросы | Л.1. С. 44-52 |
33 | Максим Горький. Проблема сострадания и утешения в пьесе «На дне» | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; перечень вопросов | Изучить биографию М. Горького и ответить на контрольные вопросы. Подготовить сообщение на тему «Поэты серебряного века» (личность поэта по выбору) | Изучить биографию М. Горького и ответить на контрольные вопросы. |
34 | Тема красоты и ценности человеческой жизни в произведениях поэтов Серебряного века | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; сценарий урока | Подготовить сообщение на тему «Поэты серебряного века» | Л.1. С. 70-96 |
35 | Истинные человеческие ценности в поэзии А.А. Блока | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; перечень вопросов | Выучить наизусть стихотворение А. Блока (на выбор) | Л.1. С. 116-136 |
Раздел 5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ 1920-Х ГОДОВ | |||||||
36 | Особенности развития литературы 1920-х годов. | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить обзорное сообщение по теме «Русские поэты и писатели 20-х годов» | Л.1. С. 139-144 |
37 | Владимир Владимирович Маяковский. | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Выучить наизусть стихотворение В. Маяковского (на выбор) | Л.1. С. 145-166 |
38 | Сочувствие, милосердие и доброта в лирике В.В. Маяковского и С.А. Есенина | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; фрагмент кинофильма «Есенин» | Выучить наизусть стихотворение С.А. Есенина (на выбор) | Л.1. С. 169-189 |
Раздел 6. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ 1930 — НАЧАЛА 1940-Х ГОДОВ | |||||||
39 | Особенности развития литературы 1930 - начала 1940-х годов | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 200-208 |
40 | Марина Ивановна Цветаева | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Выучить наизусть стихотворение М.И. Цветаевой | Л.1. С. 210-233 |
41 | Осип Эмильевич Мандельштам | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Выучить наизусть стихотворение О.Э. Мандельштама | Л.1. С. 210-233 |
42 | Анна Андреевна Ахматова | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовить сообщение на тему «Гражданская и патриотическая лирика А. Ахматовой» | Л.1. С. 289-297 |
43 | Врач и писатель Михаил Афанасьевич Булгаков | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию М.А. Булгакова и ответить на контрольные вопросы | Л.1. С. 252-259 |
44 | Медицинская тематика в творчестве М.А.Булгакова | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; фрагменты кинофильма «Собачье сердце» | Чтение произведений на медицинскую тему. | Л.1. С. 252-259 |
45 | Роман «Мастер и Маргарита» | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Ответить на контрольные вопросы по роману «Мастер и Маргарита» | Л.1. С. 252-259 |
46 | Михаил Александрович Шолохов | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию М. Шолохова и ответить на контрольные вопросы | Л.1. С. 269-279 |
47 | Роман-эпопея «Тихий Дон» | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; фрагменты кинофильма «Тихий Дон» (старая и новая экранизация) | Чтение глав романа | Л.1. С. 269-279 |
Раздел 7. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ПЕРВЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ЛЕТ | |||||||
48 | Подвиг медицинских сестер в поэзии Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет. | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; сценарий урока; карточки-задания; | Подготовить мини-проект на тему «Роль произведений о Великой отечественной войне в воспитании патриотических чувств молодого поколения» Выучить наизусть стихотворение о ВОВ (на выбор) | Л.1. С. 282-287 |
49 | Б. Л. Пастернак. Образ советского врача в романе Б.Л .Пастернака «Доктор Живаго» | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; фрагменты кинофильма «Доктор Живаго» | Подготовить сообщение на тему «Тема интеллигенции и революция в литературе ХХ века» | Л.1. С. 300-309 |
Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ 1950—1980-Х ГОДОВ | |||||||
50 | Медицинские сюжеты в творчестве писателей-прозаиков в 1950—1980-е годы | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; сценарий круглого стола, вопросы | Подготовить эссе на тему: «Душевное внимание к человеку – важное качество медицинского работника». Подготовить выразительное чтение поэзии 1950- 1980 гг. | Л.1. С. 331-341 |
51 | Творчество поэтов в 1950—1980-е годы | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; сценарий мероприятия; музыкальное сопровождение | Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 331-341 |
52 | Александр Трифонович Твардовский | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию А. Твардовского. Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 348-363 |
53 | Александр Исаевич Солженицын | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию А. Солженицына. Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 348-363 |
54 | Александр Валентинович Вампилов | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Изучить биографию А. Вампилова. Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 348-363 |
Раздел 9. РУССКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ 1920—1990-Х ГОДОВ (ТРИ ВОЛНЫ ЭМИГРАЦИИ) | |||||||
55 | Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | Подготовиться к уроку –литературная гостиная: выучить одно из стихотворений (отрывок из стихотворения) поэтов 1980-2000 годов (по выбору). Подготовить выразительное чтение отрывков из прозы. | Л.1. С. 371-382 |
Раздел 10. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА 1980—2000-Х ГОДОВ | |||||||
56 | Медицина в творчестве поэтов и прозаиков 1980-2000 годов | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; сценарий мероприятия; музыкальное сопровождение | Подготовить ответы на контрольные вопросы. Подготовить сообщения, развернутые ответы по теме «Тенденции развития современной прозы» | Л.1. С. 384-394 |
57 | Развитие современной литературы. Проза. | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; сценарий урока, вопросы для обсуждения | Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 384-394 |
58 | Развитие современной литературы. Поэзия, драматургия | 2 | 1 | Теоретическое занятие с применением интерактивных методов обучения | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; сценарий урока, карточки-задания, тексты произведений | Подготовить ответы на контрольные вопросы | Л.1. С. 384-394 |
59 | Дифференцированный зачет | 2 | 1 | Теоретическое занятие | мультимедийная установка; компьютер с лицензионным программным обеспечением; | ||
Всего за 2 семестр: 66/ 33 | |||||||
Всего за курс: 117/ 58 |
Информационное обеспечение реализации дисциплины
1. Основные печатные издания
- Обернихина Г.А. Литература. Ч.1 – М.: Академия, 2020
- Обернихина Г.А. Литература. Ч.2 – М.: Академия, 2020
- Обернихина, Г.А. Литература: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. / Г.А. Обернихина, И.Л. Вольнова, Т.В. Емельянова. - 15-е изд. стер. - М.: ИЦ Академия, 2018. – 656 с.
- Лебедев Ю.В., Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./ Лебедев Ю.В. — М.: Просвещение, 2018.
- Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А. и др. / Под ред. Журавлёва В.П. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч.; под ред. В.П.Журавлева. — М.: Просвещение, 2018.
2. Электронные издания
2.1. Нормативно-правовая документация
2.2. Учебная литература
- Обернихина Г.А. Литература: В 2 ч.: Часть 1 и ч 2 (3-е изд.) (в электронном формате) Академия ЭБС, 2019
- Обернихина Г.А. Литература: Практикум (3-е изд.) (в электронном формате) Академия ЭБС, 2020
2.3. Учебно-методическая литература
3. Перечень ресурсов и информационных справочных систем информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- https://edu.gov.ru/ Сайт Министерства просвещения РФ
- http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал
- https://firo.ranepa.ru/ Сайт ФГОУ «Федеральный институт развития образования»
- https://www.mos.ru/donm/ Сайт Департамента образования города Москвы
- http://statgrad.mioo.ru/ Сайт дистанционной подготовки к ЕГЭ
- https:// www. school-collection. edu. ru / Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. Дополнительные источники
- Обернихина Г.А. Литература: учебник. – М., Академия, 2016.
- Журавлев, В.П. Русская литература XX века, 11 класс, учебник для общеобразовательных учреждений ч.1. –М.: Просвещение, 2013.– 385 с.
- Журавлев, В.П. Русская литература XX века, 11 класс, учебник для общеобразовательных учреждений ч.2. – М.: Просвещение, 2013. – 431 с.
- Зинин С.А. Литература. Базовый и углубленный уровни. Ч.1. - М., Русское слово, 2019.
- Зинин С.А. Литература. Базовый и углубленный уровни. Ч.2. - М., Русское слово, 2019.
- Кременцов Л.П. Русская литература XIX века. 1890-1870. - М.: Флинта, 2017.
- Кременцов Л.П., Джанумов А.С. Русская литература XIX века. 1880-1890. - М.: Флинта, 2017.
- Кременцов Л.П. Русская литература XIX века.1801-1850. - М.: Флинта, 2017.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема самообразования «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ» 2022-2023 уч г:
Нужные источники по теме самообразования «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»...
План учебно-воспитательной работы на 2022-2023 уч.г.
ПЛАНУчебно-воспитательнойработы преподавателя...
План работы МО учителей географии 2022-2023
План работы МО учителей географии 2022-2023...
План воспитательной работы 10 класса 2022-2023 уч.год
План воспитательной работы для 10 класса ,по семестрам...
Календарно – тематическое планирование по предмету «Профильный труд» 2022 - 2023 учебный год
Обучающийся, компетентный в социально - трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями на основе формирования предметных и личностных качеств в условиях моде...
План ШМО учителей русского языка и литературы 2022-2023 учебный год
План ШМО учителей русского языка и литературы 2022-2023 учебный год...